Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
18.6.2019, 10:35
Сообщение
#1601
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
До последнего думал, что это имя
|
|
|
18.6.2019, 14:20
Сообщение
#1602
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
|
|
|
18.6.2019, 14:44
Сообщение
#1603
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
18.6.2019, 16:22
Сообщение
#1604
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Интересно, на краматорский экспресс 7035 поставят? Вот бы на завод следующей отправили 7086 в сборной солянке с подзаборными вагонами из рпч.
|
|
|
20.6.2019, 12:13
Сообщение
#1605
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Цитата 20.06.2019 Критична зношеність понад 90% приміських поїздів обертається їх загорянням у дорозі та потребує для оновлення державного фінансування, – Андрій Рязанцев Укрзалізниця закликає народних депутатів внести зміни до Закону України «Про Державний бюджет» і виділити вже в цьому році перевізнику 7,1 млрд грн на оновлення приміського рухомого складу. Наразі Укрзалізниця як ніколи потребує підтримки держави, адже зношеність приміських поїздів кричуща, їх обладнання загорається просто на ходу. Такі випадки на шляху прямування стають все частішими. Про це повідомив директор з розвитку бізнесу АТ «Укрзалізниця» Андрій Рязанцев. За отримані кошти компанія могла б придбати понад 15 нових 10-вагонних електричок. «Джерелами фінансування, наприклад, частково можуть бути видатки з дорожнього фонду, оскільки частина його коштів цього року через пізній початок робіт та тендерних процедур не буде освоєна. У той же час Укрзалізниця щороку сплачує близько 3,5 млрд грн акцизу з пального, фактично фінансуючи автошляхи», – зазначив Андрій Рязанцев. https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/497139/ |
|
|
21.6.2019, 5:55
Сообщение
#1606
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.7.2019, 8:11
Сообщение
#1607
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Утром на 2-м (нетупиковом) пути платформы 1А стоял приунывший ЭР2-548. Другой путь был свободен.
6512 приняли на 2 пл, на 1пл стоял 6419. А скоро должен Кривцов подъехать... |
|
|
5.7.2019, 19:13
Сообщение
#1608
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Утром на 2-м (нетупиковом) пути платформы 1А стоял приунывший ЭР2-548. Другой путь был свободен. Ша! Если он приуныл, как это может быть 6909? Это тогда 6904. Или за полтора часа его подлечили и выпинали нах Люботин? А там пересадка в свежий состав из депо. Так делают. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.7.2019, 19:08
Сообщение
#1609
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Замерил телефоном шумность в салоне электрона (есть приблуда). Итак, среднее значение — 69дБ с копейками, максимальное — 79,2. Надо будет сравнить с метрополитеном. В любом случае — это П-Ц. Ушам пассажиров, как минимум.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.7.2019, 20:13
Сообщение
#1610
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Замерил телефоном шумность в салоне электрона (есть приблуда). Итак, среднее значение — 69дБ с копейками, максимальное — 79,2. Надо будет сравнить с метрополитеном. В любом случае — это П-Ц. Ушам пассажиров, как минимум. Тестил такую приблуду в сравнении с поверенным заводским шумомером. Разбежность до +-50 % особенно выше 2-5 кГц, которые телефон не воспринимает нормально. Низкие возможно тоже будут врать, но я от 50 Гц начинал проверку. |
|
|
18.7.2019, 20:20
Сообщение
#1611
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Гм, т.е., в реале всё ещё хуже, чем намерял тилипон.
«Прэлэстно, просто прэлэстно...» © ЗЫ Это я ещё молчу про субъективное восприятие шума. Там всё куда как хуже. ЗЗЫ Тот же тилипон сейчас, при воющих вентиляторах цомпухера и заряженном винампе: 51дБ макс при 41,7дБ в среднем. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.7.2019, 20:24
Сообщение
#1612
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Гм, т.е., в реале всё ещё хуже, чем намерял тилипон. «Прэлэстно, просто прэлэстно...» © ЗЫ Это я ещё молчу про субъективное восприятие шума. Там всё куда как хуже. Не факт. Там телефон не имея нормальной возможности что-то померять вероятно что-то экстраполировал и фантазировал На дискомфорт влияет не столько среднечастотный шум, сколько колебания инфра и ультразвукового диапазона, и механическая вибрация. |
|
|
18.7.2019, 20:46
Сообщение
#1613
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
У человеческого уха максимум чувствительности лежит именно в области средних частот. См. кривую чувствительности. Инфра- и ультра- воспринимаются откровенно плохо.
ЗЫ Я не зря писал про субъективное восприятие. Оно, по факту, к реальному уровню шума вообще не привязано. Тупо психология. Например, чей-то достаточно тихий трындёж бесит намного больше, чем уличный шум сравнимой громкости. Лично меня мало анноят проходящие в сотне метров поезда, но дико бесит расположенная в 3-4км трасса. При том, что лет много назад поезда на расстоянии 1-5км таки анноили. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.7.2019, 20:50
Сообщение
#1614
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.7.2019, 21:02
Сообщение
#1615
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну а что электроны? Вой редукторов? Умформеры? Не знаю. Неприятно, но не особенно. В метро при открытых окнах громче.
Вот компрессоры могут, да. Но это телефоном точно не измерить -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
18.7.2019, 21:04
Сообщение
#1616
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.7.2019, 20:21
Сообщение
#1617
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ну а что электроны? Вой редукторов? Умформеры? Не знаю. Неприятно, но не особенно. В метро при открытых окнах громче. Вот компрессоры могут, да. Но это телефоном точно не измерить Гм, откуда в ЭР2 - и умформеры? Там всё на СГД устроено… Или ваще на питании прямо от сети… Вой двиглов с громкостью в салоне под 80 дБ. Это я ещё крайне старательно избегаю необмоторенные вагоны… Ибо мотор-компрессоры вполне могут вызвать трясучую. Это ж не 7024… -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
19.7.2019, 20:41
Сообщение
#1618
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Гм, откуда в ЭР2 - и умформеры? Там всё на СГД устроено… Или ваще на питании прямо от сети… Вой двиглов с громкостью в салоне под 80 дБ. Это я ещё крайне старательно избегаю необмоторенные вагоны… Ибо мотор-компрессоры вполне могут вызвать трясучую. Это ж не 7024… ДЕЛИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ТИПА ДК-604В И ГЕНЕРАТОР УПРАВЛЕНИЯ (ДИНАМОТОР) Конструкция. Делитель напряжения (рис. 27 и 28) является двухколлекторной машиной. Напряжение на каждом коллекторе 1 500 в, но изоляция машины р?ссчитана на 3 300 в, так как оба коллектора включены последовательно. Генератор постоянного тока (ГОСТ 2582—66) с параллельным возбуждением мощностью 10 кет имеет номинальные напряжение 50 в, ток 200 а, скорость вращения якоря 1 000 об/мин. Вы что, этого не видели никогда? http://electri4ka.com/er2r/er2r_21.html -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
20.7.2019, 17:03
Сообщение
#1619
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Гм, был не прав. Мотор-генератор таки умформером обзывают.
Кстати о метро. ХЗЛ, ПГ-ЦР, форточки нараспашку. Пик 80,4дБ, в среднем под 70дБ, т.е. сравнимо с электроном, при езде стабильно 72-75дБ. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
27.7.2019, 18:59
Сообщение
#1620
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня ЭР2-7072 поезд №6021 на Северном посту вместо 15:18-15:19 (+3 минуты ДР) имел стоянку до 15:28, а кто-то из ЛБ задумчиво изучал подвагонку 6-го по ходу вагона из 7.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:31 |