IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проектное название станции "Студенческая", Проектное название станции "Студенческая" - "ст.Блюхера
TopCom
сообщение 26.6.2009, 9:01
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



тем не менее во всех официальных схемах она именовалась Салтовской....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 26.6.2009, 12:01
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(kum @ 25.6.2009, 19:09) *
Проектное название станции "Студенческая" , - "Салтовская" мне кажется не совсем верным. Вот доказательство, станция "Героев Труда", дебри релейной СЦБ, пульт табло электомеханика.
Может, эта надпись специально для неграмотного электромеханика? Типа "сено/солома"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 30.6.2009, 16:48
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(kum @ 26.6.2009, 14:15) *
Только в очерках Вознесенского rolleyes.gif
Не только.
Этот снимок сделан в библиотеке им.Короленко. Холст, масло. Бумага, тушь, красный карандаш. Документ датирован мною 1975-1977 гг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 26.10.2009, 11:59
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(kum @ 26.10.2009, 1:01) *
Схема Харьковского метрополитена 1977 года из Советской энциклопедии.

Интересная схема. Согласно ей, салтовская линия должна была пойти не по ак. Павлова, а по гв. Широнинцев. Не совсем понятно, правда, где собирались втиснуть станцию между Барабашова и ак. Павлова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.10.2009, 14:43
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Выводы о том, что СЛ должна была идти по Гвардейцев Широнинцев сделать по схеме не возможно.
1. Это не указано
2.Как могла бы появится станция Академика Павлова (см.схему) после Барабашова. если бы линия шла по Широнинцев??=)
3.Да, предпологался аппендикс на 602 мрн, он присутствует на схеме и сейчас.

А АЛ с поворотом от Одесской на Коммунальную кажется мне более эффективной чем трассировка на Аэропорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 27.10.2009, 11:00
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Ладно, ну так а что со станцией между ак.Б. и ак.П? Где она должна была располагаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 27.10.2009, 11:22
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(amber @ 27.10.2009, 11:00) *
Ладно, ну так а что со станцией между ак.Б. и ак.П? Где она должна была располагаться?

...на пересечении улицы Барабашова и проспекта 50-летия ВЛКСМ.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 27.10.2009, 13:20
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(TopCom @ 27.10.2009, 12:22) *
...на пересечении улицы Барабашова и проспекта 50-летия ВЛКСМ.....

...таким образом находясь в 300 метрах от станции Барабашова. Очень умно. В советское время вас бы за такое предложение отправили в солнечный Магадан. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 17:18

ХАРЬКОВ Турист