[31.10.19] Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[31.10.19] Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД |
1.11.2019, 11:12
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.11.2019, 11:21
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
1.11.2019, 12:01
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Я не думаю, что вотпрямщас ее закроют, но если у города не будет денег на нее (а, собственно, город тут вряд ли захочет быть спонсором) - то через годик-другой *0.
Как закрыли и застроили грузовую Леваду. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
1.11.2019, 12:03
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ему не подфартит вдвойне, т.к. время в пути увеличится, и на 6 км остановки у электричек, следующих на Южный вокзал нет. Прийдётся либо от Новосёловки топать, либо через Южный вокзал. Ну раз оно шастает по .беням ради того чтобы не платить 4.50, то и на Новоселовке выйдет |
|
|
1.11.2019, 12:15
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну раз оно шастает по .беням ради того чтобы не платить 4.50, то и на Новоселовке выйдет А если ради того, чтобы сократить путь? Неоднократно выходил к трамваю на Гольдберговскую или через ту калитку на Гордиенковскую, имея на руках билет, тошо это элементарно удобнее. |
|
|
1.11.2019, 13:19
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8433 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
1.11.2019, 13:25
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Щазз, а на чем я на дачу ездить буду? С балашовки или харьков-пасса. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
1.11.2019, 20:55
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
То-то народная тропа со стороны горловины всё больше напоминает народную дорогу. Никакими сборами этих копеек убыточность не закрыть. Это подмена понятий. Из-за организационных проблем сбора выручки ломать инфраструктуру - верх тупости. Это как сносить многоэтажку из-за жильцов-алкашей. Щас бы закрывать ж/д линию и пригородную станцию в самом центре города, из-за того, что конченная УЗ не может нормально организовать сбор оплаты за проезд. Даже на сопредельной Донецкой дороге почему-то ухитряются нормально собирать за проезд, а тут вечные "за две гривни без билетика". Ехал летом из Бахмута в Славянск на электричках, а дальше в Харьковскую область на "скоростной" электричке Краматорск-Харьков; специально посчитал, сколько раз бригада контролёров прошла по составам. От Бахмута до Лимана контролёрши прошли 6 (!) раз за полтора часа, из которых 4 раза у меня спрашивали билет (что, правда, слегка подзадолбало). От Лимана до Славянска в следующей электричке за неполный час езды контролёры прошли 3 раза. Причём на Донецкой дороге сейчас у каждого контролёра есть нагрудная камера, а от Бахмута до Северска с контролёрами ещё ходил ЧОПовец для устрашения. Прикиньте, "две гривни без билетика" там не прокатывает, по крайней мере, на самых популярных поездах. В Бахмуте, несмотря на отсутствие турникетов, ни одна моль не пролезет на перрон без билета. Зато от Славянска до Мерефы тётя-контролёрша за почти 4 часа езды прошла те же самые 3 раза - один раз после Барвенково, другой раз перед Лозовой, и третий раз сразу же после Лозовой. Причём подсевшие в Лозовой пассажиры напротив меня дали "по пятёрочке без билета" до самого Харькова. Так что не надо организационными проблемами конкретной Южной дороги и конкретного РПЧ оправдывать демонтаж пассажирской и путевой инфраструктуры. А если в метро начнут перепрыгивать через турникеты, будем метро закрывать? Пригородное сообщение же не вечно будет таким убоищным, рано или поздно в Харьковской области должно появиться что-то наподобие С-бана (хотя электрички и сейчас де-факто выполняют его функцию, хотя и очень коряво, особенно казачанское и мерефянское направление, которые, правда, к Леваде никаким боком). Давайте вообще все "неэффективные" площади в городе застроим высотками от ЖС-1, начиная от площади Конституции и площади Свободы. А что - вон, сколько дорогой земли в центре пропадает. |
|
|
1.11.2019, 21:24
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8433 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
1.11.2019, 21:58
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.11.2019, 22:20
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8433 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
1.11.2019, 22:27
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну платите "конченой УЗ" за эксплуатацию станции и будет вам счастье.
Как за ГЭ в Киеве с переменным успехом платит КПТ. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
1.11.2019, 23:56
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Ну платите "конченой УЗ" за эксплуатацию станции и будет вам счастье. Мы этой УЗ за билеты платим. Кто ж ей виноват, что они не могут ни обосновать повышение проезда (чтобы не копейки собирать), ни собрать эти самые копейки. на Приднепровке минималка 11, контролёры бегают как кондуктор в трамвае, и всё у них хорошо, собираются новые поезда покупать и к 2023 все ЭР1/2 к праотцам отправить Нужно порядок навести, пока ещё есть где наводить, а то останемся как сейчас северней Казачьей Лопани: 2 пары по будням на главном ходу, и хватит -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
2.11.2019, 0:25
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5567 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На зайцев всем чихать с такими ценами на проезд. А экономия будет существенной, станцию содержать недёшево. Вообще-то у ЮЖД есть еще дофигища станций, которые содержать недешево. Но закроют не Балашовку, где пассажиропоток за час - три пассажира, два бомжа, собака и шесть мух, а Леваду, которой в час пользуется минимум несколько сотен пассажиров. А на станциях типа Х-Балашовский по-прежнему будет в штате начальник, помощник начальника, три кассира, кладовщик, электрик и шесть уборщиц. И к этому еще сумма с несколькими нолями за освещение, отопление и поточный ремонт. Если закрывать такую станцию как Левада по причине убыточности, то нужно вообще все пригородное сообщение закрыть по той же причине. Владельцы шпринтеров и богданчиков-эталончиков будут этому безумно рады. |
|
|
2.11.2019, 6:55
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
И к чему тут Балашовка, по которой грузовое движение весьма активное?
Её не закрыть никак Если закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
2.11.2019, 8:11
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
при чем горсовет к Укрзализныце? При том, что нужно вспомнить о налоге на землю, который оплачивает УЗ. Это несколько миллиардов в год. Раньше было проще - УЗ "прощала" льготников, а местные администрации земельные налоги. НЯЗ в соседних странах, в том числе цивилизованных, ЖД не платит данный налог. А пригородные перевозки получают дотации из государственного бюджета, такие что нам только сняться. Например рашка - 25 млрд руб в год, да их бюджет в 10 раз больше нашего. |
|
|
2.11.2019, 9:44
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И как там в рашке обстоят дела с пригородным движением?
|
|
|
2.11.2019, 12:42
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
2.11.2019, 13:22
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
И к чему тут Балашовка, по которой грузовое движение весьма активное? Её не закрыть никак Если закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия. Иными словами, проблема станции Харьков-Левада заключается в том, что она находится на "жирном" участке земли между путепроводом (улица Гольдберговская) и проспектом Гагарина (похожая проблема погубила ЛТД и ТД1). Поэтому предлагаю компромиссный вариант. Станция Харьков-Грузовой однозначно упраздняться не будет, иначе не будет заезда на Харьков-Лиски. Соответственно, нужно сократить Леваду, обрезав ее перед Гольдберговской улицей, скорее всего, вернуть еще один путь и, естественно, построить платформы. Разобрать пути и строения между Гольдберговской и Гагарина, застроить этот участок, оставив проход от Нью-Левады до метро. Получится примерно такое же расстояние от электрички до метро, как и на Балашовке, зато ближе к центру и Тм27 для связи с Салтовкой! И будет как в поговорке: "И овцы целы, и волки сыты, и вечная память пастуху!" |
|
|
2.11.2019, 13:46
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Можно, но зачем?
Пропускная способность будет ниже, нужно что-то строить. Будут проблемы у Грузового, они используют перегон до Левады для маневров. Просто взять и перекинуть пригород на пасс и бал, они справятся без проблем. Земля там не такая и жирная, она десятилетиями стояла пустырём после закрытия грузовой части левады. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 0:24 |