Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
18.5.2019, 16:50
Сообщение
#1321
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Пассажира єто волновать не должно. А если 30 челоаек с етикетами зайдут, и что, им всем создавать толкучку и опять подходить к валидаторам? Правильно сделали, что пожаловались. И Департамент (СТД, не важно кто) ответит, что поскольку система нахожится в стадии наладки, в городе существуют параллельно 2 системы оплаты проезда! Так что толку от такой писанины - 0. |
|
|
18.5.2019, 16:55
Сообщение
#1322
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
... напишу заявление в КРУ (контрольно-ревизионное управление), с просьбой провести проверку правомерности финансирования должности кондуктора в коммунальных предприятиях харьковского электротранспорта. Посмеялся от души! В 2018-м году предприятия электротранспорта проверяла УТБ (к слову, внепланово). Что-то изменилось за год? Ничего! Повторюсь, что всем страждущим по ЕБилету ответят стандартно: система на стадии наладки. Запуск ожидается не позднее 33-х месяцев с даты аодписания Инвестдоговора. И вот тогда будут вам и контролеры, и ручные валидаторы. А сейчас - кондуктор и валидатор. |
|
|
18.5.2019, 17:02
Сообщение
#1323
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Повторю ещё раз, кондуктор не может являться должностным лицом., т.к. юридически его нет. КРУ разберётся. Жду наказания "кондуктора" Линарского с предоставлением копии приказа о финансовом наказании ровно 1 месяц, начиная с 13 мая. 14 июня будет направлено заявление в КРУ. Может и это будет бесполезно, ведь даже решение суда о незаконности повышения стоимости проезда в Кернесграде городскими властями было проигнорировано, и никаких последствий не повлекло для них. Но, попробую, вдруг КРУ сработает? Тут всё же явные финансовые нарушения - финансируется несуществующая должность, должностные обязанности которой (продажа разовых билетов) не предусмотрены в действующий Правилах, принятых высшим органом власти города - сессией городского Совета. Никто разбираться не будет! Хватит надувать щеки! Хотите - пишите. Все равно без толку. Только перед тем как писать, подумайте на каком языке для начала, а то название нормативно-правового акта - на украинском, текст на русском. Диссонанс какой-то. Да и внимательно почитайте Правила и о приеме наличных средств в качестве оплаты и опять же неоднократно публикуемые даже на этом форуме ответы Департамента: в Харькове действует 2 системы оплаты. |
|
|
18.5.2019, 17:05
Сообщение
#1324
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Я ж так понимаю, план водителям из-за етикета не урезали? Так вам и надо: идиотскую ситуацию с правилами и эбилетом вы вешаете на пассажира, а должны - на начальство. А то как блокировать движение в центре - так это всегда готовы. Урезали - минус 10 талонов за смену в СТД (можно "уговорить" на минус 15 талонов), но не по факту! Ну так понятное дело: сидят тут такие "Андрюши" и занимаются полированием известного места известно чем уверяя, что п/с ГЭТа в Харькове - самый лучший да на митинги в рабочее время с плакатами ходят! |
|
|
19.5.2019, 11:23
Сообщение
#1325
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну что, по моему, посты становятся более адекватными.
Конечно нормальные. Можно по их просьбе полторы-две смены отработать и сдать поменьше,да? Можно... Много еще чего с ними можно порешать. По моему понятие "сверхурочная работа" существует не только в депо. В разных местах это решается по разному. Нужно понимать, что люди не обязаны работать сверхурочно, и тем, кто соглашается, положены некоторые плюшки. К примеру, ещё в четверг на воскресенье на ТБ11 вообще не было занаряжено ни одного водителя. ПОтом четверых нашли. Рассчитывали на меня, но я отказался сегодня работать. Сейчас лежу на травке, слушаю, как на болоте жабы квакают. Откуда нашли, мне неведомо, возможно пинками и матюками. Но то, что нашли, это хорошо или плохо? Скажу кратко,Константин,лично я прекрасно понимаю,что конкретно ты в этом не виноват. Ваша система,это ваша система. Раз вам все это нравится,значит оно не просто так,вы из этого профит извлекаете,но простой пассажир в этих ваших "отношениях" участвовать не должен. Спасибо. Но дело не только в системе. Система ГЭТа - это не сферический конь в вакууме. Система сидит намного выше, даже не в мэрском кабинете. А мы все, насколько я понимаю, являемся гражданами государства Украина. Так что давайте не рассказывать мне про "мою" систему, которую я лично должен менять под улюлюканье толпы. Если даже в полупустом салоне меня вежливо попросят,я встану и покажу. Но это моя добрая воля. Я НЕ ОБЯЗАН. Если человек нормально,доброжелательно общается,то зачем ему отказывать в просьбе? Я не развалюсь подойти и показать. Но,если салон полный или в роли кондуктора какое-то чмо,которое начнет с места быковать или вырывать карту,то извини. А то,что контролёров с мобильными валидаторами не существует в природе меня тоже не волнует от слова "совсем". Все работники ГЭТа считают что следствием полноценного внедрения е-билета станет падение выручки в разы по причине невозможности контролировать оплату проезда. С этим я согласен на 100%. Именно этим, а не мифическими косяками и багами объясняется, мягко говоря, неспешное его внедрение. С падением кассы санет невозможным проводить финансовые операции. P.S. Работники (водители) второго депо через вайбер чат подали директору список кондукторов (помощников) от которых по их мнению следует избавится, ибо они позорят депо как внешним видом, так и хамским поведением. Ждём реакции. |
|
|
19.5.2019, 13:20
Сообщение
#1326
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Следствием полноценного введения ебилета станет повышение выручки - если, естественно, появятся контролёры.
Демагогия насчёт "все мы живём в государстве Украина" - обычный нехитрый приём манипулирования. В других городах это государство также присутствует, ебилет внедряется, проезд дешевле, ПС лучше. Не везде, конечно, но государство-то одно. Как государство влияет на деятельность 4-х КП (а фактически - 2-х частных контор), не совсем понятно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
19.5.2019, 15:15
Сообщение
#1327
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Как государство влияет на деятельность 4-х КП (а фактически - 2-х частных контор), не совсем понятно. А оно, государство, никак повлиять и не может. Как и не имеют на это право органы местного самоуправления, поскольку они, вышеперечисленные, не имеют права вмешиваться в хозяйственную деятельность коммунальных предприятий. |
|
|
19.5.2019, 15:26
Сообщение
#1328
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Ну что, по моему, посты становятся более адекватными. Константин, то, как предприятия делают занарядку многим, пусть и не всем известно: сначала начинаются уговоры (а не просьбы), затем уже - как получится. Когда вы пишите, о всех работниках ГЭТа - это некорректно: отвечайте за себя, поскольку не всем работникам ГЭТа нравится в конце смены выслушивать в свой адрес оскорбления и т.п. в связи с "недовозом". Поэтому, есть большая прослойка коллектива, которая как манную небесную ждет полноценное внедрение ЕБилета и введение доплаты за регулярность движения. О выручке: в той же Познани процент безбилетников стабильный на протяжении последних пяти лет: 1-3%. Да, Харькову далеко до таких показателей. Но если учесть, что кондукторам тоже свойственно "пропускать" людей (в час "пик", длинная машина или трамвайная СМЕ), с учетом того, что не все пассажиры оплачивают полную стоимость проезда, ну и как тут не упомянуть пресловутый "левак" - существенного падения выручки не будет при должном обеспечении контроля. Но это: не заботы водителя и пассажиров, есть контролеры или нет. Касаемо жалобы в вайбере: вы не продолжаете удивлять: вообще-то пишется официальное коллективное заявление (ходотайство, жалоба), регистрируемое в канцелярии, а не исподтишка, в мессенджере. Я понимаю, что 2019-й год на дворе, но порядок есть порядок. |
|
|
20.5.2019, 0:11
Сообщение
#1329
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
К примеру, ещё в четверг на воскресенье на ТБ11 вообще не было занаряжено ни одного водителя. ПОтом четверых нашли. Рассчитывали на меня, но я отказался сегодня работать. Сейчас лежу на травке, слушаю, как на болоте жабы квакают. Откуда нашли, мне неведомо, возможно пинками и матюками. Но то, что нашли, это хорошо или плохо? Статистика говорит о том,что кроме 2305 не было никого. Не берусь спорить,так ли это было на самом деле или нет,но похоже на правду. Четыре водителя,это я так понимаю,трое на первой смене и один на второй? Учитывая то,что их кагбэ должно быть шесть,то не очень это хорошо. Не знаю с какой радости я должен восхищаться колоссальным недовыпуском,и ставить это в достижение тем,из-за кого,собственно никто и не хочет идти работать в сферу ГЭТа тоже. Спасибо. Но дело не только в системе. Система ГЭТа - это не сферический конь в вакууме. Система сидит намного выше, даже не в мэрском кабинете. А мы все, насколько я понимаю, являемся гражданами государства Украина. Так что давайте не рассказывать мне про "мою" систему, которую я лично должен менять под улюлюканье толпы. Не надо про государство. Как бы кто не относился к тем,кто был у власти в государстве последние 5 лет обвинить их в том #лядстве,которое происходит с транспортом в Харькове будет неправильно. Это мягко говоря. Ибо есть другие города в этой стране,где с транспортом всё нормально. Ну или,по крайней мере,в разы лучше,чем у нас. Сомневаюсь,что первые лица страны знают сколько в городе Харьков троллейбусных и трамвайных депо,маршрутов и т.д. Да и не должны они это знать. То,что транспорт (да если бы только транспорт,ведь еще куча других сфер не менее важных) скатился в городе на дно - вина местной,городской власти и только её. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
27.5.2019, 22:37
Сообщение
#1330
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
P.S. Работники (водители) второго депо через вайбер чат подали директору список кондукторов (помощников) от которых по их мнению следует избавится, ибо они позорят депо как внешним видом, так и хамским поведением. Ждём реакции. Как успехи,спустя неделю? Есть какая-то реакция. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
27.5.2019, 22:48
Сообщение
#1331
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.5.2019, 23:25
Сообщение
#1332
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
28.5.2019, 21:11
Сообщение
#1333
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
28.5.2019, 21:29
Сообщение
#1334
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
28.5.2019, 21:46
Сообщение
#1335
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Когда дебилы в комментах думают,что если никогда не отдавать талоны,то проезд дорожать не будет: https://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/...32148889656.jpg -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
28.5.2019, 23:08
Сообщение
#1336
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А давно у курсантов бесплатный проезд? |
|
|
29.5.2019, 20:17
Сообщение
#1337
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
То-ли я сильно устал, то-ли плохо ищу, скажите мне, почему осенью прошлого года почти на всём отрезке от Окружной дороги до Н.Ужвий положили новый асфальт (двухполосный), а теперь сняли снова?
P.S. От Окружной дороги в сторону Циркунов, тоже снимают асфальт. P.S.S. От середины Циркунов до конца (в сторону Тишков) уже лежит новый асфальт. |
|
|
29.5.2019, 20:26
Сообщение
#1338
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
То же самое было пару лет назад на Белгородском шоссе от Сокольников почти до Пятихаток.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
29.5.2019, 20:38
Сообщение
#1339
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
То-ли я сильно устал, то-ли плохо ищу, скажите мне, почему осенью прошлого года почти на всём отрезке от Окружной дороги до Н.Ужвий положили новый асфальт (двухполосный), а теперь сняли снова? P.S. От Окружной дороги в сторону Циркунов, тоже снимают асфальт. P.S.S. От середины Циркунов до конца (в сторону Тишков) уже лежит новый асфальт. Не той стороной положили |
|
|
1.6.2019, 9:13
Сообщение
#1340
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Сегодня ... в вагоне 4519 (Тм8, 6:05) кондуктор Линарский очень грубо и настойчиво потребовал проверки регистрации проезда на валидаторе. Позвонил по указанному в вагоне номеру телефона. Разговаривал лично с директором СТД Приймаком В.А. Очень вежливый и культурный разговор получился, впечатления от разговора с директором - положительные. Обещал разобраться и прислать ответ. А заявление к тому же отправлено по почте и в СТД и в департамент инфраструктуры... Пришёл ответ из департамента инфраструктуры по поводу кондуктора Винарского из вагона 4519 (оказывается первая буква фамилии – не Л, а В, вот так нечётко записано в его удостоверении). Показывал это юристам на работе. Так вот, оказывается, в юриспруденции можно «придраться» к любому неосторожно написанному в документе слову. В ответе написано, что две системы оплаты проезда в настоящее время действуют параллельно. Обратите внимание: «ПАРАЛЛЕЛЬНО». Не написано «Совместно», либо «Одновременно». А именно «параллельно». А как известно, всё параллельное – не пересекается. Следовательно, в том числе и форма контроля оплаты проезда по карточкам не может быть осуществлена сотрудниками, работающими в ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ системе, должность которых в новой системе, параллельной старой – не предусмотрена. Кроме того, в письме указано, что кондуктор Винарский А.Л. был лишён материального вознаграждения за май 2019 г. Пока нельзя сказать, действительно ли он был наказан материально, или это только лишь написано в ответе департамента инфраструктуры (ещё есть две недели у руководства СТД для предоставления мне копии приказа о материальном наказании). Но тем не менее, из ответа уже следует, что неправота действий кондуктора была признана в департаменте инфраструктуры. Иначе, если бы кондуктор имел право на проверку оплаты электронным билетом, в ответе было бы указано, что кондуктор был прав и мои обвинения не правомерны. Но, так как он наказан финансово, - это уже доказывает, что кондуктор был не прав и производить контроль регистрации проезда в данной ситуации был не правомочен. Поэтому, уважаемые "призраки"- кондукторы. Не советую требовать у меня и остальных пассажиров, оплатившим проезд в соответствии с новыми Правилами электронным билетом проверку факта регистрации проезда на стационарных валидаторах. Буду писать подобные заявления и в будущем по каждому такому факту. Даже если требовать будете не у меня, а увижу, что требуете у кого-либо из пассажиров в вагоне, где я еду. И рекомендую так поступать и остальным пассажирам. Надеюсь, что сумма материального наказания превышает стоимость проезда, что бы кондуктору не выгодно было рисковать своими деньгами при превышении своих должностных полномочий (имеются в виду должностные полномочия по старой системе, т.к. в новой у несуществующей должности и полномочий-то никаких нет). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 14:57 |