Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
12.12.2019, 12:58
Сообщение
#301
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.12.2019, 13:08
Сообщение
#302
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ребзя, трабла в том что благодаря сегодняшним пробкам и замечательному дтп на Сокольниках, я умудрился ехать с универа до Жуков 50 минут. Поэтому не гнобите 17 сильно, сегодня всему трындец пришёл. Не всему. В это время я комфортно ехал мимо этой пробки на ТМ12. Обогнал один Тб17, один Тб40 и три Тб2 и туеву хучу маршруток. Еще бы кофиек в салон |
|
|
13.12.2019, 11:57
Сообщение
#303
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Вчера, 12.12.2019, вечером, 3316 был на Тб2, с правильным передним маршрутоуказателем. Сегодня в 10 утра - он уже на Тб17, и тоже с правильным указателем. Кстати, о заполненности машин. Вчера в 17:30 на остановке парк Горького в сторону центра Тб 17 был упакован до невозможности. Сегодня утром Тб17 3316 с Белгородского в центр отправился с 10 стоящими пассажирами, а после парка был уже полностью забит. Так что на участке Университет-кафе Молодость он востребован, а от парка до Универа - очень востребован. И это сделано всего двумя машинами! Но опять же народ еще не привык к нему. На ост. Белгородское шоссе как минимум двое зашло в салон, думая, что это Тб12. Еще человека три спрашивали у окружающих, что за маршрут такой.
|
|
|
13.12.2019, 12:11
Сообщение
#304
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Вчера, 12.12.2019, вечером, 3316 был на Тб2, с правильным передним маршрутоуказателем. Сегодня в 10 утра - он уже на Тб17, и тоже с правильным указателем. Кстати, о заполненности машин. Вчера в 17:30 на остановке парк Горького в сторону центра Тб 17 был упакован до невозможности. Сегодня утром Тб17 3316 с Белгородского в центр отправился с 10 стоящими пассажирами, а после парка был уже полностью забит. Так что на участке Университет-кафе Молодость он востребован, а от парка до Универа - очень востребован. И это сделано всего двумя машинами! Но опять же народ еще не привык к нему. На ост. Белгородское шоссе как минимум двое зашло в салон, думая, что это Тб12. Еще человека три спрашивали у окружающих, что за маршрут такой. Более того скажу - по утрам может не хватить сидячего места даже на Старошишковской |
|
|
13.12.2019, 14:42
Сообщение
#305
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
... Так что на участке Университет-кафе Молодость он востребован, а от парка до Универа - очень востребован... С учётом того, что едет по прикатанной трассе дублирующего маршрута проблем у него не будет (ну если его с тб2, конечно, согласовать). А с учётом того, что и тб2 и тб17 из одного депо, и машины мигрируют туда-сюда, паровозиком а-ля тб2 и 18 ездить не должны Точно также, если восстановить тб65 (32), на Широнинцах его будут юзать не особо задумываясь о номере маршрута -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
13.12.2019, 15:00
Сообщение
#306
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
С учётом того, что едет по прикатанной трассе дублирующего маршрута проблем у него не будет (ну если его с тб2, конечно, согласовать). А с учётом того, что и тб2 и тб17 из одного депо, и машины мигрируют туда-сюда, паровозиком а-ля тб2 и 18 ездить не должны Точно также, если восстановить тб65 (32), на Широнинцах его будут юзать не особо задумываясь о номере маршрута зато на Барике будут материть |
|
|
13.12.2019, 18:35
Сообщение
#307
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Сегодня в районе 17:00 CityBus показывал только одну машину на Тб17. Это у кого-то нет GPS датчика, или таки одна машина приуныла? Все-таки час пик.
|
|
|
13.12.2019, 20:20
Сообщение
#308
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Видел примерно в это время обе машины.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
13.12.2019, 20:44
Сообщение
#309
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Сегодня в районе 17:00 CityBus показывал только одну машину на Тб17. Это у кого-то нет GPS датчика, или таки одна машина приуныла? Все-таки час пик. Тб17 имеет особенность пропадать с радаров а потом снова появляться. Хотя сейчас действительно только 3318 на карте |
|
|
13.12.2019, 20:55
Сообщение
#310
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.12.2019, 13:58
Сообщение
#311
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Сегодня заметил, что Аб202 пришел на остановку "Белгородское шоссе" в сторону центра аккурат на 30 секунд раньше Тб17. Видимо, приложение СитиБас у водилы Аб202 тоже имеется. Ну что ж, еще одна польза от возобновления Тб17 - начал шевелиться Аб202. Кончилась его монопольная жизнь
|
|
|
19.12.2019, 14:46
Сообщение
#312
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Сегодня заметил, что Аб202 пришел на остановку "Белгородское шоссе" в сторону центра аккурат на 30 секунд раньше Тб17. Видимо, приложение СитиБас у водилы Аб202 тоже имеется. Ну что ж, еще одна польза от возобновления Тб17 - начал шевелиться Аб202. Кончилась его монопольная жизнь Да, только специфика работы напоминает тб11/аб238: автобус приезжает перед носом у троллейбуса и забирает всех платников. от таких известий где-то на тб11 триггерится Константин |
|
|
19.12.2019, 14:52
Сообщение
#313
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Сегодня заметил, что Аб202 пришел на остановку "Белгородское шоссе" в сторону центра аккурат на 30 секунд раньше Тб17. Видимо, приложение СитиБас у водилы Аб202 тоже имеется. Ну что ж, еще одна польза от возобновления Тб17 - начал шевелиться Аб202. Кончилась его монопольная жизнь Да, но эта "польза" может похоронить Тб17. |
|
|
19.12.2019, 14:54
Сообщение
#314
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Да, но эта "польза" может похоронить Тб17. С обратной стороны медали, не всё так плохо: те, кто пользуются онлайн-сервисами, будут видеть, что троллейбус уже на подходе. А для этого нужен стабильно работающий GPS. Работа по расписанию приветствуется. Не всех можно "приманить онлайн-цацками", некоторых "олдов" нужно прикатывать расписанием. |
|
|
19.12.2019, 16:52
Сообщение
#315
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
С обратной стороны медали, не всё так плохо: те, кто пользуются онлайн-сервисами, будут видеть, что троллейбус уже на подходе. А для этого нужен стабильно работающий GPS. Работа по расписанию приветствуется. Не всех можно "приманить онлайн-цацками", некоторых "олдов" нужно прикатывать расписанием. Вечером вчера ехал в 3318 и водитель очень громко по телефону обсуждала с коллегой 3316 ситуацию, как их водил за нос всю смену Аб202. Также прозвучала фраза, что больше она по графику ездить не будет, лучше буду оттягиваться/пытаться ехать перед Аб202 чтобы хоть немного людей взять. Отсюда вопрос: А на кой тогда сделано расписание, если он его принципиально соблюдать не будут? И да, 3316 уже третий день не показывается на картах, приходится гадать, где он есть |
|
|
19.12.2019, 17:46
Сообщение
#316
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
А ведь, возможно, неплохим было бы решение согласовать расписание Тб17 с Аб202.
Создали б относительно нормальный интервал по Рудика, да и по всему направлению в целом. Какой профит пассажиру от того, что автобус с троллейбусом наперегонки играют? Так хоть, условно, раз в 15 минут будет транспорт, пусть и без особого разнообразия, но зато не раз в полчаса (причем сразу одной большой стайкой - ЛАЗ А183/Богдан А092, Тролза + иногда и Богдан с Тб12) |
|
|
19.12.2019, 17:59
Сообщение
#317
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
А ведь, возможно, неплохим было бы решение согласовать расписание Тб17 с Аб202. Создали б относительно нормальный интервал по Рудика, да и по всему направлению в целом. Какой профит пассажиру от того, что автобус с троллейбусом наперегонки играют? Так хоть, условно, раз в 15 минут будет транспорт, пусть и без особого разнообразия, но зато не раз в полчаса (причем сразу одной большой стайкой - ЛАЗ А183/Богдан А092, Тролза + иногда и Богдан с Тб12) Начнём с того, что от существования Аб202 большинству пассажиров Тб17 и профита-то нет никакого, лучше добавить два выпуска на троллейбус, а Аб202*0. Но это, как и Ваше предложение, на данный момент фантастика. -------------------- |
|
|
19.12.2019, 18:06
Сообщение
#318
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.12.2019, 18:10
Сообщение
#319
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Весьма спорное утверждение. Хорошо, переформулирую: для связи Рудика с Университетом в нормальной транспортной системе нет смысла в двух маршрутах. -------------------- |
|
|
19.12.2019, 18:15
Сообщение
#320
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Начнём с того, что от существования Аб202 большинству пассажиров Тб17 и профита-то нет никакого, лучше добавить два выпуска на троллейбус, а Аб202*0. Но это, как и Ваше предложение, на данный момент фантастика. Но ведь, возможно, некоторым с Рудика нужно не только до Универа, но и до Конституции ... или даже до ЦР? В целом, согласен, нужна синергия, а не борьба. Тб6 и аб79 как-то уживаются же |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 0:58 |