IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Книга жалоб
subsxchg
сообщение 12.9.2019, 20:40
Сообщение #1521


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Есть ли (официально) у Тб2 остановка "Площадь Первого мая"? Напротив трамвайного кольца, где когда-то была посадка на Тб40. Табличка висит, однако водители там никогда не останавливаются, даже если кто-то стоит возле таблички.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.9.2019, 21:25
Сообщение #1522


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 12.9.2019, 21:16) *
Ничего, что у нас - САМЫЙ ДОРОГОЙ проезд в стране?! При иногда отвратительных условиях этого самого проезда?

Почему самый дорогой? В Киеве НОТ 6.5-8 грн., в Мариуполе 7 грн., в Тернополе 5-6 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 12.9.2019, 23:44
Сообщение #1523


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(Константин @ 12.9.2019, 16:01) *
Приведите ссылку на пункт, который разрешает пассажиру ехать бесплатно при неких обстоятельствах. В любом документе.

Приведите ссылку на пункт, который разрешает брать плату за проезд наличными.

Цитата(Константин @ 12.9.2019, 16:01) *
Вы считаете нормальным, когда в трамвайных депо по неким причинам зарплата задерживается уже на квартал?

Вы считаете нормальным, когда люди продолжают при этом там работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.9.2019, 7:01
Сообщение #1524


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(werfer @ 12.9.2019, 21:16) *
Все не так.
ЗППП прямо запрещает дискриминировать потребителя по отношению к другим потребителям.
(ст. 21 п.3). Кроме того, в отличие от покупки чего-либо, проезд в гортранспорте оплачивается/эбилет валидируется (это разные вещи, кстати, кое в чём - принципиально: эбилет УЖЕ оплачен в терминале) при входе, но одна остановка - это тоже оказанная услуга, т.к. неоплата/отсутствие валидации влечёт штраф, а если валидатор не работает - это у нас что? навязанная услуга, тот же пункт Закона.
На самом деле тут всё несколько сложнее, но можно для начала опереться на это.
В условиях договора между перевозчиком и т.н. "инвестором" это должно быть.

Не надо тут тень на плетень наводить. Момент оплаты проезда - это именно момент валидации, то есть когда валидатор загорелся зелёным и пропустил юзера в салон. Деньги, которые загнаны на карточку не являются деньгами предприятия, это деньги потребителя. Если юзер положил на карточку десятку, и катается с еблетом полгода показывая кондуктору карточку и посылая его за мобильным валидатором, то этот юзер является нарушителем по полной программе и должен быть оштрафован. Как вам объяснил пан Дульфан, обе системы являются легальными, кондуктор оформлен на работу легально и талоны выданы легально. Если нельзя провалидировать карточку, то пользуемся старой системой.

Цитата(werfer @ 12.9.2019, 21:16) *
Сдачи нет у кондуктора с крупной купюры. Остановку проехали, услуга оказана.

Вопрос сложный. Как правило в таком случае пассажиру разрешают проехаться бесплатно легально. Хотя если вы припрётесь в магаз с тысячной купюрой за пачкой сигарет, и у продавца не будет сдачи, я сильно сомневаюсь, что вам эту пачку сигарет выдадут.

Цитата(werfer @ 12.9.2019, 21:16) *
Я тут каким боком? Ничего, что у нас - САМЫЙ ДОРОГОЙ проезд в стране?! При иногда отвратительных условиях этого самого проезда?
У начальства своего спрашивайте
В нашей стране потрясающе ДЕШЕВЫЙ проезд ещё при огромном количестве льготы. В Каунасе, по словам комрада, проезд в троллейбусе 1 евро. Зарплата водителя 900 евро. У нас проезд 6 грн, умножаем на 900, получаем 5400. Зарплата намного выше этой сумы. А теперь расскажите мне, чем у нас проезд в нашем троллейбусе хуже проезда в каунасском троллейбусе, например вот в этом http://transphoto.ru/photo/1237478/?vid=15742 ? Тем, что у нас проезд заставляют оплачивать? Так и там та ж ***ня dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 13.9.2019, 7:30
Сообщение #1525


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 13.9.2019, 8:01) *
Вопрос сложный. Как правило в таком случае пассажиру разрешают проехаться бесплатно легально. Хотя если вы припрётесь в магаз с тысячной купюрой за пачкой сигарет, и у продавца не будет сдачи, я сильно сомневаюсь, что вам эту пачку сигарет выдадут.

В обоих случаях это не вина клиента (пассажира/покупателя). И ни в одном из двух случаев не имеют право отказывать в услуге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.9.2019, 7:31
Сообщение #1526


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 13.9.2019, 7:01) *
А теперь расскажите мне, чем у нас проезд в нашем троллейбусе хуже проезда в каунасском троллейбусе, например вот в этом http://transphoto.ru/photo/1237478/?vid=15742 ? Тем, что у нас проезд заставляют оплачивать? Так и там та ж ***ня dntknw.gif


Костя, вы серьезно не понимаете, чем проезд в троллейбусе в Каунасе лучше проезда в Харькове?

В двух словах - троллейбус 2007-го года выпуска у них такой: https://transphoto.ru/photo/1217717/
А не такой: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/36839/

Троллейбус ходит предсказуемо и по расписанию, известному для всех пассажиров: https://www.kvt.lt/en/timetable/kaunas_trol_15

Автобус и троллейбус - единая система. Автобусы выглядят вот так: http://fotobus.msk.ru/photo/2180882/
С нашими Эталончиками сравнимо?

А то, что вы тут запостили - древние остатки совка, которые через несколько месяцев уйдут наконец на покой, поскольку Каунас закупает 85 новых Солярисов. И выглядит такой пост не более чем манипуляция в стиле канала "Россия-24": "Вот видите, они там в своей Гейропе ездят по-прежнему на машинах, закупленных при великом и могучем Союзе, а платят за поездку в них аж евро!".

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 13.9.2019, 7:55
Сообщение #1527


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Константин @ 13.9.2019, 8:01) *
В нашей стране потрясающе ДЕШЕВЫЙ проезд ещё при огромном количестве льготы.

И что?! Ваша контора за первое полугодие 2019 получила прибыль 2,5 млн. грн.! Прибыль!!! Т.е. заработали на 2,5 млн грн больше, чем потратили. Иными словами даже такой потрясающе ДЕШЁВЫЙ проезд и такое огромное количество льготы позволяют коммунальному предприятию, деятельность которого не направлена на получение прибыли, эту самую прибыль получать. Какие могут быть претензии к пассажирам?! Идите разбирайтесь со своим руководством, куда эти 2,5 млн потрачены и почему не платят зарплату. А то пассажирам Вы постоянно грозитесь морды бить, а в случае выяснения отношений с руководством у Вас, похоже, я...к в жопу затягивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 13.9.2019, 8:45
Сообщение #1528


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Константин, а чего вы так агритесь на "ДЕШЕВЫЙ проезд ещё при огромном количестве льготы"?
За льготу платит предприятию город, это вас вообще волновать не должно.
А, ну да, украсть кусочек этой суммы нельзя.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.9.2019, 10:20
Сообщение #1529


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 13.9.2019, 7:01) *
В Каунасе, по словам комрада, проезд в троллейбусе 1 евро.


Кстати, здесь тоже вы потрясающе манипулируете цифрами. Проезд 1 евро у них - это при оплате одноразового билета водителю. А электронный билет - 70 центов (ах да, электронные билеты и любое упоминание о них действует на вас и ваших комрадов как красная тряпка на быка).

Дальше. Большинство постоянных пассажиров в Каунасе естественно ездят по месячным билетам. Да, представьте себе, бывает и такой способ оплаты за проезд, а не только евро в карман камраду за рулем. Я вообще не понял, какого черта вы сравнили стоимость одноразового билетика в Каунасе (который, как я уже заметил, покупает в лучшем случае 5-10% от общего количества пассажиров, остальные ездят по электронным картам и проездым) и зарплату водителя. Наверное потому, что в вашем мировоззрении никакого другого способа оплаты кроме как наличка водителю не существует. smile.gif

Итак, Полный месячный билет на общественный транспорт стоит 28 евро. Это 780 гривен по нашему. Среднестатистический харьковчанин, который ездит на работу ежедневно, скажем, Тб24 + метро, выкладывает в день 28 гривен за проезд, поскольку проездных у нас нет в принципе. При 22-24 рабочих днях в неделю выходит примерно 650 гривен. Т.е. в месяц мы, пассажиры, тратим на проезд сумму всего в 1.2 раза меньшую, чем житель Каунаса. При этом как минимум рабочая сила (водители, механики) у нас в разы дешевле. Ну не 900 евро же в месяц вы получаете! Т.е. с учетом тех сумм, которые харьковчане выкладывают за проезд в ОТ, они уже давно должны были бы ездить как минимум в чистых отремонтированных Солярисах, а не в гнилых грязных Тролзах. Но это если бы эти 650 грн/месяц, собираемые в среднем с каждого пассажира ежемесячно, не расходились бы по чьим-то карманам.

И да, не надо мне рассказывать, что на троллейбус пассажир тратит лишь 12 гривен в день, остальное на метро. Если мы сравниваем с Каунасом или любым другим европейским городом, то нужно сравнивать всю систему в целом, поскольку у них билет единый на все виды транспорта. Мне, как пассажиру, фиолетово, кому я отдаю свои 6 или 8 гривен - КП "Троллейбусное депо #2", КП "Харьковский метрополитен" или ООО "Укравтотрансплюс". Факт налицо - в месяц с харьковчан все эти КП, ООО, а также водители, кладущие наличку в карман, собирают энную суму (в десятках или даже сотнях миллионов гривен), которая не намного меньше тех сумм, которые собирают в Каунасе. При этом каунассцы имеют нормальную современную систему городского транспорта, а мы - говно на палочке. Зато есть парк, лавочки и полный комплект липовых грамот "совета Европы" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.9.2019, 11:28
Сообщение #1530


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Если продолжить подсчеты дальше, то werfer не просто прав, насчет самого дорогого проезда по стране, а прав в квадрате. Ведь во всех остальных городах, кроме Киева, нет метро (Днепр с его каруселью не в счет). Поэтому как правило там можно доехать с любой окраины в центр и основные районы города без пересадок. Как следствие, к примеру, в Житомире, где проезд в троллейбусе 3 гривны а в маршрутке 5, пассажиры в месяц тратят от 75 до 150 гривен на проезд. Т.е. пользование общественным транспортом в Харькове обходится даже не в два, а в четыре раза дороже чем в других областных центрах Украины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.9.2019, 11:33
Сообщение #1531


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.9.2019, 7:31) *
Костя, вы серьезно не понимаете, чем проезд в троллейбусе в Каунасе лучше проезда в Харькове?

В двух словах - троллейбус 2007-го года выпуска у них такой: https://transphoto.ru/photo/1217717/
А не такой: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/36839/


Ну и в чём принципиальная разница. Если бы в третьем депо существовал бы ремонт как явление, и слесаря зарабатывали бы 900 ойро без сшибания пятёрок-десяток-двадцаток с водителей, то его ТРОЛЗы выглядели бы не хуже 14-х Шкод.

Цитата(Андрей Бутковский @ 13.9.2019, 7:31) *
Троллейбус ходит предсказуемо и по расписанию, известному для всех пассажиров:


И у нас по большинству маршрутов троллейбусы ходят вполне предсказуемо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.9.2019, 12:14
Сообщение #1532


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 13.9.2019, 11:33) *
Ну и в чём принципиальная разница. Если бы в третьем депо существовал бы ремонт как явление, и слесаря зарабатывали бы 900 ойро без сшибания пятёрок-десяток-двадцаток с водителей, то его ТРОЛЗы выглядели бы не хуже 14-х Шкод.
wall.gif Да вот именно в том, что вы сказали, и заключается принципиальная разница. Или для вас не принципиально, ездить в нормальной чистой отремонтированной машине, или в рассыпающемся грязном гуано? При том, как я вам уже объяснил, харьковчанин за услуги общественного транспорта платит всего на 20% меньше чем зитель Каунаса. И в вашем депо Тролзы выглядят не лучше.

Цитата(Константин @ 13.9.2019, 11:33) *
И у нас по большинству маршрутов троллейбусы ходят вполне предсказуемо.


По какому нафиг большинству? 1 и 24? Какое нафиг предсказуемо? Для вас "предсказуемо" означает что выйдя в 11 часов дня на Сумскую у вас есть шансы дождаться "двойку" в ближайшие 10-15 минут, ну максимум через 20. Ну совсем максимум - через полчаса smile.gif И вы в принципе не понимаете, что предсказуемо - это когда я знаю, что троллейбус по расписанию придет в 11:07, и исходя из этого знания я могу выбирать, пройти мне от парка Горького до Маяковского пешком, если троллейбуса надо ждать 15 минут, или проехать на троллейбусе, если на часах 11:05. Предсказуемо - это когда оказавшись в 10 часов вечера в незнакомом для меня районе города я могу одним щелчком пальца на смартфоне убедится, что последний троллейбус идет по маршруту через 20 минут. Предсказуемо - это когда троллейбус следует четко по графику, а не оттягивается возле метро на 5-10 минут, чтобы набрать побольше бабла (да-да, именно бабла, а не пассажиров, которых вы уже давно не видите в упор) и потом летит как угорелый (но не для того чтобы встать в график, а чтобы отобрать у маршрутки-конкурента еще две оплаты на следующей остановке). Предсказуемо - это когда в городе нет ни одного маршрута, с которого регулярно снимают вагоны, чтобы заткнуть дырки на других. А у нас таких маршрутов с десяток только по ГЭТу наберется.

Блин, прежде чем у нас что-то менять, надо инвестировать бабло в ознакомительную поездку для работников Горэлектротранса в тот же Каунас, хотя бы на месяц, а лучше на три. С ежедневным использованием общественного транспорта в Каунасе в качестве пассажира. С семинарами, психологическими тренингами и прочая. А то я здесь вижу человека, который, работая в сфере электротранспорта и обучая новых водителей, вообще не осознает, как должна работать нормальная система городского транспорта с точки зрения пассажира.

П.С. в предыдущем Вашем сообщении по моей вине потерялась фраза о ЛАЗах. Приношу свои извинения за это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.9.2019, 13:36
Сообщение #1533


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.9.2019, 13:14) *
wall.gif
Ну да.


Цитата(Андрей Бутковский @ 13.9.2019, 13:14) *
Блин, прежде чем у нас что-то менять, надо инвестировать бабло в ознакомительную поездку для работников Горэлектротранса в тот же Каунас, хотя бы на месяц, а лучше на три. С ежедневным использованием общественного транспорта в Каунасе в качестве пассажира. С семинарами, психологическими тренингами и прочая. А то я здесь вижу человека, который, работая в сфере электротранспорта и обучая новых водителей, вообще не осознает, как должна работать нормальная система городского транспорта с точки зрения пассажира.

Знаете, как-то в вайбер чате среди водителей второго депо провели опрос.
1. Вы за европейскую систему, когда оплата через электронный билет, смартфоны и прочую фигню, но не через руки водителя, и зарплата порядка 1000 ойро без мозготраха и задержек, отмена плана (пардон, финзадания), и прочие фичи, как отмена маршруток как явления, опубликованного графика движения, и создания условий для его выполнения. (согласитесь, ни о каком графике не может быть и речи, если на дороге пробка полтора километра длиной). И за соответствующую зарплату ремонтному персоналу.
2. Вы за существующую систему, с планом, гонками с маршрутками, башлянием бабла и прочими прелестями.

Так вотЪ, 100%, ещё раз подчеркну, 100 (сто) процентов опрошенных высказались за первую систему. То есть европейскую.
Некоторые даже высказались в том дуже, что 1000 ойро им овердофига, им с лихвой хватит двадцатки гривнами. А некоторым хватит и 15.

Так что извините, я искренне не понимаю за что вы здесь агитируете. Не, хотя если не кто оплатит поездку в Литву, хотя не, лучше в Испанию или Португалию, на три месяца с сохранение зарплаты здесь, то скорее всего я соглашусь. Хотя непонятно, кто эти три месяца будет работать здесь.
И ещё. Я зуб даю, если каунасских водителей погрузить в атмосферу харьковского бардака, и дать им зарплату как в наших трамвайных депо, они тут же найдут способ тырить бабло, или на крайняк свалят до Польщи на заработки. Ничего нового.

P.S. Если кого и надо посылать на тренинг, то явно не водителей. И даже не кондукторов. И даже не директора депо. А угадайте кого. Впрочем он там и так часто бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.9.2019, 13:42
Сообщение #1534


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.9.2019, 11:20) *
Зато есть парк, лавочки и полный комплект липовых грамот "совета Европы" smile.gif

Ещё есть озеро с лебедями и фонтан с обезьянами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.9.2019, 13:58
Сообщение #1535


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.9.2019, 8:31) *
И выглядит такой пост не более чем манипуляция в стиле канала "Россия-24": "Вот видите, они там в своей Гейропе ездят по-прежнему на машинах, закупленных при великом и могучем Союзе, а платят за поездку в них аж евро!".

Вы знаете, я уже с 2014 года телевизор не смотрю. Вообще. Даже выкинул его на помойку. Не смотрю ни один канал, и указанный вами тоже. Так шо звыняйтэ, понятия не имею, какой там у них стиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.9.2019, 14:17
Сообщение #1536


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 13.9.2019, 13:36) *
Знаете, как-то в вайбер чате среди водителей второго депо провели опрос.
1. Вы за европейскую систему, когда оплата через электронный билет, смартфоны и прочую фигню, но не через руки водителя, и зарплата порядка 1000 ойро без мозготраха и задержек, отмена плана (пардон, финзадания), и прочие фичи, как отмена маршруток как явления, опубликованного графика движения, и создания условий для его выполнения. (согласитесь, ни о каком графике не может быть и речи, если на дороге пробка полтора километра длиной). И за соответствующую зарплату ремонтному персоналу.
2. Вы за существующую систему, с планом, гонками с маршрутками, башлянием бабла и прочими прелестями.

Так вотЪ, 100%, ещё раз подчеркну, 100 (сто) процентов опрошенных высказались за первую систему. То есть европейскую.
Некоторые даже высказались в том дуже, что 1000 ойро им овердофига, им с лихвой хватит двадцатки гривнами. А некоторым хватит и 15.


Ну тогда еще есть надежды smile.gif

Цитата(Константин @ 13.9.2019, 13:36) *
Так что извините, я искренне не понимаю за что вы здесь агитируете.


Пытаюсь донести одну простую истину - харьковчане на самом деле платят за проезд отнюдь не в десять раз меньше литовцев или поляков. Формула "В Европе проезд три евро, а у нас двадцать центов" звучит регулярно из уст чиновников всех мастей, да и не только чиновников. Только забывают чиновники добавить, что билеты по три евро покупают как правило только туристы, остальные граждане ездят по проездным, которые стоят от 30 до 60 евро в месяц, а это уже намного более сопоставимо с нашими расходами на транспорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 13.9.2019, 14:37
Сообщение #1537


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 13.9.2019, 14:42) *
Ещё есть озеро с лебедями и фонтан с обезьянами.

Лебедей должны убрать оттуда, но то уже оффтоп пошёл

Цитата(Андрей Бутковский @ 13.9.2019, 15:17) *
Ну тогда еще есть надежды smile.gif

Ну то уже давно было понятно, что явно не у водителей "вава в голове", а проблема кроется гораздо выше. Есть отдельные особи, которым всё мало, но есть и порядочных немало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 13.9.2019, 15:41
Сообщение #1538


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Так будет вам эбилет рано или поздно. Чего плачете тогда? А 1000 € - не будетsmile.gif


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 14.9.2019, 3:15
Сообщение #1539


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Тема называется "книга жалоб". Ну что ж, и я пожалуюсь.

В вагоне 3007 (тм5) подвыпившее тело в роли кондуктора 13.09.19 в районе 20:00 за полурейс от Кошкина до Одесской выдало пассажирам аж один билет (мне), остальные ехали "за пятёрочку без билета". Конечно, на оторванном от общей сети маршруте толп не наблюдалось, но 20-25 платных пассажиров за всю дорогу таки было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 14.9.2019, 3:22
Сообщение #1540


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(werfer @ 13.9.2019, 16:41) *
Так будет вам эбилет рано или поздно.


Как же надоели эти подмены понятий! Дело не в том, "э" билет или не "э", а в корне системы оплаты проезда. Пересадочные, временнЫе, суточные, месячные и прочие билеты существовали в мире задолго до этого вашего "электронного концлагеря"© и "диджитализейшн"© Да, это создаёт определённые трудности с компостированием/валидацией и разными видами билетов, но везде как-то выходили из положения.
"Электронность" или "бумажность" билета - это форма, а не содержание. "Электронный билет", на котором тупо лежит бабло, которое можно использовать только для покупки разового билета - фигня и хрень.
Кстати, даже в Днепре есть суточный билет, а в Харькове нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 1:36

ХАРЬКОВ Турист