IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что там на просторах УЗ
Синий трамвай
сообщение 20.12.2019, 18:02
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Короче, всё это можно подытожить сообщением в заезженном стиле "Ожидание/Реальность".

Анонсировали запуск экспресса в аэропорт Борисполь.

Ожидание: Современные электропоезда, интегрированные с киевской ГЭ, на которых из аэропорта можно добраться почти в любой район Киева (в пределах киевского ж/д кольца).
Реальность: Со всей страны с сельских региональных линий забрали Песы, которые теперь ездят только до Киев-Пасса по особому тарифу и коптят провода на 90 процентах трассы маршрута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 20.12.2019, 18:04
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(Murcielago @ 20.12.2019, 18:00) *
Зачем все разговоры, которые хоть минимально по существу, переводить в какую-то малопонятную демагогию с цветными мечтами? Это как раз и есть жорник-стайл.

Есть цветные мечты разного характера. Запустить троллейбус из Васищево в Белгород - это цветная мечта, а обосрать реализацию конкретного проекта - это критика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 20.12.2019, 21:42
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Песы в роли бориспольских экспрессов банально гораздо выгоднее для уз, чем они же в роли картофелевозов.
Х-ой области нужны картофелевозы за столько денег? Пусть компенсируют их эксплуатацию уз.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 20.12.2019, 22:03
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Конечно, в Киеве же живут люди первого сорта, и общественный транспорт нужен для извлечения прибыли.

Цитата(werfer @ 20.12.2019, 21:42) *
Х-ой области нужны картофелевозы за столько денег? Пусть компенсируют их эксплуатацию уз.
А эту клоаку под названием "УЗ" давным-давно пора расформировывать на отраслевые компании. В нормальном мире пригородными перевозками занимаются местные операторы, которые финансируются из местного бюджета. Этот "футбол" про компенсацию льготников и вообще финансирование пригородных перевозок между облсоветами и УЗ ни к чему хорошему не приводит, и уже откровенно надоел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 20.12.2019, 22:51
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Боюсь, что в наших условиях получится какое-нибудь ППК «Черноземье», будь оно трижды неладно.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2019, 22:58
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 18:02) *
Короче, всё это можно подытожить сообщением в заезженном стиле "Ожидание/Реальность".

Все же нет. Т.к...

Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 18:02) *
Анонсировали запуск экспресса в аэропорт Борисполь.

...это действительно анонсировали,...

Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 18:02) *
Ожидание: Современные электропоезда, интегрированные с киевской ГЭ, на которых из аэропорта можно добраться почти в любой район Киева (в пределах киевского ж/д кольца).

...а это никто не анонсировал, по крайней мере всерьез. Так что это не ожидание, а фантазии.

Да и необходимость связи KBP почти с любым районом Киева (в пределах киевского ж/д кольца) весьма сомнительна.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2019, 23:00
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 22:03) *
А эту клоаку под названием "УЗ" давным-давно пора расформировывать на отраслевые компании

У нас уже ХКП ГЭТ расформировали так, что не могут сформировать обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 20.12.2019, 23:05
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



То, что ЖД ноет и клянчит деньги везде, вплоть до села на 200 человек, никак ситуацию не решит. Компенсировать должна минимум область в целом, а не отдельные районы, по которым отменим остановки, если у них нет "крыши".
Второй момент - монетизация. Отменить льготы нахрен, и каждый пусть решает сам - ехать утром на рынок в соседнюю область на электричке, автобусе или интерсити, или экономить. И тогда у ЖД не будет выхода, кроме как наладить сбор бабосиков на приемлимом уровне, а не 2 грн с Сортировки до Дергачей или 3,50 до Лозовой. Ну или продолжать ныть о нерентабельности и рисовать себестоимость десятки тысяч за рейс


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 20.12.2019, 23:35
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(Murcielago @ 20.12.2019, 23:00) *
У нас уже ХКП ГЭТ расформировали так, что не могут сформировать обратно.

Это некорректная параллель. Предприятие было единым в Харькове, но никак не было связано с другими ГЭТовскими предприятиями.
Вот если бы у нас было единое предприятие "Укрэлектротранспорт", в которое входили бы все ГЭТовские хозяйства в стране, а выпусками, маршрутами и количеством подвижного состава управляли шесть региональных отделений, тогда и параллель можно было бы провести. Вот открывают в Киеве новую троллейбусную линию, а под это дело забирают новые троллейбусы у Одессы, Харькова и Хмельницкого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 20.12.2019, 23:37
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(Murcielago @ 20.12.2019, 22:58) *
Да и необходимость связи KBP почти с любым районом Киева (в пределах киевского ж/д кольца) весьма сомнительна.
Это спорный вопрос. Есть где-то исследования пассажиропотоков, из каких районов Киева больше авиапассажиров, а из каких меньше? Например, в той же Варшаве электрички из аэропорта Шопена ходят по двум диаметральным маршрутам в Варшаву и дальше в пригороды, проходя насквозь Варшаву, а не тупо обрываются на станции Варшава-Центральная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 20.12.2019, 23:38
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(ЭР2-344 @ 20.12.2019, 22:51) *
Боюсь, что в наших условиях получится какое-нибудь ППК «Черноземье», будь оно трижды неладно.

Место прóклятое! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.12.2019, 0:40
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 23:37) *
Это спорный вопрос. Есть где-то исследования пассажиропотоков, из каких районов Киева больше авиапассажиров, а из каких меньше?

Нет конечно. Поэтому выше и написано - весьма сомнительна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.12.2019, 0:47
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 23:35) *
Это некорректная параллель.

Вполне корректная. Никто ж не требует сравнивать предприятия только в масштабах страны.

Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 23:35) *
Вот открывают в Киеве новую троллейбусную линию, а под это дело забирают новые троллейбусы у Одессы, Харькова и Хмельницкого.

Вот открывают на Северной Салтовке новую троллейбусную линию, а под это дело забирают новые троллейбусы с Аэропорта, ХТЗ, Новой Баварии. По твоей логике нужно каждый маршрут расформировать в отдельное КП? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.12.2019, 11:08
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ДПКр3 поехал на обкатку до Тернополя https://cfts.org.ua/news/2019/12/24/novyy_u...reys_foto_56722
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.12.2019, 17:59
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 22:03) *
А эту клоаку под названием "УЗ" давным-давно пора расформировывать на отраслевые компании. В нормальном мире пригородными перевозками занимаются местные операторы, которые финансируются из местного бюджета. Этот "футбол" про компенсацию льготников и вообще финансирование пригородных перевозок между облсоветами и УЗ ни к чему хорошему не приводит, и уже откровенно надоел.

В таком случае пригородные маршруты будут закрываться с еще большей скоростью, чем при УЗшном управлении. Региональные частные компании не будут возить поезда с ценой билета 3.50, 4.95 и даже 8.45, минимальный тариф будет не меньше 15 грн, а доехать до Изюма или Лозовой все 100. Ходить по вагонам будут контроллеры с парочкой ЧОП с травматами и шокерами, чтобы платили все, иначе частнику это будет не выгодно. Ну и конечно самих рейсов будет раза в три меньше чем сейчас - пару утром, пару вечером, иначе это будет не выгодно. С другой стороны это может и хорошо, хоть электроны будут чистые и без бомжконтингента. Но понятное дело, что это будет уже совсем другая история smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.12.2019, 21:22
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Можно было обойтись без всего этого.
Правительство (центральное и местное) выполняло закон о ЖД транспорте, ЖД трепала нервы при не выполнение и всё шло гладко.
Всё оплачивалось и покупалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 24.12.2019, 21:53
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



УЗ уже все уши прожужжала этим законом мохнатого года.
Местным властям тоже не очень охота валить бабло тоннами в эту черную коррумпированную дыру.
Но ниче, https://www.ukrinform.ua/rubric-economy/283...tnu-osnovu.html


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 25.12.2019, 1:24
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(werfer @ 24.12.2019, 21:53) *
Но ниче, l


Я правильно понимаю, что теперь будет как за поребриком - сколько заказали, столько и поехало?
Прощай, пригород, мы будем тебя помнить bye.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.12.2019, 7:33
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



За поребриком пригород катают отдельные компании, а здесь, ятп, такого не будет.
Область у нас богатая - думаю, отменят не больше половины поездов, а кое-где, может, и добавятsmile.gif


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.12.2019, 15:02
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 25.12.2019, 1:24) *
Я правильно понимаю, что теперь будет как за поребриком - сколько заказали, столько и поехало?
Прощай, пригород, мы будем тебя помнить bye.gif

Ну в запоребрике с пригородом в городах аналогичных Харькову по населению все вполне нормально, можете глянуть на поездато пригород по Новосибу, Ебургу... А московский, питерский узлы так вообще шик, Киевскому узлу такое и не снилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 14:50

ХАРЬКОВ Турист