[16.10.19] Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[16.10.19] Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро |
17.10.2019, 14:54
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
17.10.2019, 15:59
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Судя по высадке-посадке в Аб202 на ст. м. Университет, как раз бОльшая часть людей ждет его для поездок дальше пл. Свободы. Так что восстанавливать Тб17 надо до Конституции. Лично мне очень удобно было бы им пользоваться до ост. сад Шевченко. И опять же, либо с удобоваримыми интервалами в пределах 10-15 минут, либо больше, но строго по расписанию. Как Тм12. Тогда смысл будет. Если будет вариант Аб202, но с электриченской тягой, то толку не будет. Не выживет. Ящо подивитися на Тб2, видно, що маршрут - з'єднання ліквідованих Тб2 м-н Конституції-вул.Проскури та Тб39 м-н Конституції-пр. Перемоги. У плані нинішній Тб2 має форму букви V. Більшість людей не їздять такими зигзагами. Просто маршрути свідомо формуються з метою створити якнайбільше незручностей - зайвих пересадок і вибити якнайбільше грошей |
|
|
17.10.2019, 16:13
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2019, 17:09
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Если Тб17 будет работать по графику "2 прерывных в будни", как это было 11 лет назад, то от него никакого толку не будет - Аб202 хоть не прерывной и по выходным ездит.
А вообще нужны и Тб17 (до пл. Конституции), и Тб44, и Аб296 версии до 2010 года |
|
|
17.10.2019, 18:27
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
17.10.2019, 18:45
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Тем не менее, пассажиров с Сумской на Науки и обратно хватает. Да и пробовали разделить этот маршрут лет 10 назад, не взлетело. Ага, не взлетело потому что ездили на разворот вместо полного маршрута. Тб44 причем взлетел хорошо, ибо меньше было соблазна и главное возможностей для укорачивания маршрута. |
|
|
17.10.2019, 19:08
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ага, не взлетело потому что ездили на разворот вместо полного маршрута. Тб44 причем взлетел хорошо, ибо меньше было соблазна и главное возможностей для укорачивания маршрута. Это всё к чему? Разделить на 2+39. А первый варик с маршрутами до ПК - это совсем другая история. |
|
|
17.10.2019, 20:14
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Если стоит задача добраться от пл. Свободы до Коммунара, то вполне можно ехать на Тб2, а дальше пешком. Можно. А если стоит задача доехать от Коммунара/Чкалова/Лесопарка до пл. Свободы? В холодные зимние утренние часы пик, учитывая супер-интервалы Тб2, в тралики физически невозможно влезть на Литвиновке/Белгородском шоссе/Лесопарке... Прохаванный народ не ленится пройтись с Проскуры на конечную, чтоб влезть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 2:20 |