Что там на просторах УЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что там на просторах УЗ |
20.12.2019, 18:02
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Короче, всё это можно подытожить сообщением в заезженном стиле "Ожидание/Реальность".
Анонсировали запуск экспресса в аэропорт Борисполь. Ожидание: Современные электропоезда, интегрированные с киевской ГЭ, на которых из аэропорта можно добраться почти в любой район Киева (в пределах киевского ж/д кольца). Реальность: Со всей страны с сельских региональных линий забрали Песы, которые теперь ездят только до Киев-Пасса по особому тарифу и коптят провода на 90 процентах трассы маршрута. |
|
|
20.12.2019, 18:04
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Зачем все разговоры, которые хоть минимально по существу, переводить в какую-то малопонятную демагогию с цветными мечтами? Это как раз и есть жорник-стайл. Есть цветные мечты разного характера. Запустить троллейбус из Васищево в Белгород - это цветная мечта, а обосрать реализацию конкретного проекта - это критика. |
|
|
20.12.2019, 21:42
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Песы в роли бориспольских экспрессов банально гораздо выгоднее для уз, чем они же в роли картофелевозов.
Х-ой области нужны картофелевозы за столько денег? Пусть компенсируют их эксплуатацию уз. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
20.12.2019, 22:03
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Конечно, в Киеве же живут люди первого сорта, и общественный транспорт нужен для извлечения прибыли.
Х-ой области нужны картофелевозы за столько денег? Пусть компенсируют их эксплуатацию уз. А эту клоаку под названием "УЗ" давным-давно пора расформировывать на отраслевые компании. В нормальном мире пригородными перевозками занимаются местные операторы, которые финансируются из местного бюджета. Этот "футбол" про компенсацию льготников и вообще финансирование пригородных перевозок между облсоветами и УЗ ни к чему хорошему не приводит, и уже откровенно надоел.
|
|
|
20.12.2019, 22:51
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Боюсь, что в наших условиях получится какое-нибудь ППК «Черноземье», будь оно трижды неладно.
-------------------- |
|
|
20.12.2019, 22:58
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Короче, всё это можно подытожить сообщением в заезженном стиле "Ожидание/Реальность". Все же нет. Т.к... Анонсировали запуск экспресса в аэропорт Борисполь. ...это действительно анонсировали,... Ожидание: Современные электропоезда, интегрированные с киевской ГЭ, на которых из аэропорта можно добраться почти в любой район Киева (в пределах киевского ж/д кольца). ...а это никто не анонсировал, по крайней мере всерьез. Так что это не ожидание, а фантазии. Да и необходимость связи KBP почти с любым районом Киева (в пределах киевского ж/д кольца) весьма сомнительна. |
|
|
20.12.2019, 23:00
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.12.2019, 23:05
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
То, что ЖД ноет и клянчит деньги везде, вплоть до села на 200 человек, никак ситуацию не решит. Компенсировать должна минимум область в целом, а не отдельные районы, по которым отменим остановки, если у них нет "крыши".
Второй момент - монетизация. Отменить льготы нахрен, и каждый пусть решает сам - ехать утром на рынок в соседнюю область на электричке, автобусе или интерсити, или экономить. И тогда у ЖД не будет выхода, кроме как наладить сбор бабосиков на приемлимом уровне, а не 2 грн с Сортировки до Дергачей или 3,50 до Лозовой. Ну или продолжать ныть о нерентабельности и рисовать себестоимость десятки тысяч за рейс -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
20.12.2019, 23:35
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
У нас уже ХКП ГЭТ расформировали так, что не могут сформировать обратно. Это некорректная параллель. Предприятие было единым в Харькове, но никак не было связано с другими ГЭТовскими предприятиями. Вот если бы у нас было единое предприятие "Укрэлектротранспорт", в которое входили бы все ГЭТовские хозяйства в стране, а выпусками, маршрутами и количеством подвижного состава управляли шесть региональных отделений, тогда и параллель можно было бы провести. Вот открывают в Киеве новую троллейбусную линию, а под это дело забирают новые троллейбусы у Одессы, Харькова и Хмельницкого. |
|
|
20.12.2019, 23:37
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Да и необходимость связи KBP почти с любым районом Киева (в пределах киевского ж/д кольца) весьма сомнительна. Это спорный вопрос. Есть где-то исследования пассажиропотоков, из каких районов Киева больше авиапассажиров, а из каких меньше? Например, в той же Варшаве электрички из аэропорта Шопена ходят по двум диаметральным маршрутам в Варшаву и дальше в пригороды, проходя насквозь Варшаву, а не тупо обрываются на станции Варшава-Центральная.
|
|
|
20.12.2019, 23:38
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
|
|
|
21.12.2019, 0:40
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.12.2019, 0:47
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это некорректная параллель. Вполне корректная. Никто ж не требует сравнивать предприятия только в масштабах страны. Вот открывают в Киеве новую троллейбусную линию, а под это дело забирают новые троллейбусы у Одессы, Харькова и Хмельницкого. Вот открывают на Северной Салтовке новую троллейбусную линию, а под это дело забирают новые троллейбусы с Аэропорта, ХТЗ, Новой Баварии. По твоей логике нужно каждый маршрут расформировать в отдельное КП? |
|
|
24.12.2019, 11:08
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ДПКр3 поехал на обкатку до Тернополя https://cfts.org.ua/news/2019/12/24/novyy_u...reys_foto_56722
|
|
|
24.12.2019, 17:59
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А эту клоаку под названием "УЗ" давным-давно пора расформировывать на отраслевые компании. В нормальном мире пригородными перевозками занимаются местные операторы, которые финансируются из местного бюджета. Этот "футбол" про компенсацию льготников и вообще финансирование пригородных перевозок между облсоветами и УЗ ни к чему хорошему не приводит, и уже откровенно надоел. В таком случае пригородные маршруты будут закрываться с еще большей скоростью, чем при УЗшном управлении. Региональные частные компании не будут возить поезда с ценой билета 3.50, 4.95 и даже 8.45, минимальный тариф будет не меньше 15 грн, а доехать до Изюма или Лозовой все 100. Ходить по вагонам будут контроллеры с парочкой ЧОП с травматами и шокерами, чтобы платили все, иначе частнику это будет не выгодно. Ну и конечно самих рейсов будет раза в три меньше чем сейчас - пару утром, пару вечером, иначе это будет не выгодно. С другой стороны это может и хорошо, хоть электроны будут чистые и без бомжконтингента. Но понятное дело, что это будет уже совсем другая история |
|
|
24.12.2019, 21:22
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Можно было обойтись без всего этого.
Правительство (центральное и местное) выполняло закон о ЖД транспорте, ЖД трепала нервы при не выполнение и всё шло гладко. Всё оплачивалось и покупалось. |
|
|
24.12.2019, 21:53
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
УЗ уже все уши прожужжала этим законом мохнатого года.
Местным властям тоже не очень охота валить бабло тоннами в эту черную коррумпированную дыру. Но ниче, https://www.ukrinform.ua/rubric-economy/283...tnu-osnovu.html -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.12.2019, 1:24
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Но ниче, l Я правильно понимаю, что теперь будет как за поребриком - сколько заказали, столько и поехало? Прощай, пригород, мы будем тебя помнить -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
25.12.2019, 7:33
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
За поребриком пригород катают отдельные компании, а здесь, ятп, такого не будет.
Область у нас богатая - думаю, отменят не больше половины поездов, а кое-где, может, и добавят -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.12.2019, 15:02
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Я правильно понимаю, что теперь будет как за поребриком - сколько заказали, столько и поехало? Прощай, пригород, мы будем тебя помнить Ну в запоребрике с пригородом в городах аналогичных Харькову по населению все вполне нормально, можете глянуть на поездато пригород по Новосибу, Ебургу... А московский, питерский узлы так вообще шик, Киевскому узлу такое и не снилось. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:23 |