[28.11.19] С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[28.11.19] С понедельника возобновит маршрут троллейбус №17 |
28.11.2019, 22:44
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вообще, сделать бы Сумскую от площади до ХАТОБа пешеходно-троллейбусной, огородив столбиками, выдвигающимися из земли (срабатывание от контактной сети или по GPS троллейбуса). Убрали ж вам рельсы с Пушкинской - там и паркуйтесь. Ну да, ну да, то я размечтался.
Посмотрим, какой ще будет трындец, когда откроется ТРЦ никольский практически без места для парковки. Там как бы еще Конституции непроездной не стала для троллейбусов. -------------------- /\ |
|
|
28.11.2019, 22:48
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.11.2019, 7:34
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
700 паркомест якобы.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
29.11.2019, 16:17
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Цитата Просто тролейбус з 6 грн. вартості проїзду є конкурентом маршруток. Для Харькова это не актуально. Да и маршруты автобусов там полудохлые уже. Цитата В депо та із депо тролейбуси йдуть Сумською, багато з них не в годину пік, тобто швидко, і скарг якось не чути. Постоянная езда по этой брусчатке увеличит износ компонентов. А со временем от постоянной тряски и езды с раздолбанными сайлент-блоками и кузов сыпаться начнет. Два раза за смену и каждый тур - разница многократная. Ну я слышал, и от драйверов, и от работников депо. Метою громадського транспорту є перевезення пасажирів, а не їзда так, щоб не пошкодити сайлент-блоки. Оскільки 90 % пасажирів Тр2 виходять на Сумській і прямують до метро, очевидно, що маршрут скомпонаваний не оптимально і, замість довозити людей до місця призначення, довозить їх лише до метро, тобто пасажири втрачають час та гроші. Дуже цікавим є твердження, що центральна вулиця міста (найзручнішого міста у світі за версією пана Кернеса) непридатна для тролейбусів. Для автобусів (приватних перевізників) Сумська якось придатна і сайлент-блоки якось тримаються. |
|
|
29.11.2019, 16:22
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Оскільки 90 % пасажирів Тр2 виходять на Сумській і прямують до метро, очевидно, що маршрут скомпонаваний не оптимально і, замість довозити людей до місця призначення, довозить їх лише до метро, тобто пасажири втрачають час та гроші. А ты уверен, что всем этим пассажирам нужно именно на "Исторический музей", и дальше на метро они не едут? |
|
|
29.11.2019, 17:50
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Вообще действительно, Тб17 надо было на пл. Конституции тянуть. Заодно еще Тб44 и Аб296
|
|
|
29.11.2019, 18:33
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
2.12.2019, 12:36
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну что, появился Тб17 сегодня, кто-нить видел?
|
|
|
2.12.2019, 12:40
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну что, появился Тб17 сегодня, кто-нить видел? Ты издеваешься? ) https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=200766 |
|
|
2.12.2019, 12:40
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.12.2019, 13:23
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А ты уверен, что всем этим пассажирам нужно именно на "Исторический музей", и дальше на метро они не едут? Ну, во первых с Конституции можно уехать в разные части города не только на метро. Сейчас ситуация такая, что доехать, например, с Новожаново/Новоселовки в район парка Горького/Лесопарка можно только с двумя пересадками и почти за 25 грн. в одну сторону (ну если не пользоваться извращенным вариантом Тм7 + Тм12 Во вторых, несколько наблюдений с августовского приезда в Харьков. Ждал Тб2 на Сумской возле стекляшки в сторону проспекта Науки. Приехал прилично заполненый ЛАЗ Аб202. К моему удивлению, из него вышло всего человек 5-10, все остальные поехали дальше в сторону площади Конституции. Через пару дней оказался на остановке возле парка Горького. За пять минут ожидания двойки меня три раза (!) спросили, чем можно доехать до площади Конституции, причем один из вопросов был "идет ли туда какой-нибудь троллейбус". В 12 часов дня, отнюдь не в пик, видел на той же Конституции очередь примерно из 10 человек на Аб202. Ну и в третьих, практически полное отсутствие наземного транспорта в центре города - это огромный фейл. Такой же фейл, как хаотичная парковка автотранспорта по принципу "поставлю свой таз где угодно, лишь бы мне удобнее было". Передвигаться по центральной части Харькова крайне неудобно хоть на ОТ, хоть на личном автомобиле, хоть пешком. Очень часто человеку нужно посетить в центре сразу несколько объектов - скажем, работа + определенный магазин электроники/одежды + встреча в кафе с товарищем. И очень часто эти объекты оказываются на расстоянии пары километров друг от друга. да так что метро не сильно помогает. По-хорошему, нужно по-максимуму выдавливать автомобилистов из центра города. т.е. из всего пространства в четырехугольнике между парком Горького/ПЗУ/Левадой/Южным вокзалом, путем повсеместного введения платной парковки, драконовских штрафов за парковку в неположеном месте, а также обустройством парковок возле основных станций метро на окраинах и на подъездах к центру, и в то же время развивать наземный ОТ в центральной части города. Если у автомобилистов будет выбор, запарковаться бесплатно где-нибудь на Героев Труда и прдолжить путь на метро, заплатив 20 гривен, или же платить за парковку 50-100 гривен, да еще и искать при этом свободное место минут двадцать, то многие пересядут на метро. А кто не пересядет - хорошо пополнит городской буджет, за счет чего можно будет увеличить зарплаты водителям троллейбусов и трамваев |
|
|
2.12.2019, 13:38
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну и в третьих, практически полное отсутствие наземного транспорта в центре города - это огромный фейл. Такой же фейл, как хаотичная парковка автотранспорта по принципу "поставлю свой таз где угодно, лишь бы мне удобнее было". Передвигаться по центральной части Харькова крайне неудобно хоть на ОТ, хоть на личном автомобиле, хоть пешком. С этим не поспоришь. Но вопрос нужно решать комплексно, а не пускать несчастный тб17 о 2 выпусках в эту ..опу Ничего толкового из этой затеи явно не получится. |
|
|
2.12.2019, 15:06
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Ребята, ну что, тб17 уже запустили? Никто не интересовался запуском тб17? Ах да, я ещё забыл спросить про запуск тб17.
|
|
|
2.12.2019, 15:09
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
2.12.2019, 15:28
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ребята, ну что, тб17 уже запустили? Никто не интересовался запуском тб17? Ах да, я ещё забыл спросить про запуск тб17. Съездий и посмотри |
|
|
2.12.2019, 15:43
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.12.2019, 15:44
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
На Рудика
|
|
|
2.12.2019, 15:48
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.12.2019, 1:16
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 15.10.2013 Из: Харьков Пользователь №: 3625 |
А если мне, например, не нравятся по какой-то причине эти гадкике маршрутки, а троллейбусы уважаю, мне что, ходить пешком, получается надо?
|
|
|
3.12.2019, 1:31
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Получается, или ходить пешком, или ездить только туда, куда ходят троллейбусы...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:00 |