Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
23.9.2009, 12:16
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Как вам такое: http://dozor.kharkov.ua/analytics/1046969.html ?
Интересно, что материал появился почти сразу же после этого: http://glavnoe.ua/indexg.php?article_id=2510 Цитата – Вы открещиваетесь от политики, но многие именно вас называют следующим губернатором или мэром.
– Губернаторов у нас пока еще назначают, а что касается мэрства… У меня есть любимая интересная работа, огромный коллектив, вместе с которым мы многого достигли – и стремимся к еще большему. Кроме того, в Украине всего шесть начальников дорог, и менять ЮЖД на мэрское кресло – это повышением вряд ли назовешь. С другой стороны, Харьков – совершенно особенный город, и быть его мэром почетно. Конечно, статус «первой столицы» налагает на городского голову громадную ответственность, но я ответственности, как вы понимаете, не боюсь. Всю свою жизнь я работал на железной дороге, которую не зря называют государством в государстве. У нас абсолютно разнопрофильные хозяйства – строительное, путевое, связи, водо-, тепло– и электроснабжения, уже не говоря об управлении процессами перевозок пассажиров и грузов. И такие же разнопрофильные структурные подразделения, специалисты которых в семи областях Украины строят и эксплуатируют вокзалы, тяговые подстанции, котельные и дворцы спорта, укладывают новые пути, ремонтируют локомотивы и вагоны, обеспечивают телефонную и другие виды связи, ухаживают за зелеными насаждениями вдоль дороги. У нас своя социальная сфера – больницы, поликлиники, спортивно-культурные учреждения, санатории и детские оздоровительные центры. При этом за стабильную работу всего этого «железнодорожного государства», повторюсь, всегда отвечает начальник дороги, который априори является настоящим профессионалом. Поэтому мне не нужны никакие советчики, чтобы принять выверенное решение по любой проблеме. К примеру, сейчас много говорят о судьбе трамвайного сообщения на улице Пушкинская. Между тем, во многих мировых столицах трамвай является настоящим украшением города, любимым видом транспорта горожан – тихим, быстрым, удобным, экологически чистым. И для нас сегодня нет ничего сложного в том, чтобы построить такой же отличный путь, как в Праге, Вене или Берлине для харьковского низкопольного трамвая – ведь на Южной в год укладывается около 300 км колеи, причем с применением современных европейских технологий и путевых машин. Конечно, как я уже говорил, своим настоящим призванием я считаю железную дорогу. Что же касается всех других предположений, то я придерживаюсь золотого правила: никогда не говори «никогда». |
|
|
8.11.2009, 21:54
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Выставляю на обсуждение форумчан две жалобы от пассажиров поезда 311-312 Харьков-Калининград.
Жалоба Я, гражданин Р.Ф. [личные данные удалены] следующий на поезде 311 сообщением Харьков-Калининград вагон №3 при досмотре на ст. Кена республика Литва работниками таможенной службы без предоставления и составления соответствующих документов, у меня были изьяты мои личные вещи (продукты питания) 2кг. мяса и 2кг. сала. При досмотре таможенники не представелись, вели себя вызывающе, на просьбу разьяснить, показать нам либо-документы на провоз вещей (что - можно, что нельзя). Я напоминаю что я следовал транзитом с Сумской обл. (Украина) от родителей. На станциях я не выходил и не приобретал ничего в пути. Прошу Вас разобраться и помочь. 1.11.09г. Жалоба Прошу разобраться в неправомерных действиях Литовской таможни г. Кена, которые конфисковали гуся без протокола изьятия. Я [личные данные удалены] проезжала 1.11.2009г. транзитом через территорию Литвы 311 поездом Харьков-Калининград. Никаких норм провоза в поезде касающихся по территории Литвы небыло, хотя нормы провоза мясных продуктов весели двух государств Украины и Белорусии, которые разрешали провоз данных продуктов питания конфискованого Литовской таможней. Так что, Уважаемые пассажиры готовьтесь. Сам пока не коментирую. Интересно Ваше мнение. Жалобы у меня. |
|
|
9.11.2009, 8:56
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
А на чье имя были жалобы? На сколько я понял на имя начальника поезда? Я думаю что тут нужно жалобу писать на имя начальника департамента таможенной службы Литовской Республики. Это с одной стороны, а с другой может просто в Литовской республике был введен запрет или временный запрет на ввоз (транзит) на территорию Литвы продуктов питания, не предназначенных для потребления в дороге (сало, мясо, колбаса) должны быть порезаны и в количестве разового обеда Такой бред был у нас на Украине в 2007, 2008 годах. Я ехал из Белгорода и купил там 2 палки воронежского сыра. У меня его пытались забрать, ссылаясь на это постановление.
P.S НЕУЖЕЛИ КРИЗИС ТАК СИЛЬНО УДАРИЛ ПО ЛИТОВСКИМ ТАМОЖЕННИКАМ, ЧТО ОНИ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРИОБРЕСТИ ГУСЯ 2 КГ САЛА И МЯСА. -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
9.11.2009, 11:14
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Жалоба одна отправлена пассажиром гражданином Литвы на Литовский таможенный депортамент, граждане России в Калининграде отправили в Литовское посольство. Но не в этом дело. Сама проблема в существующем дебилизме. Таможенные службы Литвы, понятно, выполняют сумазбродные спущенные им указания. Только пассажир не может ознакомиться с этими постановлениями, их просто нет. Таможенные службы России, Беларуси и Украины дали в поезда свои таможенно-пограничные правила. Литва тупо морозится. Пассажир проезжает с гусем через Литву. Он что, выйдет в Вильнюсе и будет торговать, а второй рядом станет и начнет предлогать сало? Да бред полнейший.
|
|
|
9.11.2009, 12:55
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
Я считаю что эти правила должны висеть не только в поезде, но и на вокзале, т. е. перед покупкой билета что бы человек, собираясь в дорогу, знал, что можно везти, а что нет. Чтобы не получилось что бабка села в Конотопе с ГУСЕМ и случайно наткнулась на таможенные правила Литовской республики, запрещающий ввоз продуктов в Литву. И придется гуся либо выбросить, либо зажарить в вагоне ресторане и накормить пассажиров.
Вообще эти Литовцы очень странные. Мне один раз отказали в транзитной визе. Когда я спросил почему мне девушка из консульства сказала: Вы нас извините, но мы должны же кому нибудь отказать. Не можем же мы всем выдать визу. Приходите через месяц мы вам все оформим. -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
9.11.2009, 15:12
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Смешно. Бабка, гусь, Конотоп. Да все эти правила существуют для пассажиров и лиц, которые собираются что-либо сделать честным, законным путем. Гусь и два кг. сала - посмешише. Чего так боится Литва? Провоза убиеного гуся через ее территорию? Что через Литву провезут сало? Но ведь не тоннами везут? Те кто везет тоннами плюют на все эти постановления. Деньги решают все. Деньги и власть. А пассажир получается и гоститец от родителей перевезти не может.
|
|
|
9.11.2009, 15:48
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Вообще, в евросоюзе весьма жесткие правила по ввозу еды и всякой живности(в том числе уже приготовленной). Насколько я знаю, это связано это с карантинными мерами
|
|
|
9.11.2009, 16:46
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Поезд 81/82 - сарай на колесах. Плюс еще хамски ведут себя некоторые проводники. Пример:
на столе лежат пакеты с бельем. Частично распечатаны. В одном из них нет полотенца, а все остальное белье промаркировано как "Службова білизна". НЯП, пассажирам выдавать ее не должны были. Спокойным тоном требую полотенце. Проводник морозится и убегает. Иду за ним. Он отказывается что либо делать! Сначала вообще предлагал что только грязное может выдать. Ухожу, пообещав послать жалобу в ЛВЧД. Видимо, услышав знакомые буквы, не прошло и минуты - проводник снова у нас, и выдает, сделав огрооомное одолжение, другой комплект, забрав некомплектный (между прочим, уже застеленный. Мы стормозили, надо было из нового пакета взять полотенце, а остальное помять и отдать). Все белье лежало в тюках на 3й полке. Полотенце пригодилось - им были заделаны щели в оконной раме |
|
|
9.11.2009, 20:00
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Поезд 81/82 - сарай на колесах. Плюс еще хамски ведут себя некоторые проводники. Пример: на столе лежат пакеты с бельем. Частично распечатаны. В одном из них нет полотенца, а все остальное белье промаркировано как "Службова білизна". НЯП, пассажирам выдавать ее не должны были. Спокойным тоном требую полотенце. Проводник морозится и убегает. Иду за ним. Он отказывается что либо делать! Сначала вообще предлагал что только грязное может выдать. Ухожу, пообещав послать жалобу в ЛВЧД. Видимо, услышав знакомые буквы, не прошло и минуты - проводник снова у нас, и выдает, сделав огрооомное одолжение, другой комплект, забрав некомплектный (между прочим, уже застеленный. Мы стормозили, надо было из нового пакета взять полотенце, а остальное помять и отдать). Все белье лежало в тюках на 3й полке. Полотенце пригодилось - им были заделаны щели в оконной раме Приятно читать. Вы называете 81-82 поезд сараем на колесах. Замечательно. Этот поезд считается одним из приличных. Все беды в том, что с человеческим фактором никто из руководства не считается. Привыкайте уважаемый пассажир. Приведу Вам личный пример. Когда я пошел на защиту прав пассажиров, мне приписали создание конфликтной ситуации, обьявили выговор. Проводники ведут себя хамски. Увы. Руководству лучше держать таких проводников и им подобных начальников поездов. И обращаться Вам стоит в подобных ситуациях как минимум к начальнику пассажирской службы. Вас поразили надписи "Служебное белье". Это белье должно выдаваться поездной бригаде. Щели в окнах! Какие мелочи. Так у нас производят подготовку составов к зиме. Белье на 3-х полках. Да руководство просто не замечает наших требований и писем по вопросам хранения белья. У них видетели один крутой дядька, ранее работающий в главке, (слава богу убрали) издал множество приказов и распоряжений идущих во вред работникам предприятия, один из них, убрал места под белье и места начальника поезда. Вот и дядьки этого уже нет, а приказы трогать боятся. Куда мы котимся? Скоро в такой заднице будем. Плохо что у нас народ слишком терпеливый и все питает себя надеждой на добро от ласкового дяди. Не будет этого добра пока мы не прекратим бояться и зад лизать. |
|
|
21.12.2009, 21:05
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
ДА мы давно уже в этой ЗАДНИЦЕ (Ж.Д. ТРАНСПОРт и егоРАБОТНИКИ) только нос торчит, чтоб не сдохнуть.
И терпят этих уродов из УЗ и Управы, всю жизнь будут чегото боятся и подставлять свои Ж...Ы для очереного пинка... |
|
|
30.12.2009, 17:52
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Жаль только толковых и умных людей из управы. Они и в самом деле сгорают на производстве, но сделать ни чего не могут из-за его величества Системы. Много работников ж.д. транспорта любят и ценят свою работу, но и видят железку и с другой стороны. Пока мы будем показывать одно, говорить другое, а делать третье, мы и будем жить в том лайне в котором живем. С новым годом.
|
|
|
30.12.2009, 21:06
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Жаль только толковых и умных людей из управы. Они и в самом деле сгорают на производстве, но сделать ни чего не могут из-за его величества Системы. Много работников ж.д. транспорта любят и ценят свою работу, но и видят железку и с другой стороны. Пока мы будем показывать одно, говорить другое, а делать третье, мы и будем жить в том лайне в котором живем. С новым годом. СОГЛАСЕН на все 100% ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! |
|
|
31.12.2009, 9:24
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Всех. И хороших и плохих. С НОВЫМ ГОДОМ!!!
|
|
|
18.11.2014, 13:50
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2014 Пользователь №: 3764 |
Здравствуйте. Регулярно ездила поездом Одесса - Уфа с Котовска до Чугуева к моей маме , которая живёт одна. Теперь с тремя детьми должна ехать с пересадками , где-то промёрзли , что-то не-то съели(дорога длинная) и результат - больница. Верните хотя бы поезд Одесса- Харьков 432.
|
|
|
18.11.2014, 14:15
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не по адресу.
|
|
|
15.3.2016, 14:51
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
14.03.2016 переезд по улице Азовстальской (Новожаново) Мицубиши приехал в электричку, без пострадавших, водитель был трезв. Как сказано в пресс-релизе патрульной полиции, "водитель отвлекся от дороги" Чё-та я не понимаю. Пострадавших нет, какого было тормозить движение? Пришлось брать ноги в руки и лететь с Верещаковки на ЮВ, уехал в 20:31. На Новосёловке на пути к 7-км стояла запорожская скоростная, на НБ куковала какая-то электричка туда же, Т.е., движение всё ещё было закрыто. Дополнительно вопрос работающим на железке: у вас там что, какая-то инструкция, в случае задержек требующая морочить головы пассажирам до последнего? О том, что автомобиль догнал электричку на 7-м км, машинист сообщил только через 35 минут стояния на Верещаковке. Когда Хюндай устроил дрифт на входных стрелках в Люботине — вообще через полтора часа. Если ДТП было в 19, можно было с Балашовки ваще не выезжать, сказать пассажирам, что лыжи не едут, и пусть они звиздячат на ЮВ на 19:46. Но нет: «У меня маршрут проложен на Мерчик». Это дословная цитата. Это у машиниста «маршрут проложен на Мерчик», а мне надо попасть домой. Если здесь ехать нельзя, придётся ехать в другом месте. Только я об этом должен знать. В конце концов, какая секретная инструкция запрещает запросить маршрут через Основу? ЗЫ Вот ещё одно неудобство маршрута с Балашовки: там есть три лишних места для столкновения с низколетящими объектами. Причём на 7-м км — жутенький нерегулируемый переезд. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.3.2016, 18:00
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
Чё-та я не понимаю. Пострадавших нет, какого было тормозить движение? потому что новые дебильные правила, после того как убрали линейщиков, пока полиция не отпустит, ни кто ни куда не едет Цитата Пришлось брать ноги в руки и лететь с Верещаковки на ЮВ, уехал в 20:31. На Новосёловке на пути к 7-км стояла запорожская скоростная, на НБ куковала какая-то электричка туда же, Т.е., движение всё ещё было закрыто. если разъезд закрыт, то как через него пойдут электрички в депо, на Леваду, Балашовку? Цитата Дополнительно вопрос работающим на железке: у вас там что, какая-то инструкция, в случае задержек требующая морочить головы пассажирам до последнего? О том, что автомобиль догнал электричку на 7-м км, машинист сообщил только через 35 минут стояния на Верещаковке. Когда Хюндай устроил дрифт на входных стрелках в Люботине — вообще через полтора часа. Сказку о мальчише-кибальчише помните? Цитата Если ДТП было в 19, можно было с Балашовки ваще не выезжать, сказать пассажирам, что лыжи не едут, и пусть они звиздячат на ЮВ на 19:46. Но нет: «У меня маршрут проложен на Мерчик». Это дословная цитата. Это у машиниста «маршрут проложен на Мерчик», а мне надо попасть домой. Если здесь ехать нельзя, придётся ехать в другом месте. Только я об этом должен знать. В конце концов, какая секретная инструкция запрещает запросить маршрут через Основу? ЗЫ Вот ещё одно неудобство маршрута с Балашовки: там есть три лишних места для столкновения с низколетящими объектами. Причём на 7-м км — жутенький нерегулируемый переезд. Есть график и его надо выполнять, а под Ваши претензии на каждой станции надо как минимум держать по 2 поезда и еще бригаду к ним нужно |
|
|
16.3.2016, 11:25
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
потому что новые дебильные правила, после того как убрали линейщиков, пока полиция не отпустит, ни кто ни куда не едет если разъезд закрыт, то как через него пойдут электрички в депо, на Леваду, Балашовку? Сказку о мальчише-кибальчише помните? Есть график и его надо выполнять, а под Ваши претензии на каждой станции надо как минимум держать по 2 поезда и еще бригаду к ним нужно Нуачо, классные правила. Так можно до опупения стоять. Ну, так они и не шли. Подсказываю: можно проехать через Основу, что с ЮВ, что с НБ, что на балашовку, что на Леваду. Не заезжая на 7-й км. Помню. Из-за этого я должен часами сидеть в электричке, вместо того, чтобы выбрать другой маршрут или транспорт. Не надо. Есть другие варианты: а) сказать что лыжи не едут, кто может добраться иначе — валите нахрен, но скажите, блин, сразу; б) в данном случае была возможность объезда через Основу. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
16.3.2016, 11:38
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.3.2016, 1:25
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
Нуачо, классные правила. Так можно до опупения стоять. когда было ЛОВД, все было намного проще, сбил человека, оттянул его и уехал, если конечно он уже не дышит, а сейчас, сбил и стоишь. Был уже случай по Балашовке, сбили бабульку, оттянули и поехали. Сейчас на бригаду вешают уголовку по нескольким статьям, в том числе и сокрытие улик преступления... Цитата Подсказываю: можно проехать через Основу, что с ЮВ, что с НБ, что на балашовку, что на Леваду. Не заезжая на 7-й км. можно, но как с НБ попасть на Основу Вы знаете? Нет. А попасть можно только с Залютинского пути, а на него надо заехать с первого пути станции НБ. Дальше, попадаем мы Основу и надо ехать на Бавария, а на Залютинском пути стоит поезд и ждет толкача, как электричка попадет на Баварию? Из вагона все просто, только из кабины все выглядит по другому. Цитата Помню. Из-за этого я должен часами сидеть в электричке, вместо того, чтобы выбрать другой маршрут или транспорт. Не надо. Есть другие варианты: а) сказать что лыжи не едут, кто может добраться иначе — валите нахрен, но скажите, блин, сразу; б) в данном случае была возможность объезда через Основу. Вы выбрали самый дешевый, а самое главное бесплатный вид транспорта и еще возмущаететсь... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 20:09 |