Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
15.12.2019, 15:43
Сообщение
#5541
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну вот прям щас в забитой машине я буду кому-то отдавать карту, чтоб этот непоятно кто шёл с ней к валидатору.
Это не проблемы пассажира. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
15.12.2019, 17:55
Сообщение
#5542
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
по большому счету, контролером может быть кто угодно, кому КП формально дало это право... КП право контроля может и дало всем сотрудникам, но горсовет - нет. В правилах, принятых на сессии горсовета указано: КОНТРОЛЁР. Значит, меня, как пассажира - не интересует, что там приняло руководство депо. Для пассажира директор депо - не начальник. Тем более, если приказы руководства депо противоречат тому, чт о принято более высшим органом власти - сессией горсовета. |
|
|
15.12.2019, 20:14
Сообщение
#5543
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
КП право контроля может и дало всем сотрудникам, но горсовет - нет. В правилах, принятых на сессии горсовета указано: КОНТРОЛЁР. Значит, меня, как пассажира - не интересует, что там приняло руководство депо. Для пассажира директор депо - не начальник. Тем более, если приказы руководства депо противоречат тому, чт о принято более высшим органом власти - сессией горсовета. А где это (какому пункту) правил от горсовета это противоречит ? |
|
|
15.12.2019, 20:42
Сообщение
#5544
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
КП право контроля может и дало всем сотрудникам, но горсовет - нет. В правилах, принятых на сессии горсовета указано: КОНТРОЛЁР. Значит, меня, как пассажира - не интересует, что там приняло руководство депо. Для пассажира директор депо - не начальник. Тем более, если приказы руководства депо противоречат тому, чт о принято более высшим органом власти - сессией горсовета. Я тут немного правила почитал Цитата 6. Обов'язки та права пасажирів 6.1. Пасажири зобов'язані: ... 6.1.5. Пред'являти для перевірки документи, що засвідчують право проїзду, на вимогу контролерів, водіїв. В тоже время про водителей написано следующее Цитата 5. Обов'язки, права і відповідальність працівників перевізників 5.6. Водії транспортних засобів під час роботи на маршруті зобов'язані: ... 5.6.14. Стежити за виконанням пасажирами цих Правил, сприяти контролерам у їх діяльності. И напоследок, кто такой контролер Цитата 1.5.4. Контролер - особа, яка здійснює контроль реєстрації проїзду, у тому числі перевіряє наявність зареєстрованих засобів реєстрації проїзду у пасажирів. Контролером може бути особа, яка знаходиться у штаті перевізника, або (у випадку залучення перевізником до виконання функцій контролю інших юридичних осіб) особа, яка не знаходиться у штаті перевізника. Если что, то выкладываю правила, скачанные с рееста актов горсовета d665868.doc ( 163.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 |
|
|
15.12.2019, 20:48
Сообщение
#5545
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
Я тут немного правила почитал Цитата 6.1.5. Пред'являти для перевірки документи, що засвідчують право проїзду, на вимогу контролерів, водіїв. Вот тут интересно, что имелось в виду. Так как билет и электронный билет прописаны отдельными терминами. Скорее этот пункт для льготников. Ну и таки да, предъявить карту всегда пожалуйста, но отдавать в руки или куда-то идти с ней уж извольте, такого в правилах нет |
|
|
16.12.2019, 5:23
Сообщение
#5546
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Но в п. 6.1. Правил користування міським електричним транспортом на території м. Харкова указано: "6.1. Контроль за реєстрацією проїзду здійснюють контролери." Про водителей не упоминается. Тут уже получается несоответствие двух Правил одного другому.
Допустим, если водитель пойдёт проверять оплату с мобильным терминалом (6.4. Контроль реєстрації проїзду у разі використання квитка здійснюється шляхом зчитування за допомогою ручного терміналу-зчитувача інформації про реєстрацію квитка.) - возможно... Но идти по вагону к стационарному валидатору для проверки, либо передавать в руки другому человеку для проверки свою карточку (которая куплена за деньги и является частной собственностью пассажира) - пассажир не обязан. |
|
|
16.12.2019, 12:06
Сообщение
#5547
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2010 Из: р-н з-да "Шевченко" Пользователь №: 3088 |
Контролер - лицо официальное. Значит должны быть утвержденные уполномоченным лицом документы, аки удостоверения
Кто-то видел приказ на этот счет? |
|
|
18.12.2019, 13:06
Сообщение
#5548
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
В связи с внедрением системы E-ticket в метрополитене с 18 декабря терминалы бело-синего цвета не принимают для пополнения бесконтактные электронные карточки.
Об этом сообщили в метрополитене. Можно и в дальнейшем пополнять бесконтактные электронные карточки в терминалах желто-синего цвета и пользоваться другими средствами оплаты проезда в метрополитене (карточкой E-ticket или разовым бумажным билетом). В связи с внедрением системы E-ticket в метрополитене с 18 декабря терминалы бело-синего цвета не принимают для пополнения бесконтактные электронные карточки. |
|
|
18.12.2019, 21:42
Сообщение
#5549
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
В час-пик вскрылся один недостаток системы e-ticket в метро. После чтения карточки на дисплее зажигается подтверждение, которое остаётся там секунд пять. В итоге следующий пассажир вынужден ждать две-три секунды, прежде чем приложить карту. Если в трамвае это не особо существенно, то в метро уже сейчас создаёт очереди на две минуты. Реально ли что-то изменить?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
19.12.2019, 21:34
Сообщение
#5550
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Трэш в тб6:
=== osvod 18:08 Вчера На 6-м маршруте работает баба кондуктор, думаю шо со справкой она точно вот первый эпизод с ней https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...;postcount=8093 Сегодня, опять 6-й маршрут и опять шумный неадекватный кондуктор, с которой я уже общался ранее, в этот раз решил доказать, шо я платил и приложить еблет к валидатору. Но т.к. я высказался про то, что она не может проверять и должна быть ревизия для проверки с мобильным валидатором, я получил классику высказываний от нее - *** и еврей, тебе надо жить только в Израиле - Харьков не Европа, придумали систему не для нас - Шо то там повозмущалась Кернесом - Мое удостоверение позволяет мне проверять билеты по всей территории Украины, заявляя что другого документа ей иметь не обязательно на такие проверки Впрочем хрен с ней, меня порадовала поддержка в виде нескольких пассажиров, самая активная тетка хотела - Вызвать на меня полицию - Возмущалась, что мне жалко 6 грн за проезд, при это ей было абсолютно пох, что я проезд оплатил - Требовала у меня номер телефона жены, чтоб пожаловаться на меня - Заявила что она еврейка и ей пох на то что кондуктор ругает ***ов и евреев, ну и в конце сказала не примазывайся к евреям и еще от некоторых пассажиров я узнал сегодня, шо еблет который я купил не является моей собственность, а ту сумму которую я внес является залоговой Веселуха еще та, те кто с еблетами катается по 6 маршруту, готовьте заранее ваши к***** и диктофоны, может вам повезет и вы встретите эту тетю кондуктора === |
|
|
19.12.2019, 21:44
Сообщение
#5551
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А эта баба случайно не из 2615, которая левыми талонами барыжит? Поговаривают, что её и в депо побаиваются
|
|
|
21.12.2019, 9:07
Сообщение
#5552
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
26.12.2019, 21:57
Сообщение
#5553
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
|
|
|
27.12.2019, 0:40
Сообщение
#5554
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Наблюдение первое. Сегодня в Тб12 2314 после схода штанги на ост. Белгородское шоссе, "сбросились" и все валидаторы. Когда я зашел, то они вообще были с темными экранами и горящими одновременно зеленой "птицей" и красным крестом. Восстановилось все только на Сокольниках. Валидаторы что, от напряжения КС работают, что ли?
Наблюдение второе. Вечером в разукрашенном по-новогоднему Тб2 3410 в сторону Жуков, водитель решил самолично обилетить необилеченных на 2-й и 3-й площадке на ост. парк Горького. И как только выяснилось, что водитель "пошел в народ", зашедшая еще на Маяковского женщина тут же вытащила свой е-тикет и оплатила проезд. Явно делать этого не собиралась, не пойди водитель в салон. Это к вопросу о контроле. ПыСы: автоинформатор работал! Это просто праздник какой-то. |
|
|
27.12.2019, 0:54
Сообщение
#5555
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Наблюдение первое. Сегодня в Тб12 2314 после схода штанги на ост. Белгородское шоссе, "сбросились" и все валидаторы. Когда я зашел, то они вообще были с темными экранами и горящими одновременно зеленой "птицей" и красным крестом. Восстановилось все только на Сокольниках. Валидаторы что, от напряжения КС работают, что ли? Похоже, он ездит без аккумуляторной батареи. Или батарея настолько дохлая, что питание без КС пропадает практически сразу. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
27.12.2019, 0:57
Сообщение
#5556
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.12.2019, 1:28
Сообщение
#5557
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
27.12.2019, 2:32
Сообщение
#5558
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.12.2019, 10:02
Сообщение
#5559
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Наблюдение первое. Сегодня в Тб12 2314 после схода штанги на ост. Белгородское шоссе, "сбросились" и все валидаторы. Когда я зашел, то они вообще были с темными экранами и горящими одновременно зеленой "птицей" и красным крестом. Восстановилось все только на Сокольниках. Валидаторы что, от напряжения КС работают, что ли? Валидаторы работают от низковольтной цепи, но в момент отсутствия 600 - чисто от АКБ, а она может быть слабоватой -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.12.2019, 10:26
Сообщение
#5560
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:10 |