IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать
Crazy-Angel
сообщение 24.5.2019, 22:42
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Условия: не жорник-посмитюха стайл, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать.
Нужно при отсутствии увеличения затрат оптимизировать графики и обороты, возможно где-то освободить состав-другой.
Если этого не сделать, мы просто будем терять пару за парой, а оставшиеся приводить в адекватное состояние никто не будет.

Пример:
Проблема:
при отмене поезда 6859/6822 Граково - Харьков-Левада пропала возможность пересадки с эл/п 6343 Купянск - Граково в сторону Харькова.

Решение: поезд 6843 Лосево - Граково - Занки установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, от Лосево до Граково существующим графиком, приб. 10.39, обратно Граково 11.00 - Лосево 12.30

поезд 6845/46 Занки - Граково - Лосево установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, отпр. Лосево 13.00, Граково 14.30, обратно Граково 14.55 - Лосево 16.25


Поезда 6823/6824 можно *0, но необязательно.

Если кому-то реально нужна связь Занки - Граково (там реально не более 10-15 человек ездит), то:
6419 Харьков - Савинцы установить сообщением Харьков (желательно Левада) - Граково, до Занок действующим, далее:
Занки 10.00
Скрипаи 10.16
Кор-кино 10.36
Граково 10.50

6424
Граково 11.05
Кор-кино 11.19
Скрипаи 11.39
Занки 11.55
Змиёв 12.14
Основа 13.10
Х-Лев 13.25


Парность не меняется, подвязки сохраняются. Километраж до Граково меньше, чем до Савинец, а южнее Занок утром есть 6417 и 6445. профит

6422 при этом из Изюма можно отправлять часов в 11, от Савинец действующим графиком 6424 (для разноса по времени 6424 и 6422, а то 35 минут между ними, а перед ними - 3,5 часа, после - 2)


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.5.2019, 14:30
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Что касается малодеятельных участков типа Занки - Граково или Мерефа - Мжа - Соколово - Змиёв, а также Мерефа - Буды - Люботин, то гонят здесь любую электричку, хоть из трёх вагонов, - это растранжиривание бабла, которого и так нет. Здесь нужно нечто вроде рельсового автобуса (трамвая) или моторисы, но такой п/с у нас не производится. Например https://rukafest.ru/wp-content/uploads/2016...k_178807262.jpg Закупать - дорого. Нужно смотреть, какой п/с туда можно пустить, да и налаживать его производство. Было бы желание.

Теперь по поводу основных направлений. Начну с Изюмского,оно мне ближе. Сейчас от Левады до Изюма 41 остановка, ехать три с половиной часа. Ездят одни нищеброды и студенты, остальные давно сбежали на автобусы, хоть те и в разы дороже. Нужно проанализировать каждую остановку и убрать хотя бы треть. Пример ТЧ-2 (выход к одной ж/д конторе), Дружный (дачный кооператив) и так далее. Доезжать нужно за 2,5, максимум за 2,75 часа. Тогда электрон будет интересен не только неплатящим пассажирам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.5.2019, 18:13
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 25.5.2019, 15:30) *
Что касается малодеятельных участков типа Занки - Граково или Мерефа - Мжа - Соколово - Змиёв, а также Мерефа - Буды - Люботин, то гонят здесь любую электричку, хоть из трёх вагонов, - это растранжиривание бабла, которого и так нет. Здесь нужно нечто вроде рельсового автобуса (трамвая) или моторисы, но такой п/с у нас не производится. Например https://rukafest.ru/wp-content/uploads/2016...k_178807262.jpg Закупать - дорого. Нужно смотреть, какой п/с туда можно пустить, да и налаживать его производство. Было бы желание.

Теперь по поводу основных направлений. Начну с Изюмского,оно мне ближе. Сейчас от Левады до Изюма 41 остановка, ехать три с половиной часа. Ездят одни нищеброды и студенты, остальные давно сбежали на автобусы, хоть те и в разы дороже. Нужно проанализировать каждую остановку и убрать хотя бы треть. Пример ТЧ-2 (выход к одной ж/д конторе), Дружный (дачный кооператив) и так далее. Доезжать нужно за 2,5, максимум за 2,75 часа. Тогда электрон будет интересен не только неплатящим пассажирам.


Как раз Изюмское направление не правильный пример. Трасса жд и автодороги очень сильно отличаются, к тому же по автодорогам это два разных направления: до Змиева с АС 3, а до Изюма с АС 6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.5.2019, 20:39
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 24.5.2019, 23:42) *
Пример:
Проблема:
при отмене поезда 6859/6822 Граково - Харьков-Левада пропала возможность пересадки с эл/п 6343 Купянск - Граково в сторону Харькова.

Решение: поезд 6843 Лосево - Граково - Занки установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, от Лосево до Граково существующим графиком, приб. 10.39, обратно Граково 11.00 - Лосево 12.30

поезд 6845/46 Занки - Граково - Лосево установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, отпр. Лосево 13.00, Граково 14.30, обратно Граково 14.55 - Лосево 16.25


Поезда 6823/6824 можно *0, но необязательно.

Если кому-то реально нужна связь Занки - Граково (там реально не более 10-15 человек ездит), то:
6419 Харьков - Савинцы установить сообщением Харьков (желательно Левада) - Граково, до Занок действующим, далее:
Занки 10.00
Скрипаи 10.16
Кор-кино 10.36
Граково 10.50

6424
Граково 11.05
Кор-кино 11.19
Скрипаи 11.39
Занки 11.55
Змиёв 12.14
Основа 13.10
Х-Лев 13.25


Парность не меняется, подвязки сохраняются. Километраж до Граково меньше, чем до Савинец, а южнее Занок утром есть 6417 и 6445. профит

6422 при этом из Изюма можно отправлять часов в 11, от Савинец действующим графиком 6424 (для разноса по времени 6424 и 6422, а то 35 минут между ними, а перед ними - 3,5 часа, после - 2)


6419 трогать не надо. Есть лучший вариант. Под 6814 с отправлением 5.40 с Граково идет какая-то засылка с депо. Нужно просто перенести на час отправление, а засылку пустить через Занки, так обеспечим утреннюю связь участка Занки-Коробочкино с Харьковом. Итак, электрон идет засылкой до Занок. Далее рейсом с пассажирами: 5.30 Занки....6.20 Граково- 6.40 Граково.... 8.20 Лосево.
Таким образом мы еще и сделаем более равномерное утреннее прибытие на Лосево, будет 6.00, 8.20, 10.30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 26.5.2019, 0:12
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 25.5.2019, 21:39) *
Под 6814 с отправлением 5.40 с Граково идет какая-то засылка с депо...., а засылку пустить через Занки, так обеспечим утреннюю связь участка Занки-Коробочкино с Харьковом.


Так она так и ходит (ходила ещё в прошлом году, даже в расписании как 6847 Занки - Граково значилась). Сейчас в связи с отсутствием пригородных служебок отслеживать всё вот это вот стало гораздо сложнее, вот вам за 2016 г


Цитата(waloma @ 25.5.2019, 21:39) *
...Далее рейсом с пассажирами: 5.30 Занки....6.20 Граково- 6.40 Граково.... 8.20 Лосево.
Таким образом мы еще и сделаем более равномерное утреннее прибытие на Лосево, будет 6.00, 8.20, 10.30.


Не, пассажиры 6814 нас на кол посадят за невозможность попасть на работу/учёбу к 8.00...8.30
Исходя из удалённости станции Лосево от центра, прибытие в 8.20 обозначает, что и к 9.00 на условную Пушкинскую можно не успеть.

Теоретически 6815/6816 можно рубануть по Коробочкино, и выиграть около 50 минут времени, но это противоречит моей предыдущей мысли обменять 6560 и 6814 местами на харьковских вокзалах, поэтому надо думать
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 26.5.2019, 0:24
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 25.5.2019, 14:12) *
Ну тогда второй вариант: 6425 продлить с Савинцев до Изюма
14.06 Х.Лев.... 17.35 Изюм............. 18.05 Изюм.... 21.00 Х.Пас ( с остановками по станциям после Савинцев).


Там оборот 6680 -> 6695 Савинцы - Харьков - Широкий, ломать обороты слишком сложно для ЮЖД

А вообще, такое впечатление, что проще уже грохнуть 6425/6680, и оставить 7005/7006


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.5.2019, 10:04
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 26.5.2019, 1:12) *
Так она так и ходит (ходила ещё в прошлом году, даже в расписании как 6847 Занки - Граково значилась). Сейчас в связи с отсутствием пригородных служебок отслеживать всё вот это вот стало гораздо сложнее, вот вам за 2016 г




Не, пассажиры 6814 нас на кол посадят за невозможность попасть на работу/учёбу к 8.00...8.30
Исходя из удалённости станции Лосево от центра, прибытие в 8.20 обозначает, что и к 9.00 на условную Пушкинскую можно не успеть.

Теоретически 6815/6816 можно рубануть по Коробочкино, и выиграть около 50 минут времени, но это противоречит моей предыдущей мысли обменять 6560 и 6814 местами на харьковских вокзалах, поэтому надо думать


Тогда придется перенести на позже 6812, смысл ей в 6.00 быть на Лосево. Приедет в 6.40 будет в самый раз. И отправится с Лосево 7.00.... на Граково 8.30....8.50 обратно на Лосево.

Таким образом будут прибытия на Лосево 6.40, 8.20, 10.30. Будет утренняя связь Занки-Граково-Лосево, вместо дневной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 26.5.2019, 12:00
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 26.5.2019, 11:04) *
Тогда придется перенести на позже 6812, смысл ей в 6.00 быть на Лосево. Приедет в 6.40 будет в самый раз.


Смысл в том, что 6812 привозит работяг на заводы. А на заводах, если кто не знает, смена с 7.00
При прибытии в 6.40 на условный ХТЗ, Электротяжмаш или Подшипниковый ещё можно попытаться успеть, то на Турбоатом и Малышева - нет.

ни 6812 ни 6814 трогать нет смысла, у них есть свои пассажиры. Беда на чугуевском направлении начинается дальше


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 26.5.2019, 21:21
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Crazy-Angel @ 26.5.2019, 13:00) *
Смысл в том, что 6812 привозит работяг на заводы. А на заводах, если кто не знает, смена с 7.00
При прибытии в 6.40 на условный ХТЗ, Электротяжмаш или Подшипниковый ещё можно попытаться успеть, то на Турбоатом и Малышева - нет.

ни 6812 ни 6814 трогать нет смысла, у них есть свои пассажиры. Беда на чугуевском направлении начинается дальше

И в чем же там беда? Если не учитывать о.п. Рассвет в дачный период- там пасажиропоток мизерный. Там уже сейчас нужно переполовинить- вместо 6825 и 6827 давно просится одна, 6825 пустая, 6827 раньше заполнялась за счет пересадки на Купянск, сейчас обе полупустые (пересели на 6559), из 6829 и 6831 также можно спокойно делать одну, там люди есть, но для часа пик хватит и одной, даже утром на Лосево одной 10вагонки достаточно, но с Лосево дачники в одну не влезут, 6811- населенность с Лосево 1-2%... А то какой там рогатый народ и на что способны за 3.50 это, думаю, известный факт. Вот что там на самом деле надо- 6814, которая поступает под 6843 гонять условным 6817/6818 на Мохнач по выходным в дачный период (убрать стоянку 6814 по Лосево-2, она все-равно стоит только на бумаге, прибытие 7:11, перестановка за М1, 7:26-8:00/8:13- 8:54 и далее на 6843), там в пиковые дачные дни реально до Рассвета не влазят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 27.5.2019, 10:43
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 26.5.2019, 13:00) *
Смысл в том, что 6812 привозит работяг на заводы. А на заводах, если кто не знает, смена с 7.00
При прибытии в 6.40 на условный ХТЗ, Электротяжмаш или Подшипниковый ещё можно попытаться успеть, то на Турбоатом и Малышева - нет.

ни 6812 ни 6814 трогать нет смысла, у них есть свои пассажиры. Беда на чугуевском направлении начинается дальше


Ну тогда вариант такой. Что бы было больше толку от 6822 Х-.Лев.-Граково-Х.Лев., запускаем состав засылкой до Занок. Далее с пассажирами: 5.40 Занки.... 6.30 Граково..... 6.50 Граково .... 7.50 Терновое.... 8.25 Основа.... 8.40 Х.Лев.

6843 Лосево-Граково действующим, далее 11.03 Граково.... 12.35 Лосево - сохраняем купянскую волну до Харькова.

Итого: получаем утреннюю связь участка Занки-Скрипаи-Коробочкино + Терновое-5 км (Безлюдовка) с Харьковом, сохраняем купянскую утренне-дневную волну до Харькова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 27.5.2019, 12:26
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 26.5.2019, 1:24) *
Там оборот 6680 -> 6695 Савинцы - Харьков - Широкий, ломать обороты слишком сложно для ЮЖД

А вообще, такое впечатление, что проще уже грохнуть 6425/6680, и оставить 7005/7006


Тогда сделать размен оборотов по Х.-Пасс.

Итак, 6425: 14.10 Х.Лев. ..... 17.40 Изюм -> 6680 18.05 Изюм..... 19.01 Савинцы (далее только по станциям).... 19.15 Балаклея.... 19.30 Шебелинка.... 19.44 Занки.... 19.58 Змиев... 20.18 Жихор... 20.24 Безлюдовка.... 20.33 Основа.... 20.46 Х.-Пасс.

На Х.-Пасс. делаем рокировку: 6524 Лозовая-Х.Пасс 19.11 -> 6695 Х.Пасс-Широкий 19.35 (вместо 19.18, невелика разница).

6680 Изюм-Х.Пасс. 20.46 -> 6529 Х.Пасс.-Лихачево 21.10 (вместо 20.40, все равно его лучше подвинуть на позже при отмене 6531).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 27.5.2019, 17:54
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(waloma @ 27.5.2019, 13:26) *
Тогда сделать размен оборотов по Х.-Пасс.

Итак, 6425: 14.10 Х.Лев. ..... 17.40 Изюм -> 6680 18.05 Изюм..... 19.01 Савинцы (далее только по станциям).... 19.15 Балаклея.... 19.30 Шебелинка.... 19.44 Занки.... 19.58 Змиев... 20.18 Жихор... 20.24 Безлюдовка.... 20.33 Основа.... 20.46 Х.-Пасс.

На Х.-Пасс. делаем рокировку: 6524 Лозовая-Х.Пасс 19.11 -> 6695 Х.Пасс-Широкий 19.35 (вместо 19.18, невелика разница).

6680 Изюм-Х.Пасс. 20.46 -> 6529 Х.Пасс.-Лихачево 21.10 (вместо 20.40, все равно его лучше подвинуть на позже при отмене 6531).

1е- 7005 после Савинец имеет населенность, стпемящуюся к 0, поэтому продлевать 6425 особо нет смысла.
2е- 6425 раньше и была всегда в 14.06 до Балаклеи, передвинули пораньше ее по жалобе студента, которому до Савинец надо было, а на 16 поздно (продлили и переложили, чтоб на оборот успевала, 7005ю не придумали тогда еще, а 7005ю потом придумали после следующей жалобы- в 13.21 мы не успеваем, а на 16 поздно).
3е- менять оборот очень сложно, хоть он и выполняется процентов на 50- он заточен под заходы на ТО по дням и сменам.
4е- никто не даст двигать 6680- это рабочая электричка под ночные смены, обратите внимание- на южный со Змиевского направления в 7 утра и 7 вечера, и наоборот- с южного в 8 утра и 8 вечера, и еще в 17 подвязка на пересадку по Основе.
5е- 6529я- рабочая со смен (до 20 которые)+ по подвязке она с ТО.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 27.5.2019, 21:35
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 27.5.2019, 11:43) *
Ну тогда вариант такой. Что бы было больше толку от 6822 Х-.Лев.-Граково-Х.Лев., запускаем состав засылкой до Занок. Далее с пассажирами: 5.40 Занки.... 6.30 Граково..... 6.50 Граково .... 7.50 Терновое.... 8.25 Основа.... 8.40 Х.Лев.


Моё мнение, на отросток Занки - Короб-кино просто забить, либо завернуть одну пару со Змиевского направления (как предлагалось выше). Чугуевское направление не должно страдать из-за двух десятков человек, которые пользуются Скрипаями и 20 км. Из Шелудьковки и Скрипаёв и так автобусы к Занкам ходят.

И да, под 6859 (емнип) поступает состав из-под утренней Шебелинки. Там оборот Харьков - Шебелинка - Харьков - Граково - Харьков - Савинцы - Харьков - Широкий - Харьков - депо длинной более суток. Если выкинуть один из рейсов состав никуда не поедет, а будет тупо стоять на Леваде/Южном/где-то ещё.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 27.5.2019, 21:49
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 27.5.2019, 13:26) *
Тогда сделать размен оборотов по Х.-Пасс.

Итак, 6425: 14.10 Х.Лев. ..... 17.40 Изюм -> 6680 18.05 Изюм..... 19.01 Савинцы (далее только по станциям).... 19.15 Балаклея.... 19.30 Шебелинка.... 19.44 Занки.... 19.58 Змиев... 20.18 Жихор... 20.24 Безлюдовка.... 20.33 Основа.... 20.46 Х.-Пасс.

На Х.-Пасс. делаем рокировку: 6524 Лозовая-Х.Пасс 19.11 -> 6695 Х.Пасс-Широкий 19.35 (вместо 19.18, невелика разница).

6680 Изюм-Х.Пасс. 20.46 -> 6529 Х.Пасс.-Лихачево 21.10 (вместо 20.40, все равно его лучше подвинуть на позже при отмене 6531).


Соль в том, что по служебке состав из-под 6524 должен идти на Леваду под 6441, но...

Поддерживаю мысль о сдвигании 6695 на позже. Ибо там сейчас:
6677 Харьков - Зачепиловка, 18.40 (которому и так натыкали остановок где можно и нельзя)
6527 Харьков - Лозовая, отпр. 18.46
6695 Харьков - Широкий отпр. 19.18
6697 Харьков - Красноград, отпр. 20.31
6529 Харьков - Лихачи, отпр. 20.40

Сейчас народ, работающий до 19.00 не успеет на 6695, и либо идёт на маршрутки, либо едет аж в 20.30, и в результате 6695 наименее загружена из всех вечерних.

Мне бы хотелось видеть что-то вроде такого:
6677 Харьков - Зачепиловка, отпр. 18.40
6527 Харьков - Лозовая, отпр. 18.46
6695 Харьков - Широкий, отпр. 19.35
6529 Харьков - Лихачёво, отпр. 20.30
6697 Харьков - Красноград, отпр. 21.10

разнесём по времени и мерефянский участок, и более равномерно загрузим красноградский.
6695 гнать до Краснограда смысла нет, там вечером и 6693, и 6677, и 6697, и загрузка дальше Власовки (а вечером после Водолаги) стремится к 0 почти всегда.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 27.5.2019, 23:00
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Чего и стоило ожидать... Это типа "мы пытались, но жалобы"... Это какой-то театр абсурда, половина электричек возит воздух, причем абсолютный, целые участки, на которым больше 2 человек в вагоне не встретишь в любой электричке, а их там по 8, а они тупо не могут подкорректировать подвязку, чтоб их оптимизировать, в итоге типа отменяя то, что отменить невозможно (точнее возможно в каждом случае пол пары, изменив подвязку), я молчу о куче засылов, которые так же спокойно отменяются мелкими корректировками рассписания и подвязки. У нас есть поезда, где даже двери некому открывать, даже бомжей нет (например 6858, при этом с Лозовой 6865 так же привозящая 1-2%, и идущая вслед 7037). Может пора уже провести какой-то анализ, а не опрос машинистов для галочки, и найти хоть немного шарящего человека для оптимизации подвязок... ?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 27.5.2019, 23:10
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Crazy-Angel @ 27.5.2019, 22:35) *
И да, под 6859 (емнип) поступает состав из-под утренней Шебелинки. Там оборот Харьков - Шебелинка - Харьков - Граково - Харьков - Савинцы - Харьков - Широкий - Харьков - депо длинной более суток. Если выкинуть один из рейсов состав никуда не поедет, а будет тупо стоять на Леваде/Южном/где-то ещё.

После Широкого по подвязке на Беляевку (6509), потом сразу под 6853/6863/6866/6856 на Гавриловку, потом на Изюм 7645/6412, потом на 6421/6428, и потом аж в депо, и то если успеют выдать с депо поезд под 6435, ато частенько и туда обернется, так что 3 суток даже без простоя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 27.5.2019, 23:18
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(maks @ 28.5.2019, 0:00) *
Может пора уже провести какой-то анализ, а не опрос машинистов для галочки, и найти хоть немного шарящего человека для оптимизации подвязок... ?


Я и создал эту тему для того, чтобы можно было поговорить об этом со стороны неравнодушных к транспорту людей.
Я полгода писал писульки, чтобы на дергачёвском направлении изменили обороты. Всё-таки изменили, хоть и не так, как предлагал я, но всяко лучше.

Давайте думать, писать, делать, авось и сделаем за них их работу. И волки сыты, и овцы целы


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 27.5.2019, 23:24
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Не, ну извините меня за моё любительское мнение, но 6697 и 6529 подряд, а потом тишина до полуночи - это ни в какие ворота...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 27.5.2019, 23:44
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Евгений Юрьевич @ 28.5.2019, 0:24) *
Не, ну извините меня за моё любительское мнение, но 6697 и 6529 подряд, а потом тишина до полуночи - это ни в какие ворота...

Вопрос сложный- железка обязана вывозить смену, если любую из них вывести за пределы 20:15-21:00 - будут жалобы, а после 21 ни одно направление не даст населенность даже на 1 поезд, и это скорей вынужденые поезда в связи с ограниченым временем работы бригад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.5.2019, 15:16
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 28.5.2019, 0:18) *
Я и создал эту тему для того, чтобы можно было поговорить об этом со стороны неравнодушных к транспорту людей.
Я полгода писал писульки, чтобы на дергачёвском направлении изменили обороты. Всё-таки изменили, хоть и не так, как предлагал я, но всяко лучше.


На козачанском направлении лучше оптимизировать пару 6024/6021, а не 6042/6001. При этом другие пары можно растянуть более равномерно:

6026: Х.П. 14.10 - К.Л. 15.16..... 6031: К.Л. 16.03 - Х.П. 17.10 -> 6034/6033 -> 6040/6039

6028: Х.П. 15.40 - К.Л. 16.46..... 6025: К.Л. 17.01 - Х.П. 18.10 -> 6036/6035

6032: Х.П. 16.50 - К.Л. 17.56..... 6029: К.Л. 18.11 - Х.П. 19.18 -> 6038/6037

6034: Х.П. 17.40 - К.Л. 18.48..... 6033: К.Л. 19.13 - Х.П. 20.20

6036: Х.П. 18.45 - К.Л. 19.53..... 6035: К.Л. 20.19 - Х.П. 21.26

6038: Х.П. 19.50 - К.Л. 20.56..... 6037: К.Л. 21.21 - Х.П. 22.30

6040: Х.П. 20.50 - К.Л. 21.56..... 6039: К.Л. 22.20 - Х.П. 23.28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 5:12

ХАРЬКОВ Турист