IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что там на просторах УЗ
Crazy-Angel
сообщение 25.12.2019, 15:16
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 25.12.2019, 15:02) *
Ну в запоребрике с пригородом в городах аналогичных Харькову по населению все вполне нормально, можете глянуть на поездато пригород по Новосибу, Ебургу... А московский, питерский узлы так вообще шик, Киевскому узлу такое и не снилось.


Населения МСК и Питера Киеву тоже не снилось pardon.gif

Ближний пригород сохранится, это понятно. А вот недавно обсуждаемые Гуты могут снова остаться в стороне, Готня шлёт пламенный привет


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.12.2019, 18:30
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 25.12.2019, 15:16) *
Населения МСК и Питера Киеву тоже не снилось pardon.gif

Не только населения, но денег столько не снилось, в отличие от Киева на запоребрике электроны новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 25.12.2019, 19:57
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Не так давно были ЭР2Р/Т, а некоторые и до сих пор по области работают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.12.2019, 20:23
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Евгений Юрьевич @ 25.12.2019, 19:57) *
Не так давно были ЭР2Р/Т, а некоторые и до сих пор по области работают

У нас ЭР2Р/Т за счастье, новье pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.12.2019, 21:25
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Там полно старья в провинции. Ну и цены на проезд не забывайте. Такой халявы, как у нас, нигде уже нет, наверно.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.12.2019, 23:39
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 25.12.2019, 21:25) *
Там полно старья в провинции.

По меркам УЗ это не старье pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 26.12.2019, 0:02
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 25.12.2019, 20:23) *
У нас ЭР2Р/Т за счастье, новье pardon.gif


Новыё - не новьё, но кататься им ещё не один десяток лет придётся. Плюс недавно часть из них прогнали через КЭВРЗ (это, конечно, ничего не гарантирует, часть уже пора по новой капиталить biggrin.gif ), по идее это должно было продлить им срок эксплуатации до 55(?) лет.
А поездов старше 55 лет у нас в РПЧ-1 более 20 штук. Ещё ездить и ездить


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 26.12.2019, 8:45
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Так все стоит денег
Вот от балды: мск-яр-монино, ехать час или час с копейками https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=49807
138 или 220 р
А у нас в чугуев почем? Отож


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.12.2019, 12:12
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 26.12.2019, 8:45) *
Так все стоит денег
Вот от балды: мск-яр-монино, ехать час или час с копейками https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=49807
138 или 220 р
А у нас в чугуев почем? Отож


138 р. это 50 гривень, 220 р - 80 грн. Готов у нас народ платить Харьков-Чугуев, или Харьков-Люботин, или Харьков-Коз.Лопань 50 гривень? Скажем честно - не готов. Просто физически не сможет. Поэтому нам нечего жаловаться на ЭР2 60 летние, и за счатье новье ЭР2Р/Т, которым еще ездить и ездить. Живем по средствам. И никакой частник тут не поможет, не будет пригород платить 50 гривень за билет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.12.2019, 13:34
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На ЛЛРЗ сделали заводской ремонт электровоза ВЛ11М5-470 для ТЧ-2 Кривой Рог https://cfts.org.ua/news/2019/12/26/lvovski...ovoz_foto_56741

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/113271/1068.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/.thumb...621_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/.thumb...b75_0_700_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/.thumb...be1_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/.thumb...5b2_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/.thumb...67f_700_0_0.jpg

А что такое "ПРОЛЬОТКА"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 26.12.2019, 20:59
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 26.12.2019, 12:12) *
138 р. это 50 гривень, 220 р - 80 грн. Готов у нас народ платить Харьков-Чугуев, или Харьков-Люботин, или Харьков-Коз.Лопань 50 гривень? Скажем честно - не готов. Просто физически не сможет. Поэтому нам нечего жаловаться на ЭР2 60 летние, и за счатье новье ЭР2Р/Т, которым еще ездить и ездить. Живем по средствам. И никакой частник тут не поможет, не будет пригород платить 50 гривень за билет.

Ну тут такое.
А за автобус он скока платит?
Вот столько будет готов платить за єлектрон, если он будет не настолько печален, как сейчас.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.12.2019, 21:05
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 26.12.2019, 20:59) *
А за автобус он скока платит?

До Рио-де-Люботин 20-ка кажется... но точно не 50.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 27.12.2019, 14:42
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(ЭР2-344 @ 20.12.2019, 8:13) *
Сегодня 20 декабря, кто-то в курсе, состоится ли анонсированное г. Афейчуком восстановление движения электричек на Скотоватую?

На канале у него сегодня написано, что "со дня на день" ожидается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.12.2019, 8:24
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 16:01) *
электрификация бориспольского огрызка хотя бы отдалённо планируется?

https://cfts.org.ua/news/2019/12/27/v_aerop...ektrichki_56765
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 28.12.2019, 22:41
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 28.12.2019, 8:24) *

Я вообще не понимаю, о каких-таких трудностях в электрификации жд в непосредственной близости от аэропорта здесь говорится? Во всем мире это не проблема, в Шарль-де-Голле линия RER вообще проходит непосредственно под одной из ВПП. "Велосипед" уже давно изобрели smile.gif
По поводу работы ДПкР на линии до КБП. Насколько я смог узнать из обзоров, средний вагон там 1-го класса (сиденья 2+2), а головные - 2-го (2+3). Значит ли это, что стоимость проезда будет отличаться в эти вагоны? Ранее цена была фиксирована - 80 грн, причем без разницы, сойдешь ты на Даринце или поедешь до самого Киев-пасса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 29.12.2019, 0:09
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(schmuzerei @ 28.12.2019, 22:41) *
По поводу работы ДПкР на линии до КБП. Насколько я смог узнать из обзоров, средний вагон там 1-го класса (сиденья 2+2), а головные - 2-го (2+3). Значит ли это, что стоимость проезда будет отличаться в эти вагоны? Ранее цена была фиксирована - 80 грн, причем без разницы, сойдешь ты на Даринце или поедешь до самого Киев-пасса.


80 грн вне зависимости - едешь ты в 1 классе, во 2, или вообще стоишь pardon.gif
поэтому и были вопросы о целесообразности именно такой компоновки салона, и о том, что логично было бы разменять ДПКр2 и ДПКр3 местами


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.12.2019, 13:16
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 20.12.2019, 8:13) *
Сегодня 20 декабря, кто-то в курсе, состоится ли анонсированное г. Афейчуком восстановление движения электричек на Скотоватую?

С Афейчуком не согласовали и восстановили движение сегодня https://www.facebook.com/1040262486007539/p...31491176884651/ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.12.2019, 19:59
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(schmuzerei @ 28.12.2019, 22:41) *
Я вообще не понимаю, о каких-таких трудностях в электрификации жд в непосредственной близости от аэропорта здесь говорится?

Трудности в электрификации нет!
Есть трудности в наличии подвижного состава на два рода тока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 30.12.2019, 20:09
Сообщение #179


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Юрик @ 30.12.2019, 19:59) *
Трудности в электрификации нет!
Есть трудности в наличии подвижного состава на два рода тока.

Зачем там ПС на два рода тока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 30.12.2019, 20:26
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 30.12.2019, 13:16) *
С Афейчуком не согласовали и восстановили движение сегодня https://www.facebook.com/1040262486007539/p...31491176884651/ smile.gif

Цитата
З 30 грудня до станції Скотувата курсуватимуть дві пари приміських електропоїздів. У ранковий час до станції Скотувата можна дістатися поїздом № 6021 сполученням Слов’янськ — Фенольна. Вирушатиме поїзд зі станції Фенольна о 08:04 та прибуватиме до станції Скотувата о 08:27. У зворотному напрямку поїзд № 6072 Фенольна — Слов’янськ відправлятиметься о 08:37, робитиме зупинку на станції Фенольна о 09:00-09:02 та прибуватиме до станції Слов’янськ о 10:55.

У вечірній час поїзд № 6243 Слов’янськ — Фенольна вирушатиме зі станції Фенольна о 17:04 та прибуватиме на станцію Скотувата о 17:27. У зворотному напрямку поїзд № 6244 Фенольна — Слов’янськ відправлятиметься зі станції Скотувата о 17:37, робитиме зупинку до станції Фенольна о 17:59-18:00 та прибуватиме на станцію Слов’янськ о 19.50.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 7:23

ХАРЬКОВ Турист