как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть |
21.2.2009, 22:02
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.2.2009, 22:03
Сообщение
#62
|
|||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Развязки стоить да, нужно, но только без ущерба для ОТ. Напоминает сюжет из мультфильма "Простоквашино": Чтобы что-нибудь купить нужно что нибудь продать. Так и у нас: уничтожить и разворовать, а потом открыть и получить премию. Зачем вообще рассматривать вариант демонтажа трамвая по Веснина, если все присутствующие на форуме знают (и думаю считают) трамвай гораздо лучше АБ и прочего транспорта. Зачем нужно ставить вопрос о закупке АБ, если можно просто отремонтировать (даже не купить!) вагоны? За те несколько дней января, когда 22-го и 12-ти других маршрутов наземного ОТ не работали, я чувствовал себя в полном коллапсе: надо было ездить на маршрутках и метро, с пересадками, стоя, это занимало гораздо больше времени и сильно било по карману. Зачем уходить от хорошего к плохому? Нужен прогресс, а не движение назад. Тем более, многие форумчане понимают, что расширение дорог это утопия, я не решение транспортной проблемы. |
||
|
|||
21.2.2009, 22:04
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.2.2009, 22:04
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
21.2.2009, 22:10
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Если город не тянет ЭТ, почему ты думаешь, что он потянет коммунальные автобусы БВ и ОБВ? Вот именно. Электроэнергия нынче дешевле нефтепродуктов. "Кризисный" вид транспорта-троллейбус. Этот тезис я обосную тем, что эксплуатационные затраты на содержание транспорта в ряду трамвай-троллейбус-автобус возрастают, а капитальные, наоборот, падают, так что троллейбус является ИМХО оптимумом в этом ряду |
|
|
21.2.2009, 22:15
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Напоминает сюжет из мультфильма "Простоквашино": Чтобы что-нибудь купить нужно что нибудь продать. Так и у нас: уничтожить и разворовать, а потом открыть и получить премию. Зачем вообще рассматривать вариант демонтажа трамвая по Веснина, если все присутствующие на форуме знают (и думаю считают) трамвай гораздо лучше АБ и прочего транспорта. Зачем нужно ставить вопрос о закупке АБ, если можно просто отремонтировать (даже не купить!) вагоны? За те несколько дней января, когда 22-го и 12-ти других маршрутов наземного ОТ не работали, я чувствовал себя в полном коллапсе: надо было ездить на маршрутках и метро, с пересадками, стоя, это занимало гораздо больше времени и сильно било по карману. Зачем уходить от хорошего к плохому? Нужен прогресс, а не движение назад. Тем более, многие форумчане понимают, что расширение дорог это утопия, я не решение транспортной проблемы. См. выше - таких как мы от силы процентов 10. Остальным, в том числе властям, все по барабану. Иначе чем объяснить что такие страны как Венгрия, Польша, Чехия которые также были в социалистическом лагере и имели у себя транспортные системы, практически ничем не отличающиеся от советской, за истекшие 20 лет после распада СЭВ не только сохранили все это, но еще и приумножили, а Украина, где природных ресурсов и промышленности было в советский период несоизмеримо больше, чем в той же Польше или Венгрии, уничтожила и развалила практически все? Просто ремонтировать пути и вагоны можно было все эти 18 лет, начиная с 1991-го - тогда бы не было того, что имеем сейчас. |
|
|
21.2.2009, 22:16
Сообщение
#67
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Если включить мозг - то становится понятно, что преимущества трамвая осознаем только мы, участники этого форума. А чтобы увидеть народное мнение, достаточно посмотреть "Харьков-форум" или, еще лучше, форумы какой-нибудь локалки. Этому народу не надо ничего - ни трамвая, ни нормального автобуса, ни памятников архитектуры, ни исторического центра, ни парков и прочих зеленых насаждений... Это все понятно. Но какое это все имеет отношение к предыдущим постам? |
|
|
21.2.2009, 22:27
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
См. выше Я печатал свой пост, поэтому сразу не прочитал. Приятно, что мысли и цели у нас едины. Значит надо думать, как заставить думать и рационально действовать властей. Неоспоримо одно - выход всегда есть! Надо его искать. Демонтаж линии по Журавлевским склонам просто напросто нельзя допускать! А помешать этому сможет только массовые выступления народа (а о том, какой он у нас выше уже написали). Офф: где то слышал, что студентам заплатили деньги, для того чтобы они вышли на митинг и требовали выплаты своей же стипендии! Так что говорить о трамваях... Нужны новые методы воздействия и контроля над властями. |
|
|
21.2.2009, 22:34
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Вывод: наш народ скорее выйдет на проплаченный митинг против трамвая
|
|
|
21.2.2009, 22:35
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
21.2.2009, 23:05
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
21.2.2009, 23:16
Сообщение
#72
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Либо самим идти туда, что будет намного действеннее. Но кто из присутствующих согласен окунуться в эту бочку с дерьмом? Ты так говоришь, как будто на базар за картошкой нужно сходить Кто нас туда пустит? А тем более с благими намерениями? Нет, в данной ситуации единственный метод - действовать методами общественных организаций. Но тут все тоже плохо - чтобы общественная организация работала хорошо - ей нужно нормальное финансирование. А как показывает практика, даже те 5-10%, кто понимает суть проблемы, не готовы на постоянной основе финансировать какую либо общественную деятельность. Вот и маємо те, що маєемо. |
|
|
22.2.2009, 10:01
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
30.11.2009, 17:40
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
спешу успокоить - в принятом 30.12 бюджете города и программе соц-эк. развития нету позиций по демонтажу трамвайной линии на спуске, строительству линии по т.н. "Новой" улице... Проектом предусмотрено продолжение реконструкции переездов (главным образом - Салтовка и Плехановская, + завершение пл. Р. Люксембург), а также - новое полотно на Пушкинской... Після успішного і безболісного (для влади) знищення лінії на Пушкінский влада може у наступному році запланувати прибрати лінію на Весніна. |
|
|
30.11.2009, 18:00
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 |
Нууу нет, студенты этого не позволят, наверняка студкоммитет ХАИ потребует приостановки занятий.
А если не поможет - бессрочное перекрытие центра - проезд только экстренным службам! -------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
30.11.2009, 18:00
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 |
И еще, там были разговоры о введении одностороннего движения по спуску и улице.
Должно было получатся кольцо Ул. Матюшенко - сп. Веснина - ул. Веснина - ул. Сумская - пл. Конституции - Московский проспект - Харьковская набережная - ул. Шевченко По Пушкинской движение с юга на север (от пл. Конс-ции до Веснина), за кладбищем двустороннее движение. Кстати, при таком раскладе и разгрузят убитый перекресток Шевченко - Матюшенко возле м.Киевская -------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
30.11.2009, 23:56
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
1.12.2009, 1:44
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
На одном из заседаний Кернес открыто говорил об этом, мол "Что Вы меня пугали, что народ будет против? Закрыли и все! Жалоб никаких нет." Вот-вот! Потому что люди у нас пассивные, никому дела ни до чего нет. Сняли трамвай, попи**ели на власти, и сидят дальше по своим норам. После этого даже как-то абсурдно становится говорить в коллективе руководителей, что снятие трамвая по Пушкинской вызвало большие неудобства с передвижением жителей близлежащих районов, а также "транзитных" пассажиров.. Дабы хоть немного обезопасить город от таких шагов, надо сейчас активно "давить" на то, что на Пушкинской как были пробки - так и остались. Предоставляя в пользу своих аргументов хотя бы сводку фотографий за несколько недель. Только вот кто этим будет заниматься... Но в принципе, трамвай с Пушкинской сняли не только из-за пробок, а из-за того, что денег в городском бюджете хватало либо на капитальный ремонт проезжей части с демонтажем линии, либо на ремонт проезжей части, и плановый ремонт трамвайного пути. Второй вариант в нынешних условиях был не очень приемлем, т.к. это было бы не решение проблемы с реконструкцией Пушкинской. Просто проблему бы отложили на небольшой срок вперед, и через два-три года все бы снова столкнулись с ней. Инвесторов, которые вложили бы деньги в бесшумное полотно для трамвая, НЯЗ, не нашли.. Пришлось городу выполнять реконтрукцию своими силами и в весьма трудных финансовых условиях. (Напомню, что реконтсрукция Пушкинской была запланирована еще в 2006, когда "кризис" был еще не особо виден на горизонте) |
|
|
1.12.2009, 10:14
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
1.12.2009, 16:08
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 4:13 |