Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
12.9.2019, 20:40
Сообщение
#1521
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Есть ли (официально) у Тб2 остановка "Площадь Первого мая"? Напротив трамвайного кольца, где когда-то была посадка на Тб40. Табличка висит, однако водители там никогда не останавливаются, даже если кто-то стоит возле таблички.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
12.9.2019, 21:25
Сообщение
#1522
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.9.2019, 23:44
Сообщение
#1523
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Приведите ссылку на пункт, который разрешает пассажиру ехать бесплатно при неких обстоятельствах. В любом документе. Приведите ссылку на пункт, который разрешает брать плату за проезд наличными. Вы считаете нормальным, когда в трамвайных депо по неким причинам зарплата задерживается уже на квартал? Вы считаете нормальным, когда люди продолжают при этом там работать? |
|
|
13.9.2019, 7:01
Сообщение
#1524
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Все не так. ЗППП прямо запрещает дискриминировать потребителя по отношению к другим потребителям. (ст. 21 п.3). Кроме того, в отличие от покупки чего-либо, проезд в гортранспорте оплачивается/эбилет валидируется (это разные вещи, кстати, кое в чём - принципиально: эбилет УЖЕ оплачен в терминале) при входе, но одна остановка - это тоже оказанная услуга, т.к. неоплата/отсутствие валидации влечёт штраф, а если валидатор не работает - это у нас что? навязанная услуга, тот же пункт Закона. На самом деле тут всё несколько сложнее, но можно для начала опереться на это. В условиях договора между перевозчиком и т.н. "инвестором" это должно быть. Не надо тут тень на плетень наводить. Момент оплаты проезда - это именно момент валидации, то есть когда валидатор загорелся зелёным и пропустил юзера в салон. Деньги, которые загнаны на карточку не являются деньгами предприятия, это деньги потребителя. Если юзер положил на карточку десятку, и катается с еблетом полгода показывая кондуктору карточку и посылая его за мобильным валидатором, то этот юзер является нарушителем по полной программе и должен быть оштрафован. Как вам объяснил пан Дульфан, обе системы являются легальными, кондуктор оформлен на работу легально и талоны выданы легально. Если нельзя провалидировать карточку, то пользуемся старой системой. Сдачи нет у кондуктора с крупной купюры. Остановку проехали, услуга оказана. Вопрос сложный. Как правило в таком случае пассажиру разрешают проехаться бесплатно легально. Хотя если вы припрётесь в магаз с тысячной купюрой за пачкой сигарет, и у продавца не будет сдачи, я сильно сомневаюсь, что вам эту пачку сигарет выдадут. Я тут каким боком? Ничего, что у нас - САМЫЙ ДОРОГОЙ проезд в стране?! При иногда отвратительных условиях этого самого проезда? В нашей стране потрясающе ДЕШЕВЫЙ проезд ещё при огромном количестве льготы. В Каунасе, по словам комрада, проезд в троллейбусе 1 евро. Зарплата водителя 900 евро. У нас проезд 6 грн, умножаем на 900, получаем 5400. Зарплата намного выше этой сумы. А теперь расскажите мне, чем у нас проезд в нашем троллейбусе хуже проезда в каунасском троллейбусе, например вот в этом http://transphoto.ru/photo/1237478/?vid=15742 ? Тем, что у нас проезд заставляют оплачивать? Так и там та ж ***ня
У начальства своего спрашивайте |
|
|
13.9.2019, 7:30
Сообщение
#1525
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Вопрос сложный. Как правило в таком случае пассажиру разрешают проехаться бесплатно легально. Хотя если вы припрётесь в магаз с тысячной купюрой за пачкой сигарет, и у продавца не будет сдачи, я сильно сомневаюсь, что вам эту пачку сигарет выдадут. В обоих случаях это не вина клиента (пассажира/покупателя). И ни в одном из двух случаев не имеют право отказывать в услуге. |
|
|
13.9.2019, 7:31
Сообщение
#1526
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А теперь расскажите мне, чем у нас проезд в нашем троллейбусе хуже проезда в каунасском троллейбусе, например вот в этом http://transphoto.ru/photo/1237478/?vid=15742 ? Тем, что у нас проезд заставляют оплачивать? Так и там та ж ***ня Костя, вы серьезно не понимаете, чем проезд в троллейбусе в Каунасе лучше проезда в Харькове? В двух словах - троллейбус 2007-го года выпуска у них такой: https://transphoto.ru/photo/1217717/ А не такой: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/36839/ Троллейбус ходит предсказуемо и по расписанию, известному для всех пассажиров: https://www.kvt.lt/en/timetable/kaunas_trol_15 Автобус и троллейбус - единая система. Автобусы выглядят вот так: http://fotobus.msk.ru/photo/2180882/ С нашими Эталончиками сравнимо? А то, что вы тут запостили - древние остатки совка, которые через несколько месяцев уйдут наконец на покой, поскольку Каунас закупает 85 новых Солярисов. И выглядит такой пост не более чем манипуляция в стиле канала "Россия-24": "Вот видите, они там в своей Гейропе ездят по-прежнему на машинах, закупленных при великом и могучем Союзе, а платят за поездку в них аж евро!". |
|
|
13.9.2019, 7:55
Сообщение
#1527
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
В нашей стране потрясающе ДЕШЕВЫЙ проезд ещё при огромном количестве льготы. И что?! Ваша контора за первое полугодие 2019 получила прибыль 2,5 млн. грн.! Прибыль!!! Т.е. заработали на 2,5 млн грн больше, чем потратили. Иными словами даже такой потрясающе ДЕШЁВЫЙ проезд и такое огромное количество льготы позволяют коммунальному предприятию, деятельность которого не направлена на получение прибыли, эту самую прибыль получать. Какие могут быть претензии к пассажирам?! Идите разбирайтесь со своим руководством, куда эти 2,5 млн потрачены и почему не платят зарплату. А то пассажирам Вы постоянно грозитесь морды бить, а в случае выяснения отношений с руководством у Вас, похоже, я...к в жопу затягивает. |
|
|
13.9.2019, 8:45
Сообщение
#1528
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Константин, а чего вы так агритесь на "ДЕШЕВЫЙ проезд ещё при огромном количестве льготы"?
За льготу платит предприятию город, это вас вообще волновать не должно. А, ну да, украсть кусочек этой суммы нельзя. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.9.2019, 10:20
Сообщение
#1529
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
В Каунасе, по словам комрада, проезд в троллейбусе 1 евро. Кстати, здесь тоже вы потрясающе манипулируете цифрами. Проезд 1 евро у них - это при оплате одноразового билета водителю. А электронный билет - 70 центов (ах да, электронные билеты и любое упоминание о них действует на вас и ваших комрадов как красная тряпка на быка). Дальше. Большинство постоянных пассажиров в Каунасе естественно ездят по месячным билетам. Да, представьте себе, бывает и такой способ оплаты за проезд, а не только евро в карман камраду за рулем. Я вообще не понял, какого черта вы сравнили стоимость одноразового билетика в Каунасе (который, как я уже заметил, покупает в лучшем случае 5-10% от общего количества пассажиров, остальные ездят по электронным картам и проездым) и зарплату водителя. Наверное потому, что в вашем мировоззрении никакого другого способа оплаты кроме как наличка водителю не существует. Итак, Полный месячный билет на общественный транспорт стоит 28 евро. Это 780 гривен по нашему. Среднестатистический харьковчанин, который ездит на работу ежедневно, скажем, Тб24 + метро, выкладывает в день 28 гривен за проезд, поскольку проездных у нас нет в принципе. При 22-24 рабочих днях в неделю выходит примерно 650 гривен. Т.е. в месяц мы, пассажиры, тратим на проезд сумму всего в 1.2 раза меньшую, чем житель Каунаса. При этом как минимум рабочая сила (водители, механики) у нас в разы дешевле. Ну не 900 евро же в месяц вы получаете! Т.е. с учетом тех сумм, которые харьковчане выкладывают за проезд в ОТ, они уже давно должны были бы ездить как минимум в чистых отремонтированных Солярисах, а не в гнилых грязных Тролзах. Но это если бы эти 650 грн/месяц, собираемые в среднем с каждого пассажира ежемесячно, не расходились бы по чьим-то карманам. И да, не надо мне рассказывать, что на троллейбус пассажир тратит лишь 12 гривен в день, остальное на метро. Если мы сравниваем с Каунасом или любым другим европейским городом, то нужно сравнивать всю систему в целом, поскольку у них билет единый на все виды транспорта. Мне, как пассажиру, фиолетово, кому я отдаю свои 6 или 8 гривен - КП "Троллейбусное депо #2", КП "Харьковский метрополитен" или ООО "Укравтотрансплюс". Факт налицо - в месяц с харьковчан все эти КП, ООО, а также водители, кладущие наличку в карман, собирают энную суму (в десятках или даже сотнях миллионов гривен), которая не намного меньше тех сумм, которые собирают в Каунасе. При этом каунассцы имеют нормальную современную систему городского транспорта, а мы - говно на палочке. Зато есть парк, лавочки и полный комплект липовых грамот "совета Европы" |
|
|
13.9.2019, 11:28
Сообщение
#1530
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Если продолжить подсчеты дальше, то werfer не просто прав, насчет самого дорогого проезда по стране, а прав в квадрате. Ведь во всех остальных городах, кроме Киева, нет метро (Днепр с его каруселью не в счет). Поэтому как правило там можно доехать с любой окраины в центр и основные районы города без пересадок. Как следствие, к примеру, в Житомире, где проезд в троллейбусе 3 гривны а в маршрутке 5, пассажиры в месяц тратят от 75 до 150 гривен на проезд. Т.е. пользование общественным транспортом в Харькове обходится даже не в два, а в четыре раза дороже чем в других областных центрах Украины.
|
|
|
13.9.2019, 11:33
Сообщение
#1531
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Костя, вы серьезно не понимаете, чем проезд в троллейбусе в Каунасе лучше проезда в Харькове? В двух словах - троллейбус 2007-го года выпуска у них такой: https://transphoto.ru/photo/1217717/ А не такой: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/36839/ Ну и в чём принципиальная разница. Если бы в третьем депо существовал бы ремонт как явление, и слесаря зарабатывали бы 900 ойро без сшибания пятёрок-десяток-двадцаток с водителей, то его ТРОЛЗы выглядели бы не хуже 14-х Шкод. Троллейбус ходит предсказуемо и по расписанию, известному для всех пассажиров: И у нас по большинству маршрутов троллейбусы ходят вполне предсказуемо. |
|
|
13.9.2019, 12:14
Сообщение
#1532
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну и в чём принципиальная разница. Если бы в третьем депо существовал бы ремонт как явление, и слесаря зарабатывали бы 900 ойро без сшибания пятёрок-десяток-двадцаток с водителей, то его ТРОЛЗы выглядели бы не хуже 14-х Шкод. Да вот именно в том, что вы сказали, и заключается принципиальная разница. Или для вас не принципиально, ездить в нормальной чистой отремонтированной машине, или в рассыпающемся грязном гуано? При том, как я вам уже объяснил, харьковчанин за услуги общественного транспорта платит всего на 20% меньше чем зитель Каунаса. И в вашем депо Тролзы выглядят не лучше. И у нас по большинству маршрутов троллейбусы ходят вполне предсказуемо. По какому нафиг большинству? 1 и 24? Какое нафиг предсказуемо? Для вас "предсказуемо" означает что выйдя в 11 часов дня на Сумскую у вас есть шансы дождаться "двойку" в ближайшие 10-15 минут, ну максимум через 20. Ну совсем максимум - через полчаса И вы в принципе не понимаете, что предсказуемо - это когда я знаю, что троллейбус по расписанию придет в 11:07, и исходя из этого знания я могу выбирать, пройти мне от парка Горького до Маяковского пешком, если троллейбуса надо ждать 15 минут, или проехать на троллейбусе, если на часах 11:05. Предсказуемо - это когда оказавшись в 10 часов вечера в незнакомом для меня районе города я могу одним щелчком пальца на смартфоне убедится, что последний троллейбус идет по маршруту через 20 минут. Предсказуемо - это когда троллейбус следует четко по графику, а не оттягивается возле метро на 5-10 минут, чтобы набрать побольше бабла (да-да, именно бабла, а не пассажиров, которых вы уже давно не видите в упор) и потом летит как угорелый (но не для того чтобы встать в график, а чтобы отобрать у маршрутки-конкурента еще две оплаты на следующей остановке). Предсказуемо - это когда в городе нет ни одного маршрута, с которого регулярно снимают вагоны, чтобы заткнуть дырки на других. А у нас таких маршрутов с десяток только по ГЭТу наберется. Блин, прежде чем у нас что-то менять, надо инвестировать бабло в ознакомительную поездку для работников Горэлектротранса в тот же Каунас, хотя бы на месяц, а лучше на три. С ежедневным использованием общественного транспорта в Каунасе в качестве пассажира. С семинарами, психологическими тренингами и прочая. А то я здесь вижу человека, который, работая в сфере электротранспорта и обучая новых водителей, вообще не осознает, как должна работать нормальная система городского транспорта с точки зрения пассажира. П.С. в предыдущем Вашем сообщении по моей вине потерялась фраза о ЛАЗах. Приношу свои извинения за это. |
|
|
13.9.2019, 13:36
Сообщение
#1533
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну да.
Блин, прежде чем у нас что-то менять, надо инвестировать бабло в ознакомительную поездку для работников Горэлектротранса в тот же Каунас, хотя бы на месяц, а лучше на три. С ежедневным использованием общественного транспорта в Каунасе в качестве пассажира. С семинарами, психологическими тренингами и прочая. А то я здесь вижу человека, который, работая в сфере электротранспорта и обучая новых водителей, вообще не осознает, как должна работать нормальная система городского транспорта с точки зрения пассажира. Знаете, как-то в вайбер чате среди водителей второго депо провели опрос. 1. Вы за европейскую систему, когда оплата через электронный билет, смартфоны и прочую фигню, но не через руки водителя, и зарплата порядка 1000 ойро без мозготраха и задержек, отмена плана (пардон, финзадания), и прочие фичи, как отмена маршруток как явления, опубликованного графика движения, и создания условий для его выполнения. (согласитесь, ни о каком графике не может быть и речи, если на дороге пробка полтора километра длиной). И за соответствующую зарплату ремонтному персоналу. 2. Вы за существующую систему, с планом, гонками с маршрутками, башлянием бабла и прочими прелестями. Так вотЪ, 100%, ещё раз подчеркну, 100 (сто) процентов опрошенных высказались за первую систему. То есть европейскую. Некоторые даже высказались в том дуже, что 1000 ойро им овердофига, им с лихвой хватит двадцатки гривнами. А некоторым хватит и 15. Так что извините, я искренне не понимаю за что вы здесь агитируете. Не, хотя если не кто оплатит поездку в Литву, хотя не, лучше в Испанию или Португалию, на три месяца с сохранение зарплаты здесь, то скорее всего я соглашусь. Хотя непонятно, кто эти три месяца будет работать здесь. И ещё. Я зуб даю, если каунасских водителей погрузить в атмосферу харьковского бардака, и дать им зарплату как в наших трамвайных депо, они тут же найдут способ тырить бабло, или на крайняк свалят до Польщи на заработки. Ничего нового. P.S. Если кого и надо посылать на тренинг, то явно не водителей. И даже не кондукторов. И даже не директора депо. А угадайте кого. Впрочем он там и так часто бывает. |
|
|
13.9.2019, 13:42
Сообщение
#1534
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
13.9.2019, 13:58
Сообщение
#1535
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
И выглядит такой пост не более чем манипуляция в стиле канала "Россия-24": "Вот видите, они там в своей Гейропе ездят по-прежнему на машинах, закупленных при великом и могучем Союзе, а платят за поездку в них аж евро!". Вы знаете, я уже с 2014 года телевизор не смотрю. Вообще. Даже выкинул его на помойку. Не смотрю ни один канал, и указанный вами тоже. Так шо звыняйтэ, понятия не имею, какой там у них стиль. |
|
|
13.9.2019, 14:17
Сообщение
#1536
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Знаете, как-то в вайбер чате среди водителей второго депо провели опрос. 1. Вы за европейскую систему, когда оплата через электронный билет, смартфоны и прочую фигню, но не через руки водителя, и зарплата порядка 1000 ойро без мозготраха и задержек, отмена плана (пардон, финзадания), и прочие фичи, как отмена маршруток как явления, опубликованного графика движения, и создания условий для его выполнения. (согласитесь, ни о каком графике не может быть и речи, если на дороге пробка полтора километра длиной). И за соответствующую зарплату ремонтному персоналу. 2. Вы за существующую систему, с планом, гонками с маршрутками, башлянием бабла и прочими прелестями. Так вотЪ, 100%, ещё раз подчеркну, 100 (сто) процентов опрошенных высказались за первую систему. То есть европейскую. Некоторые даже высказались в том дуже, что 1000 ойро им овердофига, им с лихвой хватит двадцатки гривнами. А некоторым хватит и 15. Ну тогда еще есть надежды Так что извините, я искренне не понимаю за что вы здесь агитируете. Пытаюсь донести одну простую истину - харьковчане на самом деле платят за проезд отнюдь не в десять раз меньше литовцев или поляков. Формула "В Европе проезд три евро, а у нас двадцать центов" звучит регулярно из уст чиновников всех мастей, да и не только чиновников. Только забывают чиновники добавить, что билеты по три евро покупают как правило только туристы, остальные граждане ездят по проездным, которые стоят от 30 до 60 евро в месяц, а это уже намного более сопоставимо с нашими расходами на транспорт. |
|
|
13.9.2019, 14:37
Сообщение
#1537
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ещё есть озеро с лебедями и фонтан с обезьянами. Лебедей должны убрать оттуда, но то уже оффтоп пошёл Ну тогда еще есть надежды Ну то уже давно было понятно, что явно не у водителей "вава в голове", а проблема кроется гораздо выше. Есть отдельные особи, которым всё мало, но есть и порядочных немало. |
|
|
13.9.2019, 15:41
Сообщение
#1538
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Так будет вам эбилет рано или поздно. Чего плачете тогда? А 1000 € - не будет
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.9.2019, 3:15
Сообщение
#1539
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Тема называется "книга жалоб". Ну что ж, и я пожалуюсь.
В вагоне 3007 (тм5) подвыпившее тело в роли кондуктора 13.09.19 в районе 20:00 за полурейс от Кошкина до Одесской выдало пассажирам аж один билет (мне), остальные ехали "за пятёрочку без билета". Конечно, на оторванном от общей сети маршруте толп не наблюдалось, но 20-25 платных пассажиров за всю дорогу таки было. |
|
|
14.9.2019, 3:22
Сообщение
#1540
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Так будет вам эбилет рано или поздно. Как же надоели эти подмены понятий! Дело не в том, "э" билет или не "э", а в корне системы оплаты проезда. Пересадочные, временнЫе, суточные, месячные и прочие билеты существовали в мире задолго до этого вашего "электронного концлагеря"© и "диджитализейшн"© Да, это создаёт определённые трудности с компостированием/валидацией и разными видами билетов, но везде как-то выходили из положения. "Электронность" или "бумажность" билета - это форма, а не содержание. "Электронный билет", на котором тупо лежит бабло, которое можно использовать только для покупки разового билета - фигня и хрень. Кстати, даже в Днепре есть суточный билет, а в Харькове нет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:31 |