IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [31.10.19] Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД
XT_Bot
сообщение 31.10.2019, 11:04
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД" от 31.10.19.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 31.10.2019, 11:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Выгоднее застроить.
Хпасс и хбал недозагружены и так.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 31.10.2019, 11:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Та давно уже ьнапрашивалось, если честно, только жалко денег, угроханных на реконструкцию.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.10.2019, 11:30
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну, для пассов это самая удобная станция (тошо метро совсем рядом), да и УЗ организовать контроль оплаты проезда там проще всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 31.10.2019, 11:50
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Чем застроить? Очередными "шЫдеврами" от ГС-1?

Рельсовый транспорт намного практичнее автодорог, а у нас как всегда.
Куда поезда? На Южный? ото практично будет, всех свозить на одну станцию метро и устраивать там армаггедец

При адекватном подходе, ст. м. Гагарина разгрузится от пассажиров Одесской (после постройки радиуса АЛ), и станет более комфортной для пассажиров как ЖД-вокзала, так и автовокзала (который тоже хотят умножить на 0). Но если вынос автовокзала оправдан, закрытие ЖД вокзала фактически в центре города обосновывается бабушками?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 31.10.2019, 11:50
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



То-то народная тропа со стороны горловины всё больше напоминает народную дорогу.
Никакими сборами этих копеек убыточность не закрыть.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 31.10.2019, 11:57
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



На Леваде сесть без билета немного неудобнее, чем с билетом - обходить, тратить время, а зимой так вообще квест по спуску.
На Южном сесть без билета намного удобнее, чем с билетом - никуда не надо заходить, тратить время, не выходя на улицу сразу на платформу

Количество зайцев увеличится.
Как решить вопрос? строить на дальних платформах турникеты? Зачем, если уже есть Левада, где достаточно подмести и будет гуд?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 31.10.2019, 12:05
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11926
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Crazy-Angel @ 31.10.2019, 11:57) *
На Леваде сесть без билета немного неудобнее, чем с билетом - обходить, тратить время, а зимой так вообще квест по спуску.

Особо лютые хардкорщики перелазили на моих глазах недалеко от закрытой служебной калитки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.10.2019, 12:25
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 31.10.2019, 11:57) *
На Леваде сесть без билета немного неудобнее, чем с билетом - обходить, тратить время, а зимой так вообще квест по спуску.
На Южном сесть без билета намного удобнее, чем с билетом - никуда не надо заходить, тратить время, не выходя на улицу сразу на платформу

Количество зайцев увеличится.
Как решить вопрос? строить на дальних платформах турникеты? Зачем, если уже есть Левада, где достаточно подмести и будет гуд?

Я не понимаю, ну что у этих неадЫкватов в головах вместо мозгов? Ну сколько там с тебя возьмут в кассе, 4.50, 5 или 6 гривен? Ну это же не деньги по нынешним временам mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 31.10.2019, 12:40
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



На зайцев всем чихать с такими ценами на проезд.
А экономия будет существенной, станцию содержать недёшево.
Кроме того, земля тоже стоит денег, а хпасс в ближайшей перспективе невозвращения Крыма (десятилетия, наверно) загружен не будет.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.10.2019, 13:38
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(waloma @ 31.10.2019, 12:25) *
Я не понимаю, ну что у этих неадЫкватов в головах вместо мозгов? Ну сколько там с тебя возьмут в кассе, 4.50, 5 или 6 гривен? Ну это же не деньги по нынешним временам mad.gif

Да тут скорее в другом вопрос, ради этих 6 гривен надо полчаса в очереди на выход стоять. А если надо с электрички на тм27 попасть, ещё и крюк делать полтора километра


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 31.10.2019, 13:52
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11926
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(waloma @ 31.10.2019, 12:25) *
Я не понимаю, ну что у этих неадЫкватов в головах вместо мозгов? Ну сколько там с тебя возьмут в кассе, 4.50, 5 или 6 гривен? Ну это же не деньги по нынешним временам mad.gif

Дык это за один раз, а если посчитать за месяц, уже повнушительней цифры получаются. Ну даже те же 200-300 грн в месяц - это не так уж и много, но смотря для кого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 31.10.2019, 17:30
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(miaow @ 31.10.2019, 12:15) *
Та давно уже ьнапрашивалось, если честно, только жалко денег, угроханных на реконструкцию.

У кого напрашивалось?
Самый удобный в городе вокзал. Самый близкий к географическому и административному центру.
Балашовка с прилегающими е**нями и отсутствием транспортной развязки курит далеко в стороне.
Интересно, кому первому в голову пришла такая "здравая" мысль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.10.2019, 17:32
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mvt @ 31.10.2019, 17:30) *
Интересно, кому первому в голову пришла такая "здравая" мысль?

Жилстрою-1 ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 31.10.2019, 17:49
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну если городу он нужен, пусть оплачивает УЗ его єксплуатацию.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 31.10.2019, 23:32
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Почитал статью. Пассажиропоток есть. Просто льготники ездят и халявщики. Электрички тоже нужны для кассы, а не для пассажиров. Привет капитализму!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.10.2019, 23:59
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 31.10.2019, 13:38) *
Да тут скорее в другом вопрос, ради этих 6 гривен надо полчаса в очереди на выход стоять. А если надо с электрички на тм27 попасть, ещё и крюк делать полтора километра

А вот этому чуваку несказанно подфартит, если Леваду закроют, а Изюмское направление пустят на ЮЖД - выйдет на 6 км и сразу на круг тм27 dance.gif rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 1.11.2019, 8:43
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Личное мнение - судя по тому как застраивается "Левада" территория станции, ну очень, лакомый кусок городской земли, в центре города и обилием транспорта.
"Кто то", под конец каденции, хочет сорвать джек-пот.
А убыточность - банальная отмазка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 1.11.2019, 10:46
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(werfer @ 31.10.2019, 17:49) *
Ну если городу он нужен, пусть оплачивает УЗ его эксплуатацию.


Убыток от ЖД нарисован в 2 раза меньше, чем от метро.
По такой логике, нужно закрыть метро

Давайте различать интересы города и интересы сидящих на Конституции, 7.
В первом случае городу не нужны перегруженные узлы,а во втором - Юрик прав - "Кто то", под конец каденции, хочет сорвать джек-пот.

Цитата(waloma @ 31.10.2019, 23:59) *
А вот этому чуваку несказанно подфартит, если Леваду закроют, а Изюмское направление пустят на ЮЖД - выйдет на 6 км и сразу на круг тм27 dance.gif rolleyes.gif


Ему не подфартит вдвойне, т.к. время в пути увеличится, и на 6 км остановки у электричек, следующих на Южный вокзал нет. Прийдётся либо от Новосёловки топать, либо через Южный вокзал.

Бред это всё. Транспорт должен возить людей, быть удобным, а не приносить прибыль.
Но не должен это делать бесплатно. Все эти отмазки об отсутствии компенсации льготникам заканчиваются с введением монетизации и/или ограничения поездок. Я так понимаю, что в городском транспорте через Е-Блет уже вводятся ограничения.
И только после этого уже появятся какие-то реальные цифры о количестве льготников, и кто кому чего должен в связи с этим.

По хорошему - нужно вообще всех возить платно, и пусть государство/регион/город уже напрямую с пенсом решает этот вопрос. Хочешь кататься - плати, не хочешь платить - экономь, но сиди дома. А сейчас льготников пропускают без посадочных даже на отурникеченных вокзалах, а цифры с потолка. Зато можно рисовать что-угодно, и закрывать вокзалы и отменять поезда


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 1.11.2019, 10:55
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



при чем горсовет к Укрзализныце?

тенденция ведет к тому, что скоро с молотка пустят и ДК железнодорожников, и 2 ДС Локомотив с ДЖД в придачу... как непрофильные активы...
сейчас лозунг - "всё на продажу"...
а в смысле коммуникации между ЮЖД/УЗ и ХГС, так ее нет совсем, от слова "вообще", с момента утраты ЮЖД автономного статуса...
так что позиция города для УЗ неинтересна и малозначима...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 22:14

ХАРЬКОВ Турист