Подвижной состав, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав, новости производителей |
27.6.2019, 15:47
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Поезд Bombardier получил престижную премию за дизайн в скандинавском стиле (фото)
https://cfts.org.ua/news/2019/06/27/poezd_b...tile_foto_53974 https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/109710/1068.jpg https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/0a6d5954...8b7_700_0_0.jpg https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/6d4023b1...7de_700_0_0.jpg |
|
|
27.6.2019, 18:12
Сообщение
#242
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Да этой картинке сто лет в обед. |
|
|
1.7.2019, 11:21
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
«General Electric» хочет поставить «Укрзализныци» еще 40 тепловозов, однако средств для их закупки пока нет
General Electric может поставить в Украину еще 40 локомотивов Для реализации второго этапа договора с GE украинской стороне необходимо решить вопрос финансирования. Второй этап сотрудничества американской General Electric с "Укрзализныцей" предусматривает поставку в Украину 40 тепловозов серии Evolution, которые обойдутся Украине в 150 млн долларов. Данные средства еще предстоит найти. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Министерства инфраструктуры Украины. https://traffic.od.ua/news/railua/1216126 |
|
|
17.7.2019, 13:13
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
УЗ будет принимать активное участие в проекте обновления электричек Запорожской и Днепропетровской областей за счет ЕИБ
АО "Укрзализныця" уже в этом году планирует запустить пилотный проект по обновлению сектора пригородных поездов. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на данные УЗ. Сейчас есть предварительные договоренности с местными властями Запорожской, Днепропетровской областей и Европейским инвестиционным банком. Об этом рассказал председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов во время рабочей поездки в Харьков. https://cfts.org.ua/news/2019/07/08/uz_bude...schet_eib_54107 |
|
|
18.7.2019, 21:58
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот бы Харьковской обл. поучаствовать в каком-нибудь "пилотном" проекте для закупки двухсистемных электричек Именно харьковскому узлу больше всего пригодились бы двухсистемники для организации широтного оборота Полтава-Огульцы-Харьков-Граково-Купянск.
|
|
|
19.7.2019, 0:08
Сообщение
#246
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Вот бы Харьковской обл. поучаствовать в каком-нибудь "пилотном" проекте для закупки двухсистемных электричек Именно харьковскому узлу больше всего пригодились бы двухсистемники для организации широтного оборота Полтава-Огульцы-Харьков-Граково-Купянск. Шкоды уже купили. Мы помним, что с ними сейчас -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
19.7.2019, 9:46
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Шкоды уже купили. Мы помним, что с ними сейчас И что же с ними? Ну тут речь идет об именно электричках аналогах ЭРок, чтобы использовать на пригороде. В депо Люботин бы их, чтобы заменить 60 летние рариреты. Тогда можно организовать маршруты Харьков-Полтава и Харьков-Купянск. |
|
|
19.7.2019, 10:00
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
И зачем кататься электроном со всеми остановками в Полтаву? Это часа 4 - 4,5. Удовольствие то ещё.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
19.7.2019, 10:16
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
19.7.2019, 12:05
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
И зачем кататься электроном со всеми остановками в Полтаву? Это часа 4 - 4,5. Удовольствие то ещё. Ну так, а ты посмотри сколько идет на пересадку по стыковочным поездам на Граково и Огульцах, почти все кто доехал пересаживаются. За счет того что на станциях стыкования не будет долгого простоя, от Х.Пас. до Полтавы со всеми остановками будет 3 ч. 40 мин. А от Харькова до Купянска 3 ч. 20 мин. (от Лосево даже 3 ч.). Тоже самое что до Изюма или Лозовой. |
|
|
19.7.2019, 12:20
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.7.2019, 12:28
Сообщение
#252
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ага, даешь пригородный поезд Кременчуг - Полтава - Харьков - Купянск - Лиман ) Не знаю как на счет такого, но поезда Харьков-Полтава и Харьков-Купянск пользоваться спросом будут. Просто то имелось в виду для лок. бригад и самих электричек, если депо будет в Люботине, то оборотное плечо э/поездов будет от Полтавы до Купянска. |
|
|
19.7.2019, 12:41
Сообщение
#253
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.7.2019, 15:08
Сообщение
#254
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Только ЖД не сильно будет рада возить пассов этих поездов на новых девайсах по пригородному тарифу. И вообще, до Полтавы есть х#ндаи (за 739 грн. в 1 классе) Ну так тут дело не в Полтаве, а в том что 60-летние электрички все равно придется когда-то заменить, либо закрыть пригород вообще. |
|
|
19.7.2019, 20:30
Сообщение
#255
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Как раз последнее - закрыть - УЗ исполнит с особым рвением. Да кто ж даст!
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
2.8.2019, 12:33
Сообщение
#256
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Цитата Латвийский оператор заказал 32 электропоезда чешской компании Skoda Vagonka НОВОСТИ586 просмотров1 августа 2019, 13:57Facebook0Twitter Стоимость контракта составляет 241,9 млн евро. Поставки нового подвижного состава колеи 1520 мм Skoda Vagonka должна начать до истечения 140 недель после подписания контракта, а закончить в 2023 году. Четырехвагонные поезда длиной 109 м, рассчитанные на скорость 160 км/ч, имеют 436 мест для сидения и вмещают еще 450 пассажиров, едущих стоя. Поезда будут эксплуатироваться на линиях, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ. В дальнейшем, после перевода пригородной сети Риги на переменный ток, возможно их переоснащение на питание от контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ. Поезда способны работать в диапазоне температур от -40 до +40 °С. Неплохо выглядят. Хороший вариант для Украины такие бы взять |
|
|
2.8.2019, 12:40
Сообщение
#257
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.8.2019, 12:45
Сообщение
#258
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
2.8.2019, 20:10
Сообщение
#259
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Не надо.
Слишком дорого. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
3.8.2019, 1:10
Сообщение
#260
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:30 |