IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

290 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии
andrikzavg
сообщение 28.10.2019, 21:11
Сообщение #5301


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(wiki22 @ 28.10.2019, 21:06) *
Треугольник Московский проспект/Академика Павлова начали асфальтировать

Да, с субботы ( но это еще не точно) должны открыть движение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.10.2019, 10:26
Сообщение #5302


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Какие-то ночные ремонты внутренней кривой на Конституции/Павловской https://gortransport.kharkov.ua/news/25604/
Повторяется веселая история?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 30.10.2019, 11:14
Сообщение #5303


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Сегодня ночью чистили стрелки и пути от Восстания в сторону АкП.
Треугольник АкП заасфальтирован первым слоем
Треугольник Полевая/Плехановская засыпан щебнем и готовится к асфальтированию.
Участок от Полевой до Балашовского моста собран на полушпалках и залит бетоном


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 31.10.2019, 11:31
Сообщение #5304


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Трамваи №5, 6, 8 и 27 завтра начнут курсировать по своим маршрутам https://www.city.kharkov.ua/ru/news/tramvai...ami--43123.html
Хотя 5-ка как то странно будет ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.10.2019, 11:33
Сообщение #5305


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(fadetoback @ 31.10.2019, 11:31) *
Трамваи №5, 6, 8 и 27 завтра начнут курсировать по своим маршрутам

https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=198302

Цитата(fadetoback @ 31.10.2019, 11:31) *
Хотя 5-ка как то странно будет ездить.

Тм5 - как чемодан без ручки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 31.10.2019, 12:01
Сообщение #5306


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(fadetoback @ 31.10.2019, 11:31) *
Хотя 5-ка как то странно будет ездить.


Так Плехановскую ещё не открыли, а без Конного тм5 и не нужен. На Московском есть тм6, кому надо.
Ну а так да, это всё последствия нехватки водителей


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 31.10.2019, 12:03
Сообщение #5307


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11923
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Crazy-Angel @ 31.10.2019, 12:01) *
Так Плехановскую ещё не открыли, а без Конного тм5 и не нужен. На Московском есть тм6, кому надо.
Ну а так да, это всё последствия нехватки водителей

Там до того Конного от Универмага пройтись через парк, и никаких проблем. И пустить тм5 дальше до вокзала, но ссоре, мы не умеем в логику.

Тм5 возвращается в СТД, а тм8 - к 12-часовому графику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.10.2019, 12:19
Сообщение #5308


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



По логике тм5 на Вокзале и в центре нафиг не нужен. Пассажиропоток с центра на Плехановскую примерно равен нулю. Даже в хорошие времена тм5 по Московскому не загружал и сидячку в "чехе". Вот у тм6 да, свой пассажир есть, а те немногие кому надо на Плехановскую из центра - едут на метро, а кому в район Одесской - на тб3.
Сейчас тм5 вообще в идеальной конфигурации, мощный подвозной маршрут.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.10.2019, 12:27
Сообщение #5309


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 31.10.2019, 12:19) *
мощный подвозной маршрут.

И куда кого он мощно подвозит? blink.gif
После открытия Плехановской/Полевой все равно нужно будет что-то делать с ним. На ЮВ возвращать - так себе, через Конный рынок до Кошкина еще более унылый вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiki22
сообщение 31.10.2019, 12:32
Сообщение #5310


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 3786



через Советскую на новоселовку и в ОТД как вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.10.2019, 12:34
Сообщение #5311


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(wiki22 @ 31.10.2019, 12:32) *
через Советскую на новоселовку и в ОТД

Да, направить его из центра на Новоселовку вместо ЮВ более-менее норм вариант, но СТД чет не хочет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.10.2019, 12:37
Сообщение #5312


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 31.10.2019, 12:27) *
И куда кого он мощно подвозит? blink.gif

Не поверишь, 90% пассажиропотока тм5 после закрытия парка Горького - это участок от Одесской до метро. Чем больше раз за смену ты побывал на Малышева, тем больше кассу ты привезёшь. Тм5 в варианте "Одесская - Конный Рынок - Кошкина" был на четверть выгоднее по выручке чем "Одесская - Конный Рынок - Вокзал" чисто за счёт того, что в первом случае делалось шесть туров за смену, а во втором - четыре. Нынешний тм5 делает 10 туров, и с одного вагона выручка процентов на 30 больше чем в варианте "Одесская - Конный Рынок - Кошкина".


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.10.2019, 12:57
Сообщение #5313


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 31.10.2019, 12:37) *
Чем больше раз за смену ты побывал на Малышева, тем больше кассу ты привезёшь

Сорри, я забыл, что у нас трамваи нужны для того, чтобы привозить кассу, а не для пассажиров blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.10.2019, 13:36
Сообщение #5314


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 31.10.2019, 12:57) *
Сорри, я забыл, что у нас трамваи нужны для того, чтобы привозить кассу, а не для пассажиров blush2.gif

Касса, как ни странно, связана с пассажиропотоком, чем больше касса - тем более маршрут удобен людям. Гонять трамвай через весь город ради трёх бабушек - это уже коммунизм какой-то. Большинству пассажиров удобно садится в трамвай, который ходит с интервалом в 10 минут от метро, а не с интервалом 20 минут. Водители и вагоны из воздуха не родятся, вывод - в условии фиксированного количества возможного ПС на маршруте надо выбирать наиболее оптимальную трассу. 6 вагонов на маршруте Одесская - ВАРЗ это интервал 8 минут, на маршруте Одесская - Конный рынок - Кошкина это 15 минут, а на маршруте Одесская - Вокзал все 25 минут. И какой вариант лучше для пассажиров, с интервалом 10 минут или 25?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 31.10.2019, 13:43
Сообщение #5315


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



ИМХО, надо делать уже Тм5 и Тм5А по аналогии с 16 и 16А:
5 - Одесская - Морозова - Плехановская - Молочная - Московский - Кошкина - Морозова - Одесская
5А - Одесская - Морозова - ЮМТ - Московский - Молочная - Плехановская - Морозова - Одесская


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 31.10.2019, 14:08
Сообщение #5316


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Бред какой-то про 5-ку написали.
Маршрут однозначно нужен в/через центр.

Но никак не на ЮМТ.
Пробег от универмага "Харьков" до ЮМТа и обратно, практически в любое время, холостой. Это пустая трата времени в пробке около "семиэтажки", в неразберихе у Веломоста, и по самым рагульным светофорам на Красном Луче, Кошкина и ЮМТе. За это же время можно людей довезти до Короленко, и вернуться обратно через Зирку. Или наоборот.

Если хотят избавить тм5 от вокзала - то идеальная трасса тм5 будет через Гольдберговскую церковь - Зирку и Короленко. Утром сначала на Короленко с возвратом через Леваду. Вечером - наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 31.10.2019, 14:19
Сообщение #5317


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(Trollem@n @ 31.10.2019, 13:36) *
Касса, как ни странно, связана с пассажиропотоком, чем больше касса - тем более маршрут удобен людям. Гонять трамвай через весь город ради трёх бабушек - это уже коммунизм какой-то. Большинству пассажиров удобно садится в трамвай, который ходит с интервалом в 10 минут от метро, а не с интервалом 20 минут. Водители и вагоны из воздуха не родятся, вывод - в условии фиксированного количества возможного ПС на маршруте надо выбирать наиболее оптимальную трассу. 6 вагонов на маршруте Одесская - ВАРЗ это интервал 8 минут, на маршруте Одесская - Конный рынок - Кошкина это 15 минут, а на маршруте Одесская - Вокзал все 25 минут. И какой вариант лучше для пассажиров, с интервалом 10 минут или 25?

Добрый день! Остатки Харьковского трамвайного сервиса существуют без прямой привязки к нуждам людей! На балансе 272 вагона на ходу 205 !! Около 60 вагонов постоянно в "ремонте"? Даже среди всех крупных городов страны это очень большое соотношение. Теперь о сети её давно нужно пересмотреть!!! Но для этого надо немного реконструировать то ,что осталось ,путём организации дополнительных разворотных колец или новых поворотов!Особенно это можно сделать сейчас ,когда проходят массовые длительные закрытия движения. Например (нумерация маршрутов условная)1. 19 Залютино -Ю.Вокзал . 2. 4 Новожаново(Новосёловка ) через Университетскую М.Пр. и Кр. Луч до Морозова (ЮМТ,и при необходимости СП до Одесской.) 4 3.5 маршрут нужно организовать Одесская и до ст. М Спортивная. 5.Салтовский ж.м. (это город в городе ,где можно организовывать внутренние маршруты№2 531 м.р-он А.Павлова - С.Шоссе , 602 м.р-н (путем строительства поворотных съездов по Салт .переулку 6. № 13.Ивановка - Монтажник через Благбаз пусть прерывной но это разгрузит №20 Это вполне возможно при нормальных ремонтах подвижного состава!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 31.10.2019, 14:24
Сообщение #5318


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11923
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(nikola.srzr @ 31.10.2019, 14:19) *
Это вполне возможно при нормальных ремонтах подвижного состава!

А также при достаточном количестве водителей. Почему-то об этом факторе постоянно забывают. А с выплатой з/п в трамвайных депо (особенно ОТД) сейчас не всё так радужно.
Относительно ПС - в ОТД уже довольно много неходовых поднабралось, по ним работы проводятся?

Данный тред уже толком не имеет отношения к ремонту трамвайных путей, предлагаю перенести в другую тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.10.2019, 14:39
Сообщение #5319


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 31.10.2019, 13:36) *
Касса, как ни странно, связана с пассажиропотоком, чем больше касса - тем более маршрут удобен людям.

Ну или людям не оставили других адекватных вариантов.

Цитата(Trollem@n @ 31.10.2019, 13:36) *
И какой вариант лучше для пассажиров, с интервалом 10 минут или 25?

Для пассажиров лучше ехать на трамвае в центр без пересадки, но их вынуждают лезть в и без того переполненное метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 31.10.2019, 15:16
Сообщение #5320


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 31.10.2019, 14:39) *
Для пассажиров лучше ехать на трамвае в центр без пересадки, но их вынуждают лезть в и без того переполненное метро.

Даешь Тм5 по Пушкинской!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

290 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 12:48

ХАРЬКОВ Турист