[16.10.19] Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[16.10.19] Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро |
16.10.2019, 16:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро" от 16.10.19.
|
|
|
16.10.2019, 16:35
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Это в какой из большого числа параллельных реальностей Тб17 курсировал от пл. Свободы до Рудика??? Ведь написано, что "курсировал", и его собираются "возобновлять". Уже планируют АХ?
|
|
|
16.10.2019, 16:48
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.10.2019, 18:12
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
То был тб16 и очень давно
|
|
|
16.10.2019, 18:16
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.10.2019, 20:27
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
16.10.2019, 20:45
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.10.2019, 21:49
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
17.10.2019, 11:47
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Если что, то речь не о том Р, который стал 16, а о еще позднесоветском тб16 Он так ходил очень недолго. Мало кто помнит, и вряд ли его имели в виду, когда просили восстановить Тб17. Когда в 1984-м открыли СЛ, начались всякие эксперименты с наземным транспортом, что всегда бывает при открытии новых станций. Некоторые из этих экспериментов оказались неудачными, в т.ч. и "позднесоветский Тб16". Сейчас много людей помнит о полукольцевых Тб2-Тб22? Отож. А ведь это было относительно недавно. |
|
|
17.10.2019, 11:56
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Он так ходил очень недолго. Мало кто помнит, и вряд ли его имели в виду, когда просили восстановить Тб17. Когда в 1984-м открыли СЛ, начались всякие эксперименты с наземным транспортом, что всегда бывает при открытии новых станций. Ага. Недолго. Сначала 11 лет, потом еще 7 - что это в масштабах вселенной? |
|
|
17.10.2019, 11:59
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
17.10.2019, 12:02
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2019, 12:09
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5563 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Некоторые из этих экспериментов оказались неудачными, в т.ч. и "позднесоветский Тб16". Угу, такой себе эксперимент, без малого два десятилетия длился: https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/274/history/ А вообще, это уже дискуссия "транспортных задротов" (с). По факту, Тб17 в любом его варианте, хоть до пл. Конституции, хоть до Данилевского, хоть до Низких Температур, всегда соединял район Коммунара с площадью Свободы. что и нужно жителям того района, которые сейчас имеют в своем распоряжении лишь полудохлый Аб202 с интервалами 30+ минут. |
|
|
17.10.2019, 12:14
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А вообще, это уже дискуссия "транспортных задротов" (с). По факту, Тб17 в любом его варианте, хоть до пл. Конституции, хоть до Данилевского, хоть до Низких Температур, всегда соединял район Коммунара с площадью Свободы. что и нужно жителям того района Так а я о чем? https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=197494 |
|
|
17.10.2019, 12:19
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А вообще, это уже дискуссия "транспортных задротов" (с). По факту, Тб17 в любом его варианте, хоть до пл. Конституции, хоть до Данилевского, хоть до Низких Температур, всегда соединял район Коммунара с площадью Свободы. что и нужно жителям того района, которые сейчас имеют в своем распоряжении лишь полудохлый Аб202 с интервалами 30+ минут. Судя по высадке-посадке в Аб202 на ст. м. Университет, как раз бОльшая часть людей ждет его для поездок дальше пл. Свободы. Так что восстанавливать Тб17 надо до Конституции. Лично мне очень удобно было бы им пользоваться до ост. сад Шевченко. И опять же, либо с удобоваримыми интервалами в пределах 10-15 минут, либо больше, но строго по расписанию. Как Тм12. Тогда смысл будет. Если будет вариант Аб202, но с электриченской тягой, то толку не будет. Не выживет. |
|
|
17.10.2019, 12:23
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
строго по расписанию. Как Тм12. Расписание тм12 заканчивается ровно тогда, когда возле Сумского рынка в габарите трамвая паркуется очередной олень. А учитывая постоянную тянучку по Сумской из центра толку от того расписания тоже будет немного. Поэтому до Научной - самый простой вариант, хотя и не самый удачный, т.к. будет путаться перед тб2, как тб18 на проспекте Науки. |
|
|
17.10.2019, 12:40
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
17.10.2019, 13:45
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Поэтому до Научной - самый простой вариант, хотя и не самый удачный, т.к. будет путаться перед тб2, как тб18 на проспекте Науки. С этим согласен. Но почему это он будет "путаться"? Он как раз поможет уменьшить интервалы движения троллейбусов на участке Университет- парк Горького - ул. Чкалова, где двойка зачастую не справляется. По поводу выдерживания расписания, так Тм12 очень хорошо выдерживает время отправления от ст. Лесопарк. Все потому, что у них в графике запланирован небольшой отстой на Леспарке, который помогает компеннсировать отставание. На вокзале же такой возможности нет, поэтому в обратную сторону могут быть разбеги до 10 и более минут! Тб17 можно запланировать отстой и на Рудика, и на Научной, что поможет хотябы выезжать с конечных по расписанию! |
|
|
17.10.2019, 13:50
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
всегда соединял район Коммунара с площадью Свободы. что и нужно жителям того района, которые сейчас имеют в своем распоряжении лишь полудохлый Аб202 с интервалами 30+ минут. Если стоит задача добраться от пл. Свободы до Коммунара, то вполне можно ехать на Тб2, а дальше пешком. |
|
|
17.10.2019, 13:53
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
С этим согласен. Но почему это он будет "путаться"? Он как раз поможет уменьшить интервалы движения троллейбусов на участке Университет- парк Горького - ул. Чкалова, где двойка зачастую не справляется. Когда два троллейбуса едут друг га другом, это не сильно помогает уменьшить интервал. Хотя, учитывая нынешний стиль работы тб2, можно будет надеяться, что наличие конкурента на Сумской немного взбодрит водителей и отчасти выведет их из зоны комфорта |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 15:42 |