Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
28.5.2019, 15:21
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Соль в том, что по служебке состав из-под 6524 должен идти на Леваду под 6441, но... Поддерживаю мысль о сдвигании 6695 на позже. Ибо там сейчас: 6677 Харьков - Зачепиловка, 18.40 (которому и так натыкали остановок где можно и нельзя) 6527 Харьков - Лозовая, отпр. 18.46 6695 Харьков - Широкий отпр. 19.18 да, здесь бы сделать 19.35 6697 Харьков - Красноград, отпр. 20.31 тут лучше 20.40 6529 Харьков - Лихачи, отпр. 20.40 а здесь 21.00 Сейчас народ, работающий до 19.00 не успеет на 6695, и либо идёт на маршрутки, либо едет аж в 20.30, и в результате 6695 наименее загружена из всех вечерних. 6677 Харьков - Зачепиловка, 18.40 (которому и так натыкали остановок где можно и нельзя) 6527 Харьков - Лозовая, отпр. 18.46 6695 Харьков - Широкий отпр. 19.18 да, здесь бы сделать 19.35 6697 Харьков - Красноград, отпр. 20.31 тут лучше 20.40 6529 Харьков - Лихачи, отпр. 20.40 а здесь 21.00 |
|
|
28.5.2019, 16:17
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Моё мнение, на отросток Занки - Короб-кино просто забить, либо завернуть одну пару со Змиевского направления (как предлагалось выше). Чугуевское направление не должно страдать из-за двух десятков человек, которые пользуются Скрипаями и 20 км. Из Шелудьковки и Скрипаёв и так автобусы к Занкам ходят. И да, под 6859 (емнип) поступает состав из-под утренней Шебелинки. Там оборот Харьков - Шебелинка - Харьков - Граково - Харьков - Савинцы - Харьков - Широкий - Харьков - депо длинной более суток. Если выкинуть один из рейсов состав никуда не поедет, а будет тупо стоять на Леваде/Южном/где-то ещё. Хорошо, а что если сделать такую рокировку. Состав из под 6423 Х.Лев-Изюм отправим через Занки на Граковское направление, а состав из под 6843 Лосево-Граково-Лосево (вместо Занок) от Лосево на Леваду и потом на Изюм, вот так: 1 состав) 6423 Х.Лев. 12.17... Занки 13.50.... Граково 14.40-14.55 и далее 6845 -> 6829 -> 6830 возращаемся через Занки на Леваду. 2 состав) 6843 Граково 11.03.... Лосево 12.35.... Балашовка 12.50 .... Левада 13.05 отстой до отправления под 6427 Х.Лев - Изюм: 6427: Х.Лев. 14.44.... Изюм 18.12 -> 6442: Изюм 18.32 .... Х.Лев. 21.10 (после Савинцев с остановками только по станциям) |
|
|
28.5.2019, 17:16
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Вы так всё интересно сочиняете, как будто на узле ходят только электроны.
Я понимаю, что поездов в целом меньше, чем лет так 10 назад, но всё же. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
28.5.2019, 17:47
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.5.2019, 19:32
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Еще предложение по оптимизации! Сейчас э/п 6866-6856 Гавриловка — Х-Пасс по Лозовой не стыкуется с 6280 Днепр - Лозовая.
С Днепра прибывает в 20.26, а на Харьков уже ушел в 20.08. На Харьков нужно немного позже сделать, а именно в 20.40 ( пропускаем как раз Кривой Рог - Москва отправлением 20.38 ). Прибытие в Харьков будет 23.39 за счет уменьшения остановок после Мерефы. |
|
|
28.5.2019, 19:48
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Электроны в принципе убыточные.
Кто вам общий график ради них сдвигать будет? Казачанский ход - ну может быть, тогда имеет смысл писать в управу южд -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
28.5.2019, 19:57
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.5.2019, 20:53
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Насколько помнится, когда ездил из Харькова в Полтаву и обратно, то в Огульцах давалось не больше 15 минут и проблем не возникало. Хотя есть подозрение, что пересадочную электричку просто задержали бы, чтобы пустой не уехала и не оставила толпу возмущенного народа на станции.
|
|
|
28.5.2019, 22:40
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
28.5.2019, 22:43
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Насколько помнится, когда ездил из Харькова в Полтаву и обратно, то в Огульцах давалось не больше 15 минут и проблем не возникало. Хотя есть подозрение, что пересадочную электричку просто задержали бы, чтобы пустой не уехала и не оставила толпу возмущенного народа на станции. Да, обычно в тех местах, где стыковка волн, задерживают отправление, чтобы эпик-фейла не случилось. |
|
|
28.5.2019, 23:00
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.5.2019, 23:33
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Вы так всё интересно сочиняете, как будто на узле ходят только электроны. Я понимаю, что поездов в целом меньше, чем лет так 10 назад, но всё же. По вышеуказанным направлениям ПДС можно пересчитать на пальцах, иногда - даже одной руки. Абсолютно всё и везде можно пропихнуть и обернуть, пока ещё количество станций и путей на них это позволяют Еще предложение по оптимизации! Сейчас э/п 6866-6856 Гавриловка — Х-Пасс по Лозовой не стыкуется с 6280 Днепр - Лозовая. С Днепра прибывает в 20.26, а на Харьков уже ушел в 20.08. На Харьков нужно немного позже сделать, а именно в 20.40 ( пропускаем как раз Кривой Рог - Москва отправлением 20.38 ). Прибытие в Харьков будет 23.39 за счет уменьшения остановок после Мерефы. Пару лет назад эту пересадку уже отвоевали, сейчас (из-за изменения графика 730) снова похерили. Остановок после Мерефы там и так минимум, нужно убирать всякие 800-весёлые километры до Лихачёво, там уже на 6528 никого нет, а позже и подавно. Электроны в принципе убыточные. Кто вам общий график ради них сдвигать будет? Убыточные они не потому, что электроны, а потому что никто даже не чешется бабло собирать по электричкам. А общий график, как сказано выше, позволяет переваривать значительно большие объёмы перевозок И часто так бывает для ПДС+пригород? А наоборот? На ЮЖД не бывает. Согласован только пригород, и то не везде. Про Огульцы сказали, Граково, Славянск (тут вообще по 5 минут даётся на пересадку, и ничего, все успевают), Лиман, Святогорск, Гавриловка, Красноград (6689 согласован с 6173 и т.д), 6266/6265 согласован с 6325/6334 по Мерчику/Люботину, Купянск, может ещё что-то где-то. Но! По Лозовой пересадки не согласованы. Вообще. Пересел - молодец, не успел - ну кто тебе доктор. В свете приближающегося трындеца с ПДСами, согласование пригорода по узлам идея необходима как воздух. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
28.5.2019, 23:53
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
На козачанском направлении лучше оптимизировать пару 6024/6021... Да не нужно её трогать, её восстановили только недавно. Да, по тысяче человек туда-сюда не ездит, но дырки по 4 часа - никуда не годится. Особенно на фоне состояния автобусов в направлении севернее Дергачей. Нынешний график не самый плохой, единственное я бы добавил остановки 6007 и 7007 по Лозовенькам, и сдвинул бы 6034 куда-то ближе к 18.00. Вообще Каз.Лопань можно закрывать 4 составами с интервалом 40 минут. Сейчас их там (утром) 6. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
29.5.2019, 8:40
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Насколько помнится, когда ездил из Харькова в Полтаву и обратно, то в Огульцах давалось не больше 15 минут и проблем не возникало. Хотя есть подозрение, что пересадочную электричку просто задержали бы, чтобы пустой не уехала и не оставила толпу возмущенного народа на станции. А зачем больше на то, чтобы протащить свою жопу на четыреста метров? По Огульцам обычно именно так и делают. Хотя, когда задержки бывают эпические (более часа) — уезжают пустые иногда. Вопли пассажиров, застрявших иногда до утра в этих самых Огульцах, раздаются далеко и долго. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
29.5.2019, 8:47
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Убыточные они не потому, что электроны, а потому что никто даже не чешется бабло собирать по электричкам. А общий график, как сказано выше, позволяет переваривать значительно большие объёмы перевозок Про Огульцы сказали, Граково, Славянск (тут вообще по 5 минут даётся на пересадку, и ничего, все успевают), Лиман, Святогорск, Гавриловка, Красноград (6689 согласован с 6173 и т.д), 6266/6265 согласован с 6325/6334 по Мерчику/Люботину, Купянск, может ещё что-то где-то. В свете приближающегося трындеца с ПДСами, согласование пригорода по узлам идея необходима как воздух. Убыточен, потому что с него много в карман не положить. Потому ездит «как есть», пока не развалится на ходу. После чего по с похоронной мордой лица Кравцова будет заявлено об отмене пригорода вообще. По Люботину многие пересадки согласованы. Хотя тоже далеко не все. Так трындец электронам будет раньше. Самому молодому составу в РПЧ-4 — 47 лет. А больше половины — за пределами установленного срока эксплуатации. Кстати, у северной кассы объявление об отмене висит, просто отцепили второй лист, где были номера отменяемых электронов. У тоннелей объявление тоже не сняли, а новыми сверху позаклеивали. Что-то знают? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
29.5.2019, 8:47
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
14 минут на пересадку? Ну то такое... Если все по графику, то норм, а если поезд задержится, то вместо стыковки будет эпик фейл. Если согласовывать оправление 6856 по прибытию 6280, то в случае задержки можно не успевать на метро. А так эпик будет в любом случае. В общем, палка о двух концах, только если 6280 не передвинут пораньше |
|
|
29.5.2019, 11:48
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Если согласовывать оправление 6856 по прибытию 6280, то в случае задержки можно не успевать на метро. А так эпик будет в любом случае. В общем, палка о двух концах, только если 6280 не передвинут пораньше Теоретически 6280 можно сделать раньше, если он не будет заходить на Синельниково-1, и потом менять направление со сменой голов, там он теряет аж 30 минут. А вообще даже в случае такого согласования (при отправлении 20.40 с Лозовой) у 6856 при прибытии на Х.Пас. будет запас до 15 минут. Кстати, 720 поезд Киев-Харьков прибывает 23.42, нормально ж, никто не парится. |
|
|
29.5.2019, 12:45
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
29.5.2019, 13:04
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
29.5.2019, 13:09
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:05 |