IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
pp22
сообщение 7.2.2017, 1:06
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Предлагаю сюда сбрасывать все новости о внедрении электронного билета в Харькове, а так же обсудить, какая его форма целесообразна.

17 января 2017 ВР Украины приняла закон об электронном билете: http://morning-news.ru/2017/01/verhovnaya-...ktronniy-bilet/

3 февраля его подписал президент: http://ura-inform.com/ru/politics/2017/02/...ektronnyj-bilet

Таким образом, с точки зрения законодательства, внедрению электронного билета уже ничего не мешает. По сути, в Харькове уже десяток лет существует электронный билет на метро, но он имеет ряд недостатков: терминалы пополнения не дают сдачу, нет возможности пополнения банковской картой, нет никакого дисконта, за пополнение на большое число поездок. Тем не менее, настало время распространить его действие и на наземный транспорт.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 7.2.2017, 9:07
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Вроде скоро в метро в тех автоматах можно будет купить билетик по карточке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 7.2.2017, 12:25
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(komar040 @ 7.2.2017, 9:07) *
Вроде скоро в метро в тех автоматах можно будет купить билетик по карточке

Об этом в СМИ нигде не говорилось. По крайней мере, в последнее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 7.2.2017, 15:09
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Закон об электронном билете заработает с 7 мая: https://strana.ua/news/54345-elektronnye-bi...a-s-7-maya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 7.2.2017, 18:53
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



В Виннице ЭБ запустят аж к 2019 году
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 17.2.2017, 22:13
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Во Львове уже сделали кое-какой ништяк

http://vk.com/wall-39256575_140259
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 17.2.2017, 23:48
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



недовангую, что в харьков подобная тема пришла бы в последнюю очередь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 18.2.2017, 8:55
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.2.2017, 23:48) *
недовангую, что в харьков подобная тема пришла бы в последнюю очередь

А ведь наоборот ее ввести как нефиг делать, было бы желание властей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 18.2.2017, 9:47
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(komar040 @ 18.2.2017, 8:55) *
А ведь наоборот ее ввести как нефиг делать, было бы желание властей...

Только она непрактична
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 18.2.2017, 11:51
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Jerzy @ 18.2.2017, 9:47) *
Только она непрактична

Ну чисто для дополнительного способа оплаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 20.2.2017, 13:44
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Jerzy @ 18.2.2017, 9:47) *
Только она непрактична

А в чём непрактичность?
Я налом в основном только за проезд и плачу. Везде. Ибо заплатить картой нигде нельзя.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 20.2.2017, 16:29
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(AndyAntonov @ 20.2.2017, 13:44) *
А в чём непрактичность?
Я налом в основном только за проезд и плачу. Везде. Ибо заплатить картой нигде нельзя.

Привязка к одному банку, не самая лучшая реализация:
Цитата
Ну, так себе оно, на самом деле. Во-первых, пробовал я вчера этим воспользоваться в 10-ом троллейбусе. Два раза сосканил код, два раза получил "ошибка сервера". Ну да ладно. Но как это выглядит - заходишь ты в (забитый) троллейбус, теперь надо залогиниться в Приват24 - пишешь ты свой номер телефона, пароль (10 человек тебе через плечо смотрит), дальше тебе (и 10 соседям) Приват24 на стартовом экране показывает все твои счета с остатками на них и вот ты гордо сканишь код и платишь 2 грн. Безопастности - ноль, удобства тоже.
Привату нужна отдельная программа, которой бы ты указал карту, лимит на день (скажем, 5 поездок) и чтобы она работала без логина, без показа счетов, и вообще без интерфейса - сразу при старте сканер кодов и автоматом оплата. Тогда будет дело.

ещё отзыв:
Цитата
Пока очень сыро. И кроме как в электронах на 8 трамвайном маршруте я бы пользоваться не стал 🙂 Потому что только новые электроны на 8 маршруте в 90% случаев находятся на маршруте который будет прописан в QR. Все остальные могут менять маршруты за день по несколько раз, а это значит что можно едя в 9 маршруте купить билет на 6 и пока непонятно как это разрулить с контроллерами (хотя их пока нет и можно вообще не платить 🙂 ).
Но больше всего доставляет тыкать телефоном в лица сидящих пасажиров, потому что именно на уровне их голов повесили код размером А4.

Позже добавлено:

Похоже что на выходных привязку QR к маршруту убрали и в билетах теперь только номер вагона и время, осталось сервера пошустрее сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 21.2.2017, 13:15
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 18.2.2017, 11:51) *
Ну чисто для дополнительного способа оплаты


Ну чисто для дополнительного распила денег pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 21.2.2017, 13:17
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(AndyAntonov @ 20.2.2017, 13:44) *
А в чём непрактичность?
Я налом в основном только за проезд и плачу. Везде. Ибо заплатить картой нигде нельзя.


Ну вот теперь обрисуй как это будет выглядеть в час пик на таких маршрутах как тб1,24, 34. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 24.2.2017, 11:25
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Jerzy @ 20.2.2017, 16:29) *
Привязка к одному банку, не самая лучшая реализация:

ещё отзыв:

Это оно чё, прямо на банковский счёт лезет? Танунах такое щастье.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 24.2.2017, 11:27
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(waloma @ 21.2.2017, 13:17) *
Ну вот теперь обрисуй как это будет выглядеть в час пик на таких маршрутах как тб1,24, 34. smile.gif

Как в метрополитене сделать нельзя, что ли? Я думаю, Гепа даже рад будет, ему ж с пополнятелей немалая копеечка падает. Тут вопрос в том, чтобы с банковской карты можно было пополнить.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.2.2017, 11:43
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(AndyAntonov @ 24.2.2017, 11:27) *
Как в метрополитене сделать нельзя, что ли?


Нельзя nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.3.2017, 15:37
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Тематична конференція корпорації «Укрелектротранс»

23 лютого 2017 року в місті Харкові відбулася конференція корпорації підприємств міського електротранспорту «Укрелектротранс» на тему: «Практичні аспекти впровадження сучасних автоматизованих систем оплати та обліку проїзду в міському пасажирському міському транспорті. Нормативно-правове, організаційне та технічне забезпечення».

У роботі конференції взяли участь представники підприємств і організацій членів корпорації «Укрелектротранс», органів місцевого самоврядування, Міністерства інфраструктури України а також ряду іноземних та вітчизняних компаній.

В ході роботи конференції її учасники обговорили механізм та шляхи прискорення реалізації на місцевому рівнім положень Закону України «Про внесення змін до деяких законів України щодо впровадження автоматизованої системи оплати проїзду в міському пасажирському транспорті».

Учасники конференції ознайомилися з досвідом впровадження автоматизованої системи оплати проїзду в міському пасажирському транспорті в містах Вінниці, Львові, Тернополі та Харкові, а також мали нагоду ознайомитися з пропозиціями програмного та технічного забезпечення компаній «ЛОТ» (м.Харків), «Iris» (Німеччина), «Visa», «Гексагон Україна» (м. Київ), асоціації «Каліпсо», ТОВ «КС-МЕХАТРОНІКС» (м. Київ) та ПриватБанку (м. Дніпро).

Під час «Круглого столу», який було проведено в рамках роботи конференції, представники міст що вже запроваджують автоматизованої системи оплати проїзду в міському пасажирському транспорті (Вінниці, Львова, Тернополя та Харкова) відповіли на численні запитання та поділилися з присутніми своїм досвідом, а також обговорили завдання, які необхідно вирішувати центральним та місцевим органам виконавчої влади для прискорення реалізації таких систем.

Учасниками конференції також було прийнято звернення до Президента України, Верховної Ради України та Кабінету Міністрів України стосовно скасування пільгового тарифу на електроенергію для підприємств міського електротранспорту.

http://korpmet.org.ua/wordpress/wp-content...3.02.17-002.jpg
http://korpmet.org.ua/wordpress/wp-content...3.02.17-003.jpg
http://korpmet.org.ua/wordpress/wp-content...3.02.17-007.jpg
http://korpmet.org.ua/wordpress/wp-content...3.02.17-008.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 3.3.2017, 16:59
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Единый электронный билет: что это и как работает?
http://timeua.info/post/obshestvo/edinyj-e...taet-06874.html

Пока что указано:

1. Внедрение ожидается во втором полугодии 2017 года
2. Единый билет будет в виде пластиковой карты, которой можно будет рассчитаться, в метро, трамвае, троллейбусе, и, возможно, в автобусах, но это пока неясно
3. Для пассажиров без карточки сохраняется возможность оплаты водителю наличными, приобретенный билет надо будет прокомпостировать (трамвай-троллейбус)
4. Есть разговоры о введении единой цены за проезд в маршрутках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 3.3.2017, 18:13
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(pp22 @ 3.3.2017, 16:59) *
Единый электронный билет: что это и как работает?
http://timeua.info/post/obshestvo/edinyj-e...taet-06874.html

Пока что указано:

1. Внедрение ожидается во втором полугодии 2017 года
2. Единый билет будет в виде пластиковой карты, которой можно будет рассчитаться, в метро, трамвае, троллейбусе, и, возможно, в автобусах, но это пока неясно
3. Для пассажиров без карточки сохраняется возможность оплаты водителю наличными, приобретенный билет надо будет прокомпостировать (трамвай-троллейбус)
4. Есть разговоры о введении единой цены за проезд в маршрутках


даешь закупку компостеров по 100500 грн. штука!


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 8:23

ХАРЬКОВ Турист