Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
21.8.2019, 17:30
Сообщение
#2961
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Обновленные государственные строительные нормы (ГСН) об увеличении максимального разрешенного расстояния между новыми станциями метро до 3 км вступят в силу с 1 сентября 2019 года http://gortransport.kharkov.ua/news/25271/ Цитата Согласно изменениям, расстояние измеряется между платформами двух станций и должно быть не менее 900 м и не более 3 км. При этом если расстояние составляет более 2 км, необходимо предусматривать аварийный выход на поверхность, оборудованный тамбур-шлюзом с подпором воздуха не менее 20 Па, или эвакуационные выходы в средней трети между станциями. Ничего эти "обновлённые" нормы не увеличили, в нормах 2003 года (ДБН В.2.3-7-2003) изначально разрешалось строить больше 2 км до 3 км точно так же при оборудовании аварийного выхода Если бы эти нормы действовали на момент проектирования, то ст. Бекетова надо было бы строить где-то на Шевченко, внизу . Так же не соответствуют новым нормам дофига перегонов в Киеве: Универ-Театральная, Театральная-Крещатик, Золотые ворота-Дворец спорта, Дворец "Украина" - Лыбидская.... Исходя из этого скорее всего надо было минимальную длину ограничить 600-700 метрами, а не 900. на момент проектирования действовал СНиП II-40-80, который говорил "Расстояние между осями станций должно быть, как правило, не менее 1000 м и не более 2000 м" А между Метростроителей и Державинской какое расстояние по проекту? Смотря по какому проекту. По старому или по новому. Старый – это какой? Он, вроде как, один – 2008 года, в 2015 лишь корректировка была (опустили перегон у мясокомбината на 3 метра глубже). Пикет "Державинской" – 126+35,00, соответственно, от "Метростроителей" 959 метров |
|
|
21.8.2019, 17:45
Сообщение
#2962
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
на момент проектирования действовал СНиП II-40-80, который говорил "Расстояние между осями станций должно быть, как правило, не менее 1000 м и не более 2000 м" Говорил он немного больше, а именно: Цитата 1.14. Станции метрополитена необходимо располагать в местах образования пассажирских потоков (на площадях и пересечениях уличных магистралей, вблизи железнодорожных, речных и автобусных вокзалов, стадионов, парков, промышленных комплексов, на пересечениях линий метрополитена и т. д.). Расстояние между осями станций должно быть, как правило, не менее 1000 м и не более 2000 м. Т.е. основным фактором при выборе расположения станции является образующийся пассажиропоток, расстояния - то вторично, естественно с учетом здравого смысла. |
|
|
21.8.2019, 17:48
Сообщение
#2963
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
на момент проектирования действовал СНиП II-40-80, который говорил "Расстояние между осями станций должно быть, как правило, не менее 1000 м и не более 2000 м" А разве допускалось в СНиПах использовать оборот "как правило"? Ведь "как правило" подразумевает и отступление от правил... Получается, что СНиП - это не такой жесткий закон, как, например, ГОСТ. И плюс-минус лапоть нарушением СНиПа не считается? |
|
|
21.8.2019, 18:30
Сообщение
#2964
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А разве допускалось в СНиПах использовать оборот "как правило"? Ведь "как правило" подразумевает и отступление от правил... Получается, что СНиП - это не такой жесткий закон, как, например, ГОСТ. И плюс-минус лапоть нарушением СНиПа не считается? Именно так, позволялось. Инженер имеет 5 лет профильного образования и х-лет работы. Накапливается опыт, варианты решений однотипных задач в различных проектах, умение видеть первостепенные ограничения и второстепенные. При проектировании всегда существует компромисс между заказчиком и проектантом, между стандартами и реальностью, разумеется если это прямо не влияет на безопасность. |
|
|
21.8.2019, 18:34
Сообщение
#2965
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
ну раз использовали, значит, допускалось
|
|
|
21.8.2019, 21:10
Сообщение
#2966
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
В ГОСТах тоже была/есть формулировка "допускается". Например:
"3. В колбасах отдельной, отдельной бараньей, свиной, столовой, московской, чайной допускается замена 2 кг говядины или свинины 2 кг крахмала картофельного или муки пшеничной" -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.8.2019, 16:37
Сообщение
#2967
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Это шутка такая? Где на фотках хоть что-то близкое к завершению? Сегодня уже 95% обратной отсыпки завершено, осталось только со стороны люка каких-то коммуникаций. Т.е. как только владельцы сети почухаются - можно приступать в восстановлению дорожного покрытия. Одновременно - обделка стен под землей. |
|
|
30.8.2019, 16:52
Сообщение
#2968
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Строительство нового перехода ПК
https://www.imageshack.us/i/pozGhphVj |
|
|
31.8.2019, 19:48
Сообщение
#2969
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Я так понимаю, шо пора начинать https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-07-26-002990-b
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
31.8.2019, 20:18
Сообщение
#2970
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я так понимаю, шо пора начинать Бери лопату и начинай Это ж тендер на работы за деньги КП, а основной будет явно не на прозорро, НЯП. |
|
|
11.9.2019, 21:56
Сообщение
#2971
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Правительство утвердило порядок и условия использования средств совместного с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком проекта «Продолжение третьей линии метрополитена в г. Харькове».
Как сообщается на сайте Министерства финансов Украины, реализация проекта будет способствовать развитию сети общественного транспорта и повысит уровень комфорта для каждого жителя города. Проект предусматривает строительство нового участка третьей линии метро с двумя станциями: «Державинская» и «Одесская», а также электродепо «Алексеевское» (мощностью 100 вагонов со связующей веткой к третьей линии метро), что втрое сократит время поездки от центра города до спальных районов. Кроме того, в рамках кредитного договора с ЕБРР И ЕИБ планируется приобретение нового подвижного состава. Предпологается, что реализация проекта разгрузит наземную часть транспортной инфраструктуры и, как следствие, улучшит экологическую ситуацию в городе. Отметим, в рамках кредитного договора ЕБРР и ЕИБ выделяют на строительство метро по 160 млн евро. https://www.city.kharkov.ua/ru/news/uryad-z...kovi-42672.html |
|
|
20.9.2019, 19:51
Сообщение
#2972
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Цитата Это первый пусковой участок, который предстоит построить полностью с нуля, без минимальных наработок от СССР. Проекты станций были разработаны довольно давно, а в 2015 году их решили просто поменять местами. Нужно сказать, что геология этой местности не радует – здесь расположены обводнённые песчаные грунты с плывунными свойствами. Хотя, сами станции и будут построены открытым способом, последние расчёты показывают, что тоннели придётся прокладывать на несколько метров глубже, чем предполагалось, и значительную часть тоннелей придётся проходить закрытым способом. Проходка будет вестись немного в сторону от проспекта Гагарина, чтобы не перекрывать движение транспорта по нему. Предполагается, что при проходке тоннелей будет использоваться новый проходческий комплекс, который сможет преодолевать по 20-30 метров в сутки. При этом, открывать станции по одной уже не получится, поскольку станция «Державинская» без «Одесской» будет малополезна, так как место её расположения находится совсем рядом с действующим пересадочным узлом. Но, при этом, нельзя исключать и сценарий, по которому все силы бросят на открытие станции «Одесская», а «Державинскую» введут в эксплуатацию позже. Начать строительство планируется со станции «Одесская» – там будет обстроен котлован на площадке, которая зарезервирована для этой цели ещё с 90-х годов. В продолжение новости о строительстве метро на Одесскую. |
|
|
21.9.2019, 13:48
Сообщение
#2973
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Цитата Проекты станций были разработаны довольно давно, а в 2015 году их решили просто поменять местами. Не понял, что поменяли местами? Одесскую с Державинской? А смысл? |
|
|
21.9.2019, 21:07
Сообщение
#2974
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
была "Державинская" с балконами, а "Одесская" без, теперь наоборот
|
|
|
22.9.2019, 8:45
Сообщение
#2975
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Меня интересует - что будет с теме площадями после завершения строительства?
|
|
|
22.9.2019, 9:04
Сообщение
#2976
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Рекультивация
|
|
|
25.9.2019, 21:58
Сообщение
#2977
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Строительство нового перехода ПК https://www.imageshack.us/i/pozGhphVj Открыли движение по Пушкинской https://gortransport.kharkov.ua/news/25505/ |
|
|
28.9.2019, 12:00
Сообщение
#2978
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
28.9.2019, 13:39
Сообщение
#2979
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
У меня чет ничего не накладывается. Надо какие-то слои включить что ли? -------------------- /\ |
|
|
28.9.2019, 15:49
Сообщение
#2980
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
тут это выкладывали ещё года полтора назад - http://webmap.clan.su/index/map/0-12#lat=4...dessk&o=0.5
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 21:55 |