IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоимость проезда - пригород
Crazy-Angel
сообщение 24.6.2019, 12:18
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(AndyAntonov @ 23.6.2019, 12:05) *
ЗЫ 80человек по 16к (10к на руки, 6к налогов) — 1,28млн. Что больше расчитанной Вами выручки. Даже если поднять цену проезда вдвое — больше половины будет уходить именно на кассиров. Именно потому терминалы и дурникеты: их обслуживание стоит дешевле батальона кассиров.


Да, действительно, ноль потерял. Не нужно ночью ничего считать pardon.gif

Вообще мысль о чём: чтобы в пригороде количество контров резко возрастало. Из дальних краёв в составе 1-2 человека, а в условной Мерефе/Люботине подсаживается ещё часть. Тогда хотябы по 1 человеку на 2 вагона/2 человека/4 вагона. По сути, как работают кондукторы в трамвае

10к я считал з/п "грязными", на руки низшие чины получают на ЖД не больше 6к (за 45 минут работы-то собрать дневную з/п)

Понятное дело, что данные лица не будут работать лишь 1 час в сутки, но там сложно что-придумать
одну бригаду можно "оборачивать" 6684 - 6685 - 6702, к примеру
Вторую 6506 - 6685(пассажирами до Покотиловки) - 6512
всё, остальные требуют отдельных бригад

Плюс остаётся вопрос, откуда в Мерефе возьмётся такая куча людей - разве что нанимать мерефянцев, чтобы их раб.день начинался со своего города

Да, более детальное рассмотрение показывает, что не всё так радужно, как мне казалось в предыдущем посте, но опыт Лосево показывает, что никакие турникеты не спасут от слова совсем

Вот видео одного из национальных телеканалов на эту тему


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 24.6.2019, 14:02
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Дурникеты — чтобы затруднить попадание безбилетников в салон. С Лосево проблема не в дурникетах, а в похренизме самой УЗ и эцилопов.
В принципе, можно хотя бы по парочке кассиров пускать, вместо одного. И рандомно (но часто) за ними — эцилопов с контролёрами. Именно большая вероятность поимки заставит зайцев платить. А это почти половина тех, кто платить должен (если считать вместе с «патриписят» — 3/4). На каждый день не выйдет — расходы на ЗП контролёрам превысят выручку (как и в варианте контролёр на вагон).


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 24.6.2019, 20:20
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



По Лосево были всевозможные эксперименты, правда еще с "милицией", полное круговое оципление, мент с противоположной стороны от платформы каждые 10 метров, закончилось это тем, что большая часть пассов заранее разжимали двери, вставляли палки и на ходу за 100 метров до платформы покидали поезд...с детьми, с тачками...в целях сбережения этих никчемных жизней эксперименты прекратили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.6.2019, 8:17
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Я уже писал: тех что отжимают двери или рвут стоп-кран — показательно судить по 283 и 277.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.6.2019, 9:29
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Вы предлагаете ПИДовский вариант (и он, конечно же, осуществлён не будет. Задумайтесь о вложениях вот в это всё и прикиньте, сколько тогда будет стоить проезд. На нашем узле нет и близко таких пасспотоков, как на московском - большинство просто пересядут на автобусы).
К тому же этот вариант предполагает, как и на ПИДе, то, что не сама жд будет этим заниматься, а другие перевозчики, которые смогут инвестировать вот в эту всю колючую проволоку, овчарок и пулемёты.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.6.2019, 10:32
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



ОК, Ваши предложения. По контролёру в вагон не вариант, уже выяснили.
Гм, кагбэ Вам сказать… Проезд на автобусе уже стоит дороже чем на электроне, там не пропетляешь с оплатой и автобусы просто не вывезут всех страждущих. Посмотрите, сколько ходит автобусов в пригород, где есть железка, и сколько оттуда выезжает железкой.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.6.2019, 16:54
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(AndyAntonov @ 25.6.2019, 11:32) *
ОК, Ваши предложения. По контролёру в вагон не вариант, уже выяснили.
Гм, кагбэ Вам сказать… Проезд на автобусе уже стоит дороже чем на электроне, там не пропетляешь с оплатой и автобусы просто не вывезут всех страждущих. Посмотрите, сколько ходит автобусов в пригород, где есть железка, и сколько оттуда выезжает железкой.


По контролеру на вагон это перебор. На состав должна быть бригада из 4 контролеров, только ходить они должны по парам, один по левому ряду, второй по правому, этого вполне хватит на участке Мерефа-Харьков. 10 таких бригад с учетом оборота достаточно на утренний пик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 26.6.2019, 13:31
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Решение в неотвратимости наказания. Редкие проверки, но с ментами. Серьезный размер штрафа. За попытки убежать, что там полагается за неподчинение ментам. Важно, чтоб заяц знал, что сильно попадет, если поймают.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 26.6.2019, 14:35
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Если электрон будет дороже автобуса, то автобусов просто станет больше.
Неотвратимость наказания даже на мск узле не совсем обеспечивается даже с их жуткими заборами и кучей охраны.
Потому что дорого. зайцы бегают вовсю.
И, да, полиция ото вам бесплатно ходить будет? Значит, её тоже в стоимость билета включаем.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 27.6.2019, 11:45
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(werfer @ 26.6.2019, 15:35) *
Неотвратимость наказания даже на мск узле не совсем обеспечивается даже с их жуткими заборами и кучей охраны.
Потому что дорого. зайцы бегают вовсю.
И, да, полиция ото вам бесплатно ходить будет? Значит, её тоже в стоимость билета включаем.

В мск эффект очень заметный. Иногда ходят не менты (слышал, что и с ментами иногда ходят, но мне не попадались), а ЧОПовцы с кассирами-контролерами, с нагрудными камерами и снимают на видео тех кто сильно залупается (отказывается платить или выходить, или старается убегать по поезду). Во время такой проверки они заходят одновременно во все вагоны. При этом услуга продажи билета в поезде стоит 100 р., что обычно превышает стоимость самого билета. Сами кассиры-контролеры тоже ходят, но с заметно меньшей эффективностью. На глаз тех кто платит за проезд 70-80 %. Но реально штрафы не видел, чтобы выписывали в электричке, только в автобусе видел в Москве на 1к рублей паренька оштрафовали с квитанцией сотрудники в униформе предприятия с номерными значками, все как положено.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.8.2019, 11:09
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В период летних перевозок служба пригородных пассажирских перевозок регионального филиала «Южная железная дорога» планирует получить около 28 млн грн выручки, отправив более 3 млн 500 тыс. платных пассажиров http://gortransport.kharkov.ua/news/25365/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Francuz86
сообщение 18.8.2019, 23:09
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 2795



А почему бы не пересмотреть тарифы, ну что это за цена 5,55 от Балашовки до Курортной?! Дешевле трамвая по Харькову. Поставить цену хотя бы 15-20 грн, плюс сделать приложение, и при покупке билета через приложение цена на 1-2 грн дешевле. Кондуктор просто с экрана сканирует билет и все. Ну и конечно наш конченый менталитет не платить, где можно. Пока он не уйдёт, мы все будем в ж.... Пример Рига: в электричке ходят женщины кондукторы, один человек на состав 6 вагонов, все покупают билеты либо в приложении, либо бумажные, даже если едут 1 станцию ( все равно считается одной зоной А, тариф 1 евро).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.8.2019, 23:16
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Francuz86 @ 19.8.2019, 0:09) *
ну что это за цена 5,55 от Балашовки до Курортной?!

Что это вообще за цена 5,55?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.8.2019, 23:22
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Francuz86 @ 19.8.2019, 0:09) *
А почему бы не пересмотреть тарифы, ну что это за цена 5,55 от Балашовки до Курортной?! Дешевле трамвая по Харькову. Поставить цену хотя бы 15-20 грн, плюс сделать приложение


Так до Курортной ехать полчаса. На трамвае за полчаса тоже 6 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.8.2019, 17:37
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Посчитали льготников на пригороде за 7 месяцев этого года http://gortransport.kharkov.ua/news/25400/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.8.2019, 17:57
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 19.8.2019, 0:16) *
Что это вообще за цена 5,55?

Видимо, имелась ввиду 5,77.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.8.2019, 17:59
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 19.8.2019, 18:37) *
Посчитали льготников на пригороде за 7 месяцев этого года http://gortransport.kharkov.ua/news/25400/

Ссылка на оригинал ведет на "404"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.9.2019, 20:50
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



В 6689 и 6694 (Красноград, состав РПЧ-4) продавались билеты ТД3РПЧ-1. Это норма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 1.9.2019, 23:05
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(mkv @ 1.9.2019, 21:50) *
В 6689 и 6694 ...РПЧ-1


Насчёт этих хз, а в 6697 часто обилечивают кассиры РПЧ-1
Потом, вроде, пересаживаются на 6529, но это не точно


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.9.2019, 23:11
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А что, в электронах это принципиально, из какого РПЧ кассир? Бабки, собранные ними официально, разве попадают непосредственно на счета РПЧ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:42

ХАРЬКОВ Турист