Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
22.10.2019, 10:28
Сообщение
#181
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Вчера был на трассе будущего маршрута, консоли повесили на опорах в сторону СС, обратно пока нет. Сейчас вешают в сторону метро. Что там сейчас на Ужвий? 14-го числа со стороны домов еще были не все опоры установлены, а со стороны гаражей только папа опор стояла, а под остальные даже ям не было. |
|
|
22.10.2019, 10:32
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Что там сейчас на Ужвий? 14-го числа со стороны домов еще были не все опоры установлены, а со стороны гаражей только папа опор стояла, а под остальные даже ям не было. По Ужвий опоры стоят от Сердюка до одноименной остановки только со стороны домов, на противоположной стороны нет ни опор, ни ям под них. От остановки до кольца выкопаны ямы по обеим сторонам дороги. На кольце тоже ничего еще не делали. |
|
|
22.10.2019, 10:50
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если смотреть со стороны СС, то консоли по четной стороне начинаются где-то между Ужвий и Дружбы народов, по нечетной на этом участке замечены не были. По Ужвий опоры стоят от Сердюка до одноименной остановки только со стороны домов, на противоположной стороны нет ни опор, ни ям под них. От остановки до кольца выкопаны ямы по обеим сторонам дороги. |
|
|
22.10.2019, 11:57
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5562 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По Ужвий опоры стоят от Сердюка до одноименной остановки только со стороны домов, на противоположной стороны нет ни опор, ни ям под них. От остановки до кольца выкопаны ямы по обеим сторонам дороги. На кольце тоже ничего еще не делали. Интересно, а почему у нас не могут сделать вот так: https://transphoto.ru/photo/1222381/ ? В Арнеме практически на всех двухполосных дорогах шириной с нашу Ужвий на одной консоли подвешены провода в оба направления. Да и не только в Арнеме. |
|
|
22.10.2019, 12:06
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Интересно, а почему у нас не могут сделать вот так: https://transphoto.ru/photo/1222381/ ? Тоже сначала подумал о таком варианте. Но потом более правдоподобным показался вариант, что скорее всего это просто бригада, копающая ямы под опоры, дощла до круга, а потом оттуда пошла рыть их в обратном направлении по Ужвий к Сердюка. |
|
|
22.10.2019, 21:02
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Тоже сначала подумал о таком варианте. Но потом более правдоподобным показался вариант, что скорее всего это просто бригада, копающая ямы под опоры, дощла до круга, а потом оттуда пошла рыть их в обратном направлении по Ужвий к Сердюка. Ты хочешь сказать, что такие конструктивные решения зависят от бригады, которая копает ямы? ) |
|
|
22.10.2019, 22:38
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2449 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Интересно, а почему у нас не могут сделать вот так: https://transphoto.ru/photo/1222381/ ? В Арнеме практически на всех двухполосных дорогах шириной с нашу Ужвий на одной консоли подвешены провода в оба направления. Да и не только в Арнеме. Ширина проезжей части 10 метров, ширина одной полосы 2,5 м. Чтобы можно было навесить на обе стороны движения на кронштейн КТП-8 (8 м от опоры до конца консоли), надо учитывать дальнюю от опоры сторону. На ту полосу остается полметра, что с учетом посадочных карманов уже выпадает из предельного отклонения. Конечно не все доезжают до кармана, но проект есть проект. Я не видел в сети упоминания кронштейна шире 8 метров, соответствовавшего нашим стандартам или хотя бы техусловиям. Если я не прав, поправьте пожалуйста. |
|
|
22.10.2019, 22:41
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.11.2019, 16:50
Сообщение
#189
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Сейчас копают ямы на автобусном кольце на Ужвий. Со стороны гаражей ямы выкопаны или размечены до перекрёстка с Широнинцев.
Плюс две ограды стоит вдоль троллейбусного круга между посадкой в Аб41э и Аб107э. По Корка консоли висят до поворота на Уживий. По Ужвий консолей нет. Во вторник уже висели растяжки на терминале и на выезде с него. Но как минимум одна ещё была без креплений. А где должна быть подстанция? |
|
|
1.11.2019, 22:34
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7704 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
10.11.2019, 15:29
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По Ужвий в сторону круга уже стоят все консоли и ведётся монтаж непосредственно креплений: https://transphoto.ru/photo/1276254/?gid=6591
Так же выкопаны ямы под опоры на "перемычке" между действующей линией и строящейся, т.е. по Ужвий от перекрёстка с Широнинцев до круга аб41. Все растяжки по Леся Сердюка висят, в том числе растяжки под питающие кабели, секционные изоляторы, растяжки на повороте с Сердюка на Ужвий: https://transphoto.ru/photo/1276262/?gid=6591 Растяжки по терминалу тоже готовы: https://transphoto.ru/photo/1276257/?gid=6591 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.11.2019, 21:23
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
По Ужвий в сторону круга уже стоят все консоли и ведётся монтаж непосредственно креплений: https://transphoto.ru/photo/1276254/?gid=6591 А что это они делают, допотопную простую поперечную подвеску? |
|
|
10.11.2019, 22:49
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.11.2019, 22:53
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
Интересно время последних туров будущего 41. Наверное, в этом показателе он будет проигрывать сегодняшнему 41. Интуиция подсказывает, что последние машины в депо будут уходить где-то в районе 22:30-22:45. Предполагаю, что жители Сев.Салтовки будут рады замене
|
|
|
10.11.2019, 23:02
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Зато последние рейсы будут уходить от метро (а первые соответственно к нему)
|
|
|
10.11.2019, 23:03
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
Зато сейчас практически до 24.00 можно уехать как к метро, так и от него
|
|
|
10.11.2019, 23:10
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
А давно там улучшения? А то несколько лет назад люди жаловались, что "после 23:00 уехать от метро «Героев Труда» на Северную Салтовку вообще невозможно — маршруток просто нет!"
|
|
|
10.11.2019, 23:27
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
Проблема всех районов, которые находятся далеко от депо, что, чем дальше от депо, тем раньше уходят с маршрута машины. Например 34, 24 троллейбусы уходят в депо с Салтовки ориентировочно в 23:00, а последний 27трамвай(СТД) завершает работу после 24:00. Было бы рационально продлить работу ГЭТа Хотябы до 23:30. А то получается, что у маршруток после 23:00 еще два тура, хотя официально тоже работают до 23:00
|
|
|
10.11.2019, 23:41
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11918 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ну вы ж понимаете, что всё упирается в длительность рабочей смены водителей. Из-за чего вряд ли закрывающий тур по новому тб41 будет после 23:00. В ТД2 практически весь выпуск выезжает до 7:00, вследствие чего с учётом длительности двух смен заезды после 0:00 видеть крайне затруднительно.
|
|
|
10.11.2019, 23:44
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Смены бывают разные. В Ровно, например, вполне себе имеют место 12-часовки с выездом из депо 9 утра
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2024, 21:54 |