IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [31.10.19] Вокзал "Левада" может быть закрыт - ЮЖД
Murcielago
сообщение 1.11.2019, 11:12
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 1.11.2019, 10:55) *
а в смысле коммуникации между ЮЖД/УЗ и ХГС, так ее нет совсем, от слова "вообще", с момента утраты ЮЖД автономного статуса...
так что позиция города для УЗ неинтересна и малозначима...

Если ее нет на официальном уровне, то это не значит, что ее нет на неофициальном smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 1.11.2019, 11:21
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Murcielago @ 1.11.2019, 11:12) *
Если ее нет на официальном уровне, то это не значит, что ее нет на неофициальном smile.gif

адепт конспирологии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.11.2019, 12:01
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Я не думаю, что вотпрямщас ее закроют, но если у города не будет денег на нее (а, собственно, город тут вряд ли захочет быть спонсором) - то через годик-другой *0.
Как закрыли и застроили грузовую Леваду.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.11.2019, 12:03
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 1.11.2019, 10:46) *
Ему не подфартит вдвойне, т.к. время в пути увеличится, и на 6 км остановки у электричек, следующих на Южный вокзал нет. Прийдётся либо от Новосёловки топать, либо через Южный вокзал.

Ну раз оно шастает по .беням ради того чтобы не платить 4.50, то и на Новоселовке выйдет rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.11.2019, 12:15
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 1.11.2019, 12:03) *
Ну раз оно шастает по .беням ради того чтобы не платить 4.50, то и на Новоселовке выйдет rolleyes.gif

А если ради того, чтобы сократить путь? Неоднократно выходил к трамваю на Гольдберговскую или через ту калитку на Гордиенковскую, имея на руках билет, тошо это элементарно удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 1.11.2019, 13:19
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8433
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(werfer @ 31.10.2019, 11:04) *
Выгоднее застроить.

Щазз, а на чем я на дачу ездить буду? angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.11.2019, 13:25
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(andrikzavg @ 1.11.2019, 13:19) *
Щазз, а на чем я на дачу ездить буду? angry.gif

С балашовки или харьков-пасса.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 1.11.2019, 20:55
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(werfer @ 31.10.2019, 11:50) *
То-то народная тропа со стороны горловины всё больше напоминает народную дорогу.
Никакими сборами этих копеек убыточность не закрыть.


Это подмена понятий. Из-за организационных проблем сбора выручки ломать инфраструктуру - верх тупости. Это как сносить многоэтажку из-за жильцов-алкашей. Щас бы закрывать ж/д линию и пригородную станцию в самом центре города, из-за того, что конченная УЗ не может нормально организовать сбор оплаты за проезд. Даже на сопредельной Донецкой дороге почему-то ухитряются нормально собирать за проезд, а тут вечные "за две гривни без билетика". Ехал летом из Бахмута в Славянск на электричках, а дальше в Харьковскую область на "скоростной" электричке Краматорск-Харьков; специально посчитал, сколько раз бригада контролёров прошла по составам. От Бахмута до Лимана контролёрши прошли 6 (!) раз за полтора часа, из которых 4 раза у меня спрашивали билет (что, правда, слегка подзадолбало). От Лимана до Славянска в следующей электричке за неполный час езды контролёры прошли 3 раза. Причём на Донецкой дороге сейчас у каждого контролёра есть нагрудная камера, а от Бахмута до Северска с контролёрами ещё ходил ЧОПовец для устрашения. Прикиньте, "две гривни без билетика" там не прокатывает, по крайней мере, на самых популярных поездах. В Бахмуте, несмотря на отсутствие турникетов, ни одна моль не пролезет на перрон без билета. Зато от Славянска до Мерефы тётя-контролёрша за почти 4 часа езды прошла те же самые 3 раза - один раз после Барвенково, другой раз перед Лозовой, и третий раз сразу же после Лозовой. Причём подсевшие в Лозовой пассажиры напротив меня дали "по пятёрочке без билета" до самого Харькова. Так что не надо организационными проблемами конкретной Южной дороги и конкретного РПЧ оправдывать демонтаж пассажирской и путевой инфраструктуры. А если в метро начнут перепрыгивать через турникеты, будем метро закрывать?
Пригородное сообщение же не вечно будет таким убоищным, рано или поздно в Харьковской области должно появиться что-то наподобие С-бана (хотя электрички и сейчас де-факто выполняют его функцию, хотя и очень коряво, особенно казачанское и мерефянское направление, которые, правда, к Леваде никаким боком). Давайте вообще все "неэффективные" площади в городе застроим высотками от ЖС-1, начиная от площади Конституции и площади Свободы. А что - вон, сколько дорогой земли в центре пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 1.11.2019, 21:24
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8433
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(werfer @ 1.11.2019, 13:25) *
С балашовки или харьков-пасса.

Нет уж, с Левады электроны чаще ходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.11.2019, 21:58
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(andrikzavg @ 1.11.2019, 21:24) *
Нет уж, с Левады электроны чаще ходят

Кэп подсказывает, что если Леваду *0, то электроны оттуда станут отправляться реже biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 1.11.2019, 22:20
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8433
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(Murcielago @ 1.11.2019, 21:58) *
Кэп подсказывает, что если Леваду *0, то электроны оттуда станут отправляться реже biggrin.gif

Ну сначала все электроны перенаправить на Балашовку, а уж потом *0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.11.2019, 22:27
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну платите "конченой УЗ" за эксплуатацию станции и будет вам счастье.
Как за ГЭ в Киеве с переменным успехом платит КПТ.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 1.11.2019, 23:56
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(werfer @ 1.11.2019, 22:27) *
Ну платите "конченой УЗ" за эксплуатацию станции и будет вам счастье.


Мы этой УЗ за билеты платим. Кто ж ей виноват, что они не могут ни обосновать повышение проезда (чтобы не копейки собирать), ни собрать эти самые копейки.
на Приднепровке минималка 11, контролёры бегают как кондуктор в трамвае, и всё у них хорошо, собираются новые поезда покупать и к 2023 все ЭР1/2 к праотцам отправить
Нужно порядок навести, пока ещё есть где наводить, а то останемся как сейчас северней Казачьей Лопани: 2 пары по будням на главном ходу, и хватит


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.11.2019, 0:25
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 31.10.2019, 11:40) *
На зайцев всем чихать с такими ценами на проезд.
А экономия будет существенной, станцию содержать недёшево.


Вообще-то у ЮЖД есть еще дофигища станций, которые содержать недешево. Но закроют не Балашовку, где пассажиропоток за час - три пассажира, два бомжа, собака и шесть мух, а Леваду, которой в час пользуется минимум несколько сотен пассажиров. А на станциях типа Х-Балашовский по-прежнему будет в штате начальник, помощник начальника, три кассира, кладовщик, электрик и шесть уборщиц. И к этому еще сумма с несколькими нолями за освещение, отопление и поточный ремонт.

Если закрывать такую станцию как Левада по причине убыточности, то нужно вообще все пригородное сообщение закрыть по той же причине. Владельцы шпринтеров и богданчиков-эталончиков будут этому безумно рады.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 2.11.2019, 6:55
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



И к чему тут Балашовка, по которой грузовое движение весьма активное?
Её не закрыть никакsmile.gif

Если закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 2.11.2019, 8:11
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(TopCom @ 1.11.2019, 10:55) *
при чем горсовет к Укрзализныце?

При том, что нужно вспомнить о налоге на землю, который оплачивает УЗ.
Это несколько миллиардов в год.
Раньше было проще - УЗ "прощала" льготников, а местные администрации земельные налоги.
НЯЗ в соседних странах, в том числе цивилизованных, ЖД не платит данный налог.
А пригородные перевозки получают дотации из государственного бюджета, такие что нам только сняться.
Например рашка - 25 млрд руб в год, да их бюджет в 10 раз больше нашего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.11.2019, 9:44
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



И как там в рашке обстоят дела с пригородным движением? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.11.2019, 12:42
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 2.11.2019, 9:44) *
И как там в рашке обстоят дела с пригородным движением? smile.gif

Если посмотреть поездато, то Москов, Питер и города-миллионники дела вполне хорошо. Все остальное так себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 2.11.2019, 13:22
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(werfer @ 2.11.2019, 6:55) *
И к чему тут Балашовка, по которой грузовое движение весьма активное?
Её не закрыть никакsmile.gif
Если закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия.

Иными словами, проблема станции Харьков-Левада заключается в том, что она находится на "жирном" участке земли между путепроводом (улица Гольдберговская) и проспектом Гагарина (похожая проблема погубила ЛТД и ТД1). Поэтому предлагаю компромиссный вариант. Станция Харьков-Грузовой однозначно упраздняться не будет, иначе не будет заезда на Харьков-Лиски. Соответственно, нужно сократить Леваду, обрезав ее перед Гольдберговской улицей, скорее всего, вернуть еще один путь и, естественно, построить платформы. Разобрать пути и строения между Гольдберговской и Гагарина, застроить этот участок, оставив проход от Нью-Левады до метро. Получится примерно такое же расстояние от электрички до метро, как и на Балашовке, зато ближе к центру и Тм27 для связи с Салтовкой!
И будет как в поговорке: "И овцы целы, и волки сыты, и вечная память пастуху!" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 2.11.2019, 13:46
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Можно, но зачем?
Пропускная способность будет ниже, нужно что-то строить.
Будут проблемы у Грузового, они используют перегон до Левады для маневров.
Просто взять и перекинуть пригород на пасс и бал, они справятся без проблем.
Земля там не такая и жирная, она десятилетиями стояла пустырём после закрытия грузовой части левады.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2024, 0:27

ХАРЬКОВ Турист