Какие маршруты троллейбуса можно открыть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие маршруты троллейбуса можно открыть |
30.9.2019, 21:29
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Бредовая идея - предлагать с ХТЗ ехать е%енями до метро ДС. Ну тут двояко. С одной стороны вроде бы да, смысла мало на первый взгляд С другой - на ДС щас будет Рост, через год - молл возле собственно ДС, на Индустриальной - может, всё ж завернут троллейбусы на терминал? Пасспоток будет расти, имо. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
30.9.2019, 22:15
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.9.2019, 22:17
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
С другой - на ДС щас будет Рост Речь о пересадке на метро. А если вопрос о супермаркетах, то на Индусе есть Класс и Восторг в относительно пешей доступности от тб3, а если совсем лень идти пешком, то можно подъехать на аб147э, и это явно ближе и удобнее, чем пилить на ДС |
|
|
1.10.2019, 0:01
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Куда там между тб3 ещё пять тб36 тулить? Тем более, что жители ХТЗ больше ориентируются на Тракторный завод и и Масельского, чем на Армейскую. Вот как абориген, пользовавшийся тб36 с 2007г, скажу, что у него есть своя ниша и свой пассажиропоток (как и у других дохлых маршрутов, по типу 12 или 42). 25 больница его забивала на ура, и эти люди едут к метро (к тому же там есть аб102, 213, 224), им наличие или отсутствие битком забитого тб3 ну никак не играю роли То, что по проспекту он дублирует тб3 - ну и что, там не такой пасс.поток, чтобы за него воевать нужно было. Если дотянут до Пролёта - тогда да, но интервалы аб261/262 показывают, что там пассажиров хватит всем По поводу метро ДС. С ХТЗ туда ездят не для того, чтобы сесть в метро (скорее наоборот, на пролёте толпы перебегают), обычные межрайонные связи -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
1.10.2019, 12:16
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5558 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По аналогии с уже существующей "трамвайной" темой.
Переношу сюда все обсуждение из темы о новых Богданах |
|
|
1.10.2019, 20:56
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
2.10.2019, 15:44
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
27.11.2019, 12:06
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну, кольцо на Достоевского вряд ли понадобится, а вот у открытию метро возможно имело бы смысл вернуть линию по Валдайской и построить по Достоевского - Харьковской - Одесской, чтобы закольцевать троллейбус вокруг района в обе стороны. Но там дороги очень узкие, уже чем Ужвий, но с более интенсивным движением. Разве что однопутку или расширять улицы со сносом частного сектора |
|
|
27.11.2019, 12:12
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Автобусы и грузовики ездят, а значит и у траликов особых проблем не возникнет. Разве что нормальные остановочные карманы надо обустроить.
|
|
|
27.11.2019, 12:13
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Только основной пасс.поток за мостом, а через мост линию без реконструкции моста не протянешь
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.11.2019, 12:15
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
За мостом уже совсем другая история.
|
|
|
27.11.2019, 16:32
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
|
|
|
27.1.2020, 12:20
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Можно было бы продлить тб7 до ББХ (оставим за скобками наличие машин и водителей, потому что на такой маршрут нужно выпусков 5, не меньше).
Раньше по такой трассе ходил тб23, но с остановкой и сокращением заводов по Московскому стало возить некого. Но теперь почти всю зеленую зону между ул. Мира и Московским застроили (кроме парка Маяковского), поэтому там может появиться пассажир, и такой маршрут в качестве внутрирайонной связи может быть и взлетит. Метро понятное дело вывозит в центр, а вдоль жилой застройки можно было бы и на троллейбусе доехать. |
|
|
27.1.2020, 12:26
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Построить построили, а другой вопрос, на сколько их заселили?
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
27.1.2020, 12:27
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Но теперь почти всю зеленую зону между ул. Мира и Московским застроили (кроме парка Маяковского), поэтому там может появиться пассажир, и такой маршрут в качестве внутрирайонной связи может быть и взлетит. Метро понятное дело вывозит в центр, а вдоль жилой застройки можно было бы и на троллейбусе доехать. А жители этих домов обратились в горисполком с просьбой о запуске такого маршрута? |
|
|
27.1.2020, 14:07
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
29.1.2020, 0:35
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Но теперь почти всю зеленую зону между ул. Мира и Московским застроили (кроме парка Маяковского), поэтому там может появиться пассажир, и такой маршрут в качестве внутрирайонной связи может быть и взлетит. Метро понятное дело вывозит в центр, а вдоль жилой застройки можно было бы и на троллейбусе доехать. Довольно скептически смотрю на это. Там до метро с любой точки этих новостроек минут 7-10 пешком. Причин, по которым жители домов на углу (к примеру) Потоцкого и Мира будут ехать к домам, к примеру, на Станкостроительную, я не вижу. Кому нужно от Масельского до Пролёта поедут на метро. На внутрирайонные связи (вглубь ХТЗ) троллейбус по Московскому никак не влияет. Раньше по Мира была хорошая пара аб261/262, сейчас из-за терминала всё похернено. Существущие аб24/121/204 перенести на проспект вместо Лосевской, и хватит -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
29.1.2020, 12:16
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Довольно скептически смотрю на это. Там до метро с любой точки этих новостроек минут 7-10 пешком. Причин, по которым жители домов на углу (к примеру) Потоцкого и Мира будут ехать к домам, к примеру, на Станкостроительную, я не вижу. Кому нужно от Масельского до Пролёта поедут на метро. На внутрирайонные связи (вглубь ХТЗ) троллейбус по Московскому никак не влияет. Ну хз, аналогичные маршруты в общем-то существуют: тб2, тб13, тм27 на которых можно подъехать вдоль линии метро, не спускаясь в подземку. |
|
|
29.1.2020, 12:24
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.2.2020, 13:08
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Накатал я давеча обращение в Департамент инфраструктуры Харьковского горсовета с просьбой рассмотреть возможность запуска нового троллейбуса или автобуса по маршруту: пос. Жуковского - Сумская - пл. Конституции - пр. Гагарина - Одесская. То есть, некий аналог Аб119, только не с Алексеевки, а с пос.Жуковского. Мотивы для обращения, кроме обычного шила в мягком месте, у меня были следующие: с одной стороны, хотя сам я и не живу на Жуках, но так сложилось, что там проживает немало моих хороших знакомых, в том числе семьи с маленькими детьми, и я знаю, как им тяжело добираться до Гагарина (Левада либо Автовокзал) с неизбежными двумя пересадками (Тб/метро на "стекляшке" + пересадка в метро с Ист.музея на Советскую); с другой, где-то здесь на форуме мне попадались жалобы на то, что с пр.Гагарина и Одесской невозможно доехать до парка Горького без пересадок. Таким образом, предложенный мной маршрут убил бы двух зайцев и наверняка не страдал бы отсутствием пассажиропотока. (Прошу более авторитетных специалистов с форума не слишком закидывать меня тапками, если вдруг с их точки зрения это не так.)
Но не столь интересно моё предложение, сколько ответ на него, который я на днях получил и который прилагаю к данному комментарию. Вкратце его суть такова: ваше предложение нерационально, в городе есть метро и есть подвозящий к нему наземный транспорт - какого ж рожна Вам (то есть мне) ещё надо? Похоже, что это осознанная политика; добровольно отказываться от такой выгодной перевозчикам схемы выкачки денег, когда пассажир должен переплачивать вдвое-втрое за пересадки, и развивать НОТ ради такого пустяка, как удобство горожан, никто не собирается... -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 11:31 |