Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
16.10.2019, 20:16
Сообщение
#1601
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
последнее время дно пробивают именно троллейбусники. Просто они не хотят отличаться от всех остальных участников движения... И почему такой ажиотаж вокруг этого Тб? Я каждый день вижу, как водители Аб или Тб едут на красно-желтый или на откровенно красный. Стоит ли здесь об этом писать каждый день? |
|
|
16.10.2019, 20:30
Сообщение
#1602
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
И почему такой ажиотаж вокруг этого Тб? Я каждый день вижу, как водители Аб или Тб едут на красно-желтый или на откровенно красный. Стоит ли здесь об этом писать каждый день? Ну если молчать о проблеме, конечно, она не решится. Нужно поднимать вопрос каждый раз, и проблему ставить остро. Этого водителя оштрафуют, другие задумаются, прежде чем проезжать на красный. Кстати, если составили протокол, наверняка и видосик проезда на красный есть? |
|
|
16.10.2019, 21:55
Сообщение
#1603
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ну если молчать о проблеме, конечно, она не решится. Нужно поднимать вопрос каждый раз, и проблему ставить остро. Этого водителя оштрафуют, другие задумаются, прежде чем проезжать на красный. Кстати да. В ТД3 два года назад один драйвер злостно нарушал (на оранжевый ездил, как он считал). Обошлось говорят без %идоренко, в сеть вроде ничего не попало, но сейчас когда вижу его - вроде осознал Вроде как копы сами поймали на проезд на красный. |
|
|
16.10.2019, 22:44
Сообщение
#1604
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.10.2019, 23:04
Сообщение
#1605
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Водитель не ожидал щелчка башмаками на ровном месте :-D. Кстати, на Т3ВПА при нажатии на эту кнопку сначала звонит звонок, а потом примерно через секунду срабатывают тормоза, на других моделях вагонов это происходит одновременно.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
22.10.2019, 19:18
Сообщение
#1606
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Аналогично, 2111, тб6. Талончик тд3. На просьбу дать нормальный среагировали моментально, "съехав на дурака", дали нормальный. Брякните и от меня Цыгану что ли, я не желаю за 6(!) грн получать кусок левой макулатуры. С**а, ну ничему людей жизнь не учит. 2615, действующие лица те же. Талончик на сей раз был гладеньким, видно, что из пачки. Прошёлся глазами по талончикам соседних пассажиров - тоже тд3. Неужели в депо максимально равнодушно относятся к тому, что в машинах нагло барыжат талонами левого депо? |
|
|
22.10.2019, 19:43
Сообщение
#1607
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.10.2019, 19:44
Сообщение
#1608
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.10.2019, 19:41
Сообщение
#1609
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Мыши кололись, плакали, но продолжали саботировать Е-билет. Я уже почти 2 года пользуюсь и горя не знаю.
|
|
|
23.10.2019, 19:57
Сообщение
#1610
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
23.10.2019, 20:49
Сообщение
#1611
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.10.2019, 23:20
Сообщение
#1612
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Сегодня, около 18:10, 27 маршрут, вагон 4520. Водитель объявляет, что едем только до Владимирской церкви, дальше разворот на треугольнике обратно. Высаживает пассажиров и вместо разворота уезжает без пассажиров в депо. Пассажиры вынуждены садиться в следующий вагон и заново оплачивать проезд. Такой хитрый способ выуживать деньги?
PS, давно пора уже ввести компенсации пассажиром за невыполненную поездку по вине перевозчика. Как в электроэнергетике - при незапланированном отключении электроэнергии стратегически важным предприятиям предусмотрена компенсация в пятикратном размере от ожидаемой суммы оплаты за этот период. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
31.10.2019, 14:05
Сообщение
#1613
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Рубрика "Голову включать мне лень,я паркуюсь как олень". http://savephoto.ru/f/10ck40zo1modv31 Остановка перегорожена полностью. Результат: посадка/высадка пассажиров на пешеходном переходе,небольшая пробка.
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
13.11.2019, 15:06
Сообщение
#1614
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Среди драйверов различных депо и маршрутов замечена тенденция последний вечерний тур с конечной в депо выполнять без остановок, без пассажиров и с табличкой "Служебный"
|
|
|
13.11.2019, 15:28
Сообщение
#1615
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
|
|
|
15.11.2019, 13:48
Сообщение
#1616
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Цитата Лютый ММА на Пролёте, между пассажиром и водило 100ой маршрутки, к сожалению читатель не снял все, но как утверждает в ход шли монтировки и ключи на 32) t.me/tipichnoe_xtz/4352 |
|
|
15.11.2019, 14:16
Сообщение
#1617
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Бред какой-то. Какой нафих "100ой маршрутки"?
|
|
|
15.11.2019, 17:33
Сообщение
#1618
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2010 Из: р-н з-да "Шевченко" Пользователь №: 3088 |
|
|
|
15.11.2019, 17:34
Сообщение
#1619
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.11.2019, 17:51
Сообщение
#1620
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
... На каждый такой случай нужно писать заявление в департамент инфраструктуры. 10-20 писулек, им это надоест и они начнут нагибать начальство депо, а начальство депо - водил. Писать можно через электронную форму. Мне всегда приходят ответы. Ф - фантазёр! На каждую подобную "писульку" приходит стандартная отписка: со всем водительским составом проведены дополнительные инструктажи о соблюдении должностной инструкции водителя. Вы не поверите, но ответы приходят не только вам, а и каждому обратившемуся с запросом или обращением. Но воз и ныне там. Кстати, по информации Департамента инфраструктуры ХГС, которой они располагают со слов руководителей предприятий ГЭТ, в настоящее время радио- и информационное оборудование на подвижном составе приведено в надлежащее техническое состояние. Это и есть пример "ответа", который приходит. Вот только, информация эта не соответствует действительности! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:35 |