IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [16.10.19] Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро
Андрей Бутковски...
сообщение 17.10.2019, 14:54
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(СВАРЗ @ 17.10.2019, 13:50) *
Если стоит задача добраться от пл. Свободы до Коммунара, то вполне можно ехать на Тб2, а дальше пешком.


Можно вообще весь путь от площади Свободы до Коммунара пешком проделать - если вы молоды, здоровы и у вас куча свободного времени smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 17.10.2019, 15:59
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(schmuzerei @ 17.10.2019, 12:19) *
Судя по высадке-посадке в Аб202 на ст. м. Университет, как раз бОльшая часть людей ждет его для поездок дальше пл. Свободы. Так что восстанавливать Тб17 надо до Конституции. Лично мне очень удобно было бы им пользоваться до ост. сад Шевченко. И опять же, либо с удобоваримыми интервалами в пределах 10-15 минут, либо больше, но строго по расписанию. Как Тм12. Тогда смысл будет. Если будет вариант Аб202, но с электриченской тягой, то толку не будет. Не выживет.


Ящо подивитися на Тб2, видно, що маршрут - з'єднання ліквідованих Тб2 м-н Конституції-вул.Проскури та Тб39 м-н Конституції-пр. Перемоги. У плані нинішній Тб2 має форму букви V. Більшість людей не їздять такими зигзагами. Просто маршрути свідомо формуються з метою створити якнайбільше незручностей - зайвих пересадок і вибити якнайбільше грошей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.10.2019, 16:13
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Sah @ 17.10.2019, 16:59) *
Більшість людей не їздять такими зигзагами.

Тем не менее, пассажиров с Сумской на Науки и обратно хватает. Да и пробовали разделить этот маршрут лет 10 назад, не взлетело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2019, 17:09
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Если Тб17 будет работать по графику "2 прерывных в будни", как это было 11 лет назад, то от него никакого толку не будет - Аб202 хоть не прерывной и по выходным ездит.

А вообще нужны и Тб17 (до пл. Конституции), и Тб44, и Аб296 версии до 2010 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 17.10.2019, 18:27
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8429
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(pp22 @ 17.10.2019, 18:09) *
Если Тб17 будет работать по графику "2 прерывных в будни", как это было 11 лет назад, то от него никакого толку не будет - Аб202 хоть не прерывной и по выходным ездит.

А если будет ездить как Аб202 раз в час, то тоже нафига он сдался такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 17.10.2019, 18:45
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 17.10.2019, 17:13) *
Тем не менее, пассажиров с Сумской на Науки и обратно хватает. Да и пробовали разделить этот маршрут лет 10 назад, не взлетело.

Ага, не взлетело потому что ездили на разворот вместо полного маршрута. Тб44 причем взлетел хорошо, ибо меньше было соблазна и главное возможностей для укорачивания маршрута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.10.2019, 19:08
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 17.10.2019, 19:45) *
Ага, не взлетело потому что ездили на разворот вместо полного маршрута. Тб44 причем взлетел хорошо, ибо меньше было соблазна и главное возможностей для укорачивания маршрута.

Это всё к чему? Разделить на 2+39. А первый варик с маршрутами до ПК - это совсем другая история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 17.10.2019, 20:14
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(СВАРЗ @ 17.10.2019, 14:50) *
Если стоит задача добраться от пл. Свободы до Коммунара, то вполне можно ехать на Тб2, а дальше пешком.

Можно.
А если стоит задача доехать от Коммунара/Чкалова/Лесопарка до пл. Свободы?
В холодные зимние утренние часы пик, учитывая супер-интервалы Тб2, в тралики физически невозможно влезть на Литвиновке/Белгородском шоссе/Лесопарке... Прохаванный народ не ленится пройтись с Проскуры на конечную, чтоб влезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 2:20

ХАРЬКОВ Турист