![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5561
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5562
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Да там похоже, что аккумуляторы мертвые. Бывает такое, что просто на пересечениях КС валидаторы перезагружаются Насколько мертвые? Не в ноль же! Если бы в ноль, тогда водитель вообще не смог открыть дверь при сходе штанги, поскольку, как я понимаю, клапана пневматики дверей все же от низковольтной сети питаются.. А если там типа одна банка сдохла, то значит это валидаторы очень требовательны к стабильности питания. Хотелось по этому поводу чего-то кинуть в огород разработчиков валидаторов, а потом подумал, что .. скорее всего валидатор предназначен для установки на исправный ПС. А ПС с полудохлым аккумом - это неисправный ПС. |
|
|
![]()
Сообщение
#5563
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1492 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
Хотелось по этому поводу чего-то кинуть в огород разработчиков валидаторов Я вот думаю, а что мешало ставить эту систему со своим аккумулятором на 12/24/(или сколько там надо)В? Пусть бы это была сборка из лития и со своим контроллером зарядки. Места эта байда много бы не заняла, зато толк от нее был бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5564
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
На пушкинской +4 новых терминала ебилета, правда, подключили пока один
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5565
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Давайте расскажем тому, кто записал в информаторы ТД2 "водитель и кондуктор имеют право проверить оплату электронным билетом е-тикет", что на самом деле это не точно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5566
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5567
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1731 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Давайте расскажем тому, кто записал в информаторы ТД2 "водитель и кондуктор имеют право проверить оплату электронным билетом е-тикет", что на самом деле это не точно ![]() Эти знатоки и надписи такие наклеили пару недель назад возле дверей про пункт 6.1.5 если не ошибаюсь, в котором помимо контролёров фигурируют водитель и кондуктор. |
|
|
![]()
Сообщение
#5568
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5569
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
Насколько мертвые? Не в ноль же! Если бы в ноль, тогда водитель вообще не смог открыть дверь при сходе штанги, поскольку, как я понимаю, клапана пневматики дверей все же от низковольтной сети питаются.. Если я не ошибаюсь, в некоторых ПС я уже не видел пневматики, только электропривод. ЕМНИП, пневматика ставилась, как раз на тот случай, чтобы при отключении электропитания - открыть двери. (Кажется и в автобусах ранее была пневматика) |
|
|
![]()
Сообщение
#5570
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Если я не ошибаюсь, в некоторых ПС я уже не видел пневматики, только электропривод. ЕМНИП, пневматика ставилась, как раз на тот случай, чтобы при отключении электропитания - открыть двери. (Кажется и в автобусах ранее была пневматика) Троллейбусов с электроприводом дверей (на маршрутах) уже не осталось, у всех пневматика. В трамваях - электро, тк пневматики там нет в принципе. |
|
|
![]()
Сообщение
#5571
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
А разве было постановление Сессии Горсовета " О внесении изменений в п.6.1.5. "Правил користування міським електричним транспортом на території м. Харкова" та в п.6.1. "Правил впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова"?
Если такого постановления Сессии Горсовета не было - то распоряжение начальника депо не правомерно, т.к. противоречит Правилам, принятым более высшим органом городской власти - Сессией Горсовета. |
|
|
![]()
Сообщение
#5572
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Да пусть проверяют сколько влезет. Несут ручные терминалы-считыватели и проверяют. хоть до посинения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5573
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5574
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1731 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5575
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5576
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1731 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Информация это хорошо, но лучше б кондукторов по выгоняли ![]() Это да... а ещё при этом люди все бы платили карточками и могли бы покупать разовые билеты в автоматах... даже на тех остановках, где их нет. Вот к тебе вопрос (на сегодняшний день): какие действия предпринимать человеку с нулевым балансом на карте и отсутсвующем терминалом на остановке? |
|
|
![]()
Сообщение
#5577
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5578
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1731 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5579
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5580
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
...какие действия предпринимать человеку с нулевым балансом на карте и отсутсвующем терминалом на остановке? У меня на такой случай есть вторая, резервная карточка, на которой примерно 25...50 грн. Если вдруг не услежу за балансом основной карточки - проехать можно по запасной, а затем, при возможности - пополнить. И на метро было тоже 2 карточки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 13:11 |