Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
10.11.2019, 23:56
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
И ТБ 1 рановато заканчивает, хотя достаточно востребован и до депо не так уж и далеко.
|
|
|
11.11.2019, 0:10
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Ну вы ж понимаете, что всё упирается в длительность рабочей смены водителей. При желании - и, самое главное, при достаточном числе водителей - смены можно скомпоновать по-разному. Я не знаю, как в Харькове, а во многих городах в советское время параллельно с двухсменками были и трёхсменки - три смены по 6 с небольшим часов. Плюс в некоторых городах есть двухсменки, которые днём заезжают в депо и/или отстаиваются на конечной, графики с самым ранним выходом и с самым поздним заходом. Грубо говоря, первая смена 5:30 - 13:30, вторая смена 16:30 - 00:30. Кроме того, можно было бы поэкспериментировать со сменами 8+12 (или 12+8) - на первой смене работает водитель 5 дней в неделю, на второй смене работают два 12-часовых водителя со своей сменностью. При желании всё можно придумать и скомпоновать. Плюс Харькову не помешало бы обзавестить дежурными ночными выходами по самым загруженным маршрутам, а не только развозками с хитровыделанной трассировкой. В довоенном Донецке дежурки вполне пользовались спросом среди обычных пассажиров, например, дежурный тб11, уходивший с Горького на Восточный в 23:48, всегда был заполнен платящей молодёжью, равно как и дежурные тб8, уходившие с Изумруда в 23:20 и 0:15. И это не просто были "один-два платящих пассажира", а вполне хорошая наполняемость с платящими стоячими (бо бабули в такое время уже, в основном, все спали). Всю ночь (кроме тб2) они не катались, примерно с 1:30 до 3:30 они отстаивались на конечных или заезжали в депо. Выезжали на линию они примерно в восемь вечера, заезжали в депо около 7 утра, то есть по сути это был такой увеличенный прерывной график. |
|
|
11.11.2019, 0:30
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
И ТБ 1 рановато заканчивает, хотя достаточно востребован и до депо не так уж и далеко. Тб1 не забирает только самый последний выход из метро. Можно было бы добавить кому-то тур,это да. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
11.11.2019, 11:38
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Малопонятно, зачем на Ужвий консоли, которые будут почти упираться друг в друга. Да это трэш... Самая простая подвеска для узких улиц вот такая А еще лучше сделали бы продольно-цепную. На Московском пр. при реконструкции тоже городили этот трэш с кучей столбов. |
|
|
11.11.2019, 11:41
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну или расставили бы опоры в шахматном порядке и пустили растяжки зигзагом
Где-то такое видел, кажется в Крыму. |
|
|
11.11.2019, 11:42
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26494 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
11.11.2019, 12:57
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Интересно время последних туров будущего 41. Наверное, в этом показателе он будет проигрывать сегодняшнему 41. Интуиция подсказывает, что последние машины в депо будут уходить где-то в районе 22:30-22:45. Предполагаю, что жители Сев.Салтовки будут рады замене Скорее всего через 10-15 минут после последнего тб35. А вообще получается нулевые рейсы тб41 будут как дополнительные рейсы тб35 (в случае если они будут с пассажирами ) |
|
|
11.11.2019, 13:20
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сейчас по Леся Сердюка в сторону Ужвий натягивают несущие тросы продольно-цепной подвески
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.11.2019, 14:47
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так а че там, уже разобрались, где на терминале будет высадка/посадка пассов?
|
|
|
11.11.2019, 14:48
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Высадка наверное там где автобусы, а посадка возможно, там откуда отходит на "Измеритель", там и знак посадки давно уже висит.
|
|
|
11.11.2019, 14:55
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26494 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сейчас по Леся Сердюка в сторону Ужвий натягивают несущие тросы продольно-цепной подвески Небольшой фоторепортаж с ХС https://twitter.com/h_saltovka/status/1193844448943394817 |
|
|
11.11.2019, 15:01
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
11.11.2019, 15:02
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.11.2019, 15:35
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
|
|
|
11.11.2019, 15:41
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.11.2019, 16:01
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
|
|
|
11.11.2019, 23:36
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
12.11.2019, 20:47
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
12.11.2019, 22:16
Сообщение
#219
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Похоже, что подстанция будет вот здесь:
https://drive.google.com/open?id=13G4sgF0Tt...0FQFHDtYZIA8BMU Там огородили площадку забором и на нём висит стандартный информационный плакат о строительстве всей линии. От Сердюка туда копают траншею. Ну и вдоль Сердюка тоже траншею копают. НЯП, под силовые кабели. |
|
|
12.11.2019, 22:54
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А что, уже ясно, какую подвеску будут делать на Ужвий? А что, есть варианты? https://transphoto.ru/photo/12/76/25/1276254.jpg |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2024, 20:04 |