Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
2.5.2008, 20:12
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
По этой линии есть маршрутное или техническое (например в депо) движение?
|
|
|
2.5.2008, 20:26
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.5.2008, 21:51
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Тм29 - Лосево - 602-й м/р-н
|
|
|
2.5.2008, 22:47
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну трамваи в Харькове пострадали больше всего ИМХО.
Я почему то был уверен, что на отмену Тм11 никогда не пойдут - это была визитная карточка харьковского трамвая, особенно когда по нему ходили РВЗ. Последнее существование Тм9 - Ю Вокзал - Новожаново (по Конева) Пользовался им, когда проходил практику на ПО Элитан. Потом еще Тм10 в последней его ипостаси - пр. Гагарина - Л. Толстого (по Ак Павлова) в исполнении тех же РВЗ. О Тм15 говорить не будем - рана еще не зажила В конце 90-х недолго существовал Тм21 - Лесопарк - ст. м. Пушкинская (с кольцом ул Пушкинская-Петровского-Мироносицкая) Тм31-Гидропарк - Л. Толстого Тм32 - Л. Толстого - Новожаново. Тм33 - Парк Горького - Л. Толстого. |
|
|
3.5.2008, 8:01
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Ну трамваи в Харькове пострадали больше всего ИМХО. Я почему то был уверен, что на отмену Тм11 никогда не пойдут - это была визитная карточка харьковского трамвая, особенно когда по нему ходили РВЗ. Последнее существование Тм9 - Ю Вокзал - Новожаново (по Конева) Пользовался им, когда проходил практику на ПО Элитан. Потом еще Тм10 в последней его ипостаси - пр. Гагарина - Л. Толстого (по Ак Павлова) в исполнении тех же РВЗ. О Тм15 говорить не будем - рана еще не зажила В конце 90-х недолго существовал Тм21 - Лесопарк - ст. м. Пушкинская (с кольцом ул Пушкинская-Петровского-Мироносицкая) Тм31-Гидропарк - Л. Толстого Тм32 - Л. Толстого - Новожаново. Тм33 - Парк Горького - Л. Толстого. Тм 4 Новоселовка-Новые дома рулит(точнее отрулил ) |
|
|
3.5.2008, 13:44
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Давайте для более полной картины произошедшего описывать и трассу маршрута .
Например: 24 трамвай : 602 мрн - Ивановка. На маршруте работали исключительно КТМ-5. Притерпевал изменения : в последний год жизни ходил с Пр.Победы до Ивановки. 24 маршрут связывал 602 мрн через Центр с Ивановкой . Маршрут проходил по достаточно разношерстной трассе : его маршрут начинался среди многоэтажек Восточной Салтовки, в 602 мрн. Трамвай следовал через 8 хлебзавод по Салтовскому шоссе. Застройка в этом районе как многоэтажная : в основном пятиэтажки, так и частный сектор. Значительную часть пассажиров набирал на пересечении с проспектом 50 летия СССР. Через завод подшипников, выходил к салтовскому переулку и на улицу Академика Павлова. Проходя через универмаг Харьков (а в то время метро там еще не было) вывозил значительное количество пассажиров по московскому проспекту в центр города , к площадям пролетарской и розы люксембург. Далее вагон следовал по улице Клочковская и Центральный рынок. Тогда еще была жива линия вдоль Клочковской (мимо книжного рынка) и иногда 24-й пропускал перед поворотом к Ц.Рынку 15 трамвай, следующий с Клочковской. От центрального рынка вагон выходил вдоль трол. депо № 1 (умерло в 2006 году) и общежитий ГЭТа по улице Котлова к улице Красноармейской и ДК ЮЖД и бассейну Локомотив. Проходя через запущенный одноэтажный и промышленный район Ивановки вагон выходил к кругу Ивановка, на котором в те времена работало 3 пути, теперь 2. С ивановки в середине 90-х так же следовали маршруты 19 на залютино, 13 - на алексеевку и 17 - через госпром в лесопарк. Некоторое время туда ходил и 30 маршрут с Салтовки.На сегодняшний день , 13,17,19 маршруты закрыты и не работают. Небольшое исключение составляет маршрут 13 , который несколько раз восстанавливался и последний раз был закрыт в 2005 году и 30 , видоизменненый до состояния : Салтовская -Ак Павлова -ст м Пл Восстания-Плехановская- Войкова. Работает по выходным дням. Ранее в режиме выходного дня работал до ЮЖД. |
|
|
4.5.2008, 0:20
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
4.5.2008, 1:35
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Давайте для более полной картины произошедшего описывать и трассу маршрута . Ну, исключительно КТМ-5 у нас нигде не работали и на том же 24-ом время от времени появлялись Т3. А последние пару лет работы там только Т3 и ездили, причем, НЯП, из Коминтерновского депо. в 2006 году) и общежитий ГЭТа по улице Котлова к улице Красноармейской и ДК ЮЖД и бассейну Локомотив. Проходя через запущенный одноэтажный и промышленный район Ивановки вагон выходил к кругу Ивановка, на котором в те времена работало 3 пути, теперь 2. Заброшенной Ивановка в то время не была - там работало много заводов, работников которых и вывозили все эти трамвайные маршруты. Умерли заводы - умерли и трамваи в том районе. |
|
|
4.5.2008, 10:03
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
имелось ввиду запущенный одноэтажный (запятая )и промышленный район Ивановки
иначе говоря : промышленный и запущенный одноэтажный. Да . тот же завод На Лозовской улице да и много чего другого. Скажем так , и сейчас утром и вечером трамвай № 1 не ездит полупустым, но конечно пасс. поток там снизился в разы в сравнении даже с 1993 годом :-( |
|
|
4.5.2008, 11:51
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
9 троллейбусный маршрут
Трасса: Университетская (зирка) - Основа- Ул Достоевского Закрыт : начало 2000-х годов. КС : от зирки до основы работает маршрут № 6 , на участке от Ст.Основа (круг 6 троля) до ул. Достоевского демонтирована. ПС: зИУ 682 Интервал движения в последний год работы : 58-62 минуты. Маршрут начинался в районе главной диспетчерской ГЭТа в районе бывшего кинотеатра Зирка. Троллейбус, забрав пассажиров, проезжал небольшой участок по улице Кузнечная после чего поворачивал к Соляниковскому переулку, на котором движение троллейбусса осуществляеться только в одну сторону. Обратно движение идет от Гамарника по улице Кузнечная. Из Соляниковского переулка машина выходила на улицу Гамарника, и переехав мост через реку Харьков , оказывалась в начале пробивки проспекта Гагарина (ныне эта пробивка называеться улица Вернадского).Обьезжая кольцевую клумбу на пересечении Красношкольной набережной и ул. Вернадского, троллейбус заходил на первую серьезную остановку : ст.м пр.Гагарина. Кроме метро тут располоден Вокзал Левада. По проспекту ГагАРИНА маршрут проходил улицу кирова , мясокомбинат , школу , частный сектор и оказывался на пересечении с улицей Одесской. Тут в середине 80-х район дополнился двенадцати и 16-этажными домами (ул Грозненская и пр.) Высадив основной поток пассажиров здесь, пройдя стрелку на ТД 2 , троллейбус углублялся в частный сектор и следовал по проспекту до улицы Южно-проектная. Повернув на эту улицу троллейбус "спускался" в зеленый одноэтажный частный сектор и следовал до поворота с улицей Деповской, по которой, вдоль железнодорожный обьектов следовал до ст .Основа , и далее на пару остановок до улицы Достоевского, где и размещался круг. Остатки его сохранились. Троллейбусная линия до Достоевского была проложена от Основы в 70-е годы по просьбе рабочих одного из здешних предприятий, которые использовали троллейбус для выезда в Город. Ныне из этого района куда более удобно выехать на 123 авт. маршруте , который обслуживает частная фирма. Восстановление линии до улицы Достоевского генпланом 2026 не планируеться. |
|
|
4.5.2008, 16:50
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
9 троллейбусный маршрут Трасса: Университетская (зирка) - Основа- Ул Достоевского Закрыт : начало 2000-х годов. КС : от зирки до основы работает маршрут № 6 , на участке от Ст.Основа (круг 6 троля) до ул. Достоевского демонтирована. ПС: зИУ 682 Интервал движения в последний год работы : 58-62 минуты. Маршрут начинался в районе главной диспетчерской ГЭТа в районе бывшего кинотеатра Зирка. Троллейбус, забрав пассажиров, проезжал небольшой участок по улице Кузнечная после чего поворачивал к Соляниковскому переулку, на котором движение троллейбусса осуществляеться только в одну сторону. Обратно движение идет от Гамарника по улице Кузнечная. Из Соляниковского переулка машина выходила на улицу Гамарника, и переехав мост через реку Харьков , оказывалась в начале пробивки проспекта Гагарина (ныне эта пробивка называеться улица Вернадского).Обьезжая кольцевую клумбу на пересечении Красношкольной набережной и ул. Вернадского, троллейбус заходил на первую серьезную остановку : ст.м пр.Гагарина. Кроме метро тут располоден Вокзал Левада. По проспекту ГагАРИНА маршрут проходил улицу кирова , мясокомбинат , школу , частный сектор и оказывался на пересечении с улицей Одесской. Тут в середине 80-х район дополнился двенадцати и 16-этажными домами (ул Грозненская и пр.) Высадив основной поток пассажиров здесь, пройдя стрелку на ТД 2 , троллейбус углублялся в частный сектор и следовал по проспекту до улицы Южно-проектная. Повернув на эту улицу троллейбус "спускался" в зеленый одноэтажный частный сектор и следовал до поворота с улицей Деповской, по которой, вдоль железнодорожный обьектов следовал до ст .Основа , и далее на пару остановок до улицы Достоевского, где и размещался круг. Остатки его сохранились. Троллейбусная линия до Достоевского была проложена от Основы в 70-е годы по просьбе рабочих одного из здешних предприятий, которые использовали троллейбус для выезда в Город. Ныне из этого района куда более удобно выехать на 123 авт. маршруте , который обслуживает частная фирма. Восстановление линии до улицы Достоевского генпланом 2026 не планируеться. Аб 102 тама ездит |
|
|
4.5.2008, 20:51
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
9 троллейбусный маршрут Трасса: Университетская (зирка) - Основа- Ул Достоевского Закрыт : начало 2000-х годов. Точно не помню уже, то ли в 2000 закрыли, то ли в 2001-м. В июне 2000 года хорошо помню машину 856 с табло 9-го маршрута, которая отстаивалась на "Зирке" в дневное время. Интервал движения в последний год работы : 58-62 минуты. Причем работал только по будним дням в часы пик, то есть было всего пару рейсов утром и пару рейсов вечером. Примерно как Тб32 сейчас Остатки его сохранились. Троллейбусная линия до Достоевского была проложена от Основы в 70-е годы по просьбе рабочих одного из здешних предприятий, которые использовали троллейбус для выезда в Город. Ныне из этого района куда более удобно выехать на 123 авт. маршруте , который обслуживает частная фирма. Это предприятие - завод "Транссвязь", который находится сразу же за мостом. Автобус 123 ходил там с незапамятных времен, только раньше он гордо носил номер 1. Ездили ЛАЗы из АТП-16330. Но автобусы у нас всегда ходили из рук вон плохо и поэтому (а может и по каким другим причинам) туда пустили троллейбус. Знаю, что линия эта равно как и 9-й маршрут не были также запланированы в то время, и построили линию именно по просьбе руководства завода. |
|
|
5.5.2008, 13:13
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
как бы не пришлось 32 маршрут скоро в этой теме обсуждать....
|
|
|
5.5.2008, 13:37
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Троллейбусный маршрут : 30
Трасса: ун-г Харьков- 602 мрн. Закрыт : 1995 год ПС : ЗИУ 682 КС : используется, до ун-г Харьков работает 32 трол. маршрут : Северная салтовка-ун-г Харьков Интервал движения в последний год работы: ................. Это первый маршрут, который связал частные сектор и несколько предприятий улицы Якира с Салтовским жилмассивом. Маршрут начинался как раз за зданием универмага Харьков и следовал по одноэтажной, практически сельской улочке Якира. Пересекал улицу Веринскую и линию трамвая на журавлевку и лесопарк. До 1984 года с улицы якира поворачивал по солнечному переулку к улице Академика Павлова, пересекал трамвайную линию и следовал по Ак.Павлова по поворота на проспект 50 летия ВЛКСМ (ныне эта линия демонтирована). В 1984 году, с пуском ст.м Барабашова КС была перевешена на улицу Амурскую, и троллейбус следовал напрямую с улицы Якира через станцию метро Барабашова к проспекту 50 лет ВЛКСМ. Трасса маршрута с 1984 до 1995 не изменялась. Маршрут следовал по проспекту 50 летия ВЛКСМ, пересекал пр 50 летия СССР, ул. Гв.-Широнинцев, проходил мимо кинотеатра Россия и универмага Украина, пересекал пр. Тракторостроителей. проходил мимо первого в городе небоскреба :-) -24-этажного жилого дома , пересекал улицу Эйдемана и приходил на конечную остановку - один из крупнейших ГЭТовских узлов города - "602 мрн." Маршрутки сегодня ввиду нерентабельности , полностью этот маршрут не дублируют. Все маршруты по конечной "ун-г Харьков" на 1991 год: 30 : 602 мрн - универмаг - (закрыт 1995 г. 32 : Командарма Уборевича - универмаг (ныне продлен до ул. Наталии Ужвий) - действующий 37 : Гор.Строителей - универмаг - (закрыт 1992 г. |
|
|
5.5.2008, 17:15
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
к модераторам форума: я "причесал" некогда выложенную историю маршрутов электротранспорта - с полным описанем пути следования... Может имеет смысел выложить на ХТ? Уж больно часто вспоминают старые маршруты...
|
|
|
5.5.2008, 17:50
Сообщение
#36
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
к модераторам форума: я "причесал" некогда выложенную историю маршрутов электротранспорта - с полным описанем пути следования... Может имеет смысел выложить на ХТ? Уж больно часто вспоминают старые маршруты... Мы свою версию не размещаем на ХТ т.к. там слишком много "белых пятен". У вас есть вся недостающая инфа? :-) |
|
|
5.5.2008, 18:28
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
есть вопросы для обсуждения, наверное для отдельной ветки...
|
|
|
5.5.2008, 18:43
Сообщение
#38
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
6.5.2008, 10:21
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Троллейбусный маршрут 39
Трасса : 1998 год : ЮЖД -алексеевка 2004 год : Центр -сумская-деревянко-пр победы (назад через пр ленина) - полукольцевой Умер посл. раз осень 2004 ПС : ЗИУ 682 , зиу 683, рокар?? КС : используеться маршрутами : 2,12, 18, 40 Последний раз маршрут воскрес летом 2004 года , как раз перед пуском ст Бот Сад И 23 серпня Алексеевской линии. Тогда и предложил ГЭТ альтернативную тогда существующей, схему организации движения. Маршрут начинался на проспекте победы , следовал по пр людвига свободы, миновал стройплощадку метро Интернациональная (Алексеевская) , проходил Алексеевский мост , поворачивал на проспект Ленина , проходил станции метро : 23 серпня, ботсад, наукова, выходи через проспект правды к станции метро Университет, к знаменитой Стекляшке. Путь троллейбуса дальше проходил по улице суской, мимо горпарка, заводов фэд и хаз, улице деревянко . По этой трассе троллейбус снова выходил к Алексеевскому мосту и следовал на пр победы. Маршрут 39 (как и 22) был закрыт осенью 2004 года, а старая схема организации трол. движения была восстановлена. Официальная версия : пассажирам неудобно лол Неофициальная версия : новые маршруты дублировали одни из самых рентабельных автобусных маршрутов и мешали зарабатывать деньги Это было последний бой ГЭТа за право быть лидером перевозок и развиваться. Начиная с того времени, ГЭТ существует со знаком минус. Эта тенденция продолжается. |
|
|
6.5.2008, 10:54
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Насчет 39-го, то появился он в первой половине 80-х, с пуском линии по Людвига. ДО этого пуска на Советской (круг был прямо на площади, перед кукольным театром) разворачивались Тб 2, 8, 8-а, 17. (8-а еще были Шкодовские сцепки) Ну 2 и 17 я думаю понятно. Тб8 шел до Студгородка, а 8-а был укороченным - до Низких температур. Потом 8-а переделали в 38-й, а новый 39-й стал ходить от Советской до пр. Победы. После пуска СЛ 38-й стал ходить от пл. Дзержинского до пр. Победы, а 39-й так и продолжал ходить до Советской. Потом он был отменен, а в конце 90-х его реинкарнировали одновременно с 44-м (оба - до вокзала). Ну а дальше уже идет история, предложенная Хмельницким.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:06 |