IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети)
G_L_E_B
сообщение 1.1.2020, 11:30
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(mkv @ 1.1.2020, 11:00) *
А можно уточнить, за счет снятия выпусков с каких других ненужных маршрутов планируется запустить этот сверхнужный маршрут? И с какими интервалами?


А что, у нас настолько мало в городе ПС? Как же его десять лет назад хватало и на 2, и на 22 (двухвагонные, между прочим!) маршруты? А ведь с тех пор закупили ещё и немало "новых" Tatra-T3SU (правда, с совершенно идиотской планировкой сидений 1+1, но то такое) и Tatra-T6A5.
Куда же это всё девается? Неужто развитие сети трамвайных маршрутов в нашем городе возможно только методом Тришкина кафтана - там отрезать, здесь приставить? Уверен, что нет. Если нашлись деньги для новых (именно новых!) "Богданов" для новой троллейбусной линии от ст.м. "Героев Труда" до Северной Салтовки, то и несколько трамвайных вагонов (тем более б/у) закупить не проблема. Было бы желание. А вот желания, похоже, и нет.
Но это всё лирическое отступление. Тема форума посвящена тому, какие маршруты В ТЕОРИИ, без строительства новых трамвайных путей, можно было бы открыть или возродить. В этих рамках я и высказался.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.1.2020, 11:47
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 1.1.2020, 11:30) *
А что, у нас настолько мало в городе ПС? Как же его десять лет назад хватало и на 2, и на 22 (двухвагонные, между прочим!) маршруты? А ведь с тех пор закупили ещё и немало "новых" Tatra-T3SU (правда, с совершенно идиотской планировкой сидений 1+1, но то такое) и Tatra-T6A5.

То что "закупалось" - практически все шло на замену кузовов нашим корчам. А куда деваются трамваи очень хорошо показано в этой теме, с картинками smile.gif
Кроме того, есть и постоянная проблема отсутствия необходимого количества водителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 1.1.2020, 11:50
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(mkv @ 1.1.2020, 11:47) *
...куда деваются трамваи очень хорошо показано в этой теме, с картинками smile.gif

Понятно... короче, туда же, куда и полицейские "Приусы" wall.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 1.1.2020, 11:54
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(mkv @ 1.1.2020, 11:47) *
Кроме того, есть и постоянная проблема отсутствия необходимого количества водителей.


Тогда этот подфорум вообще можно закрывать, раз обсуждение любого новшества упирается в проблему нехватки ПС и водителей.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 1.1.2020, 14:36
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(mkv @ 1.1.2020, 11:00) *
А можно уточнить, за счет снятия выпусков с каких других ненужных маршрутов планируется запустить этот сверхнужный маршрут? И с какими интервалами?


Впрочем, прошу прощения за резкость и с некоторым запозданием отвечаю на Ваш вопрос. Поскольку в таком виде, как я предложил, Тм2 будет в значительной степени объединять и дублировать Тм6 и Тм20, то, может, можно было бы именно с этих маршрутов перенести часть выпусков на старый-новый Тм2.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.1.2020, 15:19
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 1.1.2020, 14:36) *
Впрочем, прошу прощения за резкость и с некоторым запозданием отвечаю на Ваш вопрос. Поскольку в таком виде, как я предложил, Тм2 будет в значительной степени объединять и дублировать Тм6 и Тм20, то, может, можно было бы именно с этих маршрутов перенести часть выпусков на старый-новый Тм2.

Указанные маршруты имеют свои сложившиеся пассажиропотоки. Объединение маршрутов вызовет во-первых, ухудшение работы нового маршрута из-за его длины, будут проблемы с графиком, объездами. Во-вторых, для того, чтобы делать такой маршрут, необходимо предварительно обследовать существующие пассажиропоки, и обосновать необходимость наличия прямого сообшения для достаточного количества пассажиров при наличии более быстрых вариантов с участием автобусов и метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 1.1.2020, 15:51
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(mkv @ 1.1.2020, 15:19) *
Указанные маршруты имеют свои сложившиеся пассажиропотоки. Объединение маршрутов вызовет во-первых, ухудшение работы нового маршрута из-за его длины, будут проблемы с графиком, объездами. Во-вторых, для того, чтобы делать такой маршрут, необходимо предварительно обследовать существующие пассажиропоки, и обосновать необходимость наличия прямого сообшения для достаточного количества пассажиров при наличии более быстрых вариантов с участием автобусов и метро.


Во-первых, маршрут №2 и так долгое время объединял и дублировал Тм20 и Тм6, за исключением заезда на Южный вокзал, которого при имеющихся исходных данных ему не избежать. Во-вторых, одно из оснований для такого маршрута - он "зацепит" Гончаровку и частично Москалёвку (как, собственно, это и было раньше), связав их и с Алексеевкой и с 602 м/р (а это и Медкомплекс, и хлебозавод), а также с другими важными пунктами по пути следования, как-то: Конный рынок, Французский бульвар, 15 больница, - частично разгрузив, таким образом, Тм27. В-третьих, те жители прилегающих к Клочковской районов, которым надо непосредственно на ЮЖД, наверняка предпочтут "срезать" на Тм2 через Новый мост, чем тащиться на Тм20 через Рогатинский въезд и Большую Панасовскую.
В-четвёртых, никто же не предлагает упразднить Тм6 и Тм20 и заменить их на "двойку". Уточню, речь о том, чтобы снять часть выпусков с Тм20, часть с Тм6 и скроить из них новый маршрут. Может, я и ошибаюсь, но мне кажется очень неправильной тенденция, при которой "умножают на ноль" или существенно укорачивают маршруты НОТ (не только трамвайные), связывавшие противоположные концы города с центром (Тм2, Тм5, Тм7, Тм15 тому примером; удивляюсь, как ещё не попал под нож 26-й трамвай), а оставшаяся сеть "скукоживается" до обслуживания отдельных районов либо подвоза к ближайшему метро, как это совсем недавно произошло с Тм5. По-моему, трамвайная сеть способна и должна играть гораздо бо́льшую роль в городской инфраструктуре, чем играет сейчас.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.1.2020, 15:51
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 1.1.2020, 14:36) *
Поскольку в таком виде, как я предложил, Тм2 будет в значительной степени объединять и дублировать Тм6 и Тм20, то, может, можно было бы именно с этих маршрутов перенести часть выпусков на старый-новый Тм2.

Идея возможно здравая, но в нынешних условиях, когда у водителя задача не выполнить заказанное количество рейсов с максимальной регулярностью, а привезти больше денег в кассу, - слабореализуемая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 1.1.2020, 16:02
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 1.1.2020, 15:51) *
...когда у водителя задача не выполнить заказанное количество рейсов с максимальной регулярностью, а привезти больше денег в кассу...


Вот это ключевой вопрос. Если главной задачей городского транспорта ставить прибыльность, а не удобство для пассажиров, - тогда вообще трамвай и троллейбус можно ликвидировать и заменить сетью бомбил biggrin.gif Жаль, что наши власти, похоже, забыли, зачем вообще нужен общественный транспорт.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 1.1.2020, 19:41
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8429
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(G_L_E_B @ 1.1.2020, 16:02) *
Жаль, что наши власти, похоже, забыли, зачем вообще нужен общественный транспорт.

Да он им нафик не нужен, потому что они на нем не ездят!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 16.1.2020, 14:03
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(G_L_E_B @ 1.1.2020, 17:02) *
Вот это ключевой вопрос. Если главной задачей городского транспорта ставить прибыльность, а не удобство для пассажиров, - тогда вообще трамвай и троллейбус можно ликвидировать и заменить сетью бомбил biggrin.gif Жаль, что наши власти, похоже, забыли, зачем вообще нужен общественный транспорт.

На длинном маршруте придется держать интервалы требуемые для самого загруженного участка, а на остальной части это будет пустая трата ресурса. Для удобства пассажира, должна быть организована система оплаты по времени поездки с пересадками (в том числе на другие виды транспорта), а не по факту входа в ПС. А прибыльность - это самый эффективный способ оценки потребности конкретного маршрута и реализации организации движения по нему.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.1.2020, 22:41
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Прибыльность - это самый хреновый вариант оценки чего бы то ни было, если это - городская инфраструктура.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 17.1.2020, 12:18
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Pablo @ 16.1.2020, 14:03) *
прибыльность - это самый эффективный способ оценки потребности конкретного маршрута и реализации организации движения по нему.


Не путайте трамвай с фурой дальнобойщика. Общественный транспорт по определению не может быть самоокупаемым, у него социальное, а не коммерческое предназначение. Его прибыльность не ставят во главу угла ни в одной цивилизованной стране, он везде дотируется из бюджета.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.1.2020, 12:44
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(G_L_E_B @ 17.1.2020, 11:18) *
Не путайте трамвай с фурой дальнобойщика. Общественный транспорт по определению не может быть самоокупаемым, у него социальное, а не коммерческое предназначение. Его прибыльность не ставят во главу угла ни в одной цивилизованной стране, он везде дотируется из бюджета.


Тем не менее, в цивилизованных странах доходность городского транспорта всегда пытаются повысить, потому как даже у швейцарских городов бюджеты не резиновые. И в любом западном городе при обсуждении транспортных концепций один из главных вопросов - как удовлетворить нужды наибольшего количества потенциальных пассажиров с наименьшими возможными затратами.

Дотируется из бюджета как правило 20-40% расходов предприятия. Не случайно переходить на модель полностью бесплатного ОТ европейские города пока что особо не спешат, несмотря на большой хайп последних лет. Если бы реально богатые европейцы на 80-90% дотировали ОТ, как это представляют здесь многие форумчане, то он бы уже давно повсеместно в Европе был бесплатным, ведь дотировать 90% или 100% - не такая уж и большая разница для бюджета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 17.1.2020, 14:13
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.1.2020, 12:44) *
Тем не менее, в цивилизованных странах доходность городского транспорта всегда пытаются повысить, потому как даже у швейцарских городов бюджеты не резиновые.


Перефразируя маршала Жукова в "Ликвидации", "воровать надо меньше - вот и вся доходность!" Никогда не поверю, что причиной закрытия за годы независимости аж 2/3 трамвайных маршрутов в Харькове (20 шт., почти по маршруту в год!) стала их "невостребованность". И не открылось ни одного нового, кстати.
О проценте дотирования ОТ в Европе можно спорить, в конкретных цифрах я здесь не силён. Но остаётся фактом, что пока у нас НОТ усиленно деградирует (и трамвай - в наибольшей степени), в европейских городах (в Вене, в Марселе, в Люксембурге) его не только поддерживают "на уровне", но и развивают, строят новые линии. И не надо про "денег нет". Я не думаю, что харьковчане сильно бы расстроились без "звёздного неба" над Пушкинской и Сумской и без никому не нужной реконструкции Зеркальной струи, если бы деньги, потраченные на эти мероприятия, пошли на модернизацию городской инфраструктуры.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 17.1.2020, 15:00
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(G_L_E_B @ 17.1.2020, 14:13) *
Я не думаю, что харьковчане сильно бы расстроились без "звёздного неба" над Пушкинской и Сумской и без никому не нужной реконструкции Зеркальной струи, если бы деньги, потраченные на эти мероприятия, пошли на модернизацию городской инфраструктуры.


http://vfl.ru/fotos/18d3ac9f29232319.html


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 3.2.2020, 13:42
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(G_L_E_B @ 17.1.2020, 13:18) *
Не путайте трамвай с фурой дальнобойщика. Общественный транспорт по определению не может быть самоокупаемым, у него социальное, а не коммерческое предназначение. Его прибыльность не ставят во главу угла ни в одной цивилизованной стране, он везде дотируется из бюджета.

Я не говорю, что он должен быть рентабельным и самоокупаемым, я говорю, что то сколько он привозит денег является объективной оценкой.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.10.2020, 9:27
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Можете напомнить какие трамвайные линии были ликвидированы с 1991 года и какова целесообразность их восстановления экономическая и транспортная.
К примеру по улице Пушкинская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 30.10.2020, 10:35
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Юрик @ 30.10.2020, 9:27) *
Можете напомнить какие трамвайные линии были ликвидированы с 1991 года и какова целесообразность их восстановления экономическая и транспортная.
К примеру по улице Пушкинская.

Целесообразность можно проверить, пустив нормальный автобусный маршрут вдоль предполагаемого трамвайного. Если взлетит - целесообразность есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 30.10.2020, 11:40
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(pp22 @ 30.10.2020, 10:35) *
Целесообразность можно проверить, пустив нормальный автобусный маршрут вдоль предполагаемого трамвайного.

Ключевое слово здесь - НОРМАЛЬНЫЙ. То есть сопоставимый с трамваем по пассажировместимости и с постоянным маршрутом. А не как полудохлый Аб89, у которого трасса менялась по нескольку раз в год и постоянный пассажиропоток просто не успевал накататься.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 6:32

ХАРЬКОВ Турист