[31.10.19] Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[31.10.19] Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД |
31.10.2019, 11:04
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД" от 31.10.19.
|
|
|
31.10.2019, 11:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Выгоднее застроить.
Хпасс и хбал недозагружены и так. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
31.10.2019, 11:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Та давно уже ьнапрашивалось, если честно, только жалко денег, угроханных на реконструкцию.
-------------------- /\ |
|
|
31.10.2019, 11:30
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну, для пассов это самая удобная станция (тошо метро совсем рядом), да и УЗ организовать контроль оплаты проезда там проще всего.
|
|
|
31.10.2019, 11:50
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Чем застроить? Очередными "шЫдеврами" от ГС-1?
Рельсовый транспорт намного практичнее автодорог, а у нас как всегда. Куда поезда? На Южный? ото практично будет, всех свозить на одну станцию метро и устраивать там армаггедец При адекватном подходе, ст. м. Гагарина разгрузится от пассажиров Одесской (после постройки радиуса АЛ), и станет более комфортной для пассажиров как ЖД-вокзала, так и автовокзала (который тоже хотят умножить на 0). Но если вынос автовокзала оправдан, закрытие ЖД вокзала фактически в центре города обосновывается бабушками? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
31.10.2019, 11:50
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
То-то народная тропа со стороны горловины всё больше напоминает народную дорогу.
Никакими сборами этих копеек убыточность не закрыть. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
31.10.2019, 11:57
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
На Леваде сесть без билета немного неудобнее, чем с билетом - обходить, тратить время, а зимой так вообще квест по спуску.
На Южном сесть без билета намного удобнее, чем с билетом - никуда не надо заходить, тратить время, не выходя на улицу сразу на платформу Количество зайцев увеличится. Как решить вопрос? строить на дальних платформах турникеты? Зачем, если уже есть Левада, где достаточно подмести и будет гуд? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
31.10.2019, 12:05
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11926 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
31.10.2019, 12:25
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
На Леваде сесть без билета немного неудобнее, чем с билетом - обходить, тратить время, а зимой так вообще квест по спуску. На Южном сесть без билета намного удобнее, чем с билетом - никуда не надо заходить, тратить время, не выходя на улицу сразу на платформу Количество зайцев увеличится. Как решить вопрос? строить на дальних платформах турникеты? Зачем, если уже есть Левада, где достаточно подмести и будет гуд? Я не понимаю, ну что у этих неадЫкватов в головах вместо мозгов? Ну сколько там с тебя возьмут в кассе, 4.50, 5 или 6 гривен? Ну это же не деньги по нынешним временам |
|
|
31.10.2019, 12:40
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
На зайцев всем чихать с такими ценами на проезд.
А экономия будет существенной, станцию содержать недёшево. Кроме того, земля тоже стоит денег, а хпасс в ближайшей перспективе невозвращения Крыма (десятилетия, наверно) загружен не будет. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
31.10.2019, 13:38
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Я не понимаю, ну что у этих неадЫкватов в головах вместо мозгов? Ну сколько там с тебя возьмут в кассе, 4.50, 5 или 6 гривен? Ну это же не деньги по нынешним временам Да тут скорее в другом вопрос, ради этих 6 гривен надо полчаса в очереди на выход стоять. А если надо с электрички на тм27 попасть, ещё и крюк делать полтора километра -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.10.2019, 13:52
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11926 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Я не понимаю, ну что у этих неадЫкватов в головах вместо мозгов? Ну сколько там с тебя возьмут в кассе, 4.50, 5 или 6 гривен? Ну это же не деньги по нынешним временам Дык это за один раз, а если посчитать за месяц, уже повнушительней цифры получаются. Ну даже те же 200-300 грн в месяц - это не так уж и много, но смотря для кого |
|
|
31.10.2019, 17:30
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Та давно уже ьнапрашивалось, если честно, только жалко денег, угроханных на реконструкцию. У кого напрашивалось? Самый удобный в городе вокзал. Самый близкий к географическому и административному центру. Балашовка с прилегающими е**нями и отсутствием транспортной развязки курит далеко в стороне. Интересно, кому первому в голову пришла такая "здравая" мысль? |
|
|
31.10.2019, 17:32
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
31.10.2019, 17:49
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну если городу он нужен, пусть оплачивает УЗ его єксплуатацию.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
31.10.2019, 23:32
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Почитал статью. Пассажиропоток есть. Просто льготники ездят и халявщики. Электрички тоже нужны для кассы, а не для пассажиров. Привет капитализму!
|
|
|
31.10.2019, 23:59
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Да тут скорее в другом вопрос, ради этих 6 гривен надо полчаса в очереди на выход стоять. А если надо с электрички на тм27 попасть, ещё и крюк делать полтора километра А вот этому чуваку несказанно подфартит, если Леваду закроют, а Изюмское направление пустят на ЮЖД - выйдет на 6 км и сразу на круг тм27 |
|
|
1.11.2019, 8:43
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Личное мнение - судя по тому как застраивается "Левада" территория станции, ну очень, лакомый кусок городской земли, в центре города и обилием транспорта.
"Кто то", под конец каденции, хочет сорвать джек-пот. А убыточность - банальная отмазка. |
|
|
1.11.2019, 10:46
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Ну если городу он нужен, пусть оплачивает УЗ его эксплуатацию. Убыток от ЖД нарисован в 2 раза меньше, чем от метро. По такой логике, нужно закрыть метро Давайте различать интересы города и интересы сидящих на Конституции, 7. В первом случае городу не нужны перегруженные узлы,а во втором - Юрик прав - "Кто то", под конец каденции, хочет сорвать джек-пот. А вот этому чуваку несказанно подфартит, если Леваду закроют, а Изюмское направление пустят на ЮЖД - выйдет на 6 км и сразу на круг тм27 Ему не подфартит вдвойне, т.к. время в пути увеличится, и на 6 км остановки у электричек, следующих на Южный вокзал нет. Прийдётся либо от Новосёловки топать, либо через Южный вокзал. Бред это всё. Транспорт должен возить людей, быть удобным, а не приносить прибыль. Но не должен это делать бесплатно. Все эти отмазки об отсутствии компенсации льготникам заканчиваются с введением монетизации и/или ограничения поездок. Я так понимаю, что в городском транспорте через Е-Блет уже вводятся ограничения. И только после этого уже появятся какие-то реальные цифры о количестве льготников, и кто кому чего должен в связи с этим. По хорошему - нужно вообще всех возить платно, и пусть государство/регион/город уже напрямую с пенсом решает этот вопрос. Хочешь кататься - плати, не хочешь платить - экономь, но сиди дома. А сейчас льготников пропускают без посадочных даже на отурникеченных вокзалах, а цифры с потолка. Зато можно рисовать что-угодно, и закрывать вокзалы и отменять поезда -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
1.11.2019, 10:55
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
при чем горсовет к Укрзализныце?
тенденция ведет к тому, что скоро с молотка пустят и ДК железнодорожников, и 2 ДС Локомотив с ДЖД в придачу... как непрофильные активы... сейчас лозунг - "всё на продажу"... а в смысле коммуникации между ЮЖД/УЗ и ХГС, так ее нет совсем, от слова "вообще", с момента утраты ЮЖД автономного статуса... так что позиция города для УЗ неинтересна и малозначима... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 22:33 |