IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ
Murcielago
сообщение 11.11.2019, 10:40
Сообщение #1401


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Crazy-Angel @ 11.11.2019, 10:33) *
Я не думаю, что в момент массовых поставок новых машин кто-то всерьёз будет рассматривать варианты б/у

На уровне города такой вопрос точно не рассматривается, к сожалению.

Цитата(Crazy-Angel @ 11.11.2019, 10:33) *
Тем более Тролзы - они вот они, и их нужно всего лишь не угробить

Многие из них надо капиталить. Зачем тратить зря деньги и время? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 11.11.2019, 10:46
Сообщение #1402


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1763
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Crazy-Angel @ 11.11.2019, 10:33) *
Я не думаю, что в момент массовых поставок новых машин кто-то всерьёз будет рассматривать варианты б/у

В 2017 году во всю подписывались договора о получении кредитов на покупку новых троллейбусов, что не помешало в том же году приобрести десять б/у "Шкод".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.11.2019, 10:59
Сообщение #1403


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26476
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(msn198302 @ 11.11.2019, 10:46) *
В 2017 году во всю подписывались договора о получении кредитов на покупку новых троллейбусов, что не помешало в том же году приобрести десять б/у "Шкод".

Ну так подписываемые договора пассажиров не перевозят, а б/у Шкоды вполне себе wink.gif
На тот момент вполне оправданное решение, особенно по гармошкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.11.2019, 15:05
Сообщение #1404


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На сайте ХГС знают только о 24 сабжах? smile.gif
https://www.city.kharkov.ua/ru/news/do-khar...usiv-43241.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.11.2019, 20:16
Сообщение #1405


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26476
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Проехался сегодня утром в 2624 (тб27). То ли троллейбус неисправный, то ли водитель не привык, но машину постоянно дергало, на выбеге практически не ехали, плюс из-под фальш-потолка периодически был слышен какой-то гул, переходящий в вибрацию. С шумом первых Богданов не путаю, звук иной. Ну и по традиции - валидаторы тб35 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orestas
сообщение 14.11.2019, 7:40
Сообщение #1406


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 2901



Цитата(mkv @ 13.11.2019, 20:16) *
Проехался сегодня утром в 2624 (тб27). То ли троллейбус неисправный, то ли водитель не привык, но машину постоянно дергало, на выбеге практически не ехали, плюс из-под фальш-потолка периодически был слышен какой-то гул, переходящий в вибрацию. С шумом первых Богданов не путаю, звук иной. Ну и по традиции - валидаторы тб35 smile.gif



То водитель такой, потому что ездил на второй смене я и норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.11.2019, 8:43
Сообщение #1407


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Кстати, последние изменения в условиях тендера ТД3 настораживают: как я понял, вместо 175 мест всего и 45 для сидения ±10% указали минимум 150 всего и 36 для сидения, также снизили требования к поставщику

Цитата
Instead of:

[...]

Supply, delivery and commissioning of new trolleybuses, low floor, 2 sections, with a maximum length of 18,75 m, for 175 (±5 %) passengers (8 passengers per square metre) The number of seats should be 45 (± 10 %)

[...]

(f) the tenderer shall demonstrate that it has access to, or has available, liquid assets, unencumbered real assets, lines of credit, and other financial means sufficient to meet the production cash flow for the contract estimated as not less than 8 000 000 EUR equivalent

[...]

Read:

[...]

Supply, delivery and commissioning of new trolleybuses, low floor, 2 sections, with a maximum length of 18,75 m, for at least 150 passengers (8 passengers per square metre); The number of seats should be at least 36 seats,

[...]

(f) the tenderer shall demonstrate that it has access to, or has available, liquid assets, unencumbered real assets, lines of credit, and other financial means sufficient to meet the production cash flow for the contract estimated as not less than 4 000 000 EUR (four million) equivalent
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.11.2019, 10:10
Сообщение #1408


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11161
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Не значит ли это, что планируется не Т901? Только вопрос - а что тогда? БКМ-333? Или вообще БКМ-433 "Витовт Макс", у него как раз 153/38 вместимость


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.11.2019, 10:13
Сообщение #1409


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Хз, может быть Литан в заначке держит гармонь в кузове МАЗ-215? Или же это вообще (надеюсь) ни на что не повлияло. Осталось дождаться результатов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.11.2019, 10:16
Сообщение #1410


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11161
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



У МАЗ-215 175/39. Хм, интересно.
А количество движков в ТЗ не указано? У Витовта, МАЗа, БКМа - у всех по одному


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.11.2019, 10:40
Сообщение #1411


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 14.11.2019, 10:16) *
А количество движков в ТЗ не указано? У Витовта, МАЗа, БКМа - у всех по одному

Теоретически у БКМ в заначке есть двухмоторная модель 33305, с которой они хотели пролезть в Киев, но соснули тунца.

Но по движкам ниче не нашел, требуют только низкий пол. У сябровских поделок он полностью низкий или на каких-то дверях есть ступеньки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.11.2019, 10:46
Сообщение #1412


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26476
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 14.11.2019, 10:16) *
У МАЗ-215 175/39. Хм, интересно.
А количество движков в ТЗ не указано? У Витовта, МАЗа, БКМа - у всех по одному

Не указано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.11.2019, 10:48
Сообщение #1413


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11161
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 14.11.2019, 10:40) *
Теоретически у БКМ в заначке есть двухмоторная модель 33305, с которой они хотели пролезть в Киев, но соснули тунца.

Но по движкам ниче не нашел, требуют только низкий пол. У сябровских поделок он полностью низкий или на каких-то дверях есть ступеньки?

Полностью.

Кстати, у "Мегаполиса" баян тоже 150/35 taunt.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.11.2019, 10:54
Сообщение #1414


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 14.11.2019, 10:48) *
Кстати, у "Мегаполиса" баян тоже 150/35 taunt.gif

Думаешь, будут б/у Меги из Москвы? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.11.2019, 11:03
Сообщение #1415


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11161
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 14.11.2019, 10:54) *
Думаешь, будут б/у Меги из Москвы? rofl.gif

Нет, Днипры-6206, очень сильно похожие внешне на Московские Меги taunt.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.11.2019, 11:16
Сообщение #1416


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 14.11.2019, 10:10) *
Не значит ли это, что планируется не Т901? Только вопрос - а что тогда? БКМ-333? Или вообще БКМ-433 "Витовт Макс", у него как раз 153/38 вместимость

Так в металле как рабочая модель, а не презентационная или выставочная, есть только БКМ333? Что еще есть у беларусов, как освоенная и работоспособная техника? И даже тот же БКМ333 последние машины сделаны аж в 2016г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.11.2019, 11:33
Сообщение #1417


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11161
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Да нифига. Нет у Богдана в классе ОБВ конкурентов, просто нет.

Россия:
Мегаполис - не смешно, полсотни машин и не выпускается с 2011 года
ВМЗ - есть "Премьер", выпущено машин 20, и тоже с 2012 года ни одной машины

Беларусь:
БКМ 333, с 2016 года не выпускается, ни одной рестайловой машины
БКМ 433 - одна опытная машина, и та в Ровно
МАЗ 205Т существует только на бумаге
МАЗ 215Т - одна опытная машина 2014 года, и то гниёт на задворках завода, никогда толком и не работала нигде

Т.е. реально аналога Т701 в СНГ сейчас нет. В России или Беларуси ОБВ не закупаются уже много лет. Единственный теоретически возможный аналог это Днипро 215Т, и зная насколько активные там ребята - вполне могут ради вкусного заказа и поднапрячься.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.11.2019, 11:50
Сообщение #1418


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26476
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 14.11.2019, 11:33) *
Единственный теоретически возможный аналог это Днипро 215Т, и зная насколько активные там ребята - вполне могут ради вкусного заказа и поднапрячься.

А как у них с объемами поставок за последние 5 лет, проходят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.11.2019, 11:52
Сообщение #1419


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 14.11.2019, 11:33) *
Единственный теоретически возможный аналог это Днипро 215Т, и зная насколько активные там ребята - вполне могут ради вкусного заказа и поднапрячься.

Разве они смогут ее сделать без поставок "машинокомплектов" из Белоруси? К тому же модель будет очень сырая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.11.2019, 11:52
Сообщение #1420


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 14.11.2019, 11:50) *
А как у них с объемами поставок за последние 5 лет, проходят?

Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 15:48

ХАРЬКОВ Турист