Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
10.8.2019, 13:46
Сообщение
#5201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
На ст. м. Героев труда в южном вестибюле появились два валидатора.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
10.8.2019, 17:56
Сообщение
#5202
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
10.8.2019, 18:00
Сообщение
#5203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
10.8.2019, 18:14
Сообщение
#5204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
10.8.2019, 21:02
Сообщение
#5205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
11.8.2019, 12:46
Сообщение
#5206
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
13.8.2019, 10:18
Сообщение
#5207
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
15.8.2019, 20:51
Сообщение
#5208
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А давно ли у нас новая прошивка терминалов?
На стекляхе два пункта в меню, и других нет, - "купить карту" и "пополнить карту". Версия 0.9. Билетики фсьо? Забили? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
15.8.2019, 21:27
Сообщение
#5209
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На Университетской и гдето на Наки сегодня видел старые х 4 опциями на главном экране
|
|
|
16.8.2019, 20:06
Сообщение
#5210
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Аналогично на Клочковской. Все по старому.
Может ты смотрел на экран терминала с закончившейся бумагой, и два меню были малоконтрастными? |
|
|
16.8.2019, 20:08
Сообщение
#5211
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
В терминалах с новой прошивкой кнопку "Далее" после внесения налички нажимать не нужно
|
|
|
16.8.2019, 20:38
Сообщение
#5212
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.8.2019, 0:24
Сообщение
#5213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
17.8.2019, 6:00
Сообщение
#5214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
17.8.2019, 6:53
Сообщение
#5215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.8.2019, 14:46
Сообщение
#5216
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
На ХФ пишут, что вместо разовых билетов будет оплата со счета мобильного телефона. Как пример приводят Львов и Ивано-Франковск
|
|
|
19.8.2019, 8:47
Сообщение
#5217
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.11.2018 Пользователь №: 4355 |
На ХФ пишут, что вместо разовых билетов будет оплата со счета мобильного телефона. Как пример приводят Львов и Ивано-Франковск на хф пишуть лише забаганки. чи реалізовуватимуть хоч щось з них не чутно. крім обіцянок подумати про знижки постійним користувачам та сплату банківською карткою |
|
|
19.8.2019, 14:57
Сообщение
#5218
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
На ХФ пишут, что вместо разовых билетов будет оплата со счета мобильного телефона. Как пример приводят Львов и Ивано-Франковск Не надо путать моё личное мнение с реальным положением вещей. Я лично написал так: Цитата(akirich;66358439) ИМХО надо выводить билетики, и вводить оплату банк-картами. Меньше налички, меньше бумаги и металла в кармане. К тому же сейчас может быть замена одноразовых билетов на оплату телефонным счетом - живых примеров валом - Иванофранковск, Львов, и если не изменяет память - Ровно. Проверка инфы насчет исчезновения билетов в интерфейсе привела лишь к одному - отказываться от билетов не планируют. И принтеры и термобумага может отслеживаться при инкассации, потому проблема выдачи билетов и выдачи чеков сводится только к инкассированию и её частоте. Если где-то аппарат не выдает чек - жалоба на бесплатный номер, невозможно отследить застревание бумаги в принтере, она может упираться в стенку терминала. |
|
|
19.8.2019, 15:09
Сообщение
#5219
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Оплата банковской картой удобна, но если валидатор не печатает чек (а в частности, в КрР именно такие валидаторы), то как подтвердить оплату в нештатных ситуациях (например, разрядился телефон, не пришла смс-ка и т.п.)? Историю оплаты е-билетом можно посмотреть на валидаторе, а вот доступа у истории операций по банковской карте пассажиров у контролеров быть не должно. В самом КрР на этот вопрос никто ответить так и не смог: ни кондукторы, ни дежурные на станциях СТ. А контролеров встретить в транспорте не довелось
|
|
|
19.8.2019, 15:14
Сообщение
#5220
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Оплата банковской картой удобна, но если валидатор не печатает чек (а в частности, в КрР именно такие валидаторы), то как подтвердить оплату в нештатных ситуациях а также в штатных - например, если командировка. -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:29 |