Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
6.5.2008, 11:04
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Маршрут № 39
21.12.1981 – 11.08.1984 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 12.08.1984 – 17.02.1985 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 18.02.1985-1986 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 1986 – 1989 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 1989 - 1993 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы отменен 11.06.1998 - 04.2000 Южный вокзал ул. Красноармейская – ул. Карала Маркса/ул. Коцарская – пл. Карла Маркса – сп. Халтурина/пл. Розы Люксембург – пл. Конституции – ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы отменен 21.08.2004 - 10.11.2004 просп. Победы просп. Людвига Свободы – ул. Ахсарова – просп. Ленина – просп. Правды – ул. Сумская – ул. Деревянко – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы |
|
|
6.5.2008, 11:15
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Уф, увлекательно! Откуда инфа, а? Ну раз такая пьянка, может в разделе про историю напишешь и про 38-й? Ведь при такой истории 39-го, 38 в моей интерпретации не вписывается
|
|
|
6.5.2008, 11:19
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Маршрут № 38
08.1981 - 12.08.1984 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина Институт низких температур 12.08.1984 - кон.1980-х ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина Институт низких температур отменен 1989 - 07.05.1995 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 07.05.1995 - 21.08.2004 ст.м. «Научная» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 21.08.2004 - н.в. ст.м. «23-го Августа» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы |
|
|
6.5.2008, 11:19
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
то бишь 38-й почти всегда был укороченным вариантом 39-го
|
|
|
6.5.2008, 13:24
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
|
|
|
6.5.2008, 14:22
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга
-------------------- |
|
|
6.5.2008, 14:25
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Из Коминтерновского никогда. Только Лендепо. Зато по Тм12 в конце существования Лендепо катались две салтовские Татры. -------------------- |
|
|
6.5.2008, 14:52
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга "На схеме показанны постянно действующие маршруты... на январь 1989 года" так что в течение 1989 года этот маршрут как раз и появился НЯП, как раз открыли движение по Сумской (от Обкома до Рымарской), повился Тб44, а вслед за ним до Советской продлили и Тб39, вследствие чего появился клон старого маршрута в виде Тб38 |
|
|
6.5.2008, 15:06
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
[b]Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга [/b]
хотели проложить до круга 20 -ки , потом подумали..перестойка ..то сё... завтра а потом уже и независимость. ну его эту линию а если серьезно, что слышно с изменением трол сети в этом году после пуска ст м Алексеевская? |
|
|
6.5.2008, 15:29
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
[b]Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга [/b] хотели проложить до круга 20 -ки , потом подумали..перестойка ..то сё... завтра а потом уже и независимость. ну его эту линию а если серьезно, что слышно с изменением трол сети в этом году после пуска ст м Алексеевская? Тб38 скорее всего вообще отменят, если будет открыта станция Пр.Победы. |
|
|
6.5.2008, 17:02
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
>>Зато по Тм12 в конце существования Лендепо катались две салтовские Татры.
Помню одну из них - № 600 -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
6.5.2008, 17:43
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Зато по Тм12 в конце существования Лендепо катались две салтовские Татры. Это действительно в самом конце существования Лендепо, когда много КТМ уже посписывали. А до этого 12 , 17, 24 маршруты были исключительно КТМ-5. А в Салтовском депо их таки не было - ни одного КТМ-5 на маршрутах с Льва Толстого не было!!! |
|
|
6.5.2008, 17:47
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
КТМы на Тм12 появились в начале 1990-х, а до этого были исключительно Татры... КТМы в первую очередь поставили на Тм17
|
|
|
6.5.2008, 17:59
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
Это действительно в самом конце существования Лендепо, когда много КТМ уже посписывали. А до этого 12 , 17, 24 маршруты были исключительно КТМ-5. Ну зачем же так категорично... На 12-м Татры появились где-то в середине 80-х, чуть позже - на 17 и 24. До закрытия депо оставалось ещё лет пятнадцать. Цитата А в Салтовском депо их таки не было - ни одного КТМ-5 на маршрутах с Льва Толстого не было!!! На Тм8 были КТМ-5, вместе с РВЗ-6 |
|
|
6.5.2008, 18:40
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
только тогда он ходил до 607 микрорайона
-------------------- |
|
|
6.5.2008, 18:54
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Цитата(ЭР2-344) Зато по Тм12 в конце существования Лендепо катались две салтовские Татры. Это действительно в самом конце существования Лендепо, когда много КТМ уже посписывали. Не так все было. Салтовские Т3 работали на тм12 уже тогда, когда Лендепо было закрыто, а маршрут обслуживало Комдепо. И продолжалось это до тех пор, пока все системы Т3 15** не расцепили и вторые вагоны не переделали в одиночки. После этого Комдепо стало справляться с тм12 самостоятельно. |
|
|
6.5.2008, 18:58
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
ВЫ НЕ ПРАВЫ
600, и, если не ошибаюсь, 628 работали одновременно с 841, 844, 854 и иже с ними. Более того, один раз на 12 даже выехала система 877-878 с табличками 20 маршрута -------------------- |
|
|
6.5.2008, 19:14
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На Тм8 были КТМ-5, вместе с РВЗ-6
8 маршрут тогда обслуживало не салтовское депо. что там говорить... еще в середине 90-х на "восьмерке" ездили вагоны Комдепо, узкономерные, с мягкими сидушечками Так что КТМ 5 в салтовском депо действительно никогда не было. |
|
|
6.5.2008, 19:23
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
ВЫ НЕ ВЪЕХАЛИ
Имелось в виду, ходили ли маршрутные КТМ-5 на к/ст Льва Толстого, а не были ли они в СТД. Кстати, они там были. Перед порезкой. -------------------- |
|
|
6.5.2008, 19:28
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Имелось в виду, ходили ли маршрутные КТМ-5 на к/ст Льва Толстого, а не были ли они в СТД. Кстати, они там были. Перед порезкой
Ходили. В середине 90-х на 30 маршруте от южд до льва толстого. Появлялись не часто, но все же я ездил на нем до салтовского рынка. А не было ктм 5 в салтовском депо, т.к. депо уж очень молодое : 1980-х годов . А близжайшая к этой дате поставка ктм 5м3 была в 1991 году в лениское депо. и всьо.... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:35 |