IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 19:36
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



ВЫ СНОВА НЕ ПРАВЫ angry.gif
КТМ-5, перед тем как порезать, оттащили в СТД.
На Тм30 КТМ-5 никогда не выпускались. Равно как и на Тм2 до 2000 г.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2008, 20:09
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 19:58) *
ВЫ НЕ ПРАВЫ angry.gif

Нет, это Вы неправы smile.gif

Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 19:58) *
600, и, если не ошибаюсь, 628 работали одновременно с 841, 844, 854 и иже с ними. Более того, один раз на 12 даже выехала система 877-878 с табличками 20 маршрута

Совершенно четко зафиксирована работа вагона #600 на тм12 в середине февраля 2003 года, то есть после прекращения эксплуатации вагонов КТМ-5. С номером второго Салтовского вагона Вы тоже промахнулись -- #628 является вторым вагоном системы #627-628, а на тм12 работал #629 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 20:10
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Но и до прекращения эксплуатации там ходили вагоны 600 и 629!


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2008, 20:19
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 21:10) *
Но и до прекращения эксплуатации там ходили вагоны 600 и 629!

Не было такого. Осенью 2002 года на тм12 вместе с КТМами выпускался вагон #1513 (иногда и система #1513-1514), но это было уже перед завершением эксплуатации вагонов КТМ-5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2008, 20:20
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 20:36) *
ВЫ СНОВА НЕ ПРАВЫ angry.gif
КТМ-5, перед тем как порезать, оттащили в СТД.
На Тм30 КТМ-5 никогда не выпускались. Равно как и на Тм2 до 2000 г.

Вынужден сообщить, что и здесь Вы заблуждаетесь -- есть упоминание о работе КТМ-5 на 30-м маршруте в феврале 2001 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 20:32
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Есть прямые тому доказательства?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 20:32
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



В последние для ЛТД годы на 30 м-т выпускался вагон №983.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 6.5.2008, 20:38
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



вы определитесь : то ктм выпускался , то нет smile.gif))

мы то знаем что по 30 маршруту ездил КТМ 5
и не спорьте раз не знаете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 20:39
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



То есть вы утверждаете что вагон №983-это КТМ-5. Поздравляю. Санитары-в студию!


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2008, 20:40
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 21:32) *
Есть прямые тому доказательства?


Есть.

Цитата
= KHARKOV.GORTRANSPORT.2001 ===================
Дата: 26 Фев 01 19:48:20
==========================================
/...../

AS>> И еще, я слышал разговор двух водил , когда ехал в КТМ-5 (который
AS>> пустили 30м маршрутом на Салтовку)...
VP> 30 по спецподаче?
ага. меня тоже удивило... не радко у нас на Сальовке такое заметишь... Сзади
ехал 27маршрут буквально "целуя зад", т.к. КТМ еле плелся. В конце-концов
водила из 27рки вышла и громко понаезжала на водилу спецподачи (старенькая
бабушка) Может именно из-за медленности своей их и не пускают?

VP> Какой номер, не запомнил?
номер вагона не запомнил, но изначально это был кажеться 20 маршрут,
одновагонный. цифра 30 (маршрут) был написан ручкой на клочке бумаги и
выставлен на лобовое стекло.

/...../

==========================================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 20:42
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Так это была СПЕЦПОДАЧА или он реально был зафиксирован за 30 м-том?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2008, 20:43
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 21:39) *
То есть вы утверждаете что вагон №983-это КТМ-5. Поздравляю. Санитары-в студию!

Если у Вас закончились аргументы, не нужно переходить на личности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2008, 20:45
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 21:42) *
Так это была СПЕЦПОДАЧА или он реально был зафиксирован за 30 м-том?

Это была работа вагона КТМ-5 на тм30 -- то, что Вы упорно отрицали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.5.2008, 20:45
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



я имел в виду что санитары нужны мне
никого не хотел обидеть wink.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.5.2008, 21:45
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 6.5.2008, 11:04) *
Маршрут № 39
21.12.1981 – 11.08.1984 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
12.08.1984 – 17.02.1985 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
18.02.1985-1986 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
1986 – 1989 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
1989 - 1993 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
отменен
11.06.1998 - 04.2000 Южный вокзал ул. Красноармейская – ул. Карала Маркса/ул. Коцарская – пл. Карла Маркса – сп. Халтурина/пл. Розы Люксембург – пл. Конституции – ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы
отменен
21.08.2004 - 10.11.2004 просп. Победы просп. Людвига Свободы – ул. Ахсарова – просп. Ленина – просп. Правды – ул. Сумская – ул. Деревянко – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы


Приведу более свежые данные по этому маршруту, правда без подробного пути следования:

21.12.1981 - 11.08.1984 пл.Советской Украины - пр.Победы
(1983 - 34 машины с интервалом 2-3 минуты в час пик.)
12.08.1984 - 09.1984 М. "Дзержинская" - пр. Победы
09.1984 - 20.06.1986 Пл.Советской Украины - пр.Победы
21.06.1986 - 24.10.1986 М. "Дзержинская" - пр. Победы
25.10.1986 - 13.05.1987 Пл.Советской Украины - пр.Победы
14.05.1987 - 1989 М. "Дзержинская" - пр. Победы
1989 - 1993 Пл.Советской Украины - пр.Победы
1993 - 11.06.1998 Отменен
11.06.1998 - 04.2000 Южный вокзал - пр.Победы
04.2000 - 20.08.2004 Отменен
21.08.2004 - 09.11.2004 Пр.Победы - просп.Ленина, ул.Сумская - пр. Победы
10.11.2004 - н.в. Отменен

Как видим, во второй половине 80-х его очень любили изменять - то до Советской пустят, то до универа сократят smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.5.2008, 21:47
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 14:22) *
Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга biggrin.gif


Там на схеме Алексеевка вообще по глючному нарисована, потому что "основание" этой схемы делалось еще в конце 70-х, когда Алексеевки не было. На этом "основании" сразу три схемы - 1980, 1985 и 1989 год. Естественно, в 1985 и 1989 годахАлексеевку пришлось лепить скраю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.5.2008, 21:59
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 6.5.2008, 17:47) *
КТМы на Тм12 появились в начале 1990-х, а до этого были исключительно Татры... КТМы в первую очередь поставили на Тм17


Обратимся к хронике:

15 декабря 1976 г. На трамвайном маршруте №12 началась эксплуатация новых вагонов КТМ-5М3.
20 апреля 1977 г. Завершено обновление подвижного состава на 12-ом трамвайном маршруте. Теперь маршрут обслуживается 22-мя одиночными вагонами КТМ-5М3.

Хотя с появлением в 1980 году Т3 в Ленинском депо, они вышли также на 12-й. Не исключено, что какой-то период на 12-ом ходили только Т3, потом опять появились КТМы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.5.2008, 22:06
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 18:58) *
ВЫ НЕ ПРАВЫ angry.gif
600, и, если не ошибаюсь, 628 работали одновременно с 841, 844, 854 и иже с ними. Более того, один раз на 12 даже выехала система 877-878 с табличками 20 маршрута


Вагон 628 вообще всегда работал вторым вагоном сцепки 627-628 :-)))

Murcielago абсолютно прав - СТД работало на 12-ом вместе с КТД уже после того как КТМ-5 отстранили от эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.5.2008, 22:08
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 18:40) *
только тогда он ходил до 607 микрорайонаsmile.gif


Когда Тм 8 ходил до 607-го микрорайона, КТМ-5М3 в Харькове вообще не было ;-) КТМ-5 действительно регулярно работали на 8-ом маршруте в начале 80-х годов. Примерно до 1984-1986 годов 8-ой маршрут обслуживало Ленинское депо, поэтому и были там КТМ-5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mateo
сообщение 7.5.2008, 10:18
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 81



У кого-нибудь сохранились старые схемы движения трамваев, троллейбусов, например 1980-1990 годов. Хотелось бы увидеть их на сайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 7:43

ХАРЬКОВ Турист