IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети)
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 9:09
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 7.5.2008, 8:59) *
Нужно просто подкорректировать существующие:
Тм27: Новожаново - Конный Рынок - Сабурова Дача - ст.м. Киевская - Гидропарк - Героев Труда - Салтовская


Зачем? Сейчас у 27-го почти полна сменяемость пассажиров на участке "Барабашова" - "Героев Труда"? А кому он на Веринской и на Шевченко нужен? Там 16/16а пустым ездит. У 27-го самый оптимальный маршрут сейчас.

Цитата(TopCom @ 7.5.2008, 8:59) *
Тм23: Гидропарк - Героев Труда - Тракоростроителей - Юго-Восточная


А на Льва Толстого, Уборевича и 533-й микрорайон как добираться от "Украины" и с ХТЗ? Посмотрите, сколько пассажиров там пользуются трамваем. Такое изменение не будет выгодно ни пассажирам 23-го, ни самому ГЭТу. Зато будет очень выгодно 204-ой маршрутке.

Цитата(TopCom @ 7.5.2008, 8:59) *
так будут решены проблемы транспорта и подвоза к метро как салтовчан, так и жителей м/р на Саперной


Такое изменение маршрутов решит проблемы транспорта на Саперной и создать проблемы остальным 30 микрорайонам Салтовки smile.gif

Цитата(TopCom @ 7.5.2008, 8:59) *
Тм28: Юго-Восточная (или Лосево) - Тракоростроителей - Салтовское шоссе - Ак.Павлова - ЮМТ - Плехановская - Заиковка - Гончаровка - Вокзал - Новый мост - Новгородская


Это какой-то фантастический маршрут smile.gif

Цитата(TopCom @ 7.5.2008, 8:59) *
Тм11: Парк Горького - Пушкинская - Вокзал


А вот этот маршрут очень нужен, был бы только ПС...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 9:22
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Мой вариант трамвайных маршрутов (показываю только измененные):

2. 602-й микрорайон - Салтовское шоссе, Конный рынок, 1-ой Конной Армии, Октябрьской революции - Новоселовка
11 Южный вокзал - Полтавский шлях, Пушкинская - Парк Горького
12. Залютино -Лесопарк
13. Проспект Победы - Клочковская, Центральный рынок, Котлова - Ивановка
16. Салтовская (Льва Толстого) - Героев Труда, Шевченко, спуск Веснина - Парк Горького
18. Салтовская (Льва Толстого) - Героев Труда, Академика Павлова, Московский просп. - ЮМТ (по будним дням в часы пик)
20. Проспект Победы - Клочковская, Новый мост, Красноармейская - Южный вокзал
25. Малая Даниловка ("Монтажник") - Клочковская, Новый мост, Котлова, Центр. рынок, Клочковская - Малая Даниловка ("Монтажник") (по будним дням в часы пик)
26. Юго-Восточная (Плиточный завод) - Тракторостроителей, Героев Труда - Гидропарк
30. Салтовская (Льва Толстого) - Героев Труда, Академика Павлова, Московский проспект, Полтавский Шлях - Южный вокзал (по будним дням с 7.00 до 20.00)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 7.5.2008, 9:27
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



никаких проблем, если увеличить выпуски Тм8, сделать ежедневным Тм30 и т.д.
А начет Тм28: Юго-Восточная (или Лосево) - Тракторостроителей - Салтовское шоссе - Ак.Павлова - ЮМТ - Плехановская - Заиковка - Гончаровка - Вокзал - Новый мост - Новгородская
то никакой фантастики, в часы пик востребованность в транспорте по Салтовскому шоссе, Клочковской очень большая, а учитывая отсутствие заездов на Благбаз, Зирку он иможет двигаться очень резво...
Я понимаю, что он частично будет дублировать маршруты Тм23, Тм14, Тм1, но разве это плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 7.5.2008, 9:31
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.5.2008, 10:22) *
2. 602-й микрорайон - Салтовское шоссе, Конный рынок, 1-ой Конной Армии, Октябрьской революции - Новоселовка
26. Юго-Восточная (Плиточный завод) - Тракторостроителей, Героев Труда - Гидропарк
вокзал (по будним дням с 7.00 до 20.00)

ну зачем же так? что вам сделали самые длинные трамвайные маршруты Харькова, что их нужно так кастрировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.5.2008, 10:01
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Кастрацией делу не поможешь. smile.gif
Мне кажеться маршрут из парка горького через спуск веснина -веринскую-ак павлова-гер тр -салтовская нужен для ускоренной связи Нагорного района с центром. Я когда то ехал из лесопарка на тм22 который шел в депо как раз таким маршрутом : ехал до метро студенческая. Скажу вам, люди были. Более того многоие кто сел на Белгородском шоссе и цпкио ехали до самой салтовки. Это ж не тм5 в депо идет через полгорода и стоит в пробках на пушкинской. Спустился к Киевской и галопчиком по прямой на академика Павлова и микрорайоны Салтовки. Тем более что по салтовскому шоссе людей живет куда меньше , чем по ак павлова плюс 520,521,522 мрн и микрорайонах по героев труда. Плюс рынок Барабашова. Так что выгода будет.
Дальше : мы много раз замечали как на остановке пер Салтовский 2,6 и 22 трама люди пересаживаються на 16 и 27 в сторону Барабашова и Салтовки. И наоборот. Необходим маршрут местного значения : 602 мрн -салт шоссе - (новопостроенный поворот на ак павлова к салтовке)-ак павлова -Барабашово-ст м гер труда (тут конечно не помешал бы круг , а пока круга нет может ездить до гидропарка, подбирая на обратном пути людей с Саперной до метро гер труда и рынка Барабашово) В пик и днем маршрут загружен будет , ибо вообшем то его небольшая протяженность и проход мимо огромного количества пассажирских узлов сделает его частоходящим и конечно же удобным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.5.2008, 10:02
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



[...b]для ускоренной связи Нагорного района с центром[/b]...

извиняюсь. С Салтовкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.5.2008, 10:07
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Кстати, в порядке эксперемента можно на пару дней изменить маршрут 16 и 16а

Гидропарк- шевченко-саперная-гер тр- ст м гер труда-ак павлова- бАрабашово-15 больн-веринская-гидропарк. И кольцо обратное этому.

То есть без заездов на Салтовскую. Получаться два кольцевых маршрута. Днем 16а идем полупустым, а новая трасса позволит сократить интервалы и подчеркнет маршрут как подвозящий к метро плюс выгрузившись на метро гер труда подберет пассажиров на ак павлова, которые буквально щипяться в Тм 27.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.5.2008, 10:14
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Насчет 30-ки. Кто знает, по каким причинам ликвидировали поворот со спуска Веснина на Пушкинскую, по которой ходила 30-ка? Это вопросы безопасности, авто траффика или просто банальная "ликвидация" маршрута?
Я бы восстановил этот поворот и пустил скажем 30-ку по-старому (через Моисееский мост по Пушкинской). А может не по старому, а через Гидропарк, но по Пушкинской. Просто я вот смотрю, что очень много народу пересаживается с поднявшегося на Веснина 26-го на следующую к Пушкинской 7-ку или 5-ку (благо хоть остановку перед поворотом сделали - ранььше народ ломился через Веснина). Ст. м. Пушкинская - это серьёзная точка притяжения народа. Один Политех чего стОит!
Это также кстати относится к вывозу людей с Саперной. На метро Киевская с трамваев условия пересадки ужасные - просто дикий перекресток, а подземного перехода к остановкам нету. Так что народ предпочитает ехать на трамваях.

Поворот с Салтовского шоссе в сторону Барабана идея оч неплохая. Но вот делать круг возле м Гер. Труда затруднительно - проще сделать его возле Каравана, (за деньги того же Каравана biggrin.gif ). Да плюс ещедобавить остановку между ГТ и Караваном - ведь вдооль всего этого участка строятся дофига мега-маркетов. ТОгда можно будет организовать еще и укороченный маршрут Караван-Гер Труда-Тракторостроителей-602 м/р. Один 26-й на направлении от ун Украина до ГТ явно не справляется.
2 тряма (16-х) пускать по кольцу без заезда на Салтовскую? Да этот 16 в основном задумывался как подвозящий сверху к ГТ. Лучше уж (раз мы не взираем на недостаточность ПС и водителей) оставить 2 полукольцевых.

Ну и наконец просто необходимо проложить трам линию от ГТ по Корка с поворотом на Дружбы Народов и дальнейшим выходом на Салтовскую. Тогда кольцевые маршруты (полной длиной кольца чуть меньше 7 км), имеющие офигительную сменяемость пассажиров, т.к. будут следовать на всем протяжении по густозаселенным районам, будут очень удобны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 7.5.2008, 10:27
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(schmuzerei @ 7.5.2008, 11:14) *
Насчет 30-ки. Кто знает, по каким причинам ликвидировали поворот со спуска Веснина на Пушкинскую, по которой ходила 30-ка? Это вопросы безопасности, авто траффика или просто банальная "ликвидация" маршрута?

наверное по той же, что и поворот с Веснина на Дзержинского
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.5.2008, 10:41
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(TopCom @ 7.5.2008, 11:27) *
наверное по той же, что и поворот с Веснина на Дзержинского

Я подозреваю, что так, но тогда, а по какой причине сняли этот? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 7.5.2008, 11:04
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



они не эксплуатировались, при проведении замены пути дешевле уложить кусок рельсы, чем стрелку - стрелка стоит дороже... sad.gif
я, например, жалею о демонтаже прямого выезда с Пассионарии на Новый мост angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.5.2008, 11:20
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(TopCom @ 7.5.2008, 12:04) *
они не эксплуатировались, при проведении замены пути дешевле уложить кусок рельсы, чем стрелку - стрелка стоит дороже... sad.gif
я, например, жалею о демонтаже прямого выезда с Пассионарии на Новый мост angry.gif

Так и я жалею! Нежалеют только путейцы - меньше пути, меньше гемора за те же деньги biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 11:54
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 7.5.2008, 9:27) *
никаких проблем, если увеличить выпуски Тм8, сделать ежедневным Тм30 и т.д.


На 27-ом сейчас очень много людей садится в районе Новожаново, 1-ой Конной Армии и выходт на Барабашова и Студенческой. Рабочие предприятий с Новожаново Новоселовки и Заиковки также пользуются 27-м чтобы доехать на Салтовку. Что им делать? Пересаживаться?

А как доехать с Тракторного на 533-й мирорайон? В 531-ом и в 533-ом до сих пор живет много работников ХТЗ и прочих заводов которые каждый день пользуются 23-им. А зачем 23-й в Гидропарке? Уже 26-ой по этому маршруту ходит. Добавить выпусков на 26-ой - и никаких дополнительных маршрутов на Саперную не нужно. К тому же микрорайон на Саперной по размерам в три раза меньше чем тот же 533-й. Надо же учитывать интересы всех жителей города, а не только микрорайона на Саперной.

Цитата(TopCom @ 7.5.2008, 9:27) *
А начет Тм28: Юго-Восточная (или Лосево) - Тракторостроителей - Салтовское шоссе - Ак.Павлова - ЮМТ - Плехановская - Заиковка - Гончаровка - Вокзал - Новый мост - Новгородская
то никакой фантастики, в часы пик востребованность в транспорте по Салтовскому шоссе, Клочковской очень большая, а учитывая отсутствие заездов на Благбаз, Зирку он иможет двигаться очень резво...
Я понимаю, что он частично будет дублировать маршруты Тм23, Тм14, Тм1, но разве это плохо?


Просто у этого маршрута не будет "своих" пассажиров. Да, на определенных участках он будет "помогать" другим маршрутам, но гораздо лучше увеличить количество выпусков на основных направлениях. А подобных маршрутов типа "Льва Толстого - Проспект Победы", "Гидропарк - Залютино" и т.п. еще полсотни придумать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 11:57
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 7.5.2008, 9:31) *
ну зачем же так? что вам сделали самые длинные трамвайные маршруты Харькова, что их нужно так кастрировать?


В них нет никакого смысла. От Проспекта Победы до 602-го никто не ездит, от Горпарка до Плиточного - тоже. Зато если где-то на Веснина или на проспекте Победы будет сход или поломка вагона - сбоить будет вся многокилометровая линия. У нас такие поломки каждый день происходят, поэтому от слишком длинных маршрутов надо избавляться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 11:59
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 7.5.2008, 10:01) *
Кастрацией делу не поможешь. smile.gif
Мне кажеться маршрут из парка горького через спуск веснина -веринскую-ак павлова-гер тр -салтовская нужен для ускоренной связи Нагорного района с центром. Я когда то ехал из лесопарка на тм22 который шел в депо как раз таким маршрутом : ехал до метро студенческая. Скажу вам, люди были. Более того многоие кто сел на Белгородском шоссе и цпкио ехали до самой салтовки. Это ж не тм5 в депо идет через полгорода и стоит в пробках на пушкинской. Спустился к Киевской и галопчиком по прямой на академика Павлова и микрорайоны Салтовки. Тем более что по салтовскому шоссе людей живет куда меньше , чем по ак павлова плюс 520,521,522 мрн и микрорайонах по героев труда. Плюс рынок Барабашова. Так что выгода будет.
Дальше : мы много раз замечали как на остановке пер Салтовский 2,6 и 22 трама люди пересаживаються на 16 и 27 в сторону Барабашова и Салтовки. И наоборот. Необходим маршрут местного значения : 602 мрн -салт шоссе - (новопостроенный поворот на ак павлова к салтовке)-ак павлова -Барабашово-ст м гер труда (тут конечно не помешал бы круг , а пока круга нет может ездить до гидропарка, подбирая на обратном пути людей с Саперной до метро гер труда и рынка Барабашово) В пик и днем маршрут загружен будет , ибо вообшем то его небольшая протяженность и проход мимо огромного количества пассажирских узлов сделает его частоходящим и конечно же удобным.


Неплохая идея, Для осуществления нужен только поворот с Салтовского переулка на Академика Павлова в сторону Героев Труда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 12:01
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 7.5.2008, 10:07) *
Кстати, в порядке эксперемента можно на пару дней изменить маршрут 16 и 16а

Гидропарк- шевченко-саперная-гер тр- ст м гер труда-ак павлова- бАрабашово-15 больн-веринская-гидропарк. И кольцо обратное этому.

То есть без заездов на Салтовскую. Получаться два кольцевых маршрута. Днем 16а идем полупустым, а новая трасса позволит сократить интервалы и подчеркнет маршрут как подвозящий к метро плюс выгрузившись на метро гер труда подберет пассажиров на ак павлова, которые буквально щипяться в Тм 27.


Владельцы 266-ой маршрутки вам только спасибо скажут smile.gif На 16 и 16а как раз очень много пассажиров от Героев Труда до Салтовской, не зря же раньше 16-й ходил прямо от Гидропарка до Льва Толстого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 7.5.2008, 12:02
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



А мое мнение такое-восстановить старые маршруты,если увеличить штат водителей и кондукторов,ЗП увеличить,ПС закупить.Но дело к этому не идет никак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 7.5.2008, 12:03
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Меня всегда интересовал вопрос - а почему линия была проложена с Ак.Павлова на Салтовское шоссе ч/з Салтовский переулок, а не напрямую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 12:05
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 7.5.2008, 10:14) *
Поворот с Салтовского шоссе в сторону Барабана идея оч неплохая. Но вот делать круг возле м Гер. Труда затруднительно - проще сделать его возле Каравана, (за деньги того же Каравана biggrin.gif ). Да плюс ещедобавить остановку между ГТ и Караваном - ведь вдооль всего этого участка строятся дофига мега-маркетов. ТОгда можно будет организовать еще и укороченный маршрут Караван-Гер Труда-Тракторостроителей-602 м/р. Один 26-й на направлении от ун Украина до ГТ явно не справляется.


Можно. Но зачем кольцо у "Каравана", если в 7 минутах езды есть кольцо Гидропарк? Причем на пути в нему пресловутый микрорайон на Саперной, так что лишние трамваи на участке "Героев Труда - Гидропарк" никогда не помешают.

Кстати, примерно в 96-ом году одно время ходила спецподача 26-го 602-й микрорайон - Гидропарк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 12:08
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Ревизорчег @ 7.5.2008, 12:02) *
А мое мнение такое-восстановить старые маршруты,если увеличить штат водителей и кондукторов,ЗП увеличить,ПС закупить.Но дело к этому не идет никак


Совсем все старые маршруты не нужны. Например, нет смысла восстанавливать 17-й - Ивановка сейчас мертвый район, и уж тем более в Нагорном районе теперь не живут работники заводов с Ивановки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 0:51

ХАРЬКОВ Турист