Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
28.11.2019, 12:21
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.11.2019, 12:28
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
ИМХО, самый загруженый участок как раз между Горпарком и стекляшкой Именно. Особенно заметно в пятницу вечером при хорошей погоде . Невозможно на Стекляшке влезть в Тб2, который после парка окажется полупустым. Посмотрим, как оно будет. По возможности просьба выложить расписание. Хотя я и не уверен, что машины Тб17 будут его придерживаться. |
|
|
28.11.2019, 12:34
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Интересно, уже известны "счастливчики", которые поедут работать на тб17?
|
|
|
28.11.2019, 12:41
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Именно. Особенно заметно в пятницу вечером при хорошей погоде . Невозможно на Стекляшке влезть в Тб2, который после парка окажется полупустым. Посмотрим, как оно будет. По возможности просьба выложить расписание. Хотя я и не уверен, что машины Тб17 будут его придерживаться. Так если там вдруг будет 2 ПР, как вангуют некоторые пользователи, то вряд ли он сильно поможет в разгрузке тб2. А даже если и будет нормальный выпуск, в чём я сильно сомневаюсь - то всякие девочки-припевочки будут от него шарахаться и ждать двойку. |
|
|
28.11.2019, 12:45
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.11.2019, 13:31
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
28.11.2019, 13:32
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
|
|
|
28.11.2019, 14:07
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
28.11.2019, 14:50
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тогда можно сделать сквозной маршрут БСМП - Дубрава - проспект - Стекляшка - Рудика И назвать его 2А? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.11.2019, 14:53
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
28.11.2019, 14:55
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.11.2019, 15:56
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Ну так по просьбам трудящихся же Трудящиеся просили восстановить по старой трассе, по которой он ходил в последний раз - это до пл. Конституции. Горсовет этим "восстановлением" пускает пыль в глаза, чтобы не гавкали, как говорится. Если он под завод, то там хватит 2 ПР Если Вы, товарищ такой умный, то давайте урежем какой-то маршрут, которым Вы пользуетесь до 2 ПР. Я бы очень хотел посмотреть на Вашу реакцию. Тб12 уже довольно долго стремится к нулю и у него уже почти получилось, это я говорю как человек, живущий там. Будущий Тб17 тоже не подарок получается, но если обеспечить нормальный выпуск, хотя бы 4 ДС, то он составит конкуренцию тому же Аб202, который тоже стремится к нулю. Если со стекляшки можно будет уехать на Рудика после 21:00 это будет шикарно, ибо последний Аб202 уходит с пл. Конституции в 19:00 И все же, мне кажется, что на Тб17 изначально забьют, сделают 2 несчастных выпуска и проработает он максимум до выборов мэра, после чего станет как всегда невыгодным. |
|
|
28.11.2019, 16:01
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Трудящиеся просили восстановить по старой трассе, по которой он ходил в последний раз - это до пл. Конституции. А где пруф насчет площади Конституции? В новостях изначально говорили про площадь Свободы. Тб12 уже довольно долго стремится к нулю и у него уже почти получилось, это я говорю как человек, живущий там. Там полно автобусов, которые дублируют тб12 на основных его участках, и это сказывается на востребованности троллейбуса там. |
|
|
28.11.2019, 16:02
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Чтоб восстановить до Конституции, надо избавляться от пробок по Сумской. Как минимум вернуть схему, которая существовала до реконструкции Рымарской, когда Сумская и Рымарская были фактически односторонними. Сумская "вниз" была только для ОТ, там кирпич висел.
Сейчас можно по нечётной стороне запретить парковку, отделив один (!) ряд двойной сплошной и сделав его только для ОТ. Тогда в северном направлении можно разметить два ряда движения и останется парковка. Если при этом отрезок Скрыпника от Сумской до Рымарской сделать двухсторонним, дабы дать возможность с новой пробивки со стороны Клочковской попасть на Сумскую, а не только на Рымарскую - всё более-менее поедет, т.к. часть водителей поедет по Клочковской - новой пробивке сразу на Сумскую в сторону "стекляшки" в объезд самого пробочного участка, чем ещё больше его разгрузит -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.11.2019, 16:16
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
А где пруф насчет площади Конституции? В новостях изначально говорили про площадь Свободы. Все мы знаем, как работают наши новостные агенства. Я лично был на встрече, которую проводил Кернес с работниками Коммунара, которая была в октябре прошлого года. Там полно автобусов, которые дублируют тб12 на основных его участках, и это сказывается на востребованности троллейбуса там. Автобусы - не панацея. В них то не влезешь, то еще что-то, плюс от него еще идти пешком приходится, что в плохую погоду так себе идея. А с Тб12 была следующая картина: было 3 ДС и 1 ПР. Году в 2016 или 2017 один из ДС просто убрали, диспетчера по телефону рассказывали, что троллейбус сломался и закрыть нечем. Тем временем снятый с ДС 2109 ушел на Тб11 с концами. Сначала была дыра в графике между оставшимися двумя ДС, потом они начали ездить в одинаковым интервалом, а народ захавал это все. Сейчас очередная картина наблюдается: то 2314 по четвергам и пятницам был выходной, то 2603 не выезжает по нескольку дней, то по полсмены работают. А потом конечно, можно рассказывать, что Тб12 невостребован. Какой дурак будет его ждать по часу, а то и больше? Само депо его захерило и ищет крайних теперь. |
|
|
28.11.2019, 16:29
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Если при этом отрезок Скрыпника от Сумской до Рымарской сделать двухсторонним, дабы дать возможность с новой пробивки со стороны Клочковской попасть на Сумскую, а не только на Рымарскую - всё более-менее поедет, т.к. часть водителей поедет по Клочковской - новой пробивке сразу на Сумскую в сторону "стекляшки" в объезд самого пробочного участка, чем ещё больше его разгрузит Сомневаюсь, что это хорошее решение. То что ты называешь Скрыпника (это на самом деле кусок Рымарской с южной стороны оперного) и так узкая улица. Если сделать там двустороннее движение, да еще и с левым поворотом на Сумскую, на перекрестке Сумская/Скрыпника/Рымарская будет полный армагедец. Со всем остальным согласен, в принципе, то же самое написал об этом "кирпиче" в другой теме. |
|
|
28.11.2019, 17:33
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Тб12 уже довольно долго стремится к нулю и у него уже почти получилось, это я говорю как человек, живущий там. Забитый (правду говоря, на редкость, ибо обычно более средняя заполняемость) сегодня утром 2314 на участке от Сокольников до 23.08 передает привет. А также, средне заполненный 2603 сегодня в 16:00 на обратном направлении. Как по Рудика не знаю, правда. Не спорю, у маршрута ужасные интервалы, а по выходным это действительно вообще дерьмо полное, но списывать его до уровня фантома Тб18 пока еще не стоит. Потенциал еще есть, только развивать его никто не хочет то 2603 не выезжает по нескольку дней, то по полсмены работают. По нескольку дней и без замены другой машиной - это когда такое было? 2314 филонит, с этим согласен. |
|
|
28.11.2019, 17:36
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Если он под завод, то там хватит 2 ПР Если Вы, товарищ такой умный, то давайте урежем какой-то маршрут, которым Вы пользуетесь до 2 ПР. Я бы очень хотел посмотреть на Вашу реакцию. -...- И все же, мне кажется, что на Тб17 изначально забьют, сделают 2 несчастных выпуска и проработает он максимум до выборов мэра, после чего станет как всегда невыгодным. Какой-то сбой. Быкануть на Murcielago - дело святое, сам этим временами брезгую, но тут первая строчка кажется не очень уместной. |
|
|
28.11.2019, 17:41
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
По нескольку дней и без замены другой машиной - это когда такое было? http://kstat.pp.ua/khstat/?action=vehicle&...l&bort=2603 http://kstat.pp.ua/khstat/?action=route&am...ll&route=12 Как видим 25 и 26 числа (понедельник и вторник) 2603 не было Быкануть на Murcielago - дело святое, сам этим временами брезгую, но тут первая строчка кажется не очень уместной. Зачем, не зная будущего пассажиропотока и востребованности умничать, что туда-то надо 2 ПР. Это равносильно тому, что я не зная какой выпуск и пассажиропоток на том же Тб5 буду говорить, что снимите все выпуски оттуда и оставьте только 2 ПР |
|
|
28.11.2019, 17:46
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А то, не зная реального пассажиропотока умничать, что туда-то надо 2 ПР. Остынь, горячий финский парень См. внимательнее: Если он под завод, то там хватит 2 ПР В общем-то, в предыдущей версии перед умножением на ноль там долгое время как раз 2 ПР и было, НЯП. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:54 |