IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация
TopCom
сообщение 6.5.2008, 11:04
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Маршрут № 39
21.12.1981 – 11.08.1984 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
12.08.1984 – 17.02.1985 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
18.02.1985-1986 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
1986 – 1989 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
1989 - 1993 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
отменен
11.06.1998 - 04.2000 Южный вокзал ул. Красноармейская – ул. Карала Маркса/ул. Коцарская – пл. Карла Маркса – сп. Халтурина/пл. Розы Люксембург – пл. Конституции – ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
отменен
21.08.2004 - 10.11.2004 просп. Победы просп. Людвига Свободы – ул. Ахсарова – просп. Ленина – просп. Правды – ул. Сумская – ул. Деревянко – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.5.2008, 11:15
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Уф, увлекательно! Откуда инфа, а? Ну раз такая пьянка, может в разделе про историю напишешь и про 38-й? Ведь при такой истории 39-го, 38 в моей интерпретации не вписывается sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.5.2008, 11:19
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Маршрут № 38
08.1981 - 12.08.1984 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина Институт низких температур
12.08.1984 - кон.1980-х ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина Институт низких температур
отменен
1989 - 07.05.1995 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
07.05.1995 - 21.08.2004 ст.м. «Научная» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
21.08.2004 - н.в. ст.м. «23-го Августа» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.5.2008, 11:19
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



то бишь 38-й почти всегда был укороченным вариантом 39-го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 6.5.2008, 13:24
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 4.5.2008, 2:35) *
Ну, исключительно КТМ-5 у нас нигде не работали и на том же 24-ом время от времени появлялись Т3. А последние пару лет работы там только Т3 и ездили, причем, НЯП, из Коминтерновского депо.


Из Коминтерновского никогда. Только Лендепо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 14:22
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга biggrin.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 14:25
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Сергей Забегайло @ 6.5.2008, 14:24) *
Из Коминтерновского никогда. Только Лендепо.

Зато по Тм12 в конце существования Лендепо катались две салтовские Татры.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.5.2008, 14:52
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 15:22) *
Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга biggrin.gif

"На схеме показанны постянно действующие маршруты... на январь 1989 года"
так что в течение 1989 года этот маршрут как раз и появился wink.gif
НЯП, как раз открыли движение по Сумской (от Обкома до Рымарской), повился Тб44, а вслед за ним до Советской продлили и Тб39, вследствие чего появился клон старого маршрута в виде Тб38 rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 6.5.2008, 15:06
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



[b]Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга [/b]

хотели проложить до круга 20 -ки , потом подумали..перестойка ..то сё... завтра smile.gif а потом уже и независимость. ну его эту линию smile.gif

а если серьезно, что слышно с изменением трол сети в этом году после пуска ст м Алексеевская?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 6.5.2008, 15:29
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Хмельницкий @ 6.5.2008, 16:06) *
[b]Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга [/b]

хотели проложить до круга 20 -ки , потом подумали..перестойка ..то сё... завтра smile.gif а потом уже и независимость. ну его эту линию smile.gif

а если серьезно, что слышно с изменением трол сети в этом году после пуска ст м Алексеевская?


Тб38 скорее всего вообще отменят, если будет открыта станция Пр.Победы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 6.5.2008, 17:02
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



>>Зато по Тм12 в конце существования Лендепо катались две салтовские Татры.

Помню одну из них - № 600


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.5.2008, 17:43
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 15:25) *
Зато по Тм12 в конце существования Лендепо катались две салтовские Татры.

Это действительно в самом конце существования Лендепо, когда много КТМ уже посписывали. А до этого 12 , 17, 24 маршруты были исключительно КТМ-5. А в Салтовском депо их таки не было - ни одного КТМ-5 на маршрутах с Льва Толстого не было!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.5.2008, 17:47
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



КТМы на Тм12 появились в начале 1990-х, а до этого были исключительно Татры... КТМы в первую очередь поставили на Тм17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 6.5.2008, 17:59
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(schmuzerei @ 6.5.2008, 18:43) *
Это действительно в самом конце существования Лендепо, когда много КТМ уже посписывали. А до этого 12 , 17, 24 маршруты были исключительно КТМ-5.


Ну зачем же так категорично... На 12-м Татры появились где-то в середине 80-х, чуть позже - на 17 и 24. До закрытия депо оставалось ещё лет пятнадцать.

Цитата
А в Салтовском депо их таки не было - ни одного КТМ-5 на маршрутах с Льва Толстого не было!!!


На Тм8 были КТМ-5, вместе с РВЗ-6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 18:40
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



только тогда он ходил до 607 микрорайонаsmile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2008, 18:54
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 6.5.2008, 18:43) *
Цитата(ЭР2-344)

Зато по Тм12 в конце существования Лендепо катались две салтовские Татры.

Это действительно в самом конце существования Лендепо, когда много КТМ уже посписывали.

Не так все было. Салтовские Т3 работали на тм12 уже тогда, когда Лендепо было закрыто, а маршрут обслуживало Комдепо. И продолжалось это до тех пор, пока все системы Т3 15** не расцепили и вторые вагоны не переделали в одиночки. После этого Комдепо стало справляться с тм12 самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 18:58
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



ВЫ НЕ ПРАВЫ angry.gif
600, и, если не ошибаюсь, 628 работали одновременно с 841, 844, 854 и иже с ними. Более того, один раз на 12 даже выехала система 877-878 с табличками 20 маршрута


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 6.5.2008, 19:14
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На Тм8 были КТМ-5, вместе с РВЗ-6

8 маршрут тогда обслуживало не салтовское депо. что там говорить... еще в середине 90-х на "восьмерке" ездили вагоны Комдепо, узкономерные, с мягкими сидушечками smile.gif Так что КТМ 5 в салтовском депо действительно никогда не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 19:23
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



ВЫ НЕ ВЪЕХАЛИ angry.gif
Имелось в виду, ходили ли маршрутные КТМ-5 на к/ст Льва Толстого, а не были ли они в СТД. Кстати, они там были. Перед порезкой. rolleyes.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 6.5.2008, 19:28
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Имелось в виду, ходили ли маршрутные КТМ-5 на к/ст Льва Толстого, а не были ли они в СТД. Кстати, они там были. Перед порезкой

Ходили. В середине 90-х на 30 маршруте от южд до льва толстого. Появлялись не часто, но все же я ездил на нем до салтовского рынка.

А не было ктм 5 в салтовском депо, т.к. депо уж очень молодое : 1980-х годов . А близжайшая к этой дате поставка ктм 5м3 была в 1991 году в лениское депо. и всьо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 10:50

ХАРЬКОВ Турист