Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
11.6.2019, 23:41
Сообщение
#10301
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
12.6.2019, 0:28
Сообщение
#10302
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
12.6.2019, 6:44
Сообщение
#10303
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
12.6.2019, 7:28
Сообщение
#10304
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Насколько уместно называть непассажирской машину, которая вышла на маршрут и везёт людей? Вышла на маршрут => обязана иметь в салоне валидаторы. Кстати, в 888 уже нет валидаторов? Были же)
|
|
|
12.6.2019, 7:35
Сообщение
#10305
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Насколько уместно называть непассажирской машину, которая вышла на маршрут и везёт людей? Судя по всему, формально она таки пассажирская, но с возможностью работать как учебная. Как в своё время вагон 673 в СТД. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
12.6.2019, 10:30
Сообщение
#10306
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не только. Валидаторы в непассажирской машине. Ну, если там только расшитая кабина, пульт наставника и валидаторы в салоне, то это сложно назвать "новой концепцией". Машин с расшитой кабиной, предназначенных для стажировки, еще в 90-е было полно. Учебные машины, использующиеся в пассажирском движении тоже были в истории харьковского ГЭТа. Валидаторы - это те же компостеры на новый лад Другое дело, что это первая машина, специально переоборудованная в учебную за более чем четверть века. И фотографию салона и кабины было бы конечно интересно увидеть! |
|
|
12.6.2019, 10:37
Сообщение
#10307
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
12.6.2019, 10:48
Сообщение
#10308
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
И 743
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.6.2019, 11:13
Сообщение
#10309
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата 573 Кстати да, и 573 тоже. А ещё в своё время 652, который несколько лет имел "учебный" номер, а потом опять стал 652. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
12.6.2019, 12:35
Сообщение
#10310
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.6.2019, 20:46
Сообщение
#10311
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Другое дело, что это первая машина, специально переоборудованная в учебную за более чем четверть века. И фотографию салона и кабины было бы конечно интересно увидеть! По факту это не учебная, а просто расшитая. Второй педали для наставнику же нет? Тогда 634 например переделали меньше чем 25 лет назад |
|
|
12.6.2019, 21:06
Сообщение
#10312
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
12.6.2019, 21:50
Сообщение
#10313
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В 2303 же есть педаль у наставника?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.6.2019, 21:54
Сообщение
#10314
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Стесняюсь спросить, а сколько должно быть педалей для наставника? На трамваях была только одна - тормозная. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
13.6.2019, 5:59
Сообщение
#10315
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ну типа одна дополнительная тормозная
|
|
|
13.6.2019, 7:03
Сообщение
#10316
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.6.2019, 14:33
Сообщение
#10317
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
2207 - заработал кондёр
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
19.6.2019, 15:01
Сообщение
#10318
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Как раз новость сегодня: "Харьковчанин обратился к городским властям с петицией с требованием починить кондиционеры в новых троллейбусах."
Интересно, они отключены, чтобы электричество экономить или сломаны, а на пассажиров забили болт? Обязательство поддержания их в норме в каких-то нормативах прописана или нет? Какой смысл было заказывать троллейбусы с кондёрами, если не было денег на их потенциальный ремонт и эксплуатацию... |
|
|
19.6.2019, 16:39
Сообщение
#10319
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Они не заправлены и не обслужены весной
-------------------- /\ |
|
|
19.6.2019, 17:44
Сообщение
#10320
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Обязательство поддержания их в норме в каких-то нормативах прописана или нет? В действующих правилах содержания ПС нет ни слова про кондиционеры. Потому что они 1992 года -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:51 |