IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг
Андрей Бутковски...
сообщение 31.3.2009, 21:18
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 31.3.2009, 12:43) *
Конечно, были гармони=) Когда я был маленький, жил с родителями у 8 хлебзавода, и мы регулярно ездили к тогдашнему магазину "Орленок" (там где сейчас Привоз) на Аб 43 и Аб 49. На аб43, хорошо помню, гармоней не было, а на Аб49 были)
Вот такие транспортные воспоминания детства=)


Значит таки были. Просто я в тех краях начал бывать в 1991 году - и тогда уже помню "гармони" только на 11-ом (который тогда же, в 1991-ом и прикрыли).

Цитата(КТэМочка @ 31.3.2009, 12:43) *
По Северной Салтовке. Не скажу точно, когда тогдашние Аб 28 и Аб 48 укоротили до метро Героев труда, но точно помню, что в конце 1993-начале 1994 Аб 28 ездил от 522 мрн, и в нем работали кондукторы. Так же как на Аб 48. Знаю, что был еще Аб24 от 522мрн до нынешней Дигмы, там работали и ЛАЗы. Когда маршрут умер не помню. А вот Икарусы и Лиазы с Аб 28(141) и Аб 48(106) убрали году в 2005.


Да, конечно 1995-й год открытия а не 1992-й. Кондукторы появились с 1-го марта 1994 года, помню, еще не во всех автобусах сначала они были, так как не успели к первому марта набрать штат. А потом где-то года полтора кондукторы просто ходили по салону, как сейчас в троллейбусах и трамваях - причем даже в ЛАЗах на 17-ом ходили одно время!
ЛАЗов на 24-ом в упор не помню, но не спорю - могли быть. Так же как на 48-ом в 1992-ом году появлялись ЛАЗы, когда были трудности с дизтопливом и Икарусы из-за этого стояли на приколе. 24-й проработал до 1994 года, но последние года два работал только в утренний "пик". Ну плюс еще много чего интересного ходило. Например, 48-й одно время в 1993 году дублировал 34-й автобус, который ездил только до метро "Героев Труда" и разворачивался прямо посреди дороги, так как круга еще не было. На нем ездило два ЛАЗ-42021 и просуществовал этот маршрут очень недолго. Также до Героев Труда в 93-ем году одно время ходила "маршрутка" 6т - на ней ездили ПАЗ-672 и ПАЗ-3205.

ЛиАЗы с Икарусами убрали с 48/106 маршрутов с 1-го января 2005 года, со 141-го - с 1-го мая 2005, а с 28-го - с 1 сентября 2005 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.4.2009, 19:36
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 29.3.2009, 14:50) *
Может Аб?


Да верно, Аб. И не Аб6, а Аб 11, это он ходил по Морозова. Перепутал с Аб6, из-за асоциации об одних их тех же конечных на Ком. Уборевича. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.4.2009, 19:41
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.3.2009, 0:07) *
Путаете - это автобусные маршруты 11 и 38. Таблички конца 80-х годов.


Да, перепутал Аб11 с Аб6, который также имел конечную на Ком. Уборевича, но ходил на ХТЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 2.4.2009, 21:48
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.3.2009, 0:18) *
А по Салтовскому шоссе и до метро "Московский проспект" 49-й стал ходить уже в 1978 году, после открытия второй очереди первой линии метро. Сочлененные Икарусы на маршруте не работали - только одиночки.


Помнится, 49 укоротили до метро "Московский пр." году эдак в 76-м, с продлением ХЗЛ это никак не было связано. Нет под рукой схемы маршрутов 1976 года, как там этот маршрут показан? Икарусы-280 на маршруте работали в 1989-91 годах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 2.4.2009, 21:52
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 31.3.2009, 22:18) *
ЛАЗов на 24-ом в упор не помню, но не спорю - могли быть.


И я не помню, хоть и бывал в тех краях частенько ... ЛиАЗы были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.4.2009, 9:01
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Сергей Забегайло @ 2.4.2009, 21:48) *
Помнится, 49 укоротили до метро "Московский пр." году эдак в 76-м, с продлением ХЗЛ это никак не было связано. Нет под рукой схемы маршрутов 1976 года, как там этот маршрут показан? Икарусы-280 на маршруте работали в 1989-91 годах.


На карте 1976 года он показан до Южного вокзала. Инфа о сокращении до метро "Московский проспект" в связи с открытием второй очереди ХЗЛ - из "Вечерки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.4.2009, 9:06
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Сергей Забегайло @ 2.4.2009, 21:52) *
И я не помню, хоть и бывал в тех краях частенько ... ЛиАЗы были.


Икарус-260 тоже, но очень редко. А в 1991 году на 24-ом на "постоянной основе" работала вот эта машина: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps_u...?ps_unit_id=127
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.11.2009, 17:03
Сообщение #48


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



На схемах 1989, 1990 и 1996 годов есть автобусный маршрут №8 до конечной "Микрорайон 761". Конечная на двух из трех карт изображена как съезд с окружной в западную сторону между Московским проспектом и ЖД линией на Купянск. Кто-нибудь знает, где именно была эта конечная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.11.2009, 13:36
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 22.11.2009, 16:03) *
На схемах 1989, 1990 и 1996 годов есть автобусный маршрут №8 до конечной "Микрорайон 761". Конечная на двух из трех карт изображена как съезд с окружной в западную сторону между Московским проспектом и ЖД линией на Купянск. Кто-нибудь знает, где именно была эта конечная?


КЯП, вот здесь - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=49....mp;t=h&z=18. Хотя не заметно, чтобы там была благоустроенная остановка и какие-то подходы к ней от микрорайона. Но больше места для разворота нигде и нет.
А вот здесь была промежуточная остановка Аб8 при следовании к 761-ому микрорайону - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=49....mp;t=h&z=18. В 1999-ом году там еще табличка висела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.11.2009, 13:58
Сообщение #50


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 28.11.2009, 13:36) *
КЯП, вот здесь - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=49....mp;t=h&z=18. Хотя не заметно, чтобы там была благоустроенная остановка и какие-то подходы к ней от микрорайона. Но больше места для разворота нигде и нет.

Павильона там точно нет. А вот подходы может быть и были. Надо будет присмотреться.

Еще заправка рядом подозрительная. Может там был круг, а потом на его месте заправку построили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.11.2009, 9:53
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 31.3.2009, 21:18) *
Кондукторы появились с 1-го марта 1994 года, помню, еще не во всех автобусах сначала они были, так как не успели к первому марта набрать штат. А потом где-то года полтора кондукторы просто ходили по салону, как сейчас в троллейбусах и трамваях


Помню, в аб152 в Икарус-280 кондуктора по салону ходили ещё в начале 2000-х годов


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.11.2009, 12:11
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 29.11.2009, 8:53) *
Помню, в аб152 в Икарус-280 кондуктора по салону ходили ещё в начале 2000-х годов


Да, было такое. И на ХТЗ в Икарусах кондукторы тоже до начала 90х по салону ходили (маршруты 32/35, 42/51, а также 137 при следовании к Барабашова). А вот в 1-ом автопарке эта практика не прижилась и уж с 1997 года обилечивание велось только на переднюю дверь. В Икарусах правда иногда в час пик чтобы ускорить посадку водитель обилечивал на передней двери, а кондуктор - на задней (или наоборот), но это зависело от бригады, за которой была закреплена машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.11.2009, 12:23
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.11.2009, 12:11) *
иногда в час пик чтобы ускорить посадку водитель обилечивал на передней двери, а кондуктор - на задней.

Так часто делали на 119 в ЛАЗ-695, да и сейчас в аб147 в ЛАЗах. Ещё, помню, одно время 119 от Гагарина до аэропорта шел по 40коп(при цене 70). Потом стало 50/1, 75/1.50, 75/1.45. Потом, когда стал проезд 1.75, дифференцированные тарифы исчезли.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.11.2009, 12:30
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 29.11.2009, 11:23) *
Так часто делали на 119 в ЛАЗ-695, да и сейчас в аб147 в ЛАЗах. Ещё, помню, одно время 119 от Гагарина до аэропорта шел по 40коп(при цене 70). Потом стало 50/1, 75/1.50, 75/1.45. Потом, когда стал проезд 1.75, дифференцированные тарифы исчезли.


Для истории сохранилась даже дата ввода дифференцированной стоимости проезда в Аб119 - 13 декабря 1999 года. Тогда проезд был 60 копеек на участке ПП - Аэропорт и 40 копеек от пл. Конституции до аэропорта.

А еще до начала 60-х годов дифференцированная стоимость проезда была в троллейбусах и в некоторых городских автобусах (например, ходивших из центра на Новые Дома и ХТЗ). Ну и в трамваях до революции smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 29.11.2009, 21:31
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Ребята, есть интересная информация о работе Аб 38 в последние годы его жизни.
Живет в моем доме дядька, у которого любимая фраза "Помню я гармонь водил..."
Порасспрашивал, оказалось работал водителем на Аб 38 с 1984 по 1992 год.
Из неизвестного, рассказал как 2 дня в 1991 году Аб 38 работал по улице Блюхера в сторону Песков и обратно, оборачивался на Тб кругу, потом снова возвратился на полукольцевую трассу на Салтовке.Говорил, что в конце 80-х существовали планы пустить по трассе Аб 38 троллейбусный маршрут (достроив недостающую сеть,разумеется), о чем было поставлено в известность предприятие. О том, как собирались осваивать Северную Салтовку и какие трассировки разрабатывали; о том, как руководство до последнего не верило, что не решиться вопрос с топливом и остановится большая часть маршрутов автобусов; о планах закупок ОБВ в начале 90-х.

Если кому то интересно, систематизирую информацию в статью и выложу у нас на сайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.11.2009, 19:39
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 29.11.2009, 20:31) *
Ребята, есть интересная информация о работе Аб 38 в последние годы его жизни.
Живет в моем доме дядька, у которого любимая фраза "Помню я гармонь водил..."
Порасспрашивал, оказалось работал водителем на Аб 38 с 1984 по 1992 год.
Из неизвестного, рассказал как 2 дня в 1991 году Аб 38 работал по улице Блюхера в сторону Песков и обратно, оборачивался на Тб кругу, потом снова возвратился на полукольцевую трассу на Салтовке.Говорил, что в конце 80-х существовали планы пустить по трассе Аб 38 троллейбусный маршрут (достроив недостающую сеть,разумеется), о чем было поставлено в известность предприятие. О том, как собирались осваивать Северную Салтовку и какие трассировки разрабатывали; о том, как руководство до последнего не верило, что не решиться вопрос с топливом и остановится большая часть маршрутов автобусов; о планах закупок ОБВ в начале 90-х.

Если кому то интересно, систематизирую информацию в статью и выложу у нас на сайте.


Конечно интересно! Особенно про Северную Салтовку и ОБВ в начале 90-х. Он про "немецкие" машины не рассказывал?

ЗЫ: Аб 38 работал до ноября 1992 года, как и Аб 52?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 22.5.2019, 16:23
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Друзья, нужна помощь сведущих в исторических харьковских маршрутах специалистов...

Хочу доработать модель ЗиС-154 с любым "харьковским" маршрутом.
На этом сайте указано, что они ходили у нас до 1957-го
https://gortransport.kharkov.ua/bus/chronicle/
Хотелось бы понять, что можно напечатать на табличке вместо "Сокол - Красногорск", если автобус был внутригородским. Впрочем, и междугородний устроит. И были ли именно у автобусов какие-то специфические номера в плане буквенно-цифрового кода в 1950е?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.5.2019, 17:23
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Точно был ЗиС-154 #ФХ 82-66, фотографий загруженных на сайт - нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 8:57

ХАРЬКОВ Турист