Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
11.11.2019, 10:40
Сообщение
#1401
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я не думаю, что в момент массовых поставок новых машин кто-то всерьёз будет рассматривать варианты б/у На уровне города такой вопрос точно не рассматривается, к сожалению. Тем более Тролзы - они вот они, и их нужно всего лишь не угробить Многие из них надо капиталить. Зачем тратить зря деньги и время? |
|
|
11.11.2019, 10:46
Сообщение
#1402
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1763 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
11.11.2019, 10:59
Сообщение
#1403
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26476 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В 2017 году во всю подписывались договора о получении кредитов на покупку новых троллейбусов, что не помешало в том же году приобрести десять б/у "Шкод". Ну так подписываемые договора пассажиров не перевозят, а б/у Шкоды вполне себе На тот момент вполне оправданное решение, особенно по гармошкам. |
|
|
13.11.2019, 15:05
Сообщение
#1404
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На сайте ХГС знают только о 24 сабжах?
https://www.city.kharkov.ua/ru/news/do-khar...usiv-43241.html |
|
|
13.11.2019, 20:16
Сообщение
#1405
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26476 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Проехался сегодня утром в 2624 (тб27). То ли троллейбус неисправный, то ли водитель не привык, но машину постоянно дергало, на выбеге практически не ехали, плюс из-под фальш-потолка периодически был слышен какой-то гул, переходящий в вибрацию. С шумом первых Богданов не путаю, звук иной. Ну и по традиции - валидаторы тб35
|
|
|
14.11.2019, 7:40
Сообщение
#1406
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 2901 |
Проехался сегодня утром в 2624 (тб27). То ли троллейбус неисправный, то ли водитель не привык, но машину постоянно дергало, на выбеге практически не ехали, плюс из-под фальш-потолка периодически был слышен какой-то гул, переходящий в вибрацию. С шумом первых Богданов не путаю, звук иной. Ну и по традиции - валидаторы тб35 То водитель такой, потому что ездил на второй смене я и норм |
|
|
14.11.2019, 8:43
Сообщение
#1407
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, последние изменения в условиях тендера ТД3 настораживают: как я понял, вместо 175 мест всего и 45 для сидения ±10% указали минимум 150 всего и 36 для сидения, также снизили требования к поставщику
Цитата Instead of:
[...] Supply, delivery and commissioning of new trolleybuses, low floor, 2 sections, with a maximum length of 18,75 m, for 175 (±5 %) passengers (8 passengers per square metre) The number of seats should be 45 (± 10 %) [...] (f) the tenderer shall demonstrate that it has access to, or has available, liquid assets, unencumbered real assets, lines of credit, and other financial means sufficient to meet the production cash flow for the contract estimated as not less than 8 000 000 EUR equivalent [...] Read: [...] Supply, delivery and commissioning of new trolleybuses, low floor, 2 sections, with a maximum length of 18,75 m, for at least 150 passengers (8 passengers per square metre); The number of seats should be at least 36 seats, [...] (f) the tenderer shall demonstrate that it has access to, or has available, liquid assets, unencumbered real assets, lines of credit, and other financial means sufficient to meet the production cash flow for the contract estimated as not less than 4 000 000 EUR (four million) equivalent |
|
|
14.11.2019, 10:10
Сообщение
#1408
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не значит ли это, что планируется не Т901? Только вопрос - а что тогда? БКМ-333? Или вообще БКМ-433 "Витовт Макс", у него как раз 153/38 вместимость
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.11.2019, 10:13
Сообщение
#1409
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Хз, может быть Литан в заначке держит гармонь в кузове МАЗ-215? Или же это вообще (надеюсь) ни на что не повлияло. Осталось дождаться результатов...
|
|
|
14.11.2019, 10:16
Сообщение
#1410
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У МАЗ-215 175/39. Хм, интересно.
А количество движков в ТЗ не указано? У Витовта, МАЗа, БКМа - у всех по одному -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.11.2019, 10:40
Сообщение
#1411
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А количество движков в ТЗ не указано? У Витовта, МАЗа, БКМа - у всех по одному Теоретически у БКМ в заначке есть двухмоторная модель 33305, с которой они хотели пролезть в Киев, но соснули тунца. Но по движкам ниче не нашел, требуют только низкий пол. У сябровских поделок он полностью низкий или на каких-то дверях есть ступеньки? |
|
|
14.11.2019, 10:46
Сообщение
#1412
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26476 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
14.11.2019, 10:48
Сообщение
#1413
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Теоретически у БКМ в заначке есть двухмоторная модель 33305, с которой они хотели пролезть в Киев, но соснули тунца. Но по движкам ниче не нашел, требуют только низкий пол. У сябровских поделок он полностью низкий или на каких-то дверях есть ступеньки? Полностью. Кстати, у "Мегаполиса" баян тоже 150/35 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.11.2019, 10:54
Сообщение
#1414
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.11.2019, 11:03
Сообщение
#1415
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Думаешь, будут б/у Меги из Москвы? Нет, Днипры-6206, очень сильно похожие внешне на Московские Меги -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.11.2019, 11:16
Сообщение
#1416
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Не значит ли это, что планируется не Т901? Только вопрос - а что тогда? БКМ-333? Или вообще БКМ-433 "Витовт Макс", у него как раз 153/38 вместимость Так в металле как рабочая модель, а не презентационная или выставочная, есть только БКМ333? Что еще есть у беларусов, как освоенная и работоспособная техника? И даже тот же БКМ333 последние машины сделаны аж в 2016г. |
|
|
14.11.2019, 11:33
Сообщение
#1417
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да нифига. Нет у Богдана в классе ОБВ конкурентов, просто нет.
Россия: Мегаполис - не смешно, полсотни машин и не выпускается с 2011 года ВМЗ - есть "Премьер", выпущено машин 20, и тоже с 2012 года ни одной машины Беларусь: БКМ 333, с 2016 года не выпускается, ни одной рестайловой машины БКМ 433 - одна опытная машина, и та в Ровно МАЗ 205Т существует только на бумаге МАЗ 215Т - одна опытная машина 2014 года, и то гниёт на задворках завода, никогда толком и не работала нигде Т.е. реально аналога Т701 в СНГ сейчас нет. В России или Беларуси ОБВ не закупаются уже много лет. Единственный теоретически возможный аналог это Днипро 215Т, и зная насколько активные там ребята - вполне могут ради вкусного заказа и поднапрячься. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.11.2019, 11:50
Сообщение
#1418
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26476 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
14.11.2019, 11:52
Сообщение
#1419
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
14.11.2019, 11:52
Сообщение
#1420
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 15:47 |