Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
26.11.2009, 20:34
Сообщение
#1561
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как таковой "прописки" еще нет, некоторые машины вчера работали на одном маршруте, сегодня на другом. Смотрите тему со статистикой!
|
|
|
27.11.2009, 9:50
Сообщение
#1562
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26478 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.11.2009, 1:18
Сообщение
#1563
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 4.11.2009 Из: KH UA Пользователь №: 2836 |
А почему бы не объединить два маршрута в один? Тб7 и Тб36...Ул. Плиточная - Ул. Ощепкова - Ст. м. Советской Армии...
|
|
|
28.11.2009, 10:35
Сообщение
#1564
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8425 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
28.11.2009, 13:06
Сообщение
#1565
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В новость о тб2/39/44 добавлена информация о режиме работы маршрутов в выходные дни.
|
|
|
28.11.2009, 17:48
Сообщение
#1566
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Странно- в 14.20 880 шёл на Одесскую, проходил через Коммунальную, по 63му маршруту.
А сегодня около 9 утра он шпарил по пр. Гагарина в сторону Одесской, мимо Льговской. Как за одну смену машина может побывать на двух маршрутах? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.11.2009, 18:02
Сообщение
#1567
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тб63 там еще до Основы не продлили?
|
|
|
28.11.2009, 18:17
Сообщение
#1568
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8425 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Стоял сегодня ждал Тб13 на к/ст К.Рынок с 16.15 до 17.30 не было НИ ОДНОЙ МАШИНЫ. Наверное обрыв КС,кто знает?
|
|
|
28.11.2009, 18:50
Сообщение
#1569
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В 16.20 на Зустричи была Тролза, номер не видел, темно уже было. До неё прошёл 348. Они на Конный пришли?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.11.2009, 18:56
Сообщение
#1570
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.11.2009, 18:58
Сообщение
#1571
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8425 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
29.11.2009, 12:40
Сообщение
#1572
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
В понедельник стартует масштабное перекраивание маршрутов ГЭТа. В том числе, и трамвайных. Задумок много, но обо всех сразу говорить не буду, так как не уверен, что ГЭТ проведет изменения оперативно.
В частности, из самого, на мой взгляд, ближайшего будущего новая команда собирается: 1. Изменить маршрутную сеть троллейбуса по проспекту Гагарина, с корректировкой трассы Тб 3 на : 12 апреля-Одесская (либо Горизонт-Одесская) 2. Отменой Тб 6 и продлением одного из маршрутов салтовского радиуса до Основы (Тб 19 ? Тб 35 ? Тб 63?) 3. Открытие нового маршрута Тб 10 : Зирка-Одесская, как основного на проспекте Гагарина, с наименьшим интервалом в часы-пик (возможно станет исключительно пиковым) Изменения, безусловно, преведут к суммарному сокращению выпуска ПС на новую сетку маршрутов, в сравнении со старой, однако разумное зерно в такой реформе просматривается. В это же время, ГЭТ хотел бы пересмотреть маршрутные сетки и в других районах, в основном троллейбусные. Речь о демонтажах пока что не идет, даже аппендикса к Неотложке, где существует интересная задумка маршрута № (18) Неотложка-ТЭТРА -Сумская - метро Советская (либо Научная) Поживем, увидим |
|
|
29.11.2009, 14:50
Сообщение
#1573
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2679 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Это "масштабное перекраивание" не может случиться за один или два дня: изменение вышеуказанных маршрутов потребует модификации контактной сети. Например, поворот с ул Балакирева на ул. Деревянко в сторону Сокольников, или организация разворота на Одесской - будет происходить на перекрестке пр. Гагарина и ул. Ньютона?
Поживем, увидим, к чему это приведет. |
|
|
29.11.2009, 15:38
Сообщение
#1574
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 7.2.2009 Из: ул. ощепкова 14,1 Пользователь №: 1009 |
А 39 44 теперь оставят на все время и припишут к етим маршрутам машины?
-------------------- РОКАР FOREVER
|
|
|
29.11.2009, 16:29
Сообщение
#1575
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
...потребует модификации контактной сети...организация разворота на Одесской - будет происходить на перекрестке пр. Гагарина и ул. Ньютона? Там есть разворот, он находится сразу за перекрёстком Ньютона и Гагарина. Отмена тб6-бредовая затея, подарок м-т79, т.к. с Основы 90% едут до метро Гагарина. Корректировка тб3-тоже бредовая затея, т.к. очень много народу едет с пр. Гагарина на проспект Героев Сталинграда. Зирка-Горизонт стало бы наиболее оптимальной трассой. Тб18-гораздо рациональней было бы сделать 23 августа-неотложка либо Клочковская-23 августа-неотложка с выпуском 1 либо 2 машины. Зирка-Одесская... гораздо лучше был бы тб9 Гагарина-Одесская, но там вопрос с разворотом, т.к. через Маломясницкую-минус, т.к. в сторону Одесской будут идти пустые даже в пик. А на клумбе-очень аварийноопасно. Так что я как человек, знающий эти маршруты и регулярно пользующийся ими, считаю, что тб3, 5, 6 трогать не надо, они полностью устраивают жителей пр. Гагарина и достаточно конкурентноспособны. Едиственное, что нужно сделать-ввести хотя бы 2 двухсменных выпуска на тб5 и добавить хотя бы одну двухсменку на тб6, где 3 машины в межпиковое время маловато, интервалы по 25 минут получаются. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.11.2009, 16:51
Сообщение
#1576
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Отмена тб6-бредовая затея, подарок м-т79, т.к. с Основы 90% едут до метро Гагарина. А что, те самые 2.5 ГАЗели на Аб79 испытывают недостаток в пассажирах и им нужен такой подарок? )) А на клумбе-очень аварийноопасно. С чего бы? Наоборот, менее аварийноопасно, тк троллейбус будет выезжать со второстепенной дороги на главную только один раз. что нужно сделать... ввести...добавить... А где взять? |
|
|
29.11.2009, 17:23
Сообщение
#1577
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
С чего бы? Наоборот, менее аварийноопасно, тк троллейбус будет выезжать со второстепенной дороги на главную только один раз. Движение через клумбу идёт по двум полосам. Дабы развернуться, троллейбусу придётся "Подрезать" один ряд. Сегодня так пострадал жёлтый И-Ван пригородный, ему въехали в борт. Я это наблюдал, проезжая с Зирки на троллейбусе, потому номеров автобуса не видел. А что, те самые 2.5 ГАЗели на Аб79 испытывают недостаток в пассажирах и им нужен такой подарок? )) Ну, если сами власти дарят, чё б не вязть А где взять? В смысле? Вам перечислить количество РАБОТОСПОСОБНОЙ простаивающей техники? Я думаю, Вы и без меня знаете, что в линию выходит далеко не вся техника, в депо стоят машины, которые на ходу-847, 848, 855, 873(тоже уже больше месяца стоит); 2020, 2032, 2034-это реально работоспособные, по словам водителей машины. + полно машин, которые нуждаются лишь в мелком ремонте-2003, 2040... Было бы желание... -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.11.2009, 17:47
Сообщение
#1578
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Движение через клумбу идёт по двум полосам. Дабы развернуться, троллейбусу придётся "Подрезать" один ряд. А что мешает развернуться по внешнему кругу и никого не "подрезать"? Сегодня так пострадал жёлтый И-Ван пригородный, ему въехали в борт. Я это наблюдал, проезжая с Зирки на троллейбусе, потому номеров автобуса не видел. Так это везде может случится. Ничего особо опасного на той развязке нет. Ну, если сами власти дарят, чё б не вязть Если бы хотели, давно бы взяли. В смысле? Вам перечислить количество РАБОТОСПОСОБНОЙ простаивающей техники? Я думаю, Вы и без меня знаете, что в линию выходит далеко не вся техника... Было бы желание... А, ну вам виднее, конечно |
|
|
29.11.2009, 17:55
Сообщение
#1579
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А что мешает развернуться по внешнему кругу и никого не "подрезать"? То, что из внутреннего поворачивают на набережную в сторону цирка. Об этом я и говорю. Если бы хотели, давно бы взяли. В том-то и причина упадка ГЭТ А, ну вам виднее, конечно Это не мне. Это по словам знакомых работников депо. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.11.2009, 17:57
Сообщение
#1580
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8425 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
А что Тб13 работает на 1 смене,на 2 смене ни ОДНОГО ВЫПУСКА Я НЕ НАБЛЮДАЛ !!!!!!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 3:32 |