Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
28.10.2019, 21:11
Сообщение
#5301
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
30.10.2019, 10:26
Сообщение
#5302
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Какие-то ночные ремонты внутренней кривой на Конституции/Павловской https://gortransport.kharkov.ua/news/25604/
Повторяется веселая история? |
|
|
30.10.2019, 11:14
Сообщение
#5303
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня ночью чистили стрелки и пути от Восстания в сторону АкП.
Треугольник АкП заасфальтирован первым слоем Треугольник Полевая/Плехановская засыпан щебнем и готовится к асфальтированию. Участок от Полевой до Балашовского моста собран на полушпалках и залит бетоном -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.10.2019, 11:31
Сообщение
#5304
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 |
Трамваи №5, 6, 8 и 27 завтра начнут курсировать по своим маршрутам https://www.city.kharkov.ua/ru/news/tramvai...ami--43123.html
Хотя 5-ка как то странно будет ездить. |
|
|
31.10.2019, 11:33
Сообщение
#5305
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Трамваи №5, 6, 8 и 27 завтра начнут курсировать по своим маршрутам https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=198302 Хотя 5-ка как то странно будет ездить. Тм5 - как чемодан без ручки |
|
|
31.10.2019, 12:01
Сообщение
#5306
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Хотя 5-ка как то странно будет ездить. Так Плехановскую ещё не открыли, а без Конного тм5 и не нужен. На Московском есть тм6, кому надо. Ну а так да, это всё последствия нехватки водителей -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
31.10.2019, 12:03
Сообщение
#5307
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Так Плехановскую ещё не открыли, а без Конного тм5 и не нужен. На Московском есть тм6, кому надо. Ну а так да, это всё последствия нехватки водителей Там до того Конного от Универмага пройтись через парк, и никаких проблем. И пустить тм5 дальше до вокзала, но ссоре, мы не умеем в логику. Тм5 возвращается в СТД, а тм8 - к 12-часовому графику? |
|
|
31.10.2019, 12:19
Сообщение
#5308
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По логике тм5 на Вокзале и в центре нафиг не нужен. Пассажиропоток с центра на Плехановскую примерно равен нулю. Даже в хорошие времена тм5 по Московскому не загружал и сидячку в "чехе". Вот у тм6 да, свой пассажир есть, а те немногие кому надо на Плехановскую из центра - едут на метро, а кому в район Одесской - на тб3.
Сейчас тм5 вообще в идеальной конфигурации, мощный подвозной маршрут. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.10.2019, 12:27
Сообщение
#5309
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
31.10.2019, 12:32
Сообщение
#5310
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
через Советскую на новоселовку и в ОТД как вариант
|
|
|
31.10.2019, 12:34
Сообщение
#5311
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
31.10.2019, 12:37
Сообщение
#5312
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
И куда кого он мощно подвозит? Не поверишь, 90% пассажиропотока тм5 после закрытия парка Горького - это участок от Одесской до метро. Чем больше раз за смену ты побывал на Малышева, тем больше кассу ты привезёшь. Тм5 в варианте "Одесская - Конный Рынок - Кошкина" был на четверть выгоднее по выручке чем "Одесская - Конный Рынок - Вокзал" чисто за счёт того, что в первом случае делалось шесть туров за смену, а во втором - четыре. Нынешний тм5 делает 10 туров, и с одного вагона выручка процентов на 30 больше чем в варианте "Одесская - Конный Рынок - Кошкина". -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.10.2019, 12:57
Сообщение
#5313
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
31.10.2019, 13:36
Сообщение
#5314
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сорри, я забыл, что у нас трамваи нужны для того, чтобы привозить кассу, а не для пассажиров Касса, как ни странно, связана с пассажиропотоком, чем больше касса - тем более маршрут удобен людям. Гонять трамвай через весь город ради трёх бабушек - это уже коммунизм какой-то. Большинству пассажиров удобно садится в трамвай, который ходит с интервалом в 10 минут от метро, а не с интервалом 20 минут. Водители и вагоны из воздуха не родятся, вывод - в условии фиксированного количества возможного ПС на маршруте надо выбирать наиболее оптимальную трассу. 6 вагонов на маршруте Одесская - ВАРЗ это интервал 8 минут, на маршруте Одесская - Конный рынок - Кошкина это 15 минут, а на маршруте Одесская - Вокзал все 25 минут. И какой вариант лучше для пассажиров, с интервалом 10 минут или 25? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.10.2019, 13:43
Сообщение
#5315
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ИМХО, надо делать уже Тм5 и Тм5А по аналогии с 16 и 16А:
5 - Одесская - Морозова - Плехановская - Молочная - Московский - Кошкина - Морозова - Одесская 5А - Одесская - Морозова - ЮМТ - Московский - Молочная - Плехановская - Морозова - Одесская -------------------- /\ |
|
|
31.10.2019, 14:08
Сообщение
#5316
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Бред какой-то про 5-ку написали.
Маршрут однозначно нужен в/через центр. Но никак не на ЮМТ. Пробег от универмага "Харьков" до ЮМТа и обратно, практически в любое время, холостой. Это пустая трата времени в пробке около "семиэтажки", в неразберихе у Веломоста, и по самым рагульным светофорам на Красном Луче, Кошкина и ЮМТе. За это же время можно людей довезти до Короленко, и вернуться обратно через Зирку. Или наоборот. Если хотят избавить тм5 от вокзала - то идеальная трасса тм5 будет через Гольдберговскую церковь - Зирку и Короленко. Утром сначала на Короленко с возвратом через Леваду. Вечером - наоборот. |
|
|
31.10.2019, 14:19
Сообщение
#5317
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Касса, как ни странно, связана с пассажиропотоком, чем больше касса - тем более маршрут удобен людям. Гонять трамвай через весь город ради трёх бабушек - это уже коммунизм какой-то. Большинству пассажиров удобно садится в трамвай, который ходит с интервалом в 10 минут от метро, а не с интервалом 20 минут. Водители и вагоны из воздуха не родятся, вывод - в условии фиксированного количества возможного ПС на маршруте надо выбирать наиболее оптимальную трассу. 6 вагонов на маршруте Одесская - ВАРЗ это интервал 8 минут, на маршруте Одесская - Конный рынок - Кошкина это 15 минут, а на маршруте Одесская - Вокзал все 25 минут. И какой вариант лучше для пассажиров, с интервалом 10 минут или 25? Добрый день! Остатки Харьковского трамвайного сервиса существуют без прямой привязки к нуждам людей! На балансе 272 вагона на ходу 205 !! Около 60 вагонов постоянно в "ремонте"? Даже среди всех крупных городов страны это очень большое соотношение. Теперь о сети её давно нужно пересмотреть!!! Но для этого надо немного реконструировать то ,что осталось ,путём организации дополнительных разворотных колец или новых поворотов!Особенно это можно сделать сейчас ,когда проходят массовые длительные закрытия движения. Например (нумерация маршрутов условная)1. 19 Залютино -Ю.Вокзал . 2. 4 Новожаново(Новосёловка ) через Университетскую М.Пр. и Кр. Луч до Морозова (ЮМТ,и при необходимости СП до Одесской.) 4 3.5 маршрут нужно организовать Одесская и до ст. М Спортивная. 5.Салтовский ж.м. (это город в городе ,где можно организовывать внутренние маршруты№2 531 м.р-он А.Павлова - С.Шоссе , 602 м.р-н (путем строительства поворотных съездов по Салт .переулку 6. № 13.Ивановка - Монтажник через Благбаз пусть прерывной но это разгрузит №20 Это вполне возможно при нормальных ремонтах подвижного состава! |
|
|
31.10.2019, 14:24
Сообщение
#5318
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Это вполне возможно при нормальных ремонтах подвижного состава! А также при достаточном количестве водителей. Почему-то об этом факторе постоянно забывают. А с выплатой з/п в трамвайных депо (особенно ОТД) сейчас не всё так радужно. Относительно ПС - в ОТД уже довольно много неходовых поднабралось, по ним работы проводятся? Данный тред уже толком не имеет отношения к ремонту трамвайных путей, предлагаю перенести в другую тему |
|
|
31.10.2019, 14:39
Сообщение
#5319
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Касса, как ни странно, связана с пассажиропотоком, чем больше касса - тем более маршрут удобен людям. Ну или людям не оставили других адекватных вариантов. И какой вариант лучше для пассажиров, с интервалом 10 минут или 25? Для пассажиров лучше ехать на трамвае в центр без пересадки, но их вынуждают лезть в и без того переполненное метро. |
|
|
31.10.2019, 15:16
Сообщение
#5320
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 4:34 |