Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
6.5.2008, 19:36
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
ВЫ СНОВА НЕ ПРАВЫ
КТМ-5, перед тем как порезать, оттащили в СТД. На Тм30 КТМ-5 никогда не выпускались. Равно как и на Тм2 до 2000 г. -------------------- |
|
|
6.5.2008, 20:09
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ВЫ НЕ ПРАВЫ Нет, это Вы неправы 600, и, если не ошибаюсь, 628 работали одновременно с 841, 844, 854 и иже с ними. Более того, один раз на 12 даже выехала система 877-878 с табличками 20 маршрута Совершенно четко зафиксирована работа вагона #600 на тм12 в середине февраля 2003 года, то есть после прекращения эксплуатации вагонов КТМ-5. С номером второго Салтовского вагона Вы тоже промахнулись -- #628 является вторым вагоном системы #627-628, а на тм12 работал #629 |
|
|
6.5.2008, 20:10
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Но и до прекращения эксплуатации там ходили вагоны 600 и 629!
-------------------- |
|
|
6.5.2008, 20:19
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.5.2008, 20:20
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.5.2008, 20:32
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Есть прямые тому доказательства?
-------------------- |
|
|
6.5.2008, 20:32
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
В последние для ЛТД годы на 30 м-т выпускался вагон №983.
-------------------- |
|
|
6.5.2008, 20:38
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
вы определитесь : то ктм выпускался , то нет ))
мы то знаем что по 30 маршруту ездил КТМ 5 и не спорьте раз не знаете |
|
|
6.5.2008, 20:39
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
То есть вы утверждаете что вагон №983-это КТМ-5. Поздравляю. Санитары-в студию!
-------------------- |
|
|
6.5.2008, 20:40
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Есть прямые тому доказательства? Есть. Цитата = KHARKOV.GORTRANSPORT.2001 ===================
Дата: 26 Фев 01 19:48:20 ========================================== /...../ AS>> И еще, я слышал разговор двух водил , когда ехал в КТМ-5 (который AS>> пустили 30м маршрутом на Салтовку)... VP> 30 по спецподаче? ага. меня тоже удивило... не радко у нас на Сальовке такое заметишь... Сзади ехал 27маршрут буквально "целуя зад", т.к. КТМ еле плелся. В конце-концов водила из 27рки вышла и громко понаезжала на водилу спецподачи (старенькая бабушка) Может именно из-за медленности своей их и не пускают? VP> Какой номер, не запомнил? номер вагона не запомнил, но изначально это был кажеться 20 маршрут, одновагонный. цифра 30 (маршрут) был написан ручкой на клочке бумаги и выставлен на лобовое стекло. /...../ ========================================== |
|
|
6.5.2008, 20:42
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Так это была СПЕЦПОДАЧА или он реально был зафиксирован за 30 м-том?
-------------------- |
|
|
6.5.2008, 20:43
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.5.2008, 20:45
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.5.2008, 20:45
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
я имел в виду что санитары нужны мне
никого не хотел обидеть -------------------- |
|
|
6.5.2008, 21:45
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Маршрут № 39 21.12.1981 – 11.08.1984 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 12.08.1984 – 17.02.1985 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 18.02.1985-1986 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 1986 – 1989 ст.м. «Дзержинская» просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы 1989 - 1993 пл. Советской Украины ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы отменен 11.06.1998 - 04.2000 Южный вокзал ул. Красноармейская – ул. Карала Маркса/ул. Коцарская – пл. Карла Маркса – сп. Халтурина/пл. Розы Люксембург – пл. Конституции – ул. Сумская – просп. Правды – просп. Ленина – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы отменен 21.08.2004 - 10.11.2004 просп. Победы просп. Людвига Свободы – ул. Ахсарова – просп. Ленина – просп. Правды – ул. Сумская – ул. Деревянко – ул. Ахсарова – просп. Людвига Свободы просп. Победы Приведу более свежые данные по этому маршруту, правда без подробного пути следования: 21.12.1981 - 11.08.1984 пл.Советской Украины - пр.Победы (1983 - 34 машины с интервалом 2-3 минуты в час пик.) 12.08.1984 - 09.1984 М. "Дзержинская" - пр. Победы 09.1984 - 20.06.1986 Пл.Советской Украины - пр.Победы 21.06.1986 - 24.10.1986 М. "Дзержинская" - пр. Победы 25.10.1986 - 13.05.1987 Пл.Советской Украины - пр.Победы 14.05.1987 - 1989 М. "Дзержинская" - пр. Победы 1989 - 1993 Пл.Советской Украины - пр.Победы 1993 - 11.06.1998 Отменен 11.06.1998 - 04.2000 Южный вокзал - пр.Победы 04.2000 - 20.08.2004 Отменен 21.08.2004 - 09.11.2004 Пр.Победы - просп.Ленина, ул.Сумская - пр. Победы 10.11.2004 - н.в. Отменен Как видим, во второй половине 80-х его очень любили изменять - то до Советской пустят, то до универа сократят |
|
|
6.5.2008, 21:47
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну-ну... на схеме 1989 года есть только 39 маршрут "М Дзержинская-пр.Победы", правда эта мего-аццкая схема сообщает, что троллейбусы идут до трамвайного круга Там на схеме Алексеевка вообще по глючному нарисована, потому что "основание" этой схемы делалось еще в конце 70-х, когда Алексеевки не было. На этом "основании" сразу три схемы - 1980, 1985 и 1989 год. Естественно, в 1985 и 1989 годахАлексеевку пришлось лепить скраю |
|
|
6.5.2008, 21:59
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
КТМы на Тм12 появились в начале 1990-х, а до этого были исключительно Татры... КТМы в первую очередь поставили на Тм17 Обратимся к хронике: 15 декабря 1976 г. На трамвайном маршруте №12 началась эксплуатация новых вагонов КТМ-5М3. 20 апреля 1977 г. Завершено обновление подвижного состава на 12-ом трамвайном маршруте. Теперь маршрут обслуживается 22-мя одиночными вагонами КТМ-5М3. Хотя с появлением в 1980 году Т3 в Ленинском депо, они вышли также на 12-й. Не исключено, что какой-то период на 12-ом ходили только Т3, потом опять появились КТМы. |
|
|
6.5.2008, 22:06
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ВЫ НЕ ПРАВЫ 600, и, если не ошибаюсь, 628 работали одновременно с 841, 844, 854 и иже с ними. Более того, один раз на 12 даже выехала система 877-878 с табличками 20 маршрута Вагон 628 вообще всегда работал вторым вагоном сцепки 627-628 :-))) Murcielago абсолютно прав - СТД работало на 12-ом вместе с КТД уже после того как КТМ-5 отстранили от эксплуатации. |
|
|
6.5.2008, 22:08
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
только тогда он ходил до 607 микрорайона Когда Тм 8 ходил до 607-го микрорайона, КТМ-5М3 в Харькове вообще не было ;-) КТМ-5 действительно регулярно работали на 8-ом маршруте в начале 80-х годов. Примерно до 1984-1986 годов 8-ой маршрут обслуживало Ленинское депо, поэтому и были там КТМ-5. |
|
|
7.5.2008, 10:18
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 |
У кого-нибудь сохранились старые схемы движения трамваев, троллейбусов, например 1980-1990 годов. Хотелось бы увидеть их на сайте.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 9:07 |