IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
Евгений Юрьевич
сообщение 18.6.2019, 10:35
Сообщение #1601


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



До последнего думал, что это имя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 18.6.2019, 14:20
Сообщение #1602


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Евгений Юрьевич @ 18.6.2019, 8:56) *
Кажись, ЭР2Р-7035 онлайн

Точно? Ато рано утром видел 7142 донецкой с завода тянули (10 вагонов, потянули ч/з Лозовую), может это была она? Без ЭМУ, кстати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 18.6.2019, 14:44
Сообщение #1603


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(maks @ 18.6.2019, 15:20) *
Точно? Ато рано утром видел 7142 донецкой с завода тянули (10 вагонов, потянули ч/з Лозовую), может это была она? Без ЭМУ, кстати.

О, таки проплатили его smile.gif
Ну ещё бы, донецкие же без ЭМУ заказывают.
А 7035 в статистике отметили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.6.2019, 16:22
Сообщение #1604


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Интересно, на краматорский экспресс 7035 поставят? Вот бы на завод следующей отправили 7086 в сборной солянке с подзаборными вагонами из рпч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.6.2019, 12:13
Сообщение #1605


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата
20.06.2019
Критична зношеність понад 90% приміських поїздів обертається їх загорянням у дорозі та потребує для оновлення державного фінансування, – Андрій Рязанцев
Укрзалізниця закликає народних депутатів внести зміни до Закону України «Про Державний бюджет» і виділити вже в цьому році перевізнику 7,1 млрд грн на оновлення приміського рухомого складу. Наразі Укрзалізниця як ніколи потребує підтримки держави, адже зношеність приміських поїздів кричуща, їх обладнання загорається просто на ходу. Такі випадки на шляху прямування стають все частішими. Про це повідомив директор з розвитку бізнесу АТ «Укрзалізниця» Андрій Рязанцев.




За отримані кошти компанія могла б придбати понад 15 нових 10-вагонних електричок. «Джерелами фінансування, наприклад, частково можуть бути видатки з дорожнього фонду, оскільки частина його коштів цього року через пізній початок робіт та тендерних процедур не буде освоєна. У той же час Укрзалізниця щороку сплачує близько 3,5 млрд грн акцизу з пального, фактично фінансуючи автошляхи», – зазначив Андрій Рязанцев.


https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/497139/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.6.2019, 5:55
Сообщение #1606


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Плоскоморд через Шпаковку:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.7.2019, 8:11
Сообщение #1607


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Утром на 2-м (нетупиковом) пути платформы 1А стоял приунывший ЭР2-548. Другой путь был свободен.
6512 приняли на 2 пл, на 1пл стоял 6419.
А скоро должен Кривцов подъехать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 5.7.2019, 19:13
Сообщение #1608


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(mkv @ 5.7.2019, 8:11) *
Утром на 2-м (нетупиковом) пути платформы 1А стоял приунывший ЭР2-548. Другой путь был свободен.

Ша! Если он приуныл, как это может быть 6909? Это тогда 6904. Или за полтора часа его подлечили и выпинали нах Люботин? А там пересадка в свежий состав из депо. Так делают.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.7.2019, 19:08
Сообщение #1609


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Замерил телефоном шумность в салоне электрона (есть приблуда). Итак, среднее значение — 69дБ с копейками, максимальное — 79,2. Надо будет сравнить с метрополитеном. В любом случае — это П-Ц. Ушам пассажиров, как минимум.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.7.2019, 20:13
Сообщение #1610


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AndyAntonov @ 18.7.2019, 20:08) *
Замерил телефоном шумность в салоне электрона (есть приблуда). Итак, среднее значение — 69дБ с копейками, максимальное — 79,2. Надо будет сравнить с метрополитеном. В любом случае — это П-Ц. Ушам пассажиров, как минимум.

Тестил такую приблуду в сравнении с поверенным заводским шумомером. Разбежность до +-50 % особенно выше 2-5 кГц, которые телефон не воспринимает нормально. Низкие возможно тоже будут врать, но я от 50 Гц начинал проверку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.7.2019, 20:20
Сообщение #1611


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Гм, т.е., в реале всё ещё хуже, чем намерял тилипон.
«Прэлэстно, просто прэлэстно...» ©
ЗЫ Это я ещё молчу про субъективное восприятие шума. Там всё куда как хуже.
ЗЗЫ Тот же тилипон сейчас, при воющих вентиляторах цомпухера и заряженном винампе: 51дБ макс при 41,7дБ в среднем.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.7.2019, 20:24
Сообщение #1612


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AndyAntonov @ 18.7.2019, 21:20) *
Гм, т.е., в реале всё ещё хуже, чем намерял тилипон.
«Прэлэстно, просто прэлэстно...» ©
ЗЫ Это я ещё молчу про субъективное восприятие шума. Там всё куда как хуже.

Не факт. Там телефон не имея нормальной возможности что-то померять вероятно что-то экстраполировал и фантазировал smile.gif
На дискомфорт влияет не столько среднечастотный шум, сколько колебания инфра и ультразвукового диапазона, и механическая вибрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.7.2019, 20:46
Сообщение #1613


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



У человеческого уха максимум чувствительности лежит именно в области средних частот. См. кривую чувствительности. Инфра- и ультра- воспринимаются откровенно плохо.
ЗЫ Я не зря писал про субъективное восприятие. Оно, по факту, к реальному уровню шума вообще не привязано. Тупо психология. Например, чей-то достаточно тихий трындёж бесит намного больше, чем уличный шум сравнимой громкости. Лично меня мало анноят проходящие в сотне метров поезда, но дико бесит расположенная в 3-4км трасса. При том, что лет много назад поезда на расстоянии 1-5км таки анноили.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.7.2019, 20:50
Сообщение #1614


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AndyAntonov @ 18.7.2019, 21:46) *
У человеческого уха максимум чувствительности лежит именно в области средних частот. См. кривую чувствительности. Инфра- и ультра- воспринимаются откровенно плохо.

Зато влияют "хорошо". Зачастую встати, инфра- воспринимается костной проводимостью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 18.7.2019, 21:02
Сообщение #1615


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну а что электроны? Вой редукторов? Умформеры? Не знаю. Неприятно, но не особенно. В метро при открытых окнах громче.
Вот компрессоры могут, да. Но это телефоном точно не измерить


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.7.2019, 21:04
Сообщение #1616


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 18.7.2019, 22:02) *
Ну а что электроны? Вой редукторов? Умформеры? Не знаю. Неприятно, но не особенно. В метро при открытых окнах громче.

То вы просто в Кривом Роге на скоростном трамвае не катались smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 19.7.2019, 20:21
Сообщение #1617


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(werfer @ 18.7.2019, 22:02) *
Ну а что электроны? Вой редукторов? Умформеры? Не знаю. Неприятно, но не особенно. В метро при открытых окнах громче.
Вот компрессоры могут, да. Но это телефоном точно не измерить

Гм, откуда в ЭР2 - и умформеры? Там всё на СГД устроено… Или ваще на питании прямо от сети…
Вой двиглов с громкостью в салоне под 80 дБ. Это я ещё крайне старательно избегаю необмоторенные вагоны… Ибо мотор-компрессоры вполне могут вызвать трясучую. Это ж не 7024…


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 19.7.2019, 20:41
Сообщение #1618


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(AndyAntonov @ 19.7.2019, 21:21) *
Гм, откуда в ЭР2 - и умформеры? Там всё на СГД устроено… Или ваще на питании прямо от сети…
Вой двиглов с громкостью в салоне под 80 дБ. Это я ещё крайне старательно избегаю необмоторенные вагоны… Ибо мотор-компрессоры вполне могут вызвать трясучую. Это ж не 7024…


ДЕЛИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ТИПА ДК-604В И ГЕНЕРАТОР УПРАВЛЕНИЯ (ДИНАМОТОР)
Конструкция. Делитель напряжения (рис. 27 и 28) является двухколлекторной машиной. Напряжение на каждом коллекторе 1 500 в, но изоляция машины р?ссчитана на 3 300 в, так как оба коллектора включены последовательно.

Генератор постоянного тока (ГОСТ 2582—66) с параллельным возбуждением мощностью 10 кет имеет номинальные напряжение 50 в, ток 200 а, скорость вращения якоря 1 000 об/мин.

Вы что, этого не видели никогда? http://electri4ka.com/er2r/er2r_21.html


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 20.7.2019, 17:03
Сообщение #1619


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Гм, был не прав. Мотор-генератор таки умформером обзывают.
Кстати о метро. ХЗЛ, ПГ-ЦР, форточки нараспашку. Пик 80,4дБ, в среднем под 70дБ, т.е. сравнимо с электроном, при езде стабильно 72-75дБ.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.7.2019, 18:59
Сообщение #1620


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Сегодня ЭР2-7072 поезд №6021 на Северном посту вместо 15:18-15:19 (+3 минуты ДР) имел стоянку до 15:28, а кто-то из ЛБ задумчиво изучал подвагонку 6-го по ходу вагона из 7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 0:46

ХАРЬКОВ Турист