"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
16.4.2019, 23:56
Сообщение
#1581
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Меньше знаешь - больше радуешься
|
|
|
17.4.2019, 7:21
Сообщение
#1582
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Меньше знаешь - больше радуешься Если это правда о фальшивых фото,то это глупая подлость ПРОТИВ сайта !!! Я не защищаю виноватых в не качественном ремонте путей МП-АП- пусть разбираются органы!!!! Как и то,что это участок надо срочно менять! Причём вообще к очередности ремонтов нужно подходить более продуманно! С учётом многих факторов : как значимость участка в будущем , возможность создания условий для работы трамвая при сходах или ремонтах ;на пример при ремонтах А.П. или С.Ш. можно построить повороты через Салтовской переулок и тем самым организовать движение трамваев по типу кольца т.более, что Салтовка практически это город в городе! |
|
|
17.4.2019, 14:04
Сообщение
#1583
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
... можно построить повороты... Ха! Город не в состоянии поддерживать действующую инфраструктуру, а вы говорите о строительстве новых участков... Департамент уже заявлял, что на ремонт всех трамвайных путей в городе требуется 2 млрд. грн. (посчитать бы, сколько за каденцию колясочника было потрачено на ремонт трамвайных путей...) |
|
|
18.4.2019, 10:23
Сообщение
#1584
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Ха! Город не в состоянии поддерживать действующую инфраструктуру, а вы говорите о строительстве новых участков... Департамент уже заявлял, что на ремонт всех трамвайных путей в городе требуется 2 млрд. грн. (посчитать бы, сколько за каденцию колясочника было потрачено на ремонт трамвайных путей...) Это всё понятно и предсказуемо! Просто очень хочется видеть и знать что,то возможное делается с умом и с пользой для людей! Спасибо |
|
|
18.4.2019, 10:28
Сообщение
#1585
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
|
|
|
13.5.2019, 20:21
Сообщение
#1586
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Случайно не к нам везут https://www.instagram.com/p/BxaUU-RHJLZ/?ut...d=1w91i2g0y47e1 ?
|
|
|
13.5.2019, 20:39
Сообщение
#1587
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не нашел на фото ни одного "нового-старого" трамвая Tatra T3 из Чехии и Словакии...
|
|
|
13.5.2019, 21:46
Сообщение
#1588
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Пражанин же, уже кое-что.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.5.2019, 23:18
Сообщение
#1589
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пражанин же, уже кое-что. Но все равно не туда http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?showtopic=6808 |
|
|
29.5.2019, 9:54
Сообщение
#1590
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Но все равно не туда http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?showtopic=6808 Днепр закупил новые-старые Татры в Лейпциге! Это положительно! А что наш любимый Харьков? Даже дело не в закупках,! А на чём остановились наши руководители :ремонт имеющегося подвижного состава .ремонт путевого хозяйства- это правильно!!! Но где большие результаты за 5 месяцев ?Половина маршрутов работает не по своей схеме и конца не видно ,я имею в виду М. П. ! Скольо вагонов вышло из ремонта ? Может лучше пока есть в Германии и Чехии закупить вагоны для замеы или ремонтов? И последнее почему на форуме не выступают руководители города ? Которые могут решить или хоть пояснить стратегию власти в этом вопросе! Спасибо! |
|
|
29.5.2019, 10:08
Сообщение
#1591
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А на чём остановились наши руководители Наши руководители И последнее почему на форуме не выступают руководители города ? Которые могут решить или хоть пояснить стратегию власти в этом вопросе! Спасибо! Потому что они банально не являются любителями электротранспорта. Перед кем здесь выступать, перед "кучкой фанатов"? На интересующие вопросы отвечают в Департаменте, на приёме или по запросу |
|
|
29.5.2019, 10:12
Сообщение
#1592
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.5.2019, 13:39
Сообщение
#1593
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Задачи и цели почти ясны! Отучить жителей города от трамвая !Если сейчас закрыть два перекрестка то и 3 ,27 будут только в теории существовать! Так действуя в стиле покращення разорвали годами продуманную трамвайную сеть!Даже если использовать бывшее Коминтерновское депо это не решит проблему как с облуживанием подвижного состава ,так и попаданием на маршруты! И это уже многие годы! И последнее сделают проезд на кольцо вокзала и возможно его откроют .но само кольцо тоже нужно реконструировать ,как и Котляра до Б.Панасовской ,а это значит ,что опять закрытие на длительное время! Вагоны старые новые надо брать их осталось мало ,!!!!!! А покупать новые городу ещё долго будет не по карману да и много секционные для рельефа города не очень применимы! |
|
|
29.5.2019, 13:46
Сообщение
#1594
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Задачи и цели почти ясны! Отучить жителей города от трамвая !Если сейчас закрыть два перекрестка то и 3 ,27 будут только в теории существовать! Так действуя в стиле покращення разорвали годами продуманную трамвайную сеть!Даже если использовать бывшее Коминтерновское депо это не решит проблему как с облуживанием подвижного состава ,так и попаданием на маршруты! И это уже многие годы! И последнее сделают проезд на кольцо вокзала и возможно его откроют .но само кольцо тоже нужно реконструировать ,как и Котляра до Б.Панасовской ,а это значит ,что опять закрытие на длительное время! Вагоны старые новые надо брать их осталось мало ,!!!!!! А покупать новые городу ещё долго будет не по карману да и много секционные для рельефа города не очень применимы! P.S.Может откроют 5 ,но а 3 пустят до вокзала! Вот и весь манёвр? Надо продумать стратегию разворотных кривых и съездов и тогда появится возможность манёвра при закрытиях.ремонтах! (А.Павлова через Салтовск. переулок,; Конева - П.Шлях идр) Правда многое уже просто не возможно устроить! |
|
|
29.5.2019, 14:01
Сообщение
#1595
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.7.2019, 4:10
Сообщение
#1596
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А у нас там кстати тендера на КР не было недавно? Бо вчера видел как 637 перевозили по открытому парку СТД в виде голой рамы, почти без обшивки.
-------------------- /\ |
|
|
12.7.2019, 13:17
Сообщение
#1597
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тендеров не было, но насколько я понимаю, СТД может для себя вагоны КРить безо всяких тендеров.
|
|
|
12.7.2019, 16:26
Сообщение
#1598
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
12.7.2019, 16:45
Сообщение
#1599
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.7.2019, 12:28
Сообщение
#1600
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Так а зачем чешские кузова (в частности 637) заменять на другие? Всё дело в том,что в Харькове по данным СТТС 272 вагона ,а в рабочем состоянии 212! Надо привести в порядок пусть 30 вагонов !Конечно в СД надо много систем заменить,но видно ,что в этом году не будут. Начальству виднее! Правда темпы ремонтов и количество побитых резко отличаются! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:53 |