![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26641 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Почему вынос автовокзала оправдан, а ЖД - нет? Они же находятся рядом. Тем что автобус выезжая из центра города, тратит на проезд по городу дохера времени (и топлива), а у ЖД этих проблем нет по случаю наличия выделенной линии. Левада очень удобно расположена, минус только в отсутствии легального выхода с другого торца и из-за наличия однопутного участка не всегда удобный график. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Легальный или нелегальный выход играет очень малую роль на самом деле.
На ХПассе тоже нелегальных выходов полно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39180 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26641 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Легальный или нелегальный выход играет очень малую роль на самом деле. На ХПассе тоже нелегальных выходов полно. Да не в том дело. Просто на Леваде нелегальный выход представляет собой неудобство для выходящего (или входящего) из-за крутизны склона и козьих троп. Сделали бы сразу нормальный выход со ступеньками, для кассы там иесто нашлось бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3249 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Интересно ещё другое, нет никаких заявлений от городских властей и тут у меня возникает два варианта событий:
- первый - это инициатива "железнодорожников", типа напугать или действительно получить экономическую выгоду; - второй - предложение города железнодорожникам, которое "город" хочет выставить в свете - "а тут ни при чём" (с) Как вам такие варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5605 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Интересно, а вот это:
Будут проблемы у Грузового, они используют перегон до Левады для маневров. по-вашему никак не противоречит с вот этим: И к чему тут Балашовка, по которой грузовое движение весьма активное? Её не закрыть никак ![]() Если закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия. И за счет чего, интересно, ЮЖД сэкономит воз бабла, если "закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия.", но перегон до самой Левады трогать не будут, потому что "Будут проблемы у Грузового, они используют перегон до Левады для маневров"? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39180 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Один тупик ХГ примерно до Эффекта явно будет дешевле в эксплуатации, чем вся станция ХЛ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
И за счет чего, интересно, ЮЖД сэкономит воз бабла, если "закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия.", но перегон до самой Левады трогать не будут, потому что "Будут проблемы у Грузового, они используют перегон до Левады для маневров"? Чисто теоретически. Паутинизировав 4 и 5 пути станции и сьезд на 3 путь в нечетной горловине можно радостно похерить перегон до Левадьі. Для перестановки локомотива для работьі в любом направлении (Балашовка, Основа, 6-й км) места от стрелки 1 до сигнала Н (превед наркоманскому мостику) более чем достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
И за счет чего, интересно, ЮЖД сэкономит воз бабла, если "закрыть собственно пассажирское здание - это копеечная экономия.", но перегон до самой Левады трогать не будут, потому что "Будут проблемы у Грузового, они используют перегон до Левады для маневров"? Радостно разгонят кассиров, это ж сколько зарплаты экономится. В общем, приходим к истине, что смысла в закрытии нет. Сам вокзал (свет/отопление/зарплата) на фоне всей УЗ - пыль, а 500 метров рельс всё равно нужны для грузовой работы соседнего Х-Грузового Если кому-то нужно влепить очередной безобразный 16-рик возле метро - отдайте им место от 7 пути до забора - 11 и 12 путь демонтировать (всё равно не используются) забор переносим сразу к 7 пути, и лепим дальше кубики Земля там не такая и жирная, она десятилетиями стояла пустырём после закрытия грузовой части левады. Ну когда был пустырь, то и вокзал никому не мешал А теперь пустырь закончился, вот и обратили взор туда, куда не надо - район в сторону Грековской аж просится под бульдозер. Но нет, там нет метро -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39180 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Район в сторону Грековской, то есть жилстроевская Левада-2, сейчас активно застраивается.
А там везде были пути, между прочим. Низабудемнипростим!!!1 Естественно, инициатива тут от УЗ исходит. Это далеко не первая и не последняя станция по УЗ, которая будет закрыта. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
выгоднее закрыть и продать Х-пасс. - под ресторан/казино/спа...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
выгоднее закрыть и продать Х-пасс. - под ресторан/казино/спа... ![]() Там рядом элеватор есть недействующий. Была бы эта дыра кому нужна, уже б давно с землей сровняли и что-нибудь построили. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39180 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 7:15 |