Канатная дорога |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Канатная дорога |
24.3.2008, 16:31
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Стоит ли включать канатную дорогу в Харьковскую городскую единую транспортную схему? Все за и против. Развитие канатной дороги. Предложения по привлечению инвесторов. Рентабельность. Создание КП "Городская канатная дорога" Канатная дорога как альтернативный экологически чистый транспорт.
|
|
|
24.3.2008, 16:45
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Я думаю при правильном формировании тарифов на перевозки канатной дорогой она бы могла стать полноценным транспортом с Павлового поля к улице Сумская.
1. Работает четко и непрерывно. Интервал движения кабин : менее 10 секунд !!!! 2. Это значит что 15 пассажиров (предельная нормативная наполняемость газели) уедут с остановки "Павлово поле" в течении 35 секунд!! (вместительность кабины не более 4 человек) 3. Это значит что за 1 минуту с остановки уедет 30-35 человек - наполняемость среднего автобуса Рута или ПАЗ 4. ВВДЕНИЕ БЕСКОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПОЗВОЛИТ СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОРОГОЙ (не нужно стоять в кассу для оплаты) 5. Экологически чистый район пролягания магистрали канатной дороги. 6. Минимальная вероятность сбоев, опазданий. Фактически по качеству и регулярности движения КАНАТНАЯ ДОРОГА - ЭТО ВТОРОЕ МЕТРО. 7. 15 минут от Павлого Поля до парка Горького : подобное расстояние и маршрутка преодолевает за это же время , но маршрутку надо ждать не менее 7-10 минут , плюс пробки на Деревянко = итого около 30-35 минут(в лучшем случае) против 15 минут по канатной дороге. 8. ПРивязка маршрутов трамваев и троллейбусов к станции "Парк Горького" канатной дороги сделают ее более эффективной и рентабельной. 9. Закрепление канатной дороги в системе коммунального транспорта позволит получат дотации из горбюджета на покрытие расходов. 10. Реклама канатной дороги привлечет новых пассажиров и разгрузит маршрутки с Павлого поля ПРедложения: Провести реконстукцию канатной дороги с продлением ее на 100 метров ближе к улице Сумская и оборудованием станции для удобства пересадок на другие виды траспорта. Напомню, канатная дорога была введена в эксплуатацию в 1977 году в качестве аттракциона для поситителей ЦПКиО им. ГОРЬКОГО |
|
|
24.3.2008, 17:57
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
ИМХО прежде, чем это все обсуждать, нужно прикинуть реальный пассажиропоток на этом участке. Необходимость пересадки сводит все эти плюсы к нулю и расчитывать на большое количество таких пассажиров не стоит.
К тому же канатная дорога работает только в летний период. Т.е. все равно остается необходимость поддерживать пропускную способность остального транспорта на том же уровне, что и без канатной дороги. |
|
|
24.3.2008, 18:14
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
к тому же, повышение нагрузки увеличит опасность данного вида транспорта. На нем и так регулярные ЧП
|
|
|
24.3.2008, 19:58
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я думаю при правильном формировании тарифов на перевозки канатной дорогой она бы могла стать полноценным транспортом с Павлового поля к улице Сумская. 1. Работает четко и непрерывно. Интервал движения кабин : менее 10 секунд !!!! Не работает при отрицательной температуре, сильном ветре, сильном дожде. 2. Это значит что 15 пассажиров (предельная нормативная наполняемость газели) уедут с остановки "Павлово поле" в течении 35 секунд!! (вместительность кабины не более 4 человек) Не более двух в одну кабину. Кроме того, сильно сомневаюсь что незнакомые люди поодиночке захотят ехать вместе в одной кабинке. |
|
|
25.3.2008, 8:44
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Помнится, в начале правления Шумилкина уже предлагали использовать канатку как связь с ППолем, но популярностью у жителей она так и не пользовалась...
А щас наличие метро + автобус/маршрутка - делают альтернативу неуместной: от канатки до Деревянко - 10 мин/пешком, до Довженко - 10 мин/пешком, до метро БС - 15 мин/пешком |
|
|
30.3.2008, 15:53
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Это все равно что все время ездить в Лесопарк и обратно на Малой Южной. Ну и что, что стоимость проезда около 3 гривен, зато вместительность больше, тепло, сухо, и точно по расписанию.
И то и другое останется для горожан атракционом. |
|
|
31.3.2008, 9:29
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
вчера был в парке Горького... канатка стоит 10 грн с носа как транспорт, так на такси и то выгоднее
|
|
|
4.4.2008, 13:11
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Да там конечные неудобно расположены, станция "Павлово Поле" угол жилмассива, Если бы она хотя бы до кт. Довженко доходила. К тому же насколько реально её продлить? Кто будет бабки башлять, если на метро нету? Это чисто развлекательный проект, проще восстановить старый и забытый 14-й троллейбус, который кстати никогда на избыток пассажиров не жаловался. Станция Парк Горького - это тупик, нет выхода не на метро ни к мощной транспортной развязке. Да и самое главное - бывают прогулочные канатки, а бывают пассажирские. Так вот, у нас - прогулочная. Снег, дождь, ветер, зима, и т.д. Для пассажирской дороги это не подходит. А если перерыв энергоснабжения? Так что идея не катит. Кстати была идея в Белгороде пустить пассажирскую канатную дорогу из центра до Харьковской горы, но не срослось.
|
|
|
15.4.2008, 9:41
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 30.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 57 |
Канатка скорее экзотика для приезжих, как например киевский фуникулер. Я приезжаю в Киев, и катаюсь на нем по 50 коп , гости в Харьков приезжают, и катаются на канатке
|
|
|
23.4.2008, 23:36
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 |
Канатка скорее экзотика для приезжих, как например киевский фуникулер. Я приезжаю в Киев, и катаюсь на нем по 50 коп , гости в Харьков приезжают, и катаются на канатке 50 коп и 10 грн.. где-то явно не накатаешься. -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
23.4.2008, 23:46
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.4.2008, 9:42
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.7.2008, 20:47
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Проще построить в другом месте канатку, которая біла бы транспортной
|
|
|
10.7.2008, 23:48
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.7.2008, 10:06
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
23.7.2009, 2:49
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Вопрос.
Можно ли на перегоне какатной дороги делать кривые? Спасибо. |
|
|
23.7.2009, 8:16
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.7.2009, 8:26
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.7.2009, 16:16
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:07 |